Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Ч. 1

4853 4
Оригинал взят у http://selenadia.livejournal.com/profileselenadia в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 1
Оригинал взят у http://elemental1111.livejournal.com/profileelemental1111 в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 1
Оригинал взят у http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/profilegorojanin_iz_b в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 1
http://images.vfl.ru/ii/1462431567/6b909635/12549400.jpg
Ученые, официальные-академические и альтернативные-конспирологические, пишут, что это высечено из цельной скалы, из камня.
http://images.vfl.ru/ii/1462432103/b09c1faa/12549474.gif
Древнейшая, мол, статуя на земле, свидетель потопа, загадка тысячелетий… Хватить врать-то, блин, уже. Литье как литье. Как и вся "историческая древность".



Давно пора это показать.

Древний Египет, воспетый миллионом источников, все свои тайны держит на виду, но людям их замечать не положено, потому что он – краеугольный камень всей лжеистории "официозников" и "альтернативщиков". Без него рушится тьма официальных и альтернативных наук, академических и конспирологических учений, культурологических, теологических, эзотерических воззрений, библейских, еврейских и невесть каких проектов; это очень важная часть "духовной" и "материальной культуры человечества".

Если рассматривать основные сооружения, то древний Египет, как и античность, изобрели в литературе, "материализовали" в 19 веке в рамках глобального проекта "наделения историей", вскоре после создания "классической греко-римской античности", накануне создания/открытия "библейского Вавилона". Подобно библейскому Вавилону, изобретенному создателями Библии, "материализованному" "великими археологами", "оживленному" наукой, литературой, кинематографом, древний Египет "раскапывался" и "открывался" в середине 19 века авантюристами, консулами и прочими, которые стали затем "великими археологами".

И как библейский Вавилон или античная Пальмира, практически весь древний Египет представляет собой недострой, незаконченые стены или колонны без перекрытий, ни дня не бывшие под песком, на 90 процентов без отделки и попыток отделки и нанесения формованной штукатурки. Это просто один большой бессрочный проект внематрицы по наделению историей, долговременная цеховая программа. Давайте сравним, чтоб не голословно, как выглядели на фотографиях середины – второй половины 19 века якобы только что раскопанные, открытые древности.

Немного древнего Вавилона.

Знаменитый зиккурат Ур.

Все знают, что построен в 21 веке до нашей эры, реконструировался всеми кому не лень , от нововавилонского царя Навонида в 6 в. до н.э. до Саддама Хусейна в 20 в. н.э. и сейчас представляет собой практически новое сооружение (как и все памятники "древнего Вавилона").

http://images.vfl.ru/ii/1437316431/0758fae7/9327603.jpg

Считается, что зиккурат Ур открыт в 19 в., но раскопан и очищен "от многовековых наслоений" только экспедицией сотрудника Британского музея Вулли с 1922 по 1934 год. Кроме этого, Вулли участвовал в открытии и раскопках многих знаменитых городов Египта, Шумера, Малой Азии, Британский музей ломится от "артефактов" с этих раскопок. В 1928 году в раскопках Ура якобы принимала участия знаменитая английская писательница Агата Кристи, и есть фотография, вполне позерская.

http://images.vfl.ru/ii/1437316844/53ea92ed/9327672

На снимке рубежа 19-20 веков стена этого самого Ура. В этом виде она и пребывала до 1922 года, а до этого стояла 2,5 тысячи лет.

Вы дадите этому 2,5 тысячи лет? В Донецке , Барнауле, много где дополна таких же стен, и похуже есть.

http://images.vfl.ru/ii/1437317788/ac3de9cc/9327847.jpg

На ближнем плане складированы кирпичи и торчит стена занесенного песками времен древневавилонского дома, дальше такие же аккуратные складированные стопки, как будто строители бросили. Они и бросили, не доделав эти дома: на стенах и стопках кирпичей нет ни перекрытий, ни следов от них.

Ворота Иштар, построенные Навуходоносором в 6 в. до н.э. были "реконструированы" и разошлись в крупнейшие музеи мира в виде версий для туристов.

Реконструкция ворот Иштар и Дороги Процессий была произведена в 1930-х гг. в Пергамском музее в Берлине из материала, найденного Колдевеем. Фрагменты ворот и львы, украшавшие Дорогу Процессий, хранятся в разных музеях мира. В стамбульском Археологическом музее хранятся барельефы львов, драконов и быков. В детройтском Музее Искусств хранится барельеф сирруша. Барельефы львов есть в Лувре, музее Метрополитен в Нью-Йорке, Восточном Институте в Чикаго, Музее школы дизайна Род-Айлэнда и Музее изящных искусств в Бостоне. Копия ворот Иштар была построена в Ираке у входа в музей
Подробнее: http://ru.advisor.travel/poi/Vorota-Ishtar-4726

http://images.vfl.ru/ii/1437319900/31c04314/9328102.jpg

На рубеже 19-20 веков ворота Иштар были такими.

http://images.vfl.ru/ii/1437321518/22270b73/9328298.jpg

Где тут многовековые наслоения? Их нет. Это не стояло 2,5 тысячи лет, это просто брошенное строительство. Оно не было погребено песками, на нем проросла трава, и пальма пробилась. Здесь никто ничего не раскапывал.

