Рыбников Ю.С.
Рыбников Ю.С.
НЕКОТОРЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ХИМИИ.
Московский_государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия
Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=….?
Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 – это истина!
Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.
Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов). Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу. В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы. В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.
В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами. В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма – суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец лжёт, жрец – жрёт и т.д. В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма – Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА – Σ.[2] Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ – 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 [3] – «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым – называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+» ». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,
т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д
Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 – множимое ×3 –множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =23 .[2]
В справочнике[3] на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем??, но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем»??. Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование – 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!
Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].
Раздел – умножение числа на единицу и нуль:
«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].
Тогда как произведение единицы семь раз – 1х7 равно 1, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2]. на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=17=1. – читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2]. Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?
Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль
«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!
В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.
Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?
«6×7=42 и 7×6=42 – 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»
6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.
7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?
В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 67>76 читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].
Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.
Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.
В статье Родовые объёмные знания РУСов[4] представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте – ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.
Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт
ТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов
П = Множимое× Множитель, Σ = Слагаемое + Слагаемое СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ
1х0=10=1 | 1+0=1 |
1х1=11=1 | 1+1=2 |
1х2=12=1х1=1 | 1+2=1+1+1=3 |
1х3=13=1х1х1=1 | 1+3=1+1+1+1=4 |
1х4=14=1х1х1х1=1 | 1+4=1+1+1+1+1=5 |
1х5=15=1х1х1х1х1=1 | 1+5=1+1+1+1+1+1=6 |
1х6=16=1х1х1х1х1х1=1 | 1+6=1+1+1+1+1+1+1=7 |
1х7=17=1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+7=1+1+1+1+1+1+1+1=8 |
1х8=18=1х1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+8=1+1+1+1+1+1+1+1+1=9 |
1х9=19=1х1х1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+9=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10 |
1х10=110=1х1х1х1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+10=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11 |
2х0=20=1 (2х3=23=8 не равно 3х2=32=9) | 2+0=2 (2+3=3+2=5) |
2х1=21=2 | 2+1=3 |
2х2=22=2х2=4 | 2+2=4 |
2х3=23=2х2х2=8 | 2+2+2=6 |
2х4=24=2х2х2х2=16 | 2+2+2+2=8 |
2х5=25=2х2х2х2х2=32 | 2+2+2+2+2=10 |
2х6=26=2х2х2х2х2х2=64 | 2+2+2+2+2+2=12 |
2х7=27=2х2х2х2х2х2х2=128 | 2+2+2+2+2+2+2=14 |
2х8=28=2х2х2х2х2х2х2х2=256 | 2+2+2+2+2+2+2+2=16 |
2х9=29=2х2х2х2х2х2х2х2х2=512 | 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 |
2х10=210=2х2х2х2х2х2х2х2х2х2=1024 | 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=20 |
Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и
суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение
УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел
(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам
а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]
Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.
Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление». Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=
5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=
25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=
(125) × 5×5=
125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5.=625(1+1+1+1+1)=
(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.
Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов. Пример: 1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с. 2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.
Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия
УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.
После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах – двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах – двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.
Показательным примером, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла очевидно на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева. В1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить – Рис3. Оказалось, что задача – построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА по которой НАС учат,
как бы ПС Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
Рис 1
При рассмотрении Рис 2 ПС Д.И. Менделеева открывается, что химический элемент Водород «H» стоит только третьим по порядку, а это наносит удар по нобелевским лауреатам с их теориями и «открытиями». В 1912г. Э.Резерфорд впервые употребил термин «ядро» и, именно, поэтому нас приучили называть её планетарной моделью Резерфорда-Бора. Однако впервые в1901 г. французский учёный Жан Перрен, а не Резерфорд, в статье «Молекулярные гипотезы» высказал свою гипотезу «положительно заряженное ядро окружено отрицательными электронами, которые двигаются по определённым орбитам», – именно так представляется строение атома в любом современном учебнике» [6]. Однако физико-математическому расчёту эти модели атомов и ПС не поддались и модели были сданы в архив, кроме модели якобы Резерфорда, а имя Резерфорда, как бы разработчика осталось. Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897 г. Дж. Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж. Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Д.И. Менделеева1905-1906гг. [5]
Рис.2
В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.
