Неправильная таблица умножения

8303 8
http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/blogs/uid1/1551968_original.jpg?itok=-bhpzpRt Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает. Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь. А именно, главная проблема — в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников. Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех — вот такая картина. Есть тетради еще хуже (для старшеклассников) на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул. Ну, так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была таблица умножения? Что не так-то? А проблема как раз в том, что на тетради...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Уровень математического образования падает из-за недостатков в методах преподавания, особенно на начальном этапе.
2. Главной проблемой является неправильная подача таблицы умножения, которая не соответствует оригинальной и полезной таблице Пифагора.
3. Тетради с примерами в столбиках не способны заинтересовать и вовлечь ученика, создавая барьер к пониманию математики как науки.
4. Правильная таблица умножения обеспечивает возможность поиска закономерностей и делает процесс обучения более интересным и увлекательным.
5. Запоминание чисел происходит легче через визуализацию и осознание закономерностей, чем через механическое заучивание.
6. Правильное понимание математических концепций формирует у детей интерес к логическому мышлению и помогает в дальнейшем.
7. Использование таблицы наглядно демонстрирует коммутативность умножения и делает более легким процесс деления.
8. Рекомендуется использовать таблицу умножения как инструмент обучения, висеть на стене и иметь под рукой у ребенка.

Вывод: Автор статьи утверждает, что правильная таблица умножения является важным инструментом для формирования базовых математических навыков у детей. Она не только облегчает процесс обучения, но и помогает развивать интерес к математике, делая его более осмысленным и менее рутинным.

Вывод редакции: Тезисы автора нацелены на критику современных методов преподавания математики, и действительно отражают некоторые проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся. Выводы о важности правильной таблицы умножения и необходимости визуализации данных согласуются с научными подходами к обучению. В целом, статья не содержит конспирологических идей и может рассматриваться как конструктивная критика существующих методов математического образования.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
8 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2945 2097

    Правильный, творческий подход, достойно всяческого уважения!

  • 18951 12807

    А это идея! Надо сделать.

  • 1304 1070

    Замечательно, Русский народ подошел к ОБРАЗНОМУ МЫШЛЕНИЮ – именно это выбивают с 1917 года из его светлых голов.Есть одна только тонкость – системность. Системность должна быть во всем, дабы НЕ НАВРЕДИТЬ. В ШКОЛЕ также должен быть подход через образное мышление. Иногда не помня формулы можно сказать: “Я ее не помню, но сейчас выведу..” Преподаватель тебе говорит – давай действуй и…ждет, а другой скажет – не помнишь -вот тебе двойка и иди гуляй. Ребенок будет в растерянности, а от этого результат еще хуже – типа, лучше просто тупо запоминай, а при случае разберешься. Но идея правильная и направлена в будущее. Так сразу станет ясна и трехмерная таблица умножения и все премудрости Х”Арийской арифметики. А самое главное: у русских начнет появляться коммуникативность общения без проводов, высокочастотных смартфонов и прочей дребедени. Сегодня это кажется почти невероятным, но завтра – это станет нормой, уже в пределах нынешнего молодого поколения. Вот так!

  • 321 227

    Не понял “фишки” этой арифметики,какие-то матрицы составили из таблицы умножения.Чего проще было,запомнишь и на всю жизнь и мозги не расслабляются. Всегда можно в уме простые арифметические действия подсчитать. А то сейчас все упрощают,на калькуляторах считают,просто начинают мозги атрофироваться,такое казалось простое действие как 50 x 2= или 100 x 3= чисто в автомате забивают в калькулятор.Так же и теоремы,если поймешь метод ее решения,не надо их просто тупо заучивать,насколько я помню они все доказываются через применения теоремы Пифагора, помню аж 1988 года. Тогда были наверное учителя более грамотные и умели доходчиво объяснять,заинтересовать предметом который преподают.

  • 2540 1447

    До середины 90-х на тетрадях ещё можно было встретить нормальную таблицу умножения. Потом сираны СНГ попали в омут прозападного образования и всё.

  • 3844 2794

    В уме надо счиать. У меня трудности были только перемножить трёхзначное на трёхзначное, но только по времени; калькулятор надо иметь в голове.

  • 4506 3054

    как мне помнится, в учебниках математики для начальной школы была и таблица тоже.

    А заучивать на память как раз лучше не по таблице, а по написанному. ИМХО, потому что я так заучивал.
    И таблица не зря же была в учебнике, после зубрёжки проявлялась уже её польза.
    А зубрёжка нужна. Например зазубрить своё имя, фамилию, адрес, без этого никак, ну и таблицу умножения, которая и не таблица вовсе. А когда ум заработает, можно и на таблицу посмотреть, для этого она и была в учебнике. Вот только если тут ящик пандоры, то не надо всюду искать врагов, они есть, но не всюду.

  • 0 0

    1х1=1 +1=2 2 +1=3 3 +1=4 4 +1=5 5 +1=6 6 +1=7 7 +1=8 8 +1=9 9
    1х2=2 +2=4 4 +2=6 6 +2=8 8 +2=10 1 +2=12 3 +2=14 5 +2=16 7 +2=18 9
    1х3=3 +3=6 6 +3=9 9 +3=12 3 +3=15 6 +3=18 9 +3=21 3 +3=24 6 +3=27 9
    1х4=4 +4=8 8 +4=12 3 +4=16 7 +4=20 2 +4=24 6 +4=28 1 +4=32 5 +4=36 9
    1х5=5 +5=10 1 +5=15 6 +5=20 2 +5=25 7 +5=30 3 +5=35 8 +5=40 4 +5=45 9
    1х6=6 +6=12 3 +6=18 9 +6=24 6 +6=30 3 +6=36 9 +6=42 6 +6=48 3 +6=54 9
    1х7=7 +7=14 5 +7=21 3 +7=28 1 +7=35 8 +7=42 6 +7=49 4 +7=56 2 +7=63 9
    1х8=8 +8=16 7 +8=24 6 +8=32 5 +8=40 4 +8=48 3 +8=56 2 +8=64 1 +8=72 9
    1х9=9 +9=18 9 +9=27 9 +9=36 9 +9=45 9 +9=54 9 +9=63 9 +9=72 9 +9=81
    ТЕОСОФИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НИКА – СОФИЯ. 7. 07. 2017 г.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru