Мобильное выставочное оборудование
Выставки, ярмарки, выездная торговля в местах скопления людей доказали свою эффективность. Выставочное место обязательно оснащается рекламными материалами. Для этого используются специальные столы, подставки, стенды и другое оборудование. В чем же его особенность и как правильно подобрать набор выставочных конструкций?
Мобильные стенды и их применение
Мобильные выставочные стенды представляют собой конструкции, которые используются для выездных мероприятий рекламного характера. Их основное достоинство – возможность быстрой разборки-сборки и удобство транспортировки. Современные стенды также имеют специальную форму, могут оформляться сочетанием определенных цветов, что привлекает внимание окружающих.
Мобильные конструкции используются для наглядной демонстрации образцов продукции, презентации торговых марок и конкретных товаров. Эти стенды используются на выставках, ярмарках, торговых площадках. Вместе с тем сегодня многие компании, банки, аптеки и другие учреждения используют их в офисах или на прилегающей территории для рекламы и даже в качестве декорации. Основное достоинство мобильного оборудования в том, что в большом скоплении людей каждый желающий может подойти и ознакомится с образцом, характеристиками товара, не дожидаясь, когда представитель компании освободится.
Конструкции не только легко разбираются, переносятся, но и трансформируются. Это позволяет их адаптировать под любую площадь, разместить на ней образцы продукции или рекламные материалы. Стойки, стенды, столы, витрины, подиумы – все это демонстрационное оборудование призвано разместить рекламные материалы, чтобы привлечь внимание зрителя и благодаря мобильности использоваться в различных местах.
Как выбрать демонстрационное оборудование и его особенности
Перед тем как выбрать мобильное оборудование для демонстраций, следует определиться с целями и масштабами. Если речь идет о новинках или громоздком товаре, рекламировать его можно при помощи стендов, имеющих встроенные мониторы. Современное оборудование комплектуется бегущей строкой, звуковым сопровождением, другими способами привлечения внимания и передачи информации.
Немаловажный фактор – цена. От нее зависит функциональность, потому следует тщательно изучить некоторые характеристики и примеры оборудования. При выборе следует обращать внимание на:
-
дизайн;
-
функциональность;
-
простоту разборки и сборки;
-
прочность;
-
форму и размер;
-
наличие лайтбоксов, стенды pop-up.
Актуальность мобильных стендов со временем лишь растет. Также улучшается их функциональность. Они могут быть использованы в любых местах начиная от офисов и заканчивая выставочными комплексами. Демонстрационное оборудование – настоящая палочка-выручалочка, грамотный маркетинговый ход, который позволит вам увеличить продажи и расширить клиентскую базу.