“Царские дни”. О традициях цареубийства в “России, которую мы потеряли”
Николай - не первый убитый российский монарх. До 1918 цареубийства были делом рук царской семьи и приближенных Середина июля в Екатеринбурге последние годы отмечена не только масштабной выставкой федерально-международного значения "Иннопром". Если промышленная экспозиция с екатеринбургской пропиской набирает год от года и популярности, и масштаба, и международного интереса, то традиционные так называемые "Царские дни", случающиеся тоже в июле, трудно назвать духовным событием года. Закладывая традицию широкого празднования (вдумайтесь в абсурдность ситуации!) дней убиения последнего царя Романова, церковные иерархи, видимо, преследовали сразу несколько целей: сплотить своенравных и далеко не сильно православных уральцев, создать реальный повод и для бизнеса, и для госбюрократии, который был бы серьезным аргументом дальнейшего вложения средств в храмостроительство и прочее обустройство церковного хозяйства, наконец, популяризировать в массах россиян места убиения новоявленного святого. Получилось или не получилось, и какова динамика движения к вышеизложенным...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Цареубийства в России — давняя традиция, существовавшая задолго до 1918 года, когда был убит Николай II.
2. Царские дни, проводимые в Екатеринбурге, являются попыткой церкви и властей создать единство, но не находят отклика среди населения.
3. РПЦ присвоило свою интерпретацию событий и личностей, связанных с Романовыми, однако широкие массы не поддерживают такую идею.
4. События 1918 года анализируются в узком контексте, без рассмотрения более широких исторических процессов, таких как вооруженные конфликты и массовые убийства.
5. Исторический контекст показывает, что цареубийство было характерной чертой российской истории, которой служили все династии.
6. Не стоит рассматривать только Николая II как жертву, так как среди исторических личностей было много других, кто также пережил насильственную смерть.
7. Убийства царей были частью политической регулярности и имели свои причины, часто связанные с борьбой за власть или политическую целесообразность.
8. Большинство цареубийств стало следствием предательств внутри самого двора или близких к власти людей.
Вывод: Автор подчеркивает, что традиция цареубийства в России имеет глубокие корни и, несмотря на попытки монархизма и церкви возвеличить последнего царя, эта интерпретация не находит поддержки среди широких масс. История, традиция и контекст цареубийств должны быть проанализированы более комплексно и недискриминационно.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают мнение, что цареубийство – это неотъемлемая часть российской истории, и что события 1918 года не должны восприниматься изолированно от более широких исторических процессов. Мнения, высказанные в статье, могут быть частично интерпретированы как конспирологические, однако они поднимают важные вопросы о природе власти и насилия в российской истории. Их соответствие действительности подчеркивает сложность и многогранность темы, требует дальнейшего анализа, учитывая весь исторический контекст.
“Традиция цареубийства” исходит от британской империи, которая свою проблему смены власти в любой стране на ей угодную, решает легко и просто: физически устранив неугодного ей царя (генсека, диктатора, президента) посредством 5й (еврейской)колонны. Greate Game продолжается уже 500 лет, но знают об этом только сами англоязычные твари. И только недавно это стало доходить и до России…