«Первый постулат : атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Еn. В стационарном состоянии атом не излучает.» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». [7] Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии». Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла».[7] С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.
При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу в Ne, Li, Be, B, C, N, O, F, – получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, [5] что противоречит экспериментам и здравому смыслу.
В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде)[8, 9].
В изотерическом отношении ПС РУСов показывает, что как бы утерянные знания древности, – есть Объёмные знания РУСов.
Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода Всв ОДНОМ».
Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД Вс.- «Х».
Двоичный модуль РУС 2 –совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н - «Y»
Символы основных Религий: ИНЬ-ЯН, ПОЛУМЕСЯЦ, БЕСЕДКА, ЗОНТИК, ШАР входят составными частями в периодическую систему РУСов и показывают единство всех основных земных Религий. При проекции основных символов Религий на плоскость, все они являются составляющими безъядерной модели совокупного ЭЛЕКТРОАТОМА – инертный ВОДОРОД Н( РУС-2), «Y» по Менделееву.
Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСов
Рис 3
Периодическая система РУСов
объёмный вариант в разрезе.
четырерод шестирод
пятирод семирод
Рис. 4
Немного о фундаментальных противоречиях в физике.
В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода вещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.
Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества. Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO2, Al2O3, CF4 и газа СH4, т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные Ферми запрещённые зоны.
В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.
ЛИТЕРАТУРА
1. Якушева Г. Математика. Справочник школьника. Пресса. М. 1995. – 574с. 2.Советский энциклопедический словарь Прохоров А.М. Гиляров М.С. Жуков Е.М. и др.; под общей ред. А.М. Прохорова. Советская энциклопедия М. 1980. 1599с.
3. Вахрушева Т.В. Глушкова О.Б. Черепенко В.А. .Попова Е.В. Справочник школьника – АСТ-ПРЕСС КНИГА. М. 2006. – 608с.
4. Рыбников Ю.С.Родовые объёмные знания РУСов. Родовое имение. М. 2007. с. – 64-66.
5.Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира. Основы Химии. Л. 1934 с. 465-500.
6. Трифонов Д.Н. Рождение атомной модели. М. Химия в России.- 2004. №4 Б.РХО. с.18-21.
7. Фещенко Т Вожегова В. Физика. Пресса. М. 1995. 574с.
8. Рыбников Ю.С. Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М.- 1997. с.391 приложение (вкладка).
9. Рыбников Ю.С. Основы теории единства и неразрывности электромагнитного поля Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М. 1997. -391с.
Источник
Комментарий редакции
1. Проблема в учебных системах: обучение производится на основе слепого заучивания, что приводит к недопониманию базовых математических принципов.
2. Существуют различные толкования и ошибки в математических действиях, связанные с переменными и символами, которые не всегда оправданы.
3. Математика условна; необходимо отделить теорию от практики, чтобы понять ее истинную суть.
4. Заблуждения в математике, такие как определение нуля и единицы, требуют пересмотра, поскольку многие базовые концепции ошибочны или недостаточно обоснованы.
5. Существуют серьезные недостатки в существующей Периодической системе элементов и в понимании атомной структуры, что дает место для альтернативных теорий.
6. Введение и использование понятий, таких как "положительное" и "отрицательное", лишено настоящего смысла и основано на условностях.
7. Необходимо использовать традиционные знания предков с точки зрения логики и математики, чтобы исправить текущие заблуждения и противоречия.
Вывод:
Автор темы подвергает критике систему обучения математике и физике, указывая на множество ошибок и противоречий в существующих определениях и методах. Он предлагает пересмотреть учебные материалы и основы, а также обратиться к мудрости древности, чтобы устранить заблуждения и достичь более глубокого понимания этих наук.
