Российское образование в планах Запада
ВРАГ ЗАШЁЛ С ТЫЛА: КАК НАЧАЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ СУВЕРЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ...Только в свете описанных процессов можно понять происходящей в России перестройки образования, которая в реальности представляет собой его ломку, сопровождающуюся мерами по коренной «мутации менталитета». И касалось это в первую очередь детей, причём самого раннего возраста. Той лабораторией, откуда выходили будущие перестройщики сознания, служил психологический факультет МГУ (1966 г.), где разрабатывались основы новых научных направлений в психологии и педагогике, заимствованные из самиздатовских публикаций, рассказывающих о достижениях западной мысли. Широкое сетевое распространение новых педагогических методов началось в годы перестройки при М. Горбачёве во второй половин 80-х гг., когда в СССР в рамках новаторского движения стали создаваться частные инновационные школы «Эврика-развитие»[22]. Центральным интеллектуальным клубом реформаторов стал созданный в 1988 г. тогдашним главой Гособразования Г. Ягодиным Временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) «Школа», во главе...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
“Чем меньше люди знают , тем меньше сомневаются”
“Бойся не незнания,
а ложного знания.
Лучше ничего не знать,
чем считать правдой то, что неправда.” Лев Толстой
“Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию…”
“Тот, кто ничего не знает, всему верит”
“Из всех знаний самые полезные те, которые дают нам правильные сведения о нас самих и учат нас управлять самим собою.”………(Клавдий)
“Как можно познать себя – только путем действия, но никогда – путем созерцания”…………… (Гете)
“Кто изучил науки, а к делу их не применил, словно тот, кто арык прорыл, а поле не засеял, или засеял, да урожаем не воспользовался.”………………………….(А.Навои)
“Недостаток знания ограничивает свободу нашего выбора.”