Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

4938 4
Оригинал взят у http://alexandrafl.livejournal.com/profilealexandrafl в Г.из Б. : в египетских пирамидах внутри песок!
По моему версия вполне имеет право на жизнь:

Оригинал взят у http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/profilegorojanin_iz_b в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2
Продолжение. Начало в первой части

http://i.imgur.com/EPpAGi5.jpg

Величайшая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у каждого, кто на нее смотрит, но люди не желают видеть ее. Им древний Египет с фараонами или анунахами подавай…

http://funkyimg.com/i/2bYSb.gif

Целые участки, полосы и пояса наружного слоя блоков проваливаются внутрь. Это любому видно вблизи, а при боковом свете видно издали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а находится там обыкновенный, естественным образом проседающий песок. Что отменяет все расчеты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой местности, полвека бы не стояла, сложилась бы безобразным образом, в том же 19 веке, а в Египте – ничего, даже форму держит, правда только издали.


Проваливается наружный слой всех трех Великих пирамид – Хуфу (Хеопса), Хафры (Хефрена) и Менка-ура (Микерина). Но прежде чем будем говорить о структуре пирамид, взглянем на внешнее литье. Ну или на тесанные, лепленные, геополимерные блоки, вскоряченные мантрами, НЛО, египецкой тягловой толпой с египецкой матерью по насыпи, как учат официальные и альтернативные ученые истнаук.

Пирамида Хеопса. Эти вмятины не могут быть эрозией, слишком они отличаются от всех видов эрозии на всех блоках. Таких там десятки.
(картинки, как и в 1 части, кликабельны)

http://funkyimg.com/i/2bV4D.jpg

Похоже, отпечатался трап для таскания раствора.

http://funkyimg.com/i/2bUE2.jpg

Постороннюю вещь забутовали.

http://funkyimg.com/i/2bUE5.jpg

Еще выпавший бут на фоне грани от листа опалубки. Типичная пазуха – любой бетонщик скажет. Козырьки, потеки раствора везде висят. Для ветровой эрозии раствор оказался крепче "кирпича".

http://funkyimg.com/i/2bV78.jpg

Это выпавший бут и грани, оставленные опалубкой. Недоработанный раствор, обломки – все шло в литье.

http://funkyimg.com/i/2bUEn.jpg

Часть бута выпала, часть еще торчит, но выпадет обязательно, особенно с наветренной стороны Великой Пирамиды Хуфу, где эрозия известково-песчаного литья быстрее идет.

http://i.imgur.com/qQLJhJy.jpg

http://i.imgur.com/NtvbPIG.jpg

Частенько лом использовали и так. Почему нет?

http://funkyimg.com/i/2bV7C.jpg

http://i.imgur.com/aeJ2juL.jpg

На блоках полно типичных следов примитивной затирки вроде этих узоров из полосок, с последующей штамповкой по сырому, как на "каменноломне у пирамиды Хефрена". У альтернативщиков – следов таинственных инструментов.

http://i.imgur.com/BA5diPe.jpg

Только без штамповки.

http://i.imgur.com/jHWWN97.jpg

Обычная терка с раствором предельно мусорным как раз такие и оставляет. Там, где отсутствуют требования качества, а нужно только кладку закрыть, таджики делают не метражи, а километражи такой отделки быстрее скорости Нила. На пирамидном литье дополна такого. Гонка идет, надо бут закрыть, или сопля большая повисла – прошел древнеегиптянин теркой золотого сечения, швах, швых, готово, дальше пошли древнеегипетский шедевр возводить!.. Секундное дело – такие подтирания.

Мелочевки, наружу вылезшей, забутовано дополна, но эта замечательная вещица, забутованная, а скорей забытая древнеегиптянами в литье, мне больше всего нравится.
Это профиль стальной, а не железный; железо – очень корродийный металл, в чистом виде нигде и никогда не используется. Железный профиль на открытом воздухе, даже египетском, в труху превратится не за 4,5 тысячи лет, а за полторы сотни, прошедших с середины 19 века.

http://funkyimg.com/i/2bUKv.jpg

Историки учат, что Мартен сделал печь для плавки стали в 1864 году, а опыты делались за 10 лет до того. Ан нет! Не Мартен получил стальной прокат, а древнеегиптянцы, технологиями анунахов и тайными знаниями жрецов из Атлантиды!))

Никакой подгонкой блоков эти щели не получить даже в теории. Грани блоков идеально повторяют друг друга кривыми линиями. Их можно получить только последовательной заливкой ряда. Конкретно этот заливался справа налево.

http://funkyimg.com/i/2bUEs.jpg

Опалубка ставилась на месте. Тонкие упругие листы металла – железо вполне подходит. Заливается блок, наскоро ставятся листы, заливается следующий. Листы вынимаются. Один блок продавил лист больше, другой меньше, третий вообще выдавил опалубный лист и стек… Плевать, к малому блоку пристыковали и залили большой – там ни один блок вообще не повторяется, все разные. Неимоверная спешка и гонка.

Верхний ряд особенно показателен. Это невозможная кладка. Только последовательное литье.

http://funkyimg.com/i/2bUEC.jpg

С этого ракурса видны надопалубные козырьки на блоках. Их сбивали-срезали, еще сырыми. Но не везде.

http://funkyimg.com/i/2bULd.jpg

Два замечательно отколовшихся блока показывают внутреннюю слоистую структуру литья.
Заливка шла справа налево. Раствор вносился порциями (иначе разорвет любую опалубку, залитие этих и любых мегалитов возможно только послойное). Первую порцию шлепнули на дно, к правой стенке заливочной формы, коей выступает грань предыдущего куба. Вторую, третью… – наклонными слоями. Суховей был в день, когда лили конкретно эти кубы, испарение большое, каждый слой успевал подсыхать, образуя корочку.

http://funkyimg.com/i/2bULp.jpg

Эта послойность говорит, что работа была все-таки ручная. Небольшая трудармия – солдаты, местные рабы, зэка… – вполне может сделать пирамиду за несколько лет.
Французские ученые открыли "древний Египет". Скорее всего, это и был "египетский поход Наполеона". Узкоколейку, неизбежную в постройке пирамид, мы уже видели на фото 19 века в Луксоре и на Гизе. Вообще узкоколейная железная дорога существует, считается, с 16 века, при Наполеоне безусловно была. Этот технический минимум, плюс несколько лет режимного статуса территории – собственно все, что и надо для заливки на месте 1 процента сумасбродных количеств блоков, который мы и видим и сверх которого не увидим (если только пирамида не начнет совсем проваливаться-рассыпаться, например, от аномального сезона дождей).

Ученым – охранителям истории, разумеется, предполагать такие вещи нельзя, ни официозникам, ни альтернативщикам. У Фоменко с Носовским блестящая критика, но никудышная реконструкция (а иначе бы никто никогда не услышал ни про какую их "новую Хронологию"). Они, как и Давиденко, и другие, фактически "узаконили" пирамиды в тандеме с официозниками, посчитали в тоннах, кубах и трудозатратах девяносто девять процентов Великой Пирамиды, которые блоками не являются.

Почему-то никто не удивляется , что китайцы больше тысячи пирамид насыпали, в том числе крупнее Хеопса – здесь их часть, и при этом ни один китаец ни одному мировому СМИ ничего про то не сказал.

Великая Китайская стена, когда дождь ее размыл, оказалась пустой.
Фуфел, как все китайское, в два кирпича толщиной, с песком.

http://funkyimg.com/i/2bCv8.jpg

http://funkyimg.com/i/2bV7g.jpg

Мегалиты Куско, дождя не выдержав, обвалились, внутри такая же пустота, грунт, которым был досыпан и спланирован естественный холм, больше ничего.

Развалины Саксайуамана, храмового комплекса великой инкской цивилизации в Куско (Перу), строились якобы в 15 веке. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Века не прошло.

Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.

http://funkyimg.com/i/2bJxi.jpg

http://i.imgur.com/qEXOtlP.jpg
http://su0.ru/p2bq

Пришлось спасать великую цивилизацию для ЮНЕСКИ и человечества.

http://funkyimg.com/i/2bJxn.jpg
http://su0.ru/rfwf

Но мировой исторической общественности, официальной и альтернативной, знать про это не положено.

А чем пирамида Хеопса, от расчетного числа блоков коей люди видят менее, чем 1 процент, хуже?

Насыпной холм, внутри сделана пара камер, проходов, шахт, может еще парочка припряталась, ученым для предстоящих открытий, всё. Более 99 процентов объема Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.

Больше всего паломников Египта и пирамид смущает невероятная кривизна рядов по высоте. Издали они ровные, но чем ближе к пирамиде, тем кривей – усадка идет внутрь, перпендикулярно граням. Если делаешь величайшее чудо света на века – то или скальное основание ровняй, или фундамент ровный подводи. А что у Хеопса? Про такое говорят: бык насцал. Гуляет волнами. Проследим один ряд.
Кликабельно.

http://funkyimg.com/i/2bH3T.jpg

В какую сторону ни посмотри от подножья Великих пирамид – будет так.

http://funkyimg.com/i/2bzPp.jpg

http://funkyimg.com/i/2bzDN.jpg

http://funkyimg.com/i/2bH4j.jpg

При боковом освещении провалы граней заметно проступают и издали, что у Хеопса, что у Хефрена, что у Микерина. Грани пирамиды не просто кривы, а гуляют как дунайские волны, перепады достигают нескольких метров!

http://funkyimg.com/i/2bzPK.jpg

http://funkyimg.com/i/2bzR8.jpg

Почему? Да потому что под литьем песок, и нет никаких 2,3 миллиона блоков, весом 5,75 миллиона тонн. Вели несколько рядов. Обкладывали холм. Песок усаживался естественным образом; это неизбежно. Выравнивали грани тем же песком и корректирующим литьем – это возможно. Но вертикальные волны туда-сюда выровнять невозможно.