Вывод редакции:
Тезисы автора кажутся спорными и имеют характер личной интерпретации. Многие из его аргументов нарушают научный консенсус и основываются скорее на конспирологических предположениях, чем на фактических данных, что делает их малозначительными в профессиональных и научных кругах. Актуальное положение дел в математике и физике требует строгого подхода и опирается на научные выводы, исключающие неясности, как указывает автор.
Вступление не в тему , отвлекает от основного материала Ю.С.Рыбникова. Ловко …
Автор молодец! возведение в степень гораздо круче умножения, 5Х3=125 намного круче чем 5х3=15!
Мой уРа работает Вы что-то неправильно делаете . Придите 2мя предложениями расскажу ,это мелочи .Вы немного неправильно делаете магнит. Важно вещество ,материал ,вот что у вас 100% не правильно .Шар медь ,магнит можно не полый металл .Междо среда вакум.Во крух генератор Сёрла. Попробуйте не вакум а не электропроводную жидкость.Нужно делать со мной ,я могу придумать круче.
Есть вопросы попробуйте придти Живу в Серпухове .Где Все знают))) Попросите скажите ,что я просил .Буду рад пообщаться.Не могу сам но не доверяю я этой телепатии)))
Гениальность и шизофрения – родные сестры. “Я гений – прочь сомнения” В. Высоцкий. Отрицание великих достижений титанов науки, таблицы умножения, утверждение, что “первичен ток, а не разность потенциалов” – это шизофрения с весенним обострением. Справедливо, что его отстранили от преподавания в вузе. Знания физики у школьников и студентов и так ниже плинтуса.
Красавец!!!!
каменьщики просят у меня 3 поддона кирпичей на 5-ть этажей строящегося дома, согласно Юрочкиному трактованию математики
5х3=125 поддонов кирпичей!!! 15 отдаем на стройку, остальные 110 поддонов кирпичей везем на дачу – так и живет сейчас Россия!!! Не можешь обезвредить врага – возглавь его армию!!! В больницу товарищу пора!
5х7=7х5 – ваще загадка и парадокс
3х3=?
3х3х3=?
(3х3)х3=?
С прискорбием наблюдая заминусованное абсолютно здравое сообщение,
вынужден признать, что на этом сайте либо большинство абсолютно тупых пользователей,
либо лживых модераторов.
Рыбников либо дебил, который в школьные годы не смог осилить смысл действия “умножение”,
либо циничный лжец.
По его мнению 3 х 3 = 3 х 3 х 3 = 3 х 3 х 3 х 3 = ……
Ставлю на то, что он циничный лжец. А вот последователи его абсолютно тупые.
Владимир,мы видим психа на воле,которого выпустили только для того,чтобы украсть время у человека ищущего.Всякий возврат придуманную истрию это гибель ищущего,необходимо дивигаться на фактах современной реальности,что достигнуто и что мешает достижению цели.
Вот-вот, я его хомячкам вопросы задавал, а как-же Королев ракеты строил и летали веть? Так они четко и ясно, а главное обоснованно ответили: “сам дурак”.
Он и подобные ему (покойный левашов, фоменко и т.д.) точно следует пртоколам сионских мудрецов:
“Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще.
Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного.
Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше!
Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут.
Придет новый день. Придут новые идеи.
В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство.
Пусть гои оплачивают наши векселя.
Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет.
Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.”
Я так понимаю – рождается замена левашову, однако…
Не думаю, что он работает на “этих”. Скорее после некоторых реальных успехов, самомнение стало блокировать трезвость и рассудительность. От чего всем нам надо опасаться.
Послушай умнейший! то что вы здесь на калякали это относиться к евреям (катехизис еврея в ссср)вы сир либо не путёвый либо враг народов РУСИ.
Ждем когда он нас удивит фундаментальным решением,какой нибудь остростоящей проблемы,например с энергетикой.Если нет,на бочку с порохом…
После 2+2+2 = 2х2х2 (???) можно больше не читать. Либо больной, либо провокатор.
В любом случае его “за ручку водят”.
Если ты не понял,то ты болван!Либо прочитай ещё раз,либо не хрена здесь “мусорить”.
Простая задачка, имеем четыре кучки по три штучки счетных палочек:
||| ||| ||| |||
Согласно школьной программе, нужно умножить 3 на 4, получаем 12.
Согласно “учению” Рыбникова, 3 х 4 = 3 х 3 х 3 х 3 – сколько получится?
А теперь посчитай палочки и убедись, где правда, а где ложь!!!
Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой один аргумент складывается столько раз, сколько показывает другой.
Т.е по ФАКТУ это СЛОЖЕНИЕ, СУММИРОВАНИЕ, поэтому по школьной программе умножение(сложение)3 на 4 дает 12, равное количеству палочек, о чем Рыбников и говорит.
Я читал текстовку, видео не смотрел.
Либо текстовка не соответстаует видео, либо Вы неправы.
Именно Рыбников (в тексте) говорит о том, что умножение не является суммированием,
и нужно не складывать число 3 четыре раза, а умножать.
Именно он утверждает, что 3х3 = 3х3х3 кстати, сколько по вашему получится?
Цитата “Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!?”
В том то и дело, что умножение это возведение в степень, а не суммирование!
А нам это преподносят именно как суммирование!
По существующим правилам 3×3 будет 9 (3+3+3), таблица умножения это просто методика суммирования, которая по существующим правилам называется умножением!
Раве мир только такой? 111 111 111 111…?
Он и такой: 1 1
11 12
111 и 1234 и так далее в разнообразии.
1111 12345
….., …..,
Нас действительно ориентируют жить,смотреть и думать в одной плоскости, а на самом деле мир схематично такой: http://img.pandoraopen.ru/http://via-midgard.info/uploads/posts/2013-03/1362411398_3.jpg
владимир.не путай суммирование с умножением.ты 3 штучки суммировл 4 раза=12.а если ты по учебникам.правилам умножения напишешь 3х4=3х3х3х3=81-надо множимое умножить само на себя столько раз.сколько указано множителем.а вот рыбников утверждает.что 3х4=3в4степени=это его ошибка.(3х3)х3х3=(9х3)х3=27х3=27х27х27=729 все это по правилам умножения и суммирования в школьных учебниках=когда путают понятия суммирования.умножения.возведения в степень=получают кука реку.
вы сами не разобрались. вы палочки умножаете или складываете – суммируете? вот то то и оно, что суммируете, а сами ставите знак умножения.. Об этой нелепице Рыбников и говорил..
Молодец. Настоящий мужик и разумоносец. Сам дошёл до неких знаний. Юрий Степанович поищи в том, “знама в чём, по Роду пришедшему”. Ты уже сделал, а теперь на семью наложи твою “Периодическая система РУСов объёмный вариант в разрезе”. ДобРА.
“Сам дошёл до неких знаний.” – в том-то и дело, что не до конкретных, а до “неких”
И вот интересно здравомыслящим минусы налепили, а хомячкам плюсики!
Главный закон Вселенной – Закон Свободной Воли:
обмен/-общение с кем-либо/ списком своих желаний и
списком своих возможностей… и их реализация.
Английский и русский символ “Е” обозначают такой ЗСВ.
Пол”Е” – половина ЗСВ, то есть не реализованный ЗСВ.
…это и есть основа теории “Единого поля”.
Молодец Рыбников!!! А кто туповат и не понял- учитесь бараны, вас таких (как говорил овцевод Мавроди) 95%!
Баран это такой домашний зверь. Если вы обращаетесь здесь к домашним зверям, то спещу Вам сообщить, что наукой пока не установлена их способность к общению посредством Интернет!
