Вызов эвакуатора по-новому: хватит жить стереотипами
Каждый день в Москве и Подмосковье эвакуируются до 10 машин. Ежегодно от ошибок водителей эвакуаторов страдает почти 200 автомобилей. В 20% случаев повреждения, полученные в аварии, оказываются менее дорогими, чем уроны, которые наносит эвакуаторщик (если машину забирают на платформе).
Это факты, которые легли в основу распространенных среди москвичей и жителей области стереотипов об услуге добровольной эвакуации. Да, непрофессионалов на этом рынке достаточно. Но это должно мотивировать водителя заранее подумать, кто доставит ему эвакуатор при необходимости, а не отказываться от практики эффективной дорожной помощи.
Добровольная эвакуация безопаснее альтернативных методов
Почему на такой формат помощи стоит делать ставку в сложной ситуации? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть альтернативные методы «спасения».
- Содействие друзей и знакомых. Чаще всего осуществляется через буксировку. Причем нередко на трос привязывается машина с АКПП, которую при серьезных повреждениях нельзя везти самоходом (это гарантированное удорожание ремонта на 50-100%).
- Попытки поставить автомобиль на колеса и завести после переворота. Это самый рискованный метод решения проблемы. Поскольку в восьми из 10 случаев при таких авариях имеют место утечки топлива. Нахождение водителя рядом с машиной в перевернутом состоянии угрожает его здоровью и жизни. Если транспорт побывал в кювете, заметить течь практически невозможно, а создать искру, пытаясь вернуть ТС в изначальное положение, очень просто.
- Услуга а-ля «трезвый водитель» для тех, кому в дороге стало нехорошо. Здесь все просто: машина в Москве или эвакуатор в Железнодорожном обойдется дешевле.
Скорость эвакуации в Подмосковье: ищем правильную службу
Одно из распространенных нареканий на эвакуационную службу касается случаев «застревания» поврежденного транспорта в Подмосковье. Несмотря на развитый рынок услуги и активное развитие качества сервиса, многие водители остаются в уверенности: в Москве машина еще может приехать быстро, а в Химках, Железнодорожном, Мытищах и других населенных пунктах области ее придется ждать часами.
На деле ситуация обстоит иначе. Да, есть компании, которые работают и держат парк в столице, но предлагают услуги и в МО. Их придется подождать. Но существует и альтернатива – службы, которые освоили крупные регионы Подмосковья.
Их секрет – грамотное распределение парка. В каждом крупном населенном пункте у них есть 1-2 машины (лучше две), которые дежурят круглосуточно. Такая практика исполнителей помогает клиенту выиграть сразу по двум направлениям:
- ждать эвакуатор в г. Мытищи придется не дольше заявленных 20-25 минут (учитывая не такой напряженный трафик, как в столице, он приедет даже быстрее, чем в случае с ДТП в Москве);
- благодаря эффективному распределению спецтехники цена услуги стремится к минимуму (машины меньше проходят «вхолостую», их затраты на топливо снижаются, сокращается себестоимость услуги и ее пользователь получает выгодные условия).
Отличительные признаки службы, достойной доверия
В итоге задача водителя сводится к простому решению: поискать заранее телефон компании, которая держит машины в Подмосковье. Найти надежного партнера можно по нескольким характерным признакам:
- наличие положительных отзывов от тех, кто уже воспользовался помощью;
- не арендованный, а собственный автопарк;
- выбор современных машин не старше пяти лет (к слову, парк эвакуаторов в Москве – самый молодой в категории арендной спецтехники);
- широкий выбор способов расчета (минули времена, когда за эвакуатор можно было заплатить только наличными, что искушало водителя и нередко заканчивалось завышенным тарифом);
- наличие машин для разных типов авто – с выдвижной платформой для моделей-автоматов, лебедкой для мото- и автотехники, на гидравлике, с кранами и т. д.
К этому надо добавить еще и отсутствие «привычки» у серьезных эвакуационных служб перевозить машины «по старинке» за передние колеса без полной постановки на платформу.