Причем, волны пошли еще с самых нижних ярусов, и волны такой величины, которую объяснить разными размерами блоков и усадками невозможно.

Больше эти волны ничем не объясняются.
Это и есть великая тайна Великой Пирамиды.

Про внутренность Хефрена ученые и общественность не знают даже и того мизера, который известен про Хуфу.

Пирамиды Хуфу и Хефрена.

http://funkyimg.com/i/2bH3p.jpg

http://funkyimg.com/i/2bH3t.jpg

Равно как и про Микерина.

http://funkyimg.com/i/2bAKu.jpg

В предверии Больших Вопросов ученые чуть сдали назад, Отняли у не видимых 99 % объема пирамиды Хеопса еще 23 %, даже во врикипедии, главном источнике диванных египтолохов написали, что, мол, по последним данным 23 % объема пирамиды – скальное основание по центру ее. Но и три четверти оставшихся объемов блоков высекать и таскать невесть с чего – задача неподъемная ни для каких человечьих и ануначьих культур.

Никто не удивляется, что в мексиканском Эль-Тахине древнемексиканцы типа во 2 веке н.э. большинство пирамид недообложили. А чего на Египте-то тормозимся? Морок игипицкий?

http://funkyimg.com/i/2bJzc.jpg

http://funkyimg.com/i/2bJxa.jpg

Ясен пень, невозможно такое египетское безобразие, еще и проваливающееся, облицевать, как про то говорят ученые, показывая на шапку пирамиды Хефрена. Остальное, мол, не уцелело в веках, растащили султаны на дворцы, имамы на мечети. Чушь. Шапку сразу строили как "остаток облицовки".

Дойдя до начала шапки в проекте, строители сменили ступенчатое литье блоков на вертикальное, и повели вертикальные стены высотой от пяти до семи рядов, перемежая литье горизонтальных блоков с литьем вертикальных, а с границы шапки до вершины стали лить изделие под внешней опалубкой.

http://funkyimg.com/i/2bzVk.jpeg

http://funkyimg.com/i/2bULM.jpg

Зная реальное качество пирамидного литья, укрепили вертикальную стену под шапку дополнительными столбами. Это один их них, который никак не мог появиться при прежнем, ступенчатом литье.

http://funkyimg.com/i/2bzXG.jpeg

http://funkyimg.com/i/2bzYg.jpg

На отдельных участках поля шапки повисли как козырьки. Не удивительно, учитывая качество основного, блочного литья. При заливке ступенчатой рассыпающиеся блоки остаются на месте, при вертикальной осыпаются.

Готовясь водрузить вдвое более тяжелый слой с "облицовкой", дабы последняя не рухнула в осевший песок центральной части пирамиды, последние полтора-два десятка рядов до него вели не стандартной заливкой блоков, а через раз – полноценными кирпичными тумбами, замаскированными штукатуркой. Оттого и "облицовка" цела, и основание под нее прочнее и выглядит по-другому.

http://funkyimg.com/i/2bA1e.jpg

http://funkyimg.com/i/2bA1H.jpeg

Эта кладка Великой Пирамиды Хефрена – косяк вроде знаменитого камня с бетонным стержнем со строительства Стоунхенджа после обвала штукартурки, попавшего во все старинные фото и гравюры, коих наделано было за полвека после строительства без счета http://funkyimg.com/i/2bRrM.gif

http://funkyimg.com/i/2bRsH.jpg

Теперь рассмотрим ближе таинственные пропилы загадочным инструментом в якобы гранитных монолитах, якобы вытесанных древнеегиптянами, обожаемые альтернативной общественностью и учеными. Что это, кто это сделал, и зачем?

Ученым официальных наук разрешено говорить только про бронзовые пилы и зубила древнеегиптян. Потому что железа в официальной истории они еще не выплавляли, что-то крепче – тем более.
Ученым альтернативных наук разрешено говорить, что это резали анунахи, лазерами с вайтманов, и великая працивилизация атланто-плеядянто-ариев, мантрами, которые делают из гранита пластилин.
Конспиролухам допустимо говорить про подделку современной пилой с алмазным напылением и отрезными дисками по металлу с победитовыми напайками…

При этом съемки этих разрезов и пропилов во всех ЛАИстских и ученых сайтах даются только под углом, чтобы пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съемку – и все станет понятно.