Ворота дворца Навуходоносора. Это было три тысячи лет под песком? Нет, разумеется. Песок даже в нишу и пазы не набился. В нижней нише, если присмотреться, тоже не песок. Это бурьян. Холм чистили, мусор сюда свалили. Чего-то строить собирались, но нашлось этим брошенным стенам лучшее применение.

http://s32.postimg.org/dn0qgbw1x/image.jpg

Непосредственно до "раскопок Колдевея" Вавилон выглядел так.

http://images.vfl.ru/ii/1437353677/1829ee4b/9331990.jpg

Еще одно фото "руин Вавилона" до раскопок. Здесь явные недоконченные стены, и нет никаких перекрытий. Почти весь "древний Вавилон" – одни вот такие стены, начатые и брошенные, и нигде нет следов от перекрытий, плит и балок.
По-моему, в пригородах Донецка в брошенных и переданных цеху под "съемочные площадки" поселках такие же "древности". В Барнауле такие же поселки были в 90-е, когда люди бросали застройку.

И это не заносилось песком ни на тысячи лет, ни даже на год, иначе бы пустынные травы не выросли.

http://images.vfl.ru/ii/1437353997/787da1dd/9332013.jpg

И вообще: где материалы, описания, кино- и фото-документы, весь ход раскопок Вавилона? Нет ничего.

Понимаю, что этих изображений очень мало для таких выводов, но эти несколько фотографий могут быть объяснены только одним: "древний Вавилон" – глобальная афера. Вся "великая история Вавилона" делалась медийно, музейные артефакты делались на потоке, как и "древнегреческие" и прочие. А непосредственно на месте был использован какой-нибудь брошенный застройщиками городок и преподнесен как "великий город".

До 20 века, напомним, город Вавилон считался библейской метафорой. Но был вычислен, открыт и раскопан немецким архитектором (!!!), преподавателем, археологом Робертом Колдевеем в 1899-1917 годах. Ранее участником раскопок Трои.

Сам же его босс, великий наставник и археолог Генрих Шлиман, фотографам дело увековечивания своих трудов не очень доверял, оставив только несколько явно постановочных снимков с эпохальных раскопок других "литературных городов" – Микен и Трои-Илиона.

http://s32.postimg.org/d1ix6uced/image.jpg

http://s32.postimg.org/iovthscp1/schliemannsexcavation.jpg

http://s32.postimg.org/xa1ujdzut/The_excavation_of_Troy.jpg

http://s32.postimg.org/qqhj734cl/ed_Xx81ld_KYI.jpg

http://s32.postimg.org/j145hw62t/x_2b46db3c.jpg

Предпочитал сохранять в веках свои энциклопедические открытия в Элладе и Трое в рисованном виде.

http://s32.postimg.org/6h8dommyt/image.jpg

http://s32.postimg.org/g1vqa1gat/i_008.png

http://s32.postimg.org/50atciz0l/image.jpg

И не зря. Все та же противная растительность из-под глыб, лежавших под спудом культурных слоев с гомеровских времен в только что раскопанных микенских воротах и крепости, бурьян и кустарники многолетние, заставляет сомневаться, что их только что раскопали.

http://s32.postimg.org/qqobymhfp/liongate_jpg_w_592.jpg

http://s32.postimg.org/jsyyo6xtx/image.jpg

http://s32.postimg.org/5pv49mfut/image.jpg

http://funkyimg.com/i/2bGQD.jpg

Немного античной Пальмиры.

Если посмотреть на эту Триумфальную арку с элементами эллинистического и древнеримского стилей, какой она была в 1870-х годах…

http://images.vfl.ru/ii/1444048790/498816ca/10082375.jpg

на соседнюю арку…

http://images.vfl.ru/ii/1444048628/2858913c/10082276.jpg

на Триумфальную с другого ракурса…

http://images.vfl.ru/ii/1444048872/a5a7254a/10082409.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444057011/e4658572/10084050.jpg

на колоннаду длиной 1500 м…

http://images.vfl.ru/ii/1444049108/3871a5ed/10082486.jpg

на Храм Ваала…

http://images.vfl.ru/ii/1444049261/ed1ac853/10082525.jpg

Храм Диоклетиана…

http://images.vfl.ru/ii/1444049346/7d332464/10082544.jpg

то любой нормальный человек обязан увидеть: это не было занесено песками ни на 2 тысячи лет, ни на год, ни даже на день.

На фото отлично видно, что "Пальмира", "Вавилон", "Ниневия"… – брошенный незадолго до съемки недострой, который ни тысячи лет, ни года, ни одного дня не был занесен песком.

А иначе бы не было пустынных трав и кустарников, которыми все эти "древности" заросли после того, как это было поставлено и брошено, затем "открыто" и снято в середине 19 века, на заре "эры фотографий".

