Неправильная таблица умножения
Читать далее 891 слово 78%.
Комментарий редакции
1. Уровень математического образования падает из-за недостатков в методах преподавания, особенно на начальном этапе.
2. Главной проблемой является неправильная подача таблицы умножения, которая не соответствует оригинальной и полезной таблице Пифагора.
3. Тетради с примерами в столбиках не способны заинтересовать и вовлечь ученика, создавая барьер к пониманию математики как науки.
4. Правильная таблица умножения обеспечивает возможность поиска закономерностей и делает процесс обучения более интересным и увлекательным.
5. Запоминание чисел происходит легче через визуализацию и осознание закономерностей, чем через механическое заучивание.
6. Правильное понимание математических концепций формирует у детей интерес к логическому мышлению и помогает в дальнейшем.
7. Использование таблицы наглядно демонстрирует коммутативность умножения и делает более легким процесс деления.
8. Рекомендуется использовать таблицу умножения как инструмент обучения, висеть на стене и иметь под рукой у ребенка.
Вывод: Автор статьи утверждает, что правильная таблица умножения является важным инструментом для формирования базовых математических навыков у детей. Она не только облегчает процесс обучения, но и помогает развивать интерес к математике, делая его более осмысленным и менее рутинным.
Вывод редакции: Тезисы автора нацелены на критику современных методов преподавания математики, и действительно отражают некоторые проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся. Выводы о важности правильной таблицы умножения и необходимости визуализации данных согласуются с научными подходами к обучению. В целом, статья не содержит конспирологических идей и может рассматриваться как конструктивная критика существующих методов математического образования.
Правильный, творческий подход, достойно всяческого уважения!
А это идея! Надо сделать.
Замечательно, Русский народ подошел к ОБРАЗНОМУ МЫШЛЕНИЮ – именно это выбивают с 1917 года из его светлых голов.Есть одна только тонкость – системность. Системность должна быть во всем, дабы НЕ НАВРЕДИТЬ. В ШКОЛЕ также должен быть подход через образное мышление. Иногда не помня формулы можно сказать: “Я ее не помню, но сейчас выведу..” Преподаватель тебе говорит – давай действуй и…ждет, а другой скажет – не помнишь -вот тебе двойка и иди гуляй. Ребенок будет в растерянности, а от этого результат еще хуже – типа, лучше просто тупо запоминай, а при случае разберешься. Но идея правильная и направлена в будущее. Так сразу станет ясна и трехмерная таблица умножения и все премудрости Х”Арийской арифметики. А самое главное: у русских начнет появляться коммуникативность общения без проводов, высокочастотных смартфонов и прочей дребедени. Сегодня это кажется почти невероятным, но завтра – это станет нормой, уже в пределах нынешнего молодого поколения. Вот так!
Не понял “фишки” этой арифметики,какие-то матрицы составили из таблицы умножения.Чего проще было,запомнишь и на всю жизнь и мозги не расслабляются. Всегда можно в уме простые арифметические действия подсчитать. А то сейчас все упрощают,на калькуляторах считают,просто начинают мозги атрофироваться,такое казалось простое действие как 50 x 2= или 100 x 3= чисто в автомате забивают в калькулятор.Так же и теоремы,если поймешь метод ее решения,не надо их просто тупо заучивать,насколько я помню они все доказываются через применения теоремы Пифагора, помню аж 1988 года. Тогда были наверное учителя более грамотные и умели доходчиво объяснять,заинтересовать предметом который преподают.
До середины 90-х на тетрадях ещё можно было встретить нормальную таблицу умножения. Потом сираны СНГ попали в омут прозападного образования и всё.
В уме надо счиать. У меня трудности были только перемножить трёхзначное на трёхзначное, но только по времени; калькулятор надо иметь в голове.
как мне помнится, в учебниках математики для начальной школы была и таблица тоже.
А заучивать на память как раз лучше не по таблице, а по написанному. ИМХО, потому что я так заучивал.
И таблица не зря же была в учебнике, после зубрёжки проявлялась уже её польза.
А зубрёжка нужна. Например зазубрить своё имя, фамилию, адрес, без этого никак, ну и таблицу умножения, которая и не таблица вовсе. А когда ум заработает, можно и на таблицу посмотреть, для этого она и была в учебнике. Вот только если тут ящик пандоры, то не надо всюду искать врагов, они есть, но не всюду.
1х1=1 +1=2 2 +1=3 3 +1=4 4 +1=5 5 +1=6 6 +1=7 7 +1=8 8 +1=9 9
1х2=2 +2=4 4 +2=6 6 +2=8 8 +2=10 1 +2=12 3 +2=14 5 +2=16 7 +2=18 9
1х3=3 +3=6 6 +3=9 9 +3=12 3 +3=15 6 +3=18 9 +3=21 3 +3=24 6 +3=27 9
1х4=4 +4=8 8 +4=12 3 +4=16 7 +4=20 2 +4=24 6 +4=28 1 +4=32 5 +4=36 9
1х5=5 +5=10 1 +5=15 6 +5=20 2 +5=25 7 +5=30 3 +5=35 8 +5=40 4 +5=45 9
1х6=6 +6=12 3 +6=18 9 +6=24 6 +6=30 3 +6=36 9 +6=42 6 +6=48 3 +6=54 9
1х7=7 +7=14 5 +7=21 3 +7=28 1 +7=35 8 +7=42 6 +7=49 4 +7=56 2 +7=63 9
1х8=8 +8=16 7 +8=24 6 +8=32 5 +8=40 4 +8=48 3 +8=56 2 +8=64 1 +8=72 9
1х9=9 +9=18 9 +9=27 9 +9=36 9 +9=45 9 +9=54 9 +9=63 9 +9=72 9 +9=81
ТЕОСОФИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НИКА – СОФИЯ. 7. 07. 2017 г.