Статья начинается с наглого вранья! Нет в советском энциклопедическом словаре такой ереси, что тут написано! Следовательно все остальное вранье! Автор или бредит, или спецом народу мозги пудрит для приколу.
К стати я тоже не нашёл в энциклопедии инфу в той форме, в которой преподносит Юрий Степанович.
вячеслав.там ее нет=эту инфу изобрел рыбников=но он допустил одну ошибку=принял за истину наличие в природе атомов разных.наимеьших.невидимых.неизменных.постоянных.из которых создаются различные вещества природы.это формулировка демокрита.это его ошибка=неизменна в природе только жизнь=постоянное изменение состояние всехтсуществ природы в пространстве со временем.менделеев был прав.когда заявил.что его таблица химических ЭЛЕМЕНТОВ(не атомов)существует только в своей среде обитания.в другой среде пространства со временем своя таблица химических элементов..аминь.таки.
кто вам сказал, что у Рыбникова неизменные атомы? наоборот, уплотняя структуру материя меняется..Рыбников лишь математизировал это в систему.. увязав с плотностью.
Можно соглашаться с изложенным мнением, можно не соглашаться, но оно ЕСТЬ.
Это мысли автора изложенные устно и в тексте. Они показывают беспредельности окружающего мира.
Много лет о письменности и цифрах вообще ни чего не знали, но Мир развивался, появились иероглифы, буквы цифры,… читать их стали по разному. Можно не сомневаться, что должны и появятся новые прочтения того, что нами воспринимается очевидным, но действительно ли оно? Не ограничивайте себя отрицаниями, тогда МИР станет ярче и многообразнее.
Лед тронулся…
“Можно соглашаться с изложенным мнением, можно не соглашаться, но оно ЕСТЬ.”
Мнение пациента психушки тоже ЕСТЬ – верить ли нам ему? Тем более, что вышеуказанные “истины” опровергаются вполне самостоятельно.
Диагноз: автор явно стебётся над паствой.
Моё мнение: печально, что паства существует
Эйнштейн тоже болел шизофренией, и что….
в свое время он хорошо продвинул науку (и застопорил).
Нужно принять это как есть и переступить.
С Эйнштейном рядом учился Ритц, вот у него интересные идеи.
После Ритца и Рыбников становится понятным.
Достигли определенного уровня – шагаем дальше.
Еще: тут был наезд на Фоменко.
Лично я Фоменко и Носовского уважаю (математик и богослов).
Разделяю
Рыбников извините, но я считаю вам нельзя заниматься физикой и поверти я русский, а не иноземец, я хоть в ваших графиках таблицах не понимают не чего, ибо я ни когда физикой, химией и высшей математикой не занимался, но как вы фанатично всё утверждаете и любите чеславия, то у меня складывается ощущения может вы верно говорите, а вдруг вы создадите тогда ядерное оружие, я знаю одно точно что вы духовно пустой человек, вы о тарсионых полях не чего не знаете и души у вас нет вы призираете все религии, вам кажется что планета гибнет, а на самом дели она спасается от извращенцев, кто настроил руками своими всякой ерунды, а творец создал всё на много лучше, но вы так всё фанатично утверждаете, я не знаю правы вы на счёт закона тяготения Ньютона или таблицы Менделеева или умножения, не это не важно для меня, если я не понимаю этого, но я зато я разбираюсь в тонкой материи торсионной, да и в библии не мало разбираюсь христианской, так по вам если судить вы фанатик бездушии, а это значит да ещё обиженный на весь мир, а это как обезьяна примат с гранатой, в людном месте, физику лучше свернуть и химию и математику высшею, а то человек без души лезет пальцами в розетку так было всегда
Да будет Вам известно, что христианской библии, в которой из Ваших слов Вы разбираетесь не существует. Кроме того, торсионное поле это поле вращения. Поэтому под торсионным полем можно понимать очень даже много чего разного, в зависимости от того, что вращаем.
Вы бы писать сначала грамотно научились….
“поверти я русский” \ ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ :)А вот Рыбников Рус, а вы – прилагательное РУССКИЙ, да ещё не знающее, как писать слово ПОВЕРЬТЕ,..
Земля перенаселена, планета гибнет, зачем сейчас технологи ваши и ещё больше размножения, только что размножатся и на марс латать, но это не к чему, лучше в облаках летать на небе, умножить сейчас опасно, ибо нас очень много размножено, а голов у нас нет, умножить могут себя те, кто не гадит в природу, а мы в светском мире засранцы без Бога, а если вы дадите всем благо и достаток и так в каждой стране произойдёт переизбыток у бездушных, тогда люди ещё больше будит Потре-Блять, так лучше пусть люди сами с-Ебя любят, рас природу не хотят уважать, по этому Рыбников я вам скажу, что вы много чего не понимаете, ибо вы человек без души, не кто не кого не хочет на земле уничтожить, просто земля включила анализ, а значит мы движемся все в правильном направлении, хотя и больно, но операция не бывает на хирургическом столе не болезненна для тело и души пациента, даже если пациент под морфием это не значит, что он когда очнётся не почует ущерба , эгоисты хотят развиваться, создавать свои империи, это не к чему, если есть в вас этот порок в компьютерных играх стройте империи виртуально и технологии(кизяка) и извращений, и нас русских не кто не притесняет, это вы телевизор насмотрелись, каждый найдёт то, что ищет не больше не меньше, и не думайте, что мир не справедлив, у бездушных живущих в грёзах всегда им кажется что всё трагично, но если аппетиты будут проще в законах природы то и трагедий не будит, а то что вы ковыряетесь там в шариках атома или электронах, кроме вреда это вам марсиянену не чего не даст, это не чего не принесёт, тем более в бездушной амбициозной душе, говорю как русский русскому
По этому из своего ящика кроме кизяка не чего вы не вытащите, а лучше выкинуть нужно ваш ящик в саму глубокую впадину на планете земли, извините но вы ужасно недалёкий люд, вам столько рас намекали в ваших встречах на сколько я видел по видео, намекали на символах жизни о бесконечности, о целях, а вы говорите и говорите о своих кизячных атомах и что жить нужно самовольно, так как само считает ваше эго земное, это опасно, вам в роликах я смотрю люди говорят, а чем-то большем пытаются понять вас, а кроме этого овна материального в котором вы копаете не чего нет, вам вопросы задают намёками о вечности, а вы о шариках но не в своей голове а материальных, но вить шарики и атомы должны быть и в головах людей(людоедов), тогда они становятся из обезьян в человечков маленьких но удаленьких, а у вас кроме кизяка с проводами и проволоками больше не чего нет, по этому с такой головой как ваша у которой нет шариков а есть только атомные(материальные) то это действительно тогда вы и подобные вам люди по всему миру становятся ящиками с Пандорой, а ящик с Пандорой лучше закрыть, знания поймите в технологиях не делают людей, человеками, а только яблоками оторванными от яблони, это говорю как русский человек
Получаю радость и печаль одновременно. Уважаемый Юрий Степанович! Как это Вы умудряетесь раскрывать скрытое, объяснять непонятное, и тут же скрывать явное и запутывать известное??? Откройте словарь Даля и поинтересуйтесь значением слов сложить, слагать, сумма, умножить. Примеры: если мы ищем общую длину трёх отрезков по а см. или двух отрезков по a и b см., то арфиметическим действием будет сумма; если мы ищем длину отрезка проволки, которую растянули (увеличили, т.е. умножили длину) в три раза, то в математике это операция пропорционального умножения и если составить таблицу пропроционального умножения, то она почти совпадёт с таблицей суммирования равных чисел. Операций умножения может быть безчисленно много, в том числе и степенное умножение приводимое Вами. Кроме того, если Вы делаете разницу между числами и числовыми величинами, то Вы скажете, что умножение чисел не бывает, умножать можно только числовые величины. Также надо сказать, что произведение и умножение это разные действия. Произведение это операция в результате которой производится новая величина, пример: произвдение длины на ширину прямоугольника, его резульатат площадь! В общем много говорите Правильного, но и много лжи, из-за чего ДУМАЮЩИЕ люди будут относиться к Вам скептически, а жаль!!!
Ребята, хоть один математик или программист среди Вас есть?
Интересная беседа. Не понравился только парень, сидящий по левую руку.. Какой-то весь на нервах. Ну а по содержанию беседы возникают естественные вопросы. Вот, например, Юрий Степанович, большой акцент делает на операции суммирования, сложения, умножения. И таблица Пифагора тут попала под раздачу. Ну, назвали это действие умножением. 2х10. Смысл этой фразы, что двойку увеличили в 10 раз. Да, это 10 раз суммировать 2-ку. Ну и что, собственно. Смысл всем понятен. Юрий Степанович говорит, что умножение это число в степени. Ну пусть так будет. На научные расчеты игра понятий слов не повлияла никак. А вот про периодическую систему Древних Русов действительно интересно. Не могу найти информацию, в том числе и от самого Юрия Степановича, откуда она взялась и насколько она древняя. Что, Древние Русы, обладая такими знаниями об электроатоме, не могли обустроить жизнь на уровне нашего времени? И еще один момент. О глобальном заговоре. Я просто предлагаю Юрию Степановича поставить себя на место такого изобретателя, который придумал нечто такое, что координально облегчит жизнь человеку и не навредит при этом планете. Но это изобретение нарушит планы по получению огромных доходов от сжигания нефти той же. И тут изобретателю говорят, что, если хочешь жить, сделай так, чтоб идея не работала (что-то исправь специально), либо молчи вообще. И что же получается? Ученые всего мира выбирают первый вариант??? Да что же это такое? Кому это нужно? Работал, потел, ломал мозги, вкладывал в это дело всю душу и делаешь осознанно пакость? Да разве такое бывает?
По моему число 0 вообще лишнее и бесполезное. Создает массу проблем.
Это точно! МозгоВебство! Но кому то наверное это необходимо…
Какие планеты, ракеты? Сколько нужно средств потратить, что бы привезти от туда горстку пыли? Сможем ли мы там жить без “друзей” и “врагов”, без скафандров?
Тому, кто живёт по Раведам, то есть по правде и совести боятся чего? В Природе всё добро, если с Разумом.
Ответ таков: Принять мир, какой он есть и жить в нём, просто и возвышенно.
блин куда я попал в психушке подключили интернет для прикола
Да потому что жить по Совести надо! И будут у вас ответы. Нужно уметь прислушиваться к совести как можно чаще.
То , что наука нас уводит от природы, т. е. от истины…, наблюдая к чему привели плоды цивилизации и во что превратили людей, в своём большинстве- он прав. Сбились с пути- дороги.Мой 10- летний сын бредит этой математикой, мечтает о физике, ждёт недождётся когда уже начнут учить, а меня это почему-то пугает. И вот ,пожалуйста, ответ: Столько лжи вокруг сейчас с этой информацией, продукты покупаешь и думаешь, что же за люди эти химики, что ни продукт- то отрава, куда же они направили свою учёность, лучше бы придумали , как совесть в человеке разбудить.А я надеюсь помочь ребёнку своему с получением знаний, ищу пути…, может подскажете. Сейчас живём в Питере, благодарю!
Творцом бед является исключительно ГОСПОДИН РАЗУМ. Последний же, из-за необходимости доказывать свою нужность (разумность), в погоне за беспредельным удовольствием похерил главное – знание о насущном (имеющем важное жизненное значение; о том что врать «ни-и-зя», например; а люди врут потому что им это выгодно, а выгодно – потому что за это не наказывают). Посему, до тех пор пока среди большинства людей не будут установлены правильные принципы (начала, среди которых главное – умение признавать свои ошибки; ибо без этого единственным доводом убеждения остается только сила физическая, в т.ч. «ядерная») и нормы поведения по отношению к обществу и другим людям, все действия РАЗУМА (Князя), в итоге, будут являть собой лишь пагубное.
Гульмира и всем остальным— Для того чтобы убедиться в правильности нет нужды срашивать и советоваться ==НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!УМА ПРИБАВИТСЯ!!
5×5=55=5×5×5×5×5= 5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5…..
А теперь суть проблемы Рыбникова:
1. 5×5=55 –здесь Рыбников гений-разоблачитель;
2. 5×5×5×5×5= 5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5- а здесь(см.подчеркнутое) он применяет правило «кретинов» и доказывает свою гениальность.
Вопрос на засыпку Рыбниковцам, и всем кто повелся на его псевдо-логику: сажаю я в землю огуречное семечко, выростает огурец и в нем 125 семячек для следующей посадки. Внимание вопрос: как получить по формулам Рыбникова из 1 семечки 125 семечек для следующей посадки?
Яков, а никак. Задавали вопрос ему лично и он сказал, что не нужно путать размножение с умножением и предложил суммировать семечки 125 раз. Он непробиваемый долбоящер, всегда какую-то херню несет, которую его сектанты трактуют как разумный непротиворечивый ответ. Ответ на такие вопросы следует обычно в оскорбительном тоне.
Рыбников это сумасшедший человек, который потерял способность критично мыслить. Если ему что-то непонятно он называет это маразмом и первая же версия, которая подходит вместо “маразма” принимается им за истину и потом его сознание ищет как согласовать этот бред с действительностью, в итоге рушится вся картина мира. Так у него пропадало деление, потому что написано, что это действие обратное умножению, а раз у него подменилось умножение, то хрен пойми как делить, потому деление он просто отверг)))
Когда недоразвитый в умственном плане люди, со свойственным кретинизмом берутся учить великую математику, и разумеется не понимают, прибегают ко лжи. Рыбников типичный кретин, который искажает (лжет) смысл всего, потому что не в состояние понять. Поэтому, кретину предлагаю еще раз учить с нуля. а*b =(а+а+…а) b раз.. А не как он искажает и пишет якобы в энциклопедии записано а*b =(a*a*a…a) b раз. С какой целью убогий на вид и ум мужичок пытается искажать и наврать, понятно. Тем самым он всю математику отвергает. Она -математика ведь не для баранов. А для людей высшего порядка. Правда. Но так как ему не дано понять ничего из математики, проще ее обвинить и отвергать.А только пояснить барану что минус и плюс всего лишь показывает где относительно отчетной точки находится число. Баран это не поймет. Но баран хотя бы должен понять, что математика точно считает баллистику, она создала все технологии -именно она лежит на основание любой технологии. Всерод от урода -это вообще…Если баран не понимает ни теорию вероятностей, ни квантовую механику, не механику вообще, то конечно приходится рожать свою тупость. Как минимум этого мужичка следует посадить за клевету и нацизм. За оскорбления светил наук, религий, за призывы свержения власти, за разжигания национальной розни. А гуманно будет его направить в психушку.
Понарожали идиотов. Хрен бы с ним, с Рыбниковым, хуже всего то, что его бред находит отклик в массах умственно неполноценных, надежно “оберегая” их “РАзум” от немногих шансов сохранить уровень своего развития хотя бы на уровне младших классов. Что касается самого “гуру” – типичный пациент с расстройствами психики, характеризующимися явной манией величия, потерей критичности мышления, ярко выраженным агрессивным поведением в отношении всех несогласных с его восприятием реальности. Настоятельно рекомендуется наблюдение врача-психиатра и постановка на учет в ПНД по месту жительства.
Не освоив арифметики
И правила сложения
Рыбников пытается
Понять умножение