“Царские дни”. О традициях цареубийства в “России, которую мы потеряли”
Николай - не первый убитый российский монарх. До 1918 цареубийства были делом рук царской семьи и приближенных Середина июля в Екатеринбурге последние годы отмечена не только масштабной выставкой федерально-международного значения "Иннопром". Если промышленная экспозиция с екатеринбургской пропиской набирает год от года и популярности, и масштаба, и международного интереса, то традиционные так называемые "Царские дни", случающиеся тоже в июле, трудно назвать духовным событием года. Закладывая традицию широкого празднования (вдумайтесь в абсурдность ситуации!) дней убиения последнего царя Романова, церковные иерархи, видимо, преследовали сразу несколько целей: сплотить своенравных и далеко не сильно православных уральцев, создать реальный повод и для бизнеса, и для госбюрократии, который был бы серьезным аргументом дальнейшего вложения средств в храмостроительство и прочее обустройство церковного хозяйства, наконец, популяризировать в массах россиян места убиения новоявленного святого. Получилось или не получилось, и какова динамика движения к вышеизложенным...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
“Традиция цареубийства” исходит от британской империи, которая свою проблему смены власти в любой стране на ей угодную, решает легко и просто: физически устранив неугодного ей царя (генсека, диктатора, президента) посредством 5й (еврейской)колонны. Greate Game продолжается уже 500 лет, но знают об этом только сами англоязычные твари. И только недавно это стало доходить и до России…