У основания Великой Пирамиды валяется несколько блоков типа из резанного/пиленного гранита.

http://i.imgur.com/s90yG5D.jpg

Но если мы посмотрим внимательно, то увидим перемычки среди такого якобы распила.

http://funkyimg.com/i/2bUMq.jpg

http://i.imgur.com/htFgXoi.jpg

Еще перемычки в типа распилах.

http://i.imgur.com/YJouxnT.jpg

Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от простых однотипных плашечек, которые совали в незастывшую массу будущего гранитного блока, вытесанного древнеегиптянами, чтобы разделить ее пополам и получить рифленую поверхность обеих половин. Всего навсего.

http://i.imgur.com/ywCNEWQ.jpg

На Гизе, в припирамидных храмах, обелисках и "артефактах" полно рифленого и идеально ровного гранита. Нужно было получить множество однотипных плит с однотипным рельефом. Сделали. Брак бросили на месте. Всего лишь.

Эта разделенная по сырому половина дает исчерпывающее представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она еще и хрупкой оказалась – брак с нарушениями древнеегипетских гостов состава гранитной смеси строителями пирамид).

http://funkyimg.com/i/2bUMG.jpg

Еще одна разделенная. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это просто доски, которые засунули в литье.

http://i.imgur.com/JJ2Mwbz.jpg

Такими, кстати, начинали отделывать основание Великой Пирамиды, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы решили: так сойдет… Бог весть.

http://funkyimg.com/i/2bJyp.jpg

Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры с вайтманов, пусть видит лазеры с вайтманов по вере своей, но в физическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.

http://i.imgur.com/EdwuI9X.jpg

Еще один вид брака – криво разделяющую опалубку насовали. Не годится для виртуозных древнеегипецких мастеров.

http://funkyimg.com/i/2bH3d.jpg

http://i.imgur.com/kut4Kvz.jpg

Напридумывают черт-те-чего эти учёные…

Еще склад гранитных изделий, брошенный оттого, что попер брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену, ученые назвали Заупокойным храмом Микерина.
У ученых этот гранит древнеегиптяне тесали или великие працивилизации анунахов мантрами размягчали тысячи лет назад. Литье в опалубке полтора-два века назад – абсолютно запретная тема для альтернативщиков.

http://funkyimg.com/i/2bARc.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAVe.jpg

Задумки "волнами вытесать" однозначно не было – все "тесаные волны" кривые, и все разные. Это просто незаконченный коридор. Начали лить, но бросили.

http://funkyimg.com/i/2bH39.jpg

http://funkyimg.com/i/2bRrZ.jpg

Здесь мы наконец увидим знаменитые "мегалитические соски".

Они получаются, когда в тканевую форму водворяют камни, но не как бут, а чтобы она держала форму, как распорку и фиксирующий предмет, иначе перекосится при заливке (так делалось литье упомянутого Куско). Для известняковых "камней" совали известняковы груз, для гранита, естественно, тот же гранит. Известняково-песчаные камни, вроде Южного можно лить без материи (известняковый цемент древнейший материал, используется до наших дней, встречается известь повсеместно; хотя "антики" лили в 18-20 в.в.), но для мелкодисперсных компонентов, которые идут на гранит, минеральной пыли, нужна плотная ткань, иначе вытечет самый мелкий компонент, будет безобразие, а не литье.

Очень хороший снимок одного такого "соска" сделал Скляров, или кто-то из форума ЛАИ (едва там коснулись предположения об опалубке, обсуждение этих снимков было прервано жестко и мгновенно).

http://i.imgur.com/8ChKoA2.jpg

Видно, что вода сочилась с этого "соска" сквозь ткань и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка. Если найдете снимки "кладки" с этими "сосками" в хорошем разрешении, то увидите такие следы на других памятниках ЮНЕСКО и человечества.

Конкретно эти "тесаные глыбы" отливались в опалубных каркасах с тканевой основой, грани дополнительно прижимались поверх ткани досками. И за опалубкой, ясен пень, никто не следил (думаю, это и невозможно было при таких объемах, какие были на плато Гизы ), сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и лешак с ней. И залили раствора больше чем следовало. Издержки конвейерного процесса.

Отливалось, безусловно, здесь, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего "соска" воды – тому свидетельство.