Никто там ничего не раскапывал. Какими стояли эти сооружения, такими и застал их фотограф. С момента сооружения прошло 10-20 лет, если судить по высоте растительности.

http://images.vfl.ru/ii/1444050643/45d51b9c/10082883.jpg

Нашелся репортажик о строительстве шедевра древней Хатры, над которой глумились ИГИЛодебилы, открыв внутри древних голов стальные горячекатакнные швеллера из мартеновской печи и арматуру в эллинистических статуях 3 века до н.э.

http://images.vfl.ru/ii/1428689464/49aa0a99/8387420.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1428689618/fb054523/8387463.jpg

На сей раз еще интереснее!

http://images.vfl.ru/ii/1444146108/8c907a72/10095139.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444146161/441b21fc/10095157.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444146071/065f3ad9/10095132.jpg

Ну и коль скоро речь о вандализме массовки из медиафантома "ИГИЛ", напомним, как актеры рушили крылатых стражей из бетонных кубов с формованной штукатуркой из дворца ассирийского царя Сенахериба (якобы 8 век до н.э.) великого британского археолога Генри Лэйарда ("открыт и раскопан" в 1845-1851 г.г.) и статуи с арматурой из  крепости Дур-Шаррукин Саргона II (построена якобы в 8 веке до н.э.) французского консула Поля-Эмиля Ботта ("открыл-раскопал" в 1842-44 гг., продолжил "открывать" Victor Place в 1852-55 гг.) – показано здесь Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат официальную историю; и разбирали "крылатых гениев", армированное изделие по принципу лего из дворца Ашшурназирпала II в Калахе (сделаны якобы в 9 веке до н.э., "раскапывались" в 1845-1851 гг.) – Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю.
В дополнение к тому посту еще несколько литейных армированных изделий (раньше не показывал). Отсель.

http://images.vfl.ru/ii/1444161266/cc668400/10097987.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444162505/f1f05380/10098231.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444162538/bb763edd/10098237.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1444162589/527db914/10098260.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462522756/4d79d4c0/12562506.jpg

И еще немножко Пальмиры. Съемки до всех сирийско-игильско-военных спектаклей. Арматура там насквозь, если присмотреться, в экспонатах музея и "римско-эллинистических руинах".

http://funkyimg.com/i/2bHmD.jpg

http://funkyimg.com/i/2bHn4.jpg

http://funkyimg.com/i/2bHn9.jpg

http://funkyimg.com/i/2bHnh.jpg

Стальные закладки.

http://funkyimg.com/i/2bHnm.jpg

Стойка входа Храма Ваала вся в арматуре, круглой и профильной. Срезали еще древнепальмиряне ))

http://funkyimg.com/i/2bHnu.jpg

Немного древнего Баальбека

Накосячили "древнеримские строители" с этим крупнейшим каменно-тесанным сооружением античности полтора века назад преизрядно. Поразительно, как разные Деникены на этот "древний Баальбек" до сих пор ведутся.

Вот если эту "часть каменного блока" кому показать, не говоря что "древнетесанный храм Юпитера", каждый первый скажет: опалубка и раствор, Причем, с пазухами. Недолили, бракоделы, слой и следующий погнали.
"Ученые", правда, про лазеры, суперинструменты для "срезки камня" талдычат.
Ну, у них работа такая.

http://funkyimg.com/i/2bC9Q.jpg

А дальше самые большие в истории человечества "каменные блоки", вот эти самые.

http://funkyimg.com/i/2bCas.jpg

Кромка блоков – явный уголок, из коего каркас опалубки сделан, и какое-то плетение на этом каркасе.
Правда, "ученые" тут про "загадочный супер-инструмент", которым "великие працивилизации" фаску с камня снимали, трындят.
"Ученым" тоже надо детишкам на молочишко зарабатывать.

http://funkyimg.com/i/2bC9Y.jpg

А вот тут уже и фаска не катит. Потому что это мусор, который на нижнее литье попал и верхним литьем залился.

http://funkyimg.com/i/2bCa1.jpg

По предположениям "ученых" (насчет фаски), это у великих працивилизаций просто лазер сломался, поэтому пришлось один блок из бетона отливать. Только один. А остальные, как "учёные" говорят, таки-лазером порезали. А потом силой мысли подняли друг на друга. А другие "ученые" говорят, что блоки лепили мантрами, из скалы, и поднимали тоже. Соберутся сто буддийских монахов, и ну дудеть, мантры исполнять, а у какого-то монаха сахасрара была не в пуруше, как у всех нормальных монахов, а у соседской вдовы под подолом, вот и накосячился единый труд в одном месте!

Ну и подтекают они, конечно, как и большинство "древностей", дуром. И колонны, и блоки. Вот реальный "секрет" всего этого литья – биоматериал, в то литье замешанный. Во все пирамиды, баальбеки, кромлехи и дольмены на всех широтах. Этот самый, органика разной дозой – кровь-плазма-тканевая жидкость-сукровица (лимфа) с данной сакральной генодрянью.

http://funkyimg.com/i/2bCag.jpg

Что понятно, учитывая электрофикацию Баальбека, явно избыточную для просто освещения просто табличек для паломников. Полюбуемся на оную с помощью отличных фото с форума ЛАИ.

http://funkyimg.com/i/2bDky.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDmm.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDkR.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDnc.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDnT.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDo5.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDo8.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDoj.jpg

Но ученым сей сакральный секрет открывать пока не велено. Может, попам доверят открыть, может, политикам, это уже другая тема…

А в этой, про лжеисторию, полюбуемся на древнеримскую стальную закладку в древнеримском каменнотесном зодчестве древнеримского храма Юпитера -

http://funkyimg.com/i/2bCFq.jpg

а потом посмотрим парочку цельнотесанных колонн Баальбека из гранита, чтобы вспомнить культовые питерские колонны – Александрийскую, Казанского и Исаакиевского соборов.

В Баальбеке представлены обе технологии литья из искусственного гранита, в одном месте примеры таких колонн рядышком парочкой стоят: одна составная под литой гранитной штукатуркой, как все питерские, другая из литых составных частей.

http://funkyimg.com/i/2bDoU.jpg

http://funkyimg.com/i/2bCHp.jpg

http://funkyimg.com/i/2bCHG.jpg

http://funkyimg.com/i/2bCHQ.jpg

Питерские, вопреки официальным и альтернативным ученым, все составные. Александрийский столп, если смотреть в разных фильтрах, неизбежно покажет все десять составных частей.

http://funkyimg.com/i/2bCLU.jpg

Колонны Исаакия, если, например, применить красный фильтр к этой знаменитой фотографии с заплаткой, покажут составные части.

http://funkyimg.com/i/2bCN4.jpg

Составные части колонн Казанского, хоть они внутри и освещены в одной поре, можно вытащить, например, с этого оригинала

http://funkyimg.com/i/2bCNH.jpg

Вырубать же такие дуры целиком, точить, тащить, карячиться ставить – дураков нет ни в обыкновенной людской, ни в плеядянско-сириянской цивилизации, они только у историков, альтернативных и официальных, встречаются.

Ясен пень, не будут ни 5 тысяч римлян, ни 5 вагонов анунахов тащить-надрываться и самый крупный тесанный объект в истории челОВЕЧЕСТВА – знаменитый Южный камень. Он был отлит точно на том месте и в том виде, в каком сейчас – то есть на наклонной площадке, неровно лежащим, типа так и бросили римляне.

На нем ясно видны горизонтальные слои литья, абсолютно неизбежные при таком объеме. Стрелочками показаны границы слоев.

http://funkyimg.com/i/2bCRC.jpg

При боковом освещении заметна не только разница в фактуре слоев, расположенных опять же горизонтально, но и зона трещин между слоями , идущая также горизонтально.

http://funkyimg.com/i/2bCRs.jpg

В нижней части Южного камня , где равномерное качественное литье – дело проблематичное (по физическим законам), у "древних римлян" возникли естественные пазухи на верхней грани Южного камня. На этих же снимках с пазухами отчетливо видна цепочка пазов от бруса, которым скреплялась верхняя створка опалубки Южного камня. Кружочек показывает пазухи в литье, где раствор не заполнил пространство под опалубкой, линеечка – ряд выемок из-под бруса опалубки.

http://funkyimg.com/i/2bCRr.jpg

http://funkyimg.com/i/2bCRn.jpg

Стрелочка показывает наплыв верхнего слоя на нижний при последней заливке Южного камня. Предпоследняя заливка уже высохла и затвердела. Опалубку для последней заливки "древнеримляне" поставили выше, чем следовало, последняя заливка не совпала с предпоследней и потекла поверх нее.

http://funkyimg.com/i/2bCRm.jpg

Вот хорошее фото с разрешением и нужного ракурса.
Оригинал

Очень интересно послушать товарищей ученых вытесальщиков: каким образом эрозия выбрала вот эти замечательные эрозийные пазы из под балок, квадратные и расположенные на равном расстоянии по линеечке?

Или все-таки пришельцы с ваджрами?

http://funkyimg.com/i/2bCQX.jpg

А этот замечательный наплыв эрозия делала первым этапом.
Получилась форма, силуэт камня.
А потом пришла вторая эрозия и выбрала знакомые уже пазы , а также пазухи от литья И НА ГРЕБНЕ НАПЛЫВА, И ПОД НИМ, во вмятине, в которую он наплывал.

http://funkyimg.com/i/2bCRk.jpg ></img></a><b>Немного древнего Египта.</b>Сколь ни скудна растительность египетских пустынь (а практически весь древний Египет делался на границе пустыни и в пустыне), а она тоже укажет на первых фотографиях основных &quot;открытых-раскопанных памятников древнего Египта&quot;, что никто их не раскапывал, так и стояли со строительства.Знаменитый комплекс <b>Мединет-Абу</b> Рамзеса III, построен якобы в 12 веке до н.э.. Был открыт и раскопан учеными Высшего совета предметов старины (SCA) Египта в 1859 году, был полностью отрыт из-под песка, перед тем, как сообщает сайт SCA, большое количество коптских зданий было удалено, закончены раскопки в 1920-х годах Восточным институтом Чигаского университета.У фото есть дата – 18 марта 1862 года. Часть зала фараона в дворцовом храме. &quot;Руины, три года как раскопанные&quot;, давно такие лежат, заросли пустынной травой, обрадованной тенью.<a href=http://images.vfl.ru/ii/1462440376/7e68230a/12551275_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462441074/8aaaf9a9/12551431.jpg

Еще Мединет-Абу.

http://images.vfl.ru/ii/1462441800/0c067682/12551601.jpg

Насчет этого пилона даже речи быть не может о тысячелетнем или хотя б недельном пребывании под песком: возле него деревья выросли.

http://s32.postimg.org/skwybimmd/medinet2.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462479726/9c1cefe6/12559024.jpg

Тут вообще забыли балки убрать, на которых "древнетесанные элементы древнеегипетской архитектуры" держатся.

http://s32.postimg.org/e728ruif9/image.jpg

Вот три забавных снимка.
Колонный зал Аменхотепа III, тот же Луксор, Мединет Абу. Фотограф Генри Каммас, 1864 год. Второй автор неизвестен, но явно позже.

Фото 1.

http://images.vfl.ru/ii/1462442444/20f9016c/12551740.jpg

На фото брошенные строительные причиндалы для доливок-отделок и сваленные в кучу отделочниками кусты-деревцы, от которых они площадку расчистили. Это было под песком три тысячи лет? Это не было ни дня под песком, коль такие кустищи выросли (которые в пустыне, напомним, прибавляют сантиметры в год). Дата раскопок, напомним, 1859 год.

http://s32.postimg.org/yt47q59dx/image.jpg

http://s32.postimg.org/xb3nary6d/image.jpg

Песок доставили позже. А на 1864 год еще ни полы не были готовы, ни раствор с колонн и арок не счищен.

http://s32.postimg.org/qse2d091h/image.jpg

Дело сдвинулось. Песок привезли, но банки для раствора и конструкции лесов еще не убрали.

Фото 2 и 3.

http://images.vfl.ru/ii/1462466521/d963d7c1/12556306.jpg

http://s32.postimg.org/hcuioszid/III.jpg

Вот теперь другое дело! Готова древность. Нынешний вид.

http://s32.postimg.org/m030e211h/image.jpg

Еще забавней – Гипостильный (т.е. поддерживаемый сплошными рядами колонн) зал. Здесь все, что осталось от колонн, – пишут историки.

http://s32.postimg.org/fdigo6xol/caption.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462471771/adf6f00d/12557488.jpg

Планы и реконструкции рисуют. "Архитектура Нового Царства" – пожалте!

http://s32.postimg.org/laznqv211/image220.jpg

А на фото "после раскопок" те же нижние сектора колонн, и ни одного верхнего сектора тут отродясь не было, хотя их тут должно быть под три сотни. Куда делись-то? Не стали их делать древнеегиптяне. Никто никогда не строил этот зал, так бросили как есть. Сроки жали, снабженцы подкачали, прорабы решили: так сойдет; мы ж не для фараонов стараемся, а всего лишь для баранов-современников с их потомками. Историей наделяем, пускай тоже потрудятся, мозги напрягут, дорисуют чего-нибудь…

http://images.vfl.ru/ii/1462473538/1c3f6d8b/12557875.jpg

Другой памятник в том же Луксоре – прославленный Храм Амона-Ра в местечке Карнак, крупнейший храмовый комплекс Древнего Египта, построенный в 20-13 веках до н.э., Всемирное наследие ЮНЕСКО. До раскопок 19 века был полностью погребен песком, – не смущаясь пишут научные и туристские проспекты.

Имеется фото знаменитых раскопок. Западный вход в святилище Амона.

http://s32.postimg.org/xzd9gl8qt/5605058a8cab1.jpg

Почти с той же точки – фото сегодняшнего дня.

http://images.vfl.ru/ii/1462462626/565ff688/12555428.jpg

Что видим? Нечто странное.
Железная дорога на "арабской тяге", понятно. Древнеегипетских плит, ясен пень, нет. Блоки в беспорядке валяются. Арабы катят вагонетки с отливками каких-то шедевров в сторону храма – очень интересно. Над баранами в правом ряду тренога подъемного сооружения. И баранов с телами льва явно недостает ни в той, ни в другой шеренге. Это не раскопки. Это финал строительства. Уберут строительный мусор, привезут баранов, выложат плиты – будет наследие человечества и ЮНЕСКО.

http://s32.postimg.org/jawfz4sn9/image.jpg

http://s32.postimg.org/5nwta5jph/image.jpg

Замечательное фото в тему: прибытие бараноголового сфинкса на раскопки аллеи бараноголовых. Такой же треногой их и выгружали перед установкой на входе в Храм Амона.

http://s32.postimg.org/wqbgx2n7p/image.jpg

Забытые опоры для сырого "древнеегипетского тесанного" литья в среднем проходе храма Амона-Ра.

http://s32.postimg.org/kub092pad/5c69a8132a71.jpg

http://s32.postimg.org/z0dh5zpfp/image.jpg

Не замазанная фотографом арматура – тот же карнакский Храм Амона.

http://images.vfl.ru/ii/1462476791/6defd871/12558558.jpg

А вот и знакомая по входу в дворец древнеегипецкая железная дорога внутри него.

http://s32.postimg.org/6c9vnchol/image.jpg

И коль скоро речь о ж/д-транспорте древних египтян, покажем транспорт и древнеегиптян на Гизе.

http://images.vfl.ru/ii/1462187826/f4a6462a/12517525.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462187861/37beac98/12517534.jpg

А теперь посмотрите внимательно на тех древнеегиптян. Что они делают с помощью двух рельсов, ломика и рычага из балок – снимают аккуратно древнеегипетский шедевр, бесценную бетоноплиту перекрытия припирамидного храма? Или таки-водружают ее на место на опорные стены?

http://images.vfl.ru/ii/1462611327/96d44669/12572400.jpg

А вот этого фараона только что откопали из песка? Или привезли на место находки в вагонетке? Разумеется, не откапывали, а только привезли – песок даже в пазы внутри отлитой формы с забутованным в спешке мусором не успел набиться.

http://s32.postimg.org/9b57ozmrp/image.jpg

Руины пилона, опять Карнак. Пальмы не растут под песком, из которого "выкопали пилон" полтора века назад. Они как минимум ровесницы строительства.

http://s32.postimg.org/6htb18dfp/image.jpg

Типичный египетский недострой, никогда не бывший под песком – Рамессеум Рамзеса II (якобы 13 век до н.э.). На фото 1875 г. его опять кусты выдают.

http://images.vfl.ru/ii/1462474435/5d1a2b58/12558053.jpg

Еще один город из-под песков Гермонтис (15 век до н.э.), никогда не бывший под песком.

http://images.vfl.ru/ii/1462476426/7bc19d5a/12558471.jpg

Любой продолжит – Египет вбрасывали грандиозными порциями во времена "открытия", за заре эры фотографий.

А мы посмотрим на Абу Симбел – уникальные древнеегипетские изваяния, цельновытесанные древнеегипетскими камнетесами из древнеегипетских монолитных скал в 13 веке до н.э. и открытые-описанные, т.е. возведенные в 1813 году. Интересны тем, что были разобраны как лего и перевезены в 1964-68 году в связи с затоплением водохранилища Асуанской ГЭС. Отливались, как и все подобные изваяния, кубами, держались, как и крылатые гении Ассирии, арматурой, которая загнулась вниз при выемке кубов. Фоторепортаж.

http://s32.postimg.org/43cr428zp/0_9fa32_7008ab8e_orig.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462190800/eb618823/12518145.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462191750/c1f97372/12518350.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462191959/9d416ea2/12518398.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462192022/07974983/12518407.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462192211/1331b65d/12518425.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462192079/b896d1e5/12518410.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462192318/25c31527/12518438.jpg

От липового цельнотесанного Абу-Симбела переходим к Сфинксу.
Якобы древнейшая статуя человечества, свидетель потопов и хранитель пирамид, высеченный из цельной скалы, на деле – последний из объектов древнего Египта на Гизе, достраивашийся уже в фото-эпоху.

"Цельная скала", естественно, чушь. Здесь стопками складывался брак, разномастный материал со всей Гизы, плитки и транспортабельные блоки, четыре таких стопки-тумбы объединились в тело, по завершении строительства "древнего Египта на Гизе" отлили голову, как финал великой стройки. Более примитивного монументального сооружения не бывает.

На ранних фотосессиях отлично видны раздельные тумбы, а между третьей и четвертой был даже сквозной  проход.

http://images.vfl.ru/ii/1462532247/d8ea8360/12564087.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462533137/a6bb774c/12564250.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1437618247/1b552353/9363314.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1437618925/1c9b8abb/9363339.jpg

Отлично видно, из каких материалов делалась "цельная скала" – обыкновенный строительный брак.

http://s32.postimg.org/cxklzh7dh/the_sphinx_giza_egypt_1215749891.jpg

http://s32.postimg.org/3zw7r4nf9/image.jpg

Еще "скала".

http://s32.postimg.org/z0ifg8szp/0_11723c_9beaa14_orig.jpg

Задняя часть докладывалась и доливалась, ближайшая к ней третья стопка-тумба докладывалась с левого бока Сфинкса и сравнивалась с четвертой. То есть, достраивали Сфинкса уже в эру фотографий, и наставшая эпоха новых носителей информации не стала тому помехой.

Смотрим изменения охвостья. Выравнивание.

http://s32.postimg.org/itjquzg5h/image.jpg

Соединение с наращением. Заодно еще раз рассмотрите как следует, что там за "цельная скала" в этом Сфинксе.

http://s32.postimg.org/dhygeklfp/image.jpg

Так и получился привычный нынешний вид зверя.

http://s32.postimg.org/qmf3bs0hx/image.jpg

Долилась до привычного вида грива и последняя треть верхней части головы.

http://s32.postimg.org/mie9nui2t/image.jpg

Следы этой финальной доливки головы видны и сейчас.
Следующий раз, под видом "ремонта" ли, "реконструкции" ли обновят штукатурку, и останется, как новенькая, "цельная скала".
Так и делались все "египетские древности".

http://s32.postimg.org/plgx7shs5/image.jpg

Достилается-докладывается древнеегипетский пол, доливается грива.
Вуаля! Как здесь и было! Три с половиной тыщи лет назад у "официозников" и двенадцать у "альтернативщиков".

http://s32.postimg.org/56rq7y8n9/image.jpg

Как мы уже видели на строительстве Стоунхенджа, на Гизе, и конкретно на Сфинксе так же применялась узкоколейная железная дорога, причем в отличие от стройки британской древности, где она осталась лишь в документах, на Сфинксе она многократно попала на фото, на разных стадиях завершения строительства (смотрите на охвостье и гриву).

http://images.vfl.ru/ii/1462553962/b4715468/12567609.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462554085/04aa2231/12567626.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1462186865/2a04f8fe/12517349.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1437621580/1460d1bb/9363455.jpg

А на этом замечательном фото якобы 1925 года (это ложь; грива наполовину еще 19 века) мы найдем не только рельсы, вагонетку, емкости для раствора и сыпучих материалов, но и узнаваемые столбики с колючкой – правый верхний угол; фото кликабельно, как большинство в этом посте.

http://s32.postimg.org/d9m3wvwud/image.jpg

Также в эпоху фотографий делалась стела Тутмоса IV из XVIII династии, правившего в 1397-1388 годах до н. э..

http://s32.postimg.org/am8sed285/image.jpg

Сын Аменхотепа II и царицы Тиаа. хотя и был сыном главной царицы, первоначально не предназначался в преемники своему отцу, рассказывают историки. Впоследствии Тутмос рассказывал о чудесном сне, приснившемся ему, когда, будучи ещё царевичем, он после охоты отдыхал в тени Великого Сфинкса. Во сне ему явился бог Хорем-ахет-Хепри-Ра-Атум, которого якобы изображал Сфинкс, и потребовал расчистить его от песков, которые приносились ветром из пустыни, и ко времени Тутмоса уже почти полностью погребли под собой Великого Сфинкса. В награду за эту услугу бог обещал сделать Тутмоса фараоном. Проснувшись, Тутмос набрал рабочих, расчистил Сфинкса и вскоре стал фараоном.

Надпись, повествующая об этом событии, была помещена на плите у передних лап Сфинкса. Кстати, в этой же надписи упоминается и фараон Хефрен, из чего наука делает вывод, что Великий Сфинкс был высечен во время правления Хефрена (IV династия, 2558-2532 до н. э.), а альтернативная наука – еще 10 тысячами лет раньше.

Надлежащая надпись Тутмоса IV была пришлепана на куб в ходе строительных работ, ее мешком накрыли, предохраняя от камушшков и пессска.

Также обратите внимание и на вагонетки строителей.

http://s32.postimg.org/qxwtxo805/1889.jpg

http://s32.postimg.org/l213sb9fp/image.jpg

http://s32.postimg.org/56kvb0ix1/sphinxpawsbigbw.jpg

http://s32.postimg.org/58us28bet/0_119e40_6d091fd5_orig.jpg

http://s32.postimg.org/94jcjju85/0_119e41_3fd4d9d9_orig.jpg

http://s32.postimg.org/6s1qymyf9/0_119e42_a6294c4_orig.jpg

http://s32.postimg.org/u52360r7p/0_119e43_54526d79_orig.jpg

С этого ракурса видно, что надпись Тутмоса IV делалась поверх прежней надписи, чем-то не устроившей заказчика.

http://s32.postimg.org/ethm487lx/Sphinx_carved_granite_slab_8_jpg_600x0_q85_upsc.jpg

Вон они, Аменхотеп II с Тутмосом IV )))
Шутка. отлили надпись не они. Но ребята, безусловно, в курсе того, что делалось на Гизе.

http://s32.postimg.org/ic0wz2f0l/egipto_fig_91.jpg

А теперь давайте посмотрим, для чего "самой загадочной и великой статуе в мире" зарубили явный  изгибающийся хвост, закруглили бока и сделали круглый львиный зад.

"Сфинкс из мифов и легенд" принял нынешний облик не так уж давно. За два века информационного обеспечения фальсификации изображениями нынешнего привычного Сфинкса насытили все "эпохи", но до 18 века Сфинкс был тварью с рыбьим хвостом.
Вполне узнаваемый образ существа, известного под именем русалок, сирен, фараонок, нереид, морских дев… Оно же, под именем собственным (Тритон, Дагон…) было прародителем шумеров, ассирийцев, филистимлян…

В 16 веке (ну так считается, давайте немножко подержимся за "традиционную" историю для лучшего понимания метаморфоз) Сфинксы с хвостами рыб были сплошь.
Это датируется 1505-36 гг

http://s32.postimg.org/89o0wiflx/10880642.jpg

Керамика 1557 года (так считается), хранится в Лувре.

http://s32.postimg.org/5lvcujc05/10880650.jpg

Piranezi 1740-1778

http://s32.postimg.org/5s1dqvmo5/image.jpg

Сфинксы разнополые, т.е. отдельный размножающийся вид. 1540-45.

http://s32.postimg.org/jy9bgqxl1/10880702.jpg

Они составляют типичную сакральную композицию "двое сбоку", сопровождают "сакральный сосуд" с гендрянью. Т.е. являются носителями сакрального гена.
1551.

http://s32.postimg.org/fieybrcsl/10880743.jpg

Еще. Heinrich Aldegrever 1535

http://s32.postimg.org/gtnoaiirp/10881065.jpg

http://s32.postimg.org/rai11g2v9/10881072.jpg

Allaert Claesz. 1520-50.

http://s32.postimg.org/9nxau6ohx/10881074.jpg

Протеи, нереиды сопровождали Морского Царя, он же Нептун и Посейдон. Египет в "древне"-греческой мифологии – страна, где правил Посейдон и его потомки. Протеи, нереиды, в т.ч. Сфинкс, свита Посейдона, вместе с ним стоящая над Нилом.
Print made by Cornelis BosThe God of the Nile. 1546

http://s32.postimg.org/scvxiipol/10881101.jpg

Вторая пара лап появлялась время от времени и окончательно выросла к 18 веку. Хотя тритонообразные черты (в смысле тритона – земноводного) Сфинкс сохранял.
Bernard Picart 1696-98

http://s32.postimg.org/lz2pkwccl/10880668.jpg

Существо, которое было первым прообразом Сфинкса, тогда еще не "открытого" и не "раскопанного, тварное существо с геном нелюдя – это другая тема. Есть тьма видео – забейте в поиск dead mermaid, real mermaid (здесь, например, бешеная смесь кадров реальных и вбросовых ).

Раскопки (считается) Сфинкса начались в 1858 году, в основном закончились в 1925 году.
Примерно на начало "раскопок" приходится создание многих выдающихся (действительно так!) произведений литературы, музыки и всех видов искусства о русалках. К этим же "раскопкам" активно воспевался, штамповался Сфинкс нынешнего облика, "записывались мифы и легенды", в 1830-х малые копии Сфинкса завезли в тот же Петербург.
Примерно тогда же исчезли из обзоров и трудов по географии, биологии "морские люди", "русалки" (везде указано, что еще автор систематизации живого мира Линней в 18 веке систематизировал русалок, как и гидр, хотя самих трудов с ними не находится).

Получается, что Сфинксу сделали задницу льва, а не исконную, какая должна быть по "античным мифам", в рамках одной глобальной программы "уведения" мерзости, которая сейчас известна как "русалка", в область автономно существующих сказок и легенд – т.е. мифологизации ее.

Накануне наделения науки инструментарием для точной классификации живого мира увели с глаз долой от излишних вопросов.

"Русалка" осталась, помимо искусства и фольклора, на звездном небе и в астрологии – Козерог, но уже никакого отношения не имеющая к Сфинксу.



Продолжение о пирамидах и не только – во второй части поста
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 843 611

    Можно спорить, но лучше не спорить. Спорят на месте действия. Но меня “тревожит” постоянное упоминание “храма Ваала”. Это христосоверцы букву Б (Бог) везде правили на букву В – вагина. Зачем? Видать соскучились. Правильно писать БААЛ. Так вот, если есть храм Баала, то там должен быть алтарь этого Бога. (У грецев – жрецев это вторичный Бог – Посейдон, после как бы Зеуса). Да, писать и читать надо ЗЕ УС, “семенем истекающий”. история греков, византийских жрецов, захвативших власть в нашей Второй Византийской Империи, абсолютно схожа с историей КПСС, где жрецы нового культа захватили власть. Сталин не успел избавиться от этой мрази. Алтарь Баала – круглый. У нас по стране и не только у нас, везде построены ротонды – круглые беседки. Это и есть алтарь Баала (Быка). У Бога Дракона алтарь прямоугольный. Мавзолей у нас – алтарь Дракона, то есть еврейского Бога.

  • 16519 10348

    Применять в сравнении Донецкие постройки – глупо!
    Есть такое понятие – “климат”. Если нет морозов, следующими за дождями – сохраниться может за 2 тысячи лет так, как хранится 200 лет там, где есть морозы, следующие за дождями – как в Донецке.))
    Это как сравнивать то, как строят дороги немцы, и как мы… Нельзя это сравнивать. Потому что плотность населения немцев выше по территориям, следовательно, удельная плотность дорог на человека/налогоплательщика – ниже. Кроме того – никто не знает, что будет с немецкой дорогой, если ее засыпать мокрым снегом, затем заморозить до -25, затем прокатать камазами, затем оттаять и снова заморозить – и так по 20 циклов за одни зимний сезон…Я не оправдываю наших дорожников, но очевидно, что нельзя сравнивать несравнимое.

  • 114 88

    а мегалиты на урале ?

  • 0 0

    Единственное что мне интересно, автор статьи хоть раз в своей жизни раствор заливал? Не спорю, с этими памятниками старины тема мутная. Но на основании узкоколейки с раскопок (такое ощущение со слов автора что мешками песок выносили(грузчиком он тоже не работал) не убедительно. То есть надо было сделать опалубку, а она всегда геометрически правильная, сначала залить – потом ломать под старину. Второй вопрос из чего опалубка – там таки пустыня… Короче – студентом я работал на стройке и мы заливали стяжку в квартире, потом подземный паркинг в торговом центре и если мы тупили то нас штрафовали… Так вот – нынче типа 21 век – а бетон есть бетон.. Допустим арматура и все такое.. Но автор скажи мне состав того из чего это сделано и я стану мега богатым человеком, ты бы тоже стал.. А истерия по поводу того что – это осадочные породы с реки или какая то другая хень, так это домыслы… Мы берем гравий ,песок и цемент и получается ни о чем… Что брали эти мудаки из Египта??? Там по ходу ничего не поменялось – песок, известняк, овно с нила и египтяне- повторите… Запатентуйте и розбагатейте потому что я видел из чего местные жители строят свои жилища… Достаточно сумбурно но как мог..Всем добра

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru