То, чего вы не знали о Западной Европе
Вакханалии в Западной Европе

Илл. 1. Ужин средневековых монастерионцев. Миниатюра в Библии XIV века (Парижская национальная библиотека).
Шампфлери писал о религиозной жизни Франции в средние века: «Странные увеселения происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в средние века и в Эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в веселых песнях и плясках, особенно на Пасхе и Рождестве, но даже и главнейшие церковные сановники. Монастерианцы мужских монастырей плясали тогда с монастерианками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью. Эрфуртская хроника описывает даже, как один сановник церкви предался при этом таким экзерсисам, что умер от прилива крови к голове» [Champfleury. Histoire de la Carricature au Moyen Age. — Paris, 1867—1871. — P. 53].
Во Франции вплоть до Нового времени (сер. 17 в.) сохраниялись языческие обряды: «Существовал языческий обычай, сохранившийся у христиан, чтобы в праздничные дни производить «блеяния», т. е. пения и пляски, потому что эта привычка к «блеяньям» осталась от солюдения языческих обрядов. Только в 1212 году парижский собор запретил монастерианкам устраивать «безумные праздники» в такой форме. От безумных праздников, где принимают фаллус, повсюду воздерживаться, и это мы тем сильнее запрещаем монетерианцам и монастерианкам» [Champfleury, p. 57]. Т. о., латинские монахи принимали самое активное участие в сатурналиях.
Король Карл VII в 1430 году снова запрещает в кафедрале в Труа (Trojes) эти религиозные «безумные праздники», где "возносят фаллус". В "празднествах" принимали активное участие латинские клирики.
Проповедник Гильом Пепэн так пишет о монахах своего времени: «Многие не реформированные служители культа, даже и посвященные в церковный сан, имели обыкновение входить в женские не реформированные монастыри и предаваться с монашенками разнузданнейшим пляскам и оргиям, — и это днем и ночью. Молчу об остальном, чтобы не оскорбить благочестивые умы» (см. илл. 1 - 8) [G. Pepinus: Sermones quadraginta de dcstructione Ninive. — Paris, 1525]. И ведь это происходило в 16 веке!
Илл. 2.Шампфлери продолжает: «На стенах зал некоторых старинных христианских храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека, которые угодливо выставлены напоказ среди предметов, назначенных для богослужения. Как будто эхо античного символизма, такие порнографические скульптуры в храмах с удивительной невинностью высечены каменетесами. Эти фаллические воспоминания старины, находимые в темных залах кафедральных соборов центральной Франции, особенно многочисленны в Жиронде. Бордосский ученый-археолог Лео Друэн показывал мне курьезные образчики бесстыдных скульптур, выставленных напоказ в старинных церквах его провинции, которые он скрывает в глубине своих папок! Но такой избыток стыдливости лишает нас важных научных знаний. Новейшие историки, умалчивая о христианских (латинских - а.) изображениях половых органов в некоторых помещениях старинных храмов, набрасывают покрывало на мысль того, кто хотел бы сопоставить памятники классической древности с памятниками средних веков. Серьезные книги о культе фаллуса с помощью серьезных рисунков осветили бы ярко этот предмет и обнаружили бы мировоззрение тех, кто и в средние века не мог еще отделаться от языческих культов» [Champfleury, p. 240].
Илл. 3.
Илл. 4. Изображения на капители кафедрального собора в Магдебурге. Голая женщина на козле, обезьяна наигрывает незатейливую мелодийку на гитаре, а орел небесный уносит куда-то вдаль блаженную сову (Otto: Manuel do I'Archéologie de l'art religieux an moyen âge. 1884).
Илл. 5. Изображения на капители Страсбургского кафедрального собора XVII века. Медведь несет кропильницу со святой водой, за ним шествует с крестом волк, за ним - заяц с факелом, а сзади свинья и козел несут носилки с котом, и внизу обезьяна держит свинью за хвост (?) (Otto: Manuel do I'Archéologie de l'art religieux an moyen âge. 1884).
Илл. 6. Другая капитель Страсбургского кафедрального собора XVII в. Козел стоит перед Чашей, а осел читает Евангелие над головой собаки (Otto: Manuel do I'Archéologie de l'art religieux an moyen âge. 1884).
Илл. 7. Барельеф на своде портала церкви Notre-Dame de Paris XII века (Otto: Manuel do I'Archéologie de l'art religieux an moyen âge. 1884).
Илл. 8. Это черт. Архитектурный модильон церкви в Пуатье. Чертик держит раскрытое Евангелие, на котором написано: L'ASSAGE (ВКУСИ ЕГО)! Латинская церковь Западной Европы только называлась христианской. То, что она была языческим сборищем, вы уже догадались.А что касается до изображения чертей на древних храмах, то мы всегда должны иметь в виду, что представления об этих фантастических существах сильно переменились в новейшее время. Теперь мы прежде всего представляем себе черта, как существо, стремящееся увлечь грешников в ад, а в средние века его представляли просто как ассистента при всяких разрешенных латинской церковью (не православной Церковью - а.) эротических непристойностях и подзадоривающего к ним, т. е. Амура наизнанку! Посмотрите только «Жития святых». Подстрекает ли там черт праведников к убийству, воровству, грабежу? Я не припоминаю ни одного такого случая, но помню много чертовых подстрекательств к нарушению седьмой заповеди, и старинные рисунки часто изображают чертей, скрывающихся в рукавах и у подола хорошенькой женщины, причесывающих ее волосы, подающих ей зеркало, принимающих участие в её гигиенических процедурах [Champfleury, p. 188].
Из кн. Н. Морозов. Христос. Т. 5. Руины и привидения.

Брейгель Ст. Плясования на природе.

Страничка из богословского труда. Флаг с красным крестом.

Химера в трансе

Изображение на ратуше (Вена)
Комментарий редакции
1. В средние века и Эпоху Возрождения религиозные праздники в Западной Европе сопровождались странными увеселениями, включая пляски и песни даже среди высокопрофильных церковных сановников.
2. Языческие традиции продолжали существовать в христианских обрядах, что подтверждается празднованиями с участием фаллосов и другими эксцессами.
3. Высокие церковные чины, такие как епископы, активно участвовали в безумных праздниках, и случаи, когда священнослужители предавались оргиям, были широко распространены.
4. На стенах старинных христианских храмов можно найти изображения половых органов, что свидетельствует о смешении религиозных и языческих символов.
5. Новейшие историки избегают обсуждения половую символику в христианских памятниках, что ведет к упущению важных знаний о worldview тех времен.
6. Латинская церковь Западной Европы лишь формально называлась христианской; на деле она сохраняла языческие элементы и практики.
Вывод:
Автор подчеркивает, что несмотря на официальное принятие христианства, Западная Европа в средние века была насыщена языческими традициями и нескромными праздниками, активно поддерживаемыми церковными иерархами. Это демонстрирует, что религиозная жизнь того времени была гораздо более многослойной и запутанной, чем принято считать.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют историческую интерпретацию, которая, с одной стороны, может иметь определенное основание на базе сохранившихся хроник и памятников искусства, но требует критической оценки с точки зрения современного исторического подхода. Множество аспектов, которые поднимает автор, действительно соответствуют известным фактам, однако однозначные выводы о "языческих элементах" следует делать с осторожностью, учитывая контекст и изменения в обществе. В целом, статья отражает интерес к исследованию малоизученных аспектов религиозной жизни и предлагает провокационные мысли, что актуально для изучения культуры средневековой Европы.
Многовековые извращенцы.
Интересное дело, откровенные сцены изображённые на барельефах и скульптурах в восточных храмах почему то не вызывают брезгливости, а на всё это смотреть противно.
Средневековая Западная Европа….Что это такое? Вонючие,немытые ,завшивевшие граждане,чесались,что такое баня не знали.
У “просвещенных”каннибализм был обычным делом.Гомосексуализм-норма,опять же у “просвещенных”.
Вот эту дрянь они несут сегодня оттуда к нам,в современный мир.Западные ценности….Противно,господа европейцы.