И от второго "соска" верхнего блока на нижнем блоке есть такой же след.

http://funkyimg.com/i/2bAYz.jpg

Бракованной оказалась вся партия гранитных блоков. Нижний ряд получился вполне ничего, хоть и с наплывами через опалубку. Верхний – вразнобой пошел.

Здесь три блока, четвертый скинули. На среднем поверху пытались исправить брак – стесали наплывы , причем вручную, без машин, это видно по неровности (вот где реально попотеть пришлось "древнеегипецким камнетесам-мастерам", это ж вообще задница – гранит долбить!)
Но бросили это занятие – для зомбомассы и так сойдет.

Два других "уплыли" через верх, из-за негодной опалубки, особенно ближний. "Уплывшую" часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной работы, не иначе, древнеегипецкий прораб страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из "исторического Египта"!!)

http://funkyimg.com/i/2bJxy.jpg

Четвертый блок скинули. На нем также стесали верхний наплыв и "уплывшую" часть блока со стороны заднего ребра опалубки.
Причем, умудрились расколоть. Это непросто, судя по всему, бракоделы и состав литья тоже не выдержали.

http://funkyimg.com/i/2bAZY.jpg

Так и осталось это литье валяться в "песках времен", во "тьме веков". Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить никак нельзя, и куда-то еще утащить и приспособить невозможно.

http://funkyimg.com/i/2bJxJ.jpg

Вообще гранит древнеегиптяне лили часто, много и с удовольствием – и в Питере, и в Европе, и в Азии, и само собой в "древнем Египте". Артель одна, технологии одни, а для потомков, ученых и неучей, пусть "историки" по эпохам разносят.

Вот замечательный Гранитный Храм Хафра в долине Гиза. "Наука" унесла его аж в 26-23 века до н.э.
"Официально" сложен из плит известняка, облицован плитами из гранита.
Однако при хорошей съемке отлично видно, что стены не облицовывались гранитом, а отливались исусственным гранитом.

http://funkyimg.com/i/2bAer.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAeL.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAfZ.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAjM.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAqL.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAmC.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAre.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAh6.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAhh.jpg

Сравните последнее фото с щелями в литом граните питерских Исаакия, Казанского и римском Пантеоне. Одна контора делала "историю" примерно в одно реальное, но разное "историческое" время, естественно, что и технологии, и материалы использовались одни.

http://funkyimg.com/i/2bAKW.jpg

http://funkyimg.com/i/2bANf.jpg

http://funkyimg.com/i/2bH29.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAMY.jpg

Еще один материал древнеегипецких матеров, использованный в Гизе – базальт. Минерал столь же твердый, как гранит, но более хрупкий.

Якобы вытесанные и доставленные черт-те откуда блоки, которыми выложен пол возле Великой Пирамиды.
Обратим внимание на основание под заливку этих плит – оно нам встретится еще не раз в готовившихся, но не воплощенных Великих Древнеегипетских Пирамидах; и на полное соответствие нижних граней базальтовых плит заливавшемуся ими рельефу.

http://funkyimg.com/i/2bH2f.jpg

Вообще ничего говорить не надо. Простой вменяемый взгляд и нормальные фотографии все скажут.

Если это не опалубка и заливка – то что? Бронзовые пилы-зубилы древнеегипецкие?? http://s32.postimg.org/py1jzum69/lol.gif

http://i.imgur.com/O6f5Toh.jpg

http://i.imgur.com/avPBDmG.jpg

http://i.imgur.com/BUucsrs.jpg

http://i.imgur.com/pdv8AJx.jpg

http://i.imgur.com/cSGHb23.jpg

http://funkyimg.com/i/2bJxS.jpg

http://i.imgur.com/0DDf1Yn.jpg

http://i.imgur.com/lpWSx4L.jpg

http://i.imgur.com/yld0aQI.jpg

http://funkyimg.com/i/2bz2p.jpg

http://i.imgur.com/z8Kx4fr.jpg

http://i.imgur.com/EeC542f.jpg

http://i.imgur.com/rrSh0q7.jpg

http://i.imgur.com/znL83oX.jpg

http://i.imgur.com/ksKFy61.jpg

http://s32.postimg.org/crr6efjt1/image.jpg

http://i.imgur.com/agIyv0s.jpg

http://i.imgur.com/crvxoIC.jpg

http://i.imgur.com/VlyPvRV.jpg

http://i.imgur.com/pTDR7XO.jpg

Толщина опалубки была такой.
Безусловно, листовой металл.

http://i.imgur.com/cLcfy6I.jpg

http://i.imgur.com/TTft8Pt.jpg

http://i.imgur.com/OOnbT14.jpg

Когда листы вынимали, микроцарапины остались.

http://i.imgur.com/frPvdbM.jpg

Поверхность, не совсем досохшая, треснула тут же, по выемке опалубки, в ту же самую "эпоху древнеегипецкую".
Спешка. Как и с Хеопсом.

http://i.imgur.com/jSS35I4.jpg

Еще один базальтовый пол.
Их всего два в районе "открытия древнего Египта в начале XIX века" – плоховато было с углем, или с базальтным сырьем.
Общий вид.

http://i.imgur.com/yVS7ZiS.jpg

Следы гладких опалубок тут везде.

http://funkyimg.com/i/2bV7i.jpg

Гладкая грань от опалубки вблизи.

http://i.imgur.com/XBoMrqR.jpg

Хреновое качество навовылитого блока. Сыплется, едва успели отлить.
Гранит – нетермическое литье, с ним проще. С термическим у создателей "древнего Египта" большие проблемы.

http://funkyimg.com/i/2bA6n.jpg

Вопрос любому бетонщику: это бракоделы с пазухами плиты налили? или анунахи лазерами вырезали?
http://funkyimg.com/i/2bV7k.gif

http://i.imgur.com/LTHSDKv.jpg

Анунахская (лазерная) пазуха вблизи. Важность этого фото в другом: внизу блоки повторяют рельеф грунта или того, что было насыпано-налито на грунт.
Это значит, что никто ниоткуда "плиты базальта" не возил, лили прямо сюда. Мобильная плавильная печка по принципу той, что на крыше "хрущевских" домов гудрон заливает, ставилась прямо в "месте нахождения артефакта", блок сливался на грунт. Делали сразу как "остатки базальтового пола", блоки вразброс.

http://funkyimg.com/i/2bA7b.jpg

Сразу и троллям: температура спекания базальтовых волокон +1000, простой бурый уголь в домашней отопительной системе обеспечивает температуру около 1900 градусов, каменный уголь 2100. антрацит 2250. Пирамиду Усеркафа открыли итальянские археологи в 1831 году. Уж такие-то печки на угле великие строители Рима и т.д. 19 века делать умели.

Еще след опалубок на двух блоках. Даже характерные опалубочные "нашлепки" видны.

http://i.imgur.com/c1N8uK9.jpg

Характерный опалубочный гребень, выдающий литье сразу и бесспорно, скололи.
Опалубный лист повело. Горячая масса продавила его внизу и почти потекла.
Этот блок говорит о том, что здесь (при пирамиде Усеркафа), видимо, использовался медный или бронзовый лист. Железный так себя не ведет. Медь не плавится при 1000 градусах (у нее температура плавления 1083 градуса), бронза тоже (до 1140 градусов), только размягчается, как опалубка на этом литье.

http://funkyimg.com/i/2bAd1.jpg

Бракоделы ййихипицкие! http://funkyimg.com/i/2bAdc.gif
Хреново у них с термолитьем, чего уж…

http://i.imgur.com/mpwTc4s.jpg

Явно пытались изобразить что-то сложнее плиты для пола. Вставили в жидкую массу две формы. Не понравилось, или не вышло. Откололи опалубные гребни и дальше "остатки пола" стали лить.

http://funkyimg.com/i/2bAdH.jpg

А теперь от пола обратимся к самому объекту, ради коего тут его нагородили. Жалкое непонятное уродство, которое ученые назвали пирамида Усеркафа в Саккаре.

Вы не поверите, но в исторической науке сей фараон, основатель V династии увековичил данным великим сооружением свое имя, сменив на должности прямых предшественников Джедефра, Микерина, Снофру (строителя пяти пирамид), Хефрена и Хеопса.

Вот этой невнятицей.
Без претензий на эстетику.
Или хотя б на приличия.
(извинения за "рыбий глаз", но съемок нормальным объективом того, что надо было снять, не нашел)

http://funkyimg.com/i/2bFN1.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFN8.jpg

Что важно увидеть, чтобы понять реальное назначение этого недоразумения?

Внимание – на мощнейшее литье, проступающее из-под песка по всей площадке на пятачке возле недопирамиды, плиты вообще без претензий, не на показ, чисто функционального назначения…

http://funkyimg.com/i/2bDd7.jpg

http://funkyimg.com/i/2bCVB.jpg

http://funkyimg.com/i/2bCVH.jpg

… и на многослойность и немалую глубину их залегания.
Для кого и чего этакая мощь? Выдержать толпы поклоняющихся фараону?

http://funkyimg.com/i/2bCWR.jpg

Взглянем на совершенно мусорное литье не для публики, из боковины хлам забутованный торчит.

http://funkyimg.com/i/2bCUf.jpg

На проволочную арматуру, сзанную или отломанную от такого же мусорного литья, как видно, в канун презентации недопирамиды общественности.

http://funkyimg.com/i/2bCVm.jpg

Посмотрим на планировку площадки при недопирамиде с явным сдвиганием песка прочь от нее.

http://funkyimg.com/i/2bCUp.jpg

Еще вынутый и сдвинутый грунт.

http://funkyimg.com/i/2bFKe.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDgn.jpg

Узнаваемая по всем "топ-пирамидам" камера из отлитых гранитных плит. Первая пара получилась, вторая лопнула, на том и бросили труды. Ученые пишут: грабители унесли из комплекса Усеркафа все, что можно, еще в древности. Что унесли? Гранитные-бетонные дуры весом тонны, которые тут отсутствуют? Не было тут их. Начерта они грабителям сдались… Отсутствуют, потому на второй паре этого свода изделие лопнуло, т.к. мусору набутовали более чем много. На снимке это видно.

http://funkyimg.com/i/2bCWN.jpg

Вокруг недопирамиды не сказать, что высятся, а просто начаты несколько невнятных строеньиц, укрепленных монументальныс литьем.

http://funkyimg.com/i/2bDdQ.jpg

От кого же делали эдакую мощь, да с проходом, защищенным столь же монуметально?
От метеоритных дождей? Атомной войны? Стада динозавров? Толпы асуров, батыров и атлантов?

http://funkyimg.com/i/2bGaD.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDee.jpg

Ученые выяснили и нарисовали реконструкцию, на которой эти ДОТы – приветственный и заупокойный храмы, гробницы, пирамидка-спутница жены фараона…

http://funkyimg.com/i/2bDfa.jpg

А вот в саму пирамиду Усеркафа больше не попасть. Она была описана и нарисована учеными, после чего в 1991 году проход в нее был безнадежно завален землетрясением. Остался только наружный вход. Так вот!

http://funkyimg.com/i/2bDfn.gif

http://funkyimg.com/i/2bDfF.jpg

Для тех, кто еще не понял. Все непонятности объясняет строительная площадка основания одной из следующих Великих Пирамид. Неосуществленный объект. Ставилась без всякой красоты внутренность пирамиды. Мощно защищенные камеры и проходы, сокрытые в толщах пирамиды на века. Сверху на площадку должны были насыпать песок, по периметру песка повести литье в несколько слоев… Все, как в двух с половиной Великих Пирамид Гизы.

Одно из самых уродливых сооружений пирамида Аменемхета III в Дашуре (якобы 19 век до.н.) – уродство, только если считать его задуманным и законченным. В стране великих храмов, наук, золотых сечений и пирамид, нарисованной историками, возвести такую кучу дерьма (а на что еще похоже по форме?), тратя на это жизнь свою и древнеегиптян, было бы стыдно реальному фараону. Не стыдно только придуманному.

http://funkyimg.com/i/2bFMA.jpg

Продвинулись строители этой несостоявшейся пирамиды чуть дальше, чем артель пирамиды Усеркафа.

Сделали начинку, ядро будущей пирамиды, начали его засыпать.

http://funkyimg.com/i/2bFMn.jpg

Именно закапывали песком и шлаком, а не раскапывали исследователи древнего Египта, открыватели пирамид – песок даже в пазы и щели не набился.

http://funkyimg.com/i/2bFMt.jpg

Как в Усеркафе и, не сомневайтесь, во всех Хеопсах и Хефренах, здесь закладывалась площадка невероятной, сверх-избыточной толщины, защищенные мощнейшим образом от мегатонного груза планировавшейся пирамиды "внутренние камеры" с проходами к ним.

http://funkyimg.com/i/2bFLV.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFM7.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFMd.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFHr.jpg

http://funkyimg.com/i/2bEEj.jpg

Тонны раствора и бракованного литья – дело привычное, все это идет под песок, не для красоты.

http://funkyimg.com/i/2bFHX.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFJ2.jpg

http://funkyimg.com/i/2bEFL.jpeg

Вход – по единому древнеегипетскому госту, общему для всех мест, фараонов и времен.

http://funkyimg.com/i/2bEG1.jpg

Вот так и выглядел тот же Хеопс до полного засыпания и начала отливки блоков по периметру холма, можете не сомневаться. Это не уродство придуманного фараона. Просто недострой. Вся и загадка таинственной "черной пирамиды Анеменхета".

http://funkyimg.com/i/2bECS.jpeg

Еще одна пирамидо-заготовка представляет целый класс строений, которые ученые постеснялись называть пирамидами, а придумали термин мастаба. Заготовка в Медуме в 100 км от Гизы. Фараона для нее не придумали, посему числится в египтологии просто под номером – Мастаба №17.

Подготовленная и немножко расчищенная для посещений площадка дает представление о размерах пирамиды в проекте.

http://funkyimg.com/i/2bFvN.jpg

Без особого тщания для потомков отлито то же мощное плитное основание, которое после смены проекта бросили отливать, по крайней мере на том пятачке, который открыт из-под песка для посещений.

http://funkyimg.com/i/2bFKT.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFL3.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFLh.jpg

На основании – обычный внутрипирамидный бункер на случай атомной войны, рассчитанный на мегатонное давление.

http://i.imgur.com/knE1FDK.jpg

Литье было брошено, опалубки наспех собраны, вмюду кавардак. Работы, теперь уже в статусе "реконструкторских-реставрационных", делаются сейчас. К моменту, когда пришло цэу сворачивать пирамиду и начинать насыпать мастабу, строители не успели ни долить что хотели, ни отделать.

http://i.imgur.com/N3t7NEl.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFGo.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFG7.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFGH.jpg

А тут еще плита над одним из проходов лопнула, угрожая рухнуть и перекрыть его. Если так, то останется не "открытой учеными" одна из "погребальных камер" – зачем это надо?

http://funkyimg.com/i/2bFEF.jpg

Вот так и делался этот "древний Египет"; больше брака и недодела, чем законченных построек. Но ничего, ученые дорисуют. До сих пор справлялись.

http://funkyimg.com/i/2bYSq.gif

Чуть не забыл про загадочные квадратные отверстия, вот эти, в аксумском, баальбекском, пальмирском, асуанском, римском, эллинском, мачупикском и остальном древнем литье, сколько его ни есть (спасибо, напомнили) – пазы от крепежа опалубок, которые в двух местах забыли от бруса освободить. В пирамиде Снофру (Дахшур, типа 26 век до н.э.), с остальными деревягами, и в тоннеле под Стеной Плача, она же стена комплекса Храма Соломона (Иерусалим, типа 19 год до н.э.).

http://i.imgur.com/mFhLHst.jpg

http://i.imgur.com/ovbcNcj.jpg

http://i.imgur.com/vgqT7pJ.jpg

http://i.imgur.com/aVWEgn1.jpg

http://i.imgur.com/zYnw32O.jpg

http://i.imgur.com/NWeNEao.jpg

http://i.imgur.com/uSt3VpH.jpg

И напоследок, для настроения, несколько знаменитых и не очень античных скульптур с ракурсов, с которых не очень принято снимать, поскольку видны следы от арматуры.

Всех с майскими праздниками.
Удачи, добра и хорошего настроения!

[Жать!]Прославленная Венера Милосская из Лувра.

http://i.imgur.com/J3Agd1A.jpg

Кстати, и вторая рука Венеры Милосской в Лувре престранно замазана. Хотя и под замазкой угадывается заделанная дырка-овал.

http://funkyimg.com/i/2bDx8.jpg

Древнегреческие дискоболы Венского и Римского музеев. Пес их знает, замазывать или не надо эти следы от арматур. Оно и так, и этак не эстетично.

http://funkyimg.com/i/2bDQw.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDrt.jpg

Бельведерский торс. Ватикан.

http://funkyimg.com/i/2bDus.jpg

Статуи древнегреческого города Эфеса (Сельчук, Турция).

http://funkyimg.com/i/2bDPF.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDCa.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDYf.jpg

Пергамский алтарь. Музей Берлина.

http://i.imgur.com/nv3U8Ty.jpg


*
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 20 14

    “Все боится времени, но время боится пирамид”. (Египетская поговорка)

    Смотрим тайнам.нет про остроф пасхи, подробности про историю острова, французские рисунки. Методика накалывания даверчивых некультурно отдыхающих отрабатывалась по всей планете – цивилизации, древность и прочия ахинея для туристоф.

    Выношу благодарность за правильно поднятую тему с занесением в анналы исстари.

    Можно дополнить ссылками, как по всей планете дурачат..

  • 3844 2794

    “…Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке”. Тоже недавно узнал, как делали полигональную кладку: в мешки заливали раствор, в мешках придавали нужную форму искусственному камню.

  • 1134 476

    Тогда вопрос с.ядерной войной 200-300 лет назад остаётся открытым??…

    • 9 5

      Нет.
      Все “доказательства” за нее – подлог.
      В Реестрах деревьев – памятников природы любого региона половина деревьев старше “войны”.
      На Семипалатинском полигоне через 30 лет все воронки затянулись, единственная осталась – Атомколь, только потому, что взрыв делался в скальном основании. Какие еще, к лебедям, “озера-воронки”?))
      На любом старом кладбище и в монастыре могильные надписи и таблички старше “войны”, а заодно и без “тартарий” (коих никто не знал до открытия инет-академика Левашова)…
      И т.д.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru