хотела написать вчера, но было некогда – напишу сейчас:
у некоторых мало мозгов и слишком короткая память – при сталине количество лагерей в стране выросло в сотни раз!!!! не десятки, а сотни. Туда можно было попасть просто за то, что ты носишь крест, либо отрекайся прилюдно от Бога – либо гнить пожизненно. При нем же – среднее образование включало только 7 !!! классов – потом иди паши, а единицы – учатся дальше. Пенсии инвалидам были минимальные, пенсии по старости еще меньше.
Почему все это сейчас типа “забыли”. Дети “врагов народа” потом еще десятки лет не имели права получать высшее образование. А во время войны, если боец пропадал без вести семья лишалась нищенского пособия и обрекалась на голодную смерть… Чего молчим… тролли про это? Память отшибло. Ваш “герой” умыл в крови всю страну, сдергивал с шеи кресты, как последний чечен, при живых родителях гниющих в лагерях устраивали коммуны-гестапо для их детей. Кому хорошо жилось тогда – стукачам, и тем, самым евреям, которые и замутили этот кровавый переворот в 17-м
“при сталине количество лагерей в стране выросло в сотни раз!!!! не десятки, а сотни”
Интересно, а во сколько раз вырастет количество лагерей если всех воров, казнокрадов, мошенников и вредителей расплодившихся сегодня призвать к ответу? Наверное не в сотни, а в тысячи раз!
“Туда можно было попасть просто за то, что ты носишь крест”
Сейчас можно загреметь просто за то, что сомневаешься в наличии и являешься атеистом. Расплодились религиозные фанатики и мракобесы.
“При нем же – среднее образование включало только 7 !!! классов”.
Сейчас активно продвигается реформа образования. Количество бюджетных мест стремится к нулю. Обучение раскалывается на “для богатых” и “для нищебродов”.
“потом иди паши, а единицы – учатся дальше”
А сейчас даже если хочешь работать – в стране рост безработицы. Зато все пытаются “учиться дальше” на визажиста, юриста, бухгалтера…
“Пенсии инвалидам были минимальные, пенсии по старости еще меньше”
Зато сейчас пенсионеров кидают который разс пенсиями. То пенсионный фонд обанкротится (где деньги? А Х.Е.З.), то индексацию отменят. А отмена индексации при галопирующей инфляции – лепота для пенсионеров! Уже не буду говорить, что при Сталине к 1 апреля СНИЖАЛИ ЦЕНЫ!!!!!
“Дети “врагов народа” потом еще десятки лет не имели права получать высшее образование”
Однако сейчас посмотришь – что ни академик СССР или народный, заслуженный артист СССР – так дитя врага народа!
Нынешняя власть вообще делает все, чтобы даже простые граждане испытывали проблемы с получением образования.
“во время войны, если боец пропадал без вести семья лишалась нищенского пособия и обрекалась на голодную смерть”
То-то смотрю трупами членов семей пропавших без вести земля русская усеяна. Мой дедушка пропал без вести в начале войны. И что? Я, его внук пишу эти строки, имея за плечами два высших образования и прошедший горячую точку. И что дальше?
Чего молчим… тролли про это? Память отшибло????? Или вашим образованием занимались не родители, а телевизор, когда родители горбатились чтобы прокормить свое чадо в годы процветания демократии?
Не надо при наличии диагноза – амнезия показывать при людно свою глупость.
Лучше почитайте и поговорите со свидетелями той эпохи, чем свои, вставленные либералами штампы заявлять как истину в последней инстанции.
разложил))) померЯл “все было хреновей некуда” и “оказалась есть полный песец”))) вот вы в этом все – вас кидает из оков в кандалы. Поэтому и не жаль. “Мракобесы” – это кого ты так назвал – Мартену Блаженную, Серафима Саровского, Николая Угодника… язык не боишься отвалится, хотя… боится тот, у кого разум есть, а тут… я вопросов к вам больше не имею. Истина тебе будет, никто еще не миновал ее, там и пощебечешь, а я рядом постою – посмеюсь
нет, по книги жизни моей бабушки, отсидевшей не за что, и вернувшейся из тюрьмы седой, это в 20-то с лишнем лет и больными напрочь почками, и путем оббивания сотней порогов ей через несколько только лет, назначили копеешную пенсию в 16 рублей: на 5-х детей, без мужа. И, мамы – которая так и не стала врачом, как мечтала, потому, как детЯм врага народа не положено и отца – по милости властей, при живой матери, оказавшимся в приюте, где их травили собаками. этих голодных подростков, травить псами… слов нет.
Если я не ошибаюсь, то раньше, в самом начале, вы писали, что вы цыганского роду-племени…А теперь какие-то “сидельцы” политические вдруг образовались. Чудно.
что вы имеете против цыган?
вероятно не знаете что много цыган живут чисто давно обычной жизнью совместившись с аборигенами
есть отдельные улицы или микрораёны, есть селения – а есть и смешавшиеся — не отличишь и уже не разберёшь кто и где впрошлом смешивался, разве только сами помнят и то по рассказам
ваш пост не в тему и глуп
если нечем ответить – переводить стрелки — признак поражения ума гнилью
Абсолютно ничего против, четверых даже в товарищах числил, да жизнь раскидала. И чего это вы вдруг такую несуразицу пишите?Билиберда какая-то. Вам то я, совсем другое сообщение адресовал. Или вы и Даша- одно и то же лицо???! Ну тогда понятно.
такой же дэбил как и сралис
здесь вобще единственный нормальный человек Даша – остальные совки-вата и то из них половина дэбилов троллей
полные идиоты
кто такие чуваши – мразь последняя и нискольно не русы — гаплогруппа намного ближе чинайцам – клёсов давно уже всех показал что оно
ваш пост о “цыганах” – как оскорбление — только зомбированное чмо тупо даже такой мелочи не замечает
лучше бы промолчало вместе с сралисом
все вы рузские рассеяне – но не русы генетически – только подмазываетесь
русы имеют своё мнение о всех исторических событиях – вы же тролли рабы
Рыбников Юрий Степанович на съезде КПЕ 19 февраля 2016 – Глобальная Волна – The Global Wave https://www.youtube.com/watch?v=qz9tJZSqoJg
о коммунистах, сталине, глобализации – “куда вы лезете идиоты? вы там уже были, зачем вам петля?”
“бабушки, отсидевшей не за что”. Как там Жиглов говорил – наказания без вины не бывает? Однажды один антисталинист пошел в архив и поднял дело своих двух репрессированных “кровавым режимом сталина” низачто родственников. Одного, как он говорил, посадили “за колосок”, а второго за “картофельную кожуру”. Почитал он их уголовные дела и с удивлением узнал, что один из “невинноосужденных” ограбил заводскую кассу, а второй устроил диверсию на предприятии.
Такие вот они низачторепрессированныекровавымсталиным.Разумеется своим родственникакм они сочинили сказку-рассказку какие они дАртаньяны и какой Сталин деспот. На том молодежь и воспитали.
Ну да! Её телевизор воспитывал. Ну или (боюсь предположить) бандеровец недострелянный. Такие на Украине уже все на уши перевернули. И самое смешное – они этим гордятся! Идиоты! А здесь они под “патриотов” маскируются. Однако – “откуда торчат уши” видно сразу.
“Дарья, Дарья, где тот парень, что никак не найдет тебя-а-а!..” (песня из советского фильма).
Забыла добавить, что Сталин с Берией жарили младенцев , ели их и запивали “Киндзмараули” !
Дашунька, тот бред, что ты написала, я читал, когда еще не было интернета, в “Огоньке”, “Московском комсомольце” и других брехаловках в начале 90-х, перед самым распадом СССР ! И, поверь, возмущался не меньше твоего ! Только меня, как человека с логическим мышлением, терзали вопросы :как идиот ( так рисуют брехуны Сталина) мог за 10 лет создать промышленность, как смог организовать народ и победить в войне ? Из-под палки ничего не делается — на Украине жыдовская хунта провела шесть ( или больше ?) волн мобилизации — и что ? Где результат ? Нету результата ! Ведь, чтобы что-то построить, завоевать, победить нужен управленец. Без хорошего управления народ– это ТОЛПА ! А “толпа–это собрание людей, живущих по приданию и рассуждающих по авторитету” В.Г. Белинский .
Кстати, бесплатное образование( в том числе десятилетнее среднее), бесплатная доступная медицина и многое другое появились именно при СТАЛИНЕ.
может и жарили, не исключаю, во всяком случае Ягода и Берия.
Чтобы жить нормально нужно – ум. честь и совесть – это для людей. а остальным, кто не может так, с учетом этих трех критериев – на Колыму – сушняк валить. Но вам этого не надо, вам бы править… вся это возня с покойничком лишь для одного – поменять состав свиней у кремлевской кормушки
Берия-то как раз и прекратил репрессии, придя на место Ежова. Выпустил неправедно осужденных и наказал тех, кто занимался произволом. Учите историю и не гоните пургу.
Ая яй Дашка,троллем что ли заделалась,мой дед пропал без вести и семья его получала пособие,так что не ври тут.Причем искали даже сейчас,но он все равно числится пропавшим без вести.А ты уже скатилась на уровень слабяблина,самой не стыдно чушь нести.
так, отвалил, и больше не прилипаешь. Ты уже вьешься, как та обезьяна – почитай комментарии свои, то ты против ВВП, то – за, хорош вилять задом, не товарка, чай на Привозе
Немного ликбеза https://www.facebook.com/notes/%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D1%80-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0/1570610133253925
По созданным лагерям:
Военнопленные Второй мировой войны. В Сибири первый лагерь для военнопленных, получивший номер 93, был создан в Тюмени. В мае 1943 сюда прибыла группа немцев, румын и итальянцев, многие из которых попали в плен под Сталинградом. Всего до конца года поступило 2 373 человек, их распределили по 3 лаготделениям при фанерном и деревообрабатывающих комбинатах.
Весной и летом 1945 в Западной Сибири было сформировано еще 3 лагеря, 2 из них — в Кемеровской области. В отделения лагеря № 503, дислоцированного в Кемерове, Анжеро-Судженске, Ленинске-Кузнецком и на станции Яя, с апреля по декабрь 1945 поступило 19 386 человек. Сначала это были немцы — военнопленные и интернированные лица из Германии, Чехословакии и Польши, а позднее — бывшие военнослужащие японской армии. Самым крупным в Западно-Сибирском регионе стал лагерь № 525. Его 18 лаготделений базировались в Сталинске (Новокузнецке), Прокопьевске, Киселевске, Белове, Осинниках, Таштаголе. Одновременно в них содержалось не более 20 тыс. человек, но всего с 1945 по 1948 через лагерь № 525 прошли 36,4 тыс. человек. Еще один лагерь — № 511 организовали в Рубцовске Алтайского края. Сюда 4 июня 1945 прибыл эшелон, в котором находились 1 992 военнопленных, в основном немцы. Пройдя карантин, обустроив лагерь, они стали трудиться на Алтайском тракторном заводе. Однако промышленность города требовала все новых рабочих рук. И эта проблема продолжала решаться посредством военнопленных. В октябре—ноябре 1945 в Рубцовск прибыло 5 965 бывших военнослужащих японской армии.
Сеть лагерей для пленных японцев в спешном порядке организовывалась в последние месяцы 1945. Она создавалась преимущественно на Дальнем Востоке и в восточно-сибирских областях.
Большая лагерная сеть для военнопленных была организована в Читинской области. Она включала 5 лагерей, 9 отдельных рабочих батальонов, 4 спецгоспиталя — в Петровске-Забайкальском, Карымске, Борзе и Хилке. Общая численность военнопленных первоначально составляла около 35 тыс. человек. Они использовались в отраслях экономики с низкой механизацией: на лесозаготовках, строительстве железной дороги, добыче угля и руд цветных металлов.
Наибольшее применение труд военнопленных нашел в железнодорожном строительстве на территории Иркутской области, Красноярского и Алтайского края, в угольной промышленности Кузбасса, Черембасса и Красноярского края, а также на лесозаготовках. Широко использовались военнопленные в жилищном строительстве, которое вели все сибирские лагеря. Подневольные контингенты иностранцев привлекались к сооружению общественных зданий, до сих пор определяющих облик сибирских городов. Среди них такие известные архитектурные объекты, как оперный театр в Улан-Удэ, здание Западно-Сибирского филиала Академии Наук в Новосибирске.
А по поводу репрессий хочется напомнить что общее число репрессированных граждан СССР (включая уголовников и диверсантов) за 30 лет власти Сталина составило менее полутора процентов от всего населения СССР, и эти числа документально подтверждены учеными-историками с общепризнанной мировой репутацией.
суньте свою писянину себе в одно отверстие – может поможет
хотя зазомбированным рабам дэбилам ничего не поможет
Россию настигнет Божья кара https://www.youtube.com/watch?v=EgmtpoGv6yI
чего узнать то, что Берия – развратник, насильник и извращенец у вас теперь видным реформатором стал))) ню-ню. Это вы можете про Ивашку Грозного долго мутить и нимб ему пристраивать, а сталина и его кровавых опричников люди еще помнят
Дашуля,читатели сайта узнают и новости,и какую-то информацию.Что,для вас свет клином на Берии сошёлся? Примите мои соболезнования.
Касательно Берии- ведь ваша точка зрения может не соответствовать действительности.Откуда я могу знать достоверность мерзких слухов? Вам надо копаться в го-вне- так это вам надо.
У Мухина Юрия Игнатьевича взгляд на Берию совсем другой.Хотите- читайте книгу Мухина о Берии,не хотите- не читайте,я вам ничего не навязываю.Мне главное,чтоб разбрасываемые вами как-аш-ки были подальше от меня.Неприятно,знаете ли,пахнут.
уже было описано сравнени здесь: http://pandoraopen.ru/2016-03-06/pismo-molotova/comment-page-1/#comment-161180
“поворота в теории и практике марксизма-ленинизма, который внесли в них Хрущев и его сторонники ”
” Нельзя молчать, когда дело идет к тому, чтобы опорочить саму ИДЕЮ пролетарской диктатуры, саму ИДЕЮ социалистической революции…”
- давайте сначала определимся:
мы не будем давать оценку ни теория ни действиям ни их опровержениям ни подтверждениям, также и оценку утопичности или ошибочности ни в частных случаях развития ни в общих
мы только сравним между собой эти два “курса партии” и оценим относительно личного желания пребывания в том или ином периоде в разных винтиках машины
1 обе теории как и практики совместимы и провозглашают победу социализма во всём мире – факт
2 троцкизм – моментальная революция во всём мире любым путём и любой кровью без остановки до полной победы социализма без учёта сил и средств с надеждой что они сами появлятся в нужный момент
3 сталинизм – военное завоевание всего мира и насильное насаждение социализма кровью с учётом сил и средств до полной победы не считаясь с человеческими ресурсами
4 хрущёвизм – в связи с невозможностью осуществления троцкизма или сталинизма военным путём, так как ввесь остальной мир сильнее и жёстко сопротивляется, перейти к новому направлению движения к победе социализма во всём мире экономическими преобразованиями с победой в них и постепенным завоеванием всего мира подключением отстающих стран к социализму как более передовому и жизнеспособному
…………………..
теперь рассудив в смысле что только эти пути развития существуют (в смысле что предкам иных путей не было предоставлено, а не оттого что их нет вообще) с подключением морального “фактора справедливости” (ибо эгоизм или альтруизм уже психические отклонения , так как альтруизм есть всё тот же эгоизм только в отношении или себя или своих самых близких) определимся честно ответив себе лично: в каком обществе мы бы смогли пожелать существовать своим самым близким и родным в том числе детям если иных выборов нет:
- при троцкизме – сразу погибнуть в котле мировых революций и анархии
- при сталинизме – в рабском труде наращивания военной машины и потом погибнуть в мировой войне
- при хрущёвизме – в менее рабском труде с некоторыми благами цивилизации при мирном строительстве светлого будущего
………………
вот то-то и оно
- поэтому оклеветание одних и возвышение других должно быть всегда с рассуждением
- ныне же вытаскивая и разукрашивая как ёлку гирляндами протухшие нафталином идеологии обычно не указывается – цель, именно то главное что в них существовало
- хотя цель всё та же и нисколько не изменилась независимо от пути развития, то есть капитализма или социализма , а именно создание кастового общества управленцев, граждан и безправных рабов
к тому же каста управленцев определяет по своей прихоти кого куда определять или передвигать
- в этом самом прямом смысле очевидны все действия нынешних любых структур как и их направления и агитации
- вполне очевидны и цели разъвязывания третьей мировой войны для оконечного определения кого в какую касту определить с утилизацией излишнего биомусора в связи не только ограниченности земли, но и экологической катастрофы, с учётом также освобождения большей части полностью от населения с созданием дикой природы для наслаждения жизнью высшей кастой, мегаполисов для граждан и резерваций для рабов обеспечивающих как высшую касту в её прихотях так и удовлетворительное существование касты граждан (кстати весьма немногочисленной)
- это и есть коммунизм, независимо от типа и вида пути его достижения провозглашённый во время первой революции в мире и начавшийся осуществлятся после первой мировой войны для этих целей и развязанной, с разными идеологиями для их сравнения и последующего выбора более активной, что не меняет ничего в движении к цели
- сами же оценки – пока делать не будем, ибо здесь этой цели не было
Ты вот это собрание безаппиляционной глупости для блондинок и пятиклассников тут разместил? Так они на это сайт не заглядывают.Экономь своё и чужое время.
ты, даже не спрашивай в чем я нашла подтверждение своих подозрений… а то вам придется тогда стока моих комментариев удалять))) я тут списком могу, кто тут одно лицо)))
хочешь опровергнуть)))) хотя, даже не удивлюсь. что весталки у тебя сейчас серафимами окажутся, знаешь, прикольно порой читать ваш бред, а еще прикольнее видеть то… что вы за сей бред скоро получите))) Слово – не воробей
Дашка!!! Так ты Дашко!!!Все побег руки мыть,этож нада.)))А ведь подозревал что слябый и ты одно лицо,ведь как то все время навязчиво думал что то тут не так.)Так ты хто?Он или она.)))Вот ведь,как веревочке не вится,все равно песец придеьт.)))
Интересно, кому выгодно представлять товарища Сталина добрым дедушкой? Не было жертв, не было преступлений, не было поломанных судеб и чекистского произвола, никто не сидел в лагерях, тем более безвинно, ничего этого не было. Вон они, грабельки-то от крови ржавые, в траве поблёскивают, ждут – наступите снова…
Нельзя огульно обелять чёрные страницы, как нельзя очернять подвиги и достижения народа, которые тоже при Сталине имели место. Сложное было время, чёрно-белое. Кому выгодно переписывать историю? Объясните, зачем?
Уважаемые мной люди пишут чудовищные, кощунственные посты, конечно бесплатно, будучи убеждёнными в собственной правоте. А я ещё помню этот страх своих родителей, который въелся им в мозг с детства. Я не забуду, что мой отец с братом, 6-ти и 8-ми лет ползали по помойкам в поисках пропитания, так как родителей забрали (да, да, именно туда, куда забирали всех!), а потом и они выросли в детдоме, только отец спился, а брат повесился, от хорошей жизни, правда, от впечатлений счастливого детства, за которое спасибо товарищу Сталину. Ну, больно, ребята!!! Кому и зачем нужно переписывать историю?
Почву прощупывают. Пора или нет, нового явить народу. В 90е популярность Сталина была ниже,чем теперь. Пиар компании во главе со Стариковым делает свою работу. Все достижения страны вменяются ему,Сталину, персонально,а провалы и преступления делятся на всех. В 90е наоборот было. Ничего не меняется,в управлении сознанием. Вектор можно менять на 180 градусов и через время,люди принимают информацию в том виде,в котором ее подают. “Повторение мать учения” помните в школе.
Дык, и я бы не против была, чтобы курс нынче ужесточили, ручкой покрепче взялись за власть. Пускай. Требуется уже порядок наводить, есть поле деятельности, не отрицаю.
Но могилы предков затаптывать это ж какое похабство! Вашим сознанием управляют, но и самим надо мыслить. Пресловутая альтернативность сайта выражается в поддержке модных тенденций пересмотра истории, науки и прочих отраслей знания. Но модное – ещё не значит истинное, в нём больше конъюнктурщины, чем реалий жизни.
Не круто вы, ребята, выглядите, обсирая жертвы репрессий, которые коснулись большинства семей. Не круто! Вспомните слово “совесть”, слово “стыд”! Как писал Фазиль Искандер: “Некоторые принимают коллективную вонь за единство духа!”
Ну вот мой дед пропал без вести,а в семье было четверо детей и бабка моя получала пенсию по потере кормильца,да еще при этом родители деда высудили себе половину на старость(совесть у них была или нет.)Жили бедно но по рассказам так весело не праздновали все праздники в деревне больше никогда как в 50-60 гг.Конечно были и невинно пострадавшие,но выдавать Сталина как монстра тоже неправильно.Хрущевы и другие высокопоставленные боссы которые все свалили на Сталина сами были по локоть в крови.Тот же Жуков не боялся целые составы награбленного барахла из Германии себе заныкать,а почему?А потому что реальная власть была еще и у высокопоставленной пятой колонны,которую даже Сталин не мог до конца обезвредить.Из честно провоевавших всю войну маршалов и генералов никто на Сталина стрелок не переводил.Лишь жуков да хрущев с маленковыми и прочая сочинили эту страшилку,выгораживая себя любимых и соответственно найдя козла отпущения.Не удивительно что эту провокацию и запустили опять в народ,что б устроить очередной спор вместо здравого рассудительного обсуждения.А не в обиду сказано Фазиль Искандер,уж не тот ли который написал” маленький гигант большого секса”.)))Несерьезный писатель,тяжелей ручки ничего не поднимал,где уж ему про дух рассуждать.)
Отвечу всем по порядку сверху вниз.
Степаныч, дружище, ты прав, элемент провокации в этих публикациях имеет место быть, чтобы расколоть патриотическую часть местного народа. Обсуждение истории для этого предлог самый подходящий, публикаций немерено, одни читали то, другие – это, раскол обеспечен. Безусловно, кроме Сталина произвол творили и многие другие высокопоставленные особи. Но он был главнее. И когда рубили политический лес в 30-50е годы, то кроме зловредных вождей оппозиции пострадало много простых и обманутых, и оболганных людей.
Искандера перечитала практически всего, сейчас уже поднадоел. Его можно скорее упрекать в тяжеловесной философичности и некоторой занудности юмора, но картину нравов он даёт достаточно полную, несерьёзность – в данном случае не по адресу.
Опять сказ о ничего не ведавшем правителе? С недовольными и инакомыслящими вопрос при царе решали ссылкой,зачем проявлять жестокость к людям у которых всего лишь иной взгляд на курс страны? Отличие ссылки от ГУЛАГа я думаю вам понятны. При царе и народы переселять никто бы не додумался. Отношение к “подданным” характеризует любую власть.
Вот именно,что цари проявляли излишнюю мягкость по отношению к заговорщикам.Александру 2 при взрыве бомбы ноги оторвало,и он истёк кровью.И времени у революционеров выходит,было полно,и деньги,раз они в ссылках успевали произведения строчить а так же изучать теорию революций.А были бы заняты делом- деревья топориком рубили бы – так не до революций бы было.
Живут два человека в доме. Вот спор у них возник,кто и как в этом доме должен руководить. Один говорит другому,что ты мол долго уже управляешь и всем надоел,дай мне попробовать,но второй его и слушать не хочет. Им бы договориться по людски,но один берет нож и втыкает в оппонента. Потом идет и выискивает его детей и родню…что б не мстили.
Забыли рассказать про парциальные поколения, сменяемость поколений.Как-бы само собой.Так получилось.
В России удалось потому,что цари были благородные и добрые.Дурики.Им дурилку включат- они и рады.А вот в США,Англии, никого из властителей не скинули.Имею ввиду банкиров.Скрытое правительство.В чьих руках настоящая власть.Наоборот,потомкам передали.И держат её крепко,власть эту.Потому что способны начхать и на благородство,и на сопли подданных.Повесить- так повесить,утопить- так утопить.И всё,нет оппозиционеров.Кончились.Самоубились с простреленной в затылке головой и со связанными за спиной руками.
То есть ни каких принципов? Если необходимо преступление,значит надо его совершать ради цели?
Анекдот из прошлого на эту тему:
- Девушка, а вы могли бы полюбить радикала?
- Ради… чего??
А что вы имеете в виду под принципами? Соблюдение правил,воля индивидуума? Ведь и так говорят- пойти на принцип-не сделать требуемое кем-то.
Наступив несколько раз на грабли,вы продолжите из принципа опять на них наступать?Ну так кто будет виновен в вашей шишке на лбу?
Воззвание к морали,нравственности включает в себя понятие о том,что есть тот,кто определяет,что есть хорошо,а что есть плохо,наподобие высшего суда,некого арбитра.К кому вы хотите воззвать,к примеру,к Гаагскому суду,в Страсбург,к Хилари Клинтон,к папе Римскому,к Кириллу?Вот пример- европейский суд требует освободить Савченко.На каком основании он требует?Кто ему дал такие полномочия?Будете слушаться?Или требование вернуть Украине Крым.Кто имеет право что-то требовать?Или вы надеетесь,что партнёры будут играть честно,соблюдая некие принципы и правила?
Вот,происходит противостояние принципов.А играя с нечестными по правилам чести можешь оказаться в покойниках.Тогда честный игрок просто дурень.
Если от человека зависят жизнь и благополучие других людей, то он практически не имеет права на слабости и не правильный расчёт.Его ошибка или недоработка-это минус чья-то жизнь. Мы же не судим офицеров,полководцев, отправляющих солдат в смертельно опасную атаку, но почему-то через пол века,особенно не изучив ту эпоху, начинаем осуждать людей которые собрали и сделали нашу страну великой.Ни одна крайность неприемлема.Историю надо изучать и знать, она цельная,все события имеют причины и следствия…, а ей пользуются, как публичной девкой в своих корыстных целях.
Вы как еврей,вопросом на вопрос. А просто да и нет? Речь шла о собственном народе,и государстве,и за рамки этого я не выходил. Какая Гаага,Савченко и прочая белиберда? Если сами себе вопросы задаете,то нечего их ко мне в ответ лепить. Конкретный вопрос, если иная форма вам не понятна: если ВНУТРИ страны назрел раскол в обществе,то должно ли большинство уничтожить меньшинство для едино мышления? Или необходимо путем диалога искать компромисс?
А кто это мне- мой народ??? Те,к примеру,кто в меня бомбы швыряет и хочет убить? Да идите лесом,догогой товагищ,усё лесом и лесом,не останавливайтесь.Мало ли на свете шелупони развелось.Как когда-то на шоу КВН говорили- каждому давать- кровать в спальной комнате поломается.Щаз,стану я искать точки соприкосновения с убийцами и ворами.Работайте честно,догогой товагищ,а не зарьтесь на царское золото.Мало ли какие мечты у вас,некоторые после революции в ваннах с шампанским купались.Вот бы узнал царь Николай 2 на какие мерзкие фантазии обернули эти воры революционные идеи.Всё это было трёп- свобода,равенство,братство! и нечего опять попадаться в такую ловушку.
Раскол в стране? Я не политолог,чтоб давать советы.Поживём- увидим.
Перевёртыш-он всегда перевёртыш.Ещё один выискался,Дашко,Андрейко…
Думай прежде чем на клавиши нажимать- бац,бац- клацать.Я говорю о захвате легитимной власти ,когда революционеры в зависти к накопленным ценностям начинают рэволюционную деятельность.Так что тут всё наоборот- Януковича свергли и пришли прихапать барахлишка.Сразу побежали мародёрить.Какие ценности могут быть у воров и убийц? Завидуют.что с ними не поделились.
И я- не вселенский арбитр.К Богу обращайтесь за разъяснениями по поводу правомочности действий властей и отдельных людей.Кто-то скажет что цари обворовали народ,и что им поделом досталось.Почему мне выпало осуждать кого-то или оправдывать? Потому что Андрейко так захотел? Да мне-то что до ваших желаний.Сами думайте про такую сложную жизнь.И советуйтесь с Богом.
==обсирая жертвы репрессий, которые коснулись большинства семей==
Логически подумай. В каждой семье (без исключения)по нескольку человек воевали и погибали деды и прадеды . Проведи, лично для себя, опрос среди своих знакомых, сколько человек в семье было репрессировано. Ответ тебя огорчит ! В лучшем случае, если на 100 семей– одного репрессировали !
Лично интересовался этим вопросом в кругу своих знакомых. В результате — двое “репрессированных” : один в полиции служил ( дали 8 лет , вышел через 4 года !), другой банальным вором оказался ! Вот и все “репрессии” !
Так, теперь Юстас. Про семь отца уже упоминала, а у мужа семьи и матери и отца были сосланы в Сибирь, значит, тоже репрессированы. Виной тому крепкое крестьянское хозяйство и, соответственно, доносы. Семьи с несколькими детьми поехали Сибирь как миленькие (это в 30-е годы).
Что бы вам не воспринимать данное переселение как помощь в жизни? Неужели охота было жить рядом с людьми,которые завидовали крепкому крестьянскому хозяйству и могли пустить петуха?А то,что переселенцы не были оставлены на произвол судьбы,а всё-таки в короткие сроки смогли отстроиться и выжить- наверно,распоряжение правительства было?
Почитайте воспоминания Ефросиньи Керсновской, о том, как выживали переселенцы, как им помогали охранники. Не дай Вам Бог оказаться в их положении. Свёкор тоже рассказывал, что маленьким заболел, а помощи-то никакой, лежал и помирал. Домашние уже говорили, что не жилец, и он это слышал и помнил всю жизнь. Но удалось парнишке оклематься.
Ваш коммент звучит как издевательство.
Въеха,я тебе тоже могу воспоминания моей семьи с подвываниями рассказать.Только зачем?К кому предъявлять претензии,что дед в 1944г.от истощения помер,опять Сталин виноват?Или всё-таки кто-то поближе,кто выделял недостаточный паёк?Бабка осталась одна с дочкой,мать в техникуме училась- так только в техникуме тапочки надевала,до техникума босиком ходила.Но выучилась,маркшейдером работала,при Сталине хорошую зарплату получала,вот и построились на её деньги,а так всё жильё снимали.К чему эти жалобы,а ?
за год вырос процент получения виз россиян на жительство за границей, а это говорит о многом – дальновидные, те, кто понял что страну скоро ждет бегууут… туда, где типа одни гомики и бешеные полицейские
Я жил при Сталине, Хрущёве,\Брежневе и живу сейчас. Такого количества опущенных, лазающих в помойках, я не видел ни когда. Это просто позор и катастрофа. Откройте глаза и не врите. При Сталине народ прирастал, а сейчас убывает КАТОСТРОФИЧЕСКИ (куда исчезли 28 млн мигрантов получивших российское гражданство в 1991-2015 г.г.) и Вы участвуете в этом геноциде своими действиями и мыслями (мысль материальна) по своей глупости или неграмотности- скорее из-за отсутствия СОВЕСТИ (безбожия).
При Сталине были запрещены аборты, поэтому и прирастало население в отсутствие контрацептивов, простите за прозу жизни.
Часть населения всегда находится в маргинальной зоне, при любом режиме. При Сталине, как известно, таких товарищей отправляли за 101 километр, чтобы не смущали нежные взоры коммунистов, вот их и не было видно. Заодно отправляли и ярковыраженных инвалидов войны, которые пели патриотические песни и просили милостыню, чтобы не напоминали о грустном народу, которому жить становилось всё лучше и веселее. Сталин, вообще, любил перемещать народ, это ему было раз плюнуть. Сейчас никто никого не высылает, не до того нынешней власти.
Ваши грубые обвинения в мой адрес настолько вздорны, что нечего и ответить. Пафос моих предыдущих выступлений как раз и состоит в горестной констатации геноцида народов нашей страны, происходившего во времена Сталина и его соратников. Это было. Как бы Вы ни ругали меня или других выступальщиков, но события 80-летней давности вы этим не переделаете.
80% сельских жителей с концепцией “большой семьи” тогда,против тех же 80% только уже городских с концепцией “хоть бы одного на ноги поставить” сегодня. Вот и все ваши приросты. Это общая тенденция по всему миру и Россия не исключение. Не особо плодятся городские.
Вы с Вьехой дураки и\или враги русского народа! При Сталине ВСЕ работали и созидали и у запада ****** для пропитание не покупали., поэтому народ и прирастал. Аборты делали больше чем сейчас, средств предохранительных качественных не было.
Сейчас большая часть трудоспособного населения делает вид что торгует.
А воров и паразитов, которые оккупировали Россию и “правят” ею, надо не только за за 101 километр, а лучше в их гнилой запад, там их заставили бы работать.
идиот чтоли?
это как “не покупали”?
вся индустриализация – всё западное до самой мелочи начиная с технологий инженеров и станков
рассейские только рабы
документы читайте
и не лгите
и что-то вы себе ложный возвраст приписываете – плохо — реально состаритесь
и кстати прочтите о судьбах женщин воевавших в вов – они то вам уж чем завинили? – их то именно и отправляли и не только за 101
только уже из-за этого вы подонок последний
А вот Вас, Вьеха, я до сих пор считал грамотным человеком, который может думать, а не повторять заезженные штампы, придуманные в рамках “десталинизации”. Несомненно, были и невинные жертвы. Бронштейн (Троцкий) , уезжая в “изгнание”, не увез с собой своих единомышленников, которые в большинстве своем работали в ВЧК и на руководящих должностях, поскольку ничего делать не умели. Они и вредили , как могли, сажая в ГУЛАГ лучших рабочих, лучших инженеров, лучших специалистов– по ложным доносам. За что потом их же Берия и расстрелял за их преступления. Справедливое наказание, согласно тогдашним законам, назвали “репрессиями” !
Не писать же мне лекцию для тебя– все материалы давно уже есть в интернете !
Сейчас положение в стране гораздо хуже ! Олигархов, продажных судей, прокуроров и чиновников никто не расстреливает. Правда, сажают, за редким исключением. Поэтому 25 лет ничего построить не можем– средства разворовываются ! Ну и кто виноват ? Сталин ?
И опять Юстас, здрассте!
Вы сами, подчёркиваю, сами подняли тему доносов! Столько доносов, сколько было написано во время сталинских репрессий, не было написано ни до ни после. Доносили соседи ради комнаты в коммуналке, доносили сослуживцы ради устранения конкурента на должность, доносили даже родственники по идейным и шкурным соображениям. Доносы – это развращение общества, растление людей, торжество подлости, и это поощряла сталинская власть.
Прошу прощения, что разочаровала Вас, но повторяю,что пишу из головы, а не из интернета, начитано мною за несколько десятков лет много, в силу чего уже давно составилось собственное мнение о многих событиях и явлениях.
То, что происходит сейчас, отчасти тоже отдалённые последствия сталинских времён, но это не входило в круг моего обсуждения по этой теме.
Так что, Сталин доносы писал ? Твои же дедушки и писали ! На кого ты сейчас пеняешь ?! Люди , между прочим, не меняются.
Ты тоже пишешь ложь , подозреваю– не за бесплатно !
Доносы, говоришь, писали? На моих дедушек и писали, репрессированных в результате этих доносов.
Те, кому выжить не удалось, канули в вечность, часто не оставив потомства, поэтому их некому вспомнить и некому оплакивать. Поэтому создаётся ложное впечатление, что репрессированных и вовсе не было. А многие из тех, кому удалось выжить, вышли сломленными и напуганными на всю жизнь, которая, усилиями сталинских палачей и тюремщиков не была слишком длинной.
А счастливо выжили те и дети тех, кто, как раз, писал доносы, но они этого рекламировать не собираются, а в их интересах представить, что репрессий и жертв не было. Кстати, вот он, отрицательный отбор, подлецы выживали легче честных. Вот и понятно, почему у нас всё плохо, мало нормальных людей, тем более инициативных, совестливых и ответственных. Повыбили власти, поистребили.
С кем воюете, Юстас? С мертвецами? Не страшно? За гробом Вам всё расскажут, маленько погодите.
Интересно, что когда у меня получается достаточно убедительно что-нибудь написать (в силу абсолютной убеждённости в своей правоте), некоторым ограниченным товарищам приходит в голову, что мне платят хорошие деньги. Но что-то мне подсказывает, дорогой Юстас, что даже если вам очень много заплатят, вряд ли у Вас получится написать достаточно внятно и ёмко. Даже ругаетесь убого…
Раньше ты умнее была. Стареешь, наверное. Раньше хоть как-то маскировалась, а сейчас просто внаглую пересказываешь “Архапелаг ГУЛАГ” брехуна Солженицина. Хотя, все байки из цикла “Сталин,Берия, ГУЛАГ” одинаковы, слова только переставлены.
А убедительного ты так ничего не написала. Убедительно, это когда подтверждено документально. Да и логикой ты не обременяешься.
А то , получается, всех сгноили в лагерях, а страна после гражданской войны сама поднялась, Гитлер сам победился, сам закопался. Мозги у тебя и твоей компании есть ?
Есть такой цирковой номер, танец курицы. Музыка играет, а курочка в клетке лихо отплясывает, публика в восторге.
А знаете, любезный, как сей танец репетируют? Курочку сажают в клетку, а дно у той клетки железное. Под ним разводят огонь. И включают музыку. Когда дно нагревается, курица очень уморительно пляшет, что вполне естественно в её положении, и Вы бы плясали, да покрикивали. Таким образом, у птички формируется условный рефлекс на эту музыку. Потом она пляшет под музыку и без нагревания пола клетки.
Теперь представим себе, что курица – это народ, жестокий дрессировщик – Сталин, а Вы через 80 лет смотрите это уморительное видео и умиляетесь на замечательный куриный танец. Да, много было сделано советским народом под руководством большевиков. Вот только жестокие методы дрессировки история предпочитает последнее время замалчивать, зачем шокировать почтенную публику. Есть масса свидетельств, воспоминаний, где вся правда описана, как она есть. Но читать их очень больно, поэтому непопулярно. Легче думать, что пляски выражают настоящее веселье.
Единственная моя задача – чтобы помнили. Чтобы не забыли тех, кто о себе уже никак не напомнит. Чтобы люди не допускали больше такой запредельной жестокости, чтобы люди не ломали и не уродовали людей. Неужели Вы против этого?
Твоя истерика никому не интересна. Есть цифры . Приведи цифры, которые отличны от архивных и укажи источники. А то , что пишешь ты, это бабки у подъезда говорят.
Я, милый, частное лицо. Зачем мне цифры? Меня интересуют люди. Мне жалко людей, сколько бы их ни было. Я пишу не исторический трактат, а взываю к памяти народной, чтобы подобное не повторялось в будущем. Жанр у меня другой. Десять человек или десять миллионов человек страдают одинаково, независимо от их количества. Как говорил Тиль Уленшпигель: “Пепел Клааса стучит в моём сердце”. Вот и беру на себя труд сказать за тех, кто уже ничего не скажет.
Помнить- это правильно.Только к свидетельствам тоже нужно относиться с осторожностью.Солженицын тоже свидетельствовал,а оказалось,что лжесвидетельствовал.В фильмах Мухина тоже рассматриваются свидетельства о невинно убиенных,которых камазами вывозили из подвалов НКВД,а тоже оказалось- врут прям на камеру и не стесняются.
Вы евреи должны сказать огромное спасибо Сталину за то что он вычеркивал 90% людей из списков на репрессии, которые ему присылали на подпись евреи Хрущёвы (Перлмуттер)), Кагоновичи, Постышевы, Эйхве…., которые были инициаторами волны репрессий 1936-1938 годов и возглавляли ТРОЙКИ в своих регионах (евреи уничтожали евреев, потому что весь средний и высший управленческий аппарат, против которого были направлены репрессии, состоял в основном из евреев: 94,1% репрессированных составили евреи). Вас евреев сейчас в России, точнее в СССР, просто не было!
Прости, Боря, возражу. Хотя правление коммунистов было давно суждено и предсказано, взять хоть предвидения Серафима Саровского и Иоанна Кронштадтского, оно принесло много горя русскому и другим народам. Сколько миллионов погибло в гражданскую, в Отечественную, сгнило в тюрьмах и лагерях, расточилось по миру, причём уезжали лучшие(философский пароход).
Народ в большинстве своём сохранился, за счёт могучей генетики и глубинных нравственных принципов, которых не смогли вытравить коммунисты посредством доносов и пыток, но выжил русский народ отнюдь не без потерь. И мы сидим в интернете и сетуем – нет национальной идеи, нет инициативы, всем на всё наплевать.
Так вот оно, Боря, наследство коммунистов! Вся эта социалка, которую вы выставляете как аргумент в пользу коммрежима не стоит и гроша. Бесплатная медицина, к которой я даже имела сомнительную честь быть причастной, не столько лечила, сколько отписывалась, совестливые врачи испытывали хронический стыд за многие реалии этой медицины(“грёбаный стыд”, как поёт один молодой). Лично мне как минимум три раза причинён вред здоровью посредством неграмотных усилий бездушных врачей, с чем до сих пор и вынуждена жить.
Бесплатное же образование прекрасно преодолевалось теми, кто учиться не хотел, троечники поступали в непрестижные ВУЗы при отрицательном конкурсе, таковые из них и вышли специалисты, вот и нет толковых инженеров, вот и экономика в .опе.
Задача сохранения народа никогда не стояла перед той властью. Наоборот, все проблемы всегда заливались кровью народа и заваливались его мясом. “Бабы ещё нарожают” вот был принцип коммправителей. Да и как грузин мог жалеть и беречь русский народ? Не судите по словесным декларациям, судите по поступкам, а они, зачастую, просто чудовищны.
Нет ну ты совсем из ума выжил старый. Ты что хочешь сказать,что не русский народ всего добился, а все заслуги в правителях?! Только грузин в штабе воевал,против Гитлера и его армии? Скажи спасибо Русскому Солдату! Только благодаря ему ты еще живешь.
Спасибо русскому солдату уже сказал Сталин.А вот попробуй повоевать без обмундирования и еды,без царя в голове.Вот твои любимые укры именно так и воюют.Попереживай за них.
Многие не готовы понять, что Сталин был врагом русского народа.
И паразиты сейчас используют это противоречие в последней надежде вернуть потерянный рай – СССР – государственный капитализм +рабовладельческий строй – когда рабы сами себя одевали, кормили и большинство ещё и не считали себя рабами…..
Сталин – иудей – Горский еврей – сефард(Есть евреи правой руки, т.е. мать и отец евреи или мать еврейка, отец другой национальности. А еврей левой руки (отец еврей, мать другой национальности) у них за евреев не считаются и относятся к гоям – самая гонимая часть евреев.)
Но Сталин был не простым иудеем, а довольно высокоразвитым и обладал способностями черного колдуна.
Ему как и всем иудеям было глубоко наплевать на русский народ,его задачей была власть над миром, но в отличие от своих собратьев левитов и ашкеназов , которые занимались физическим уничтожением славян, Сталин решил въехать в рай на спине русского народа.
Сталин досконально изучил все особенности русского народа и понял, что эти люди при правильном управлении сами принесут ему планету на блюдечке с голубой каемочкой.
Но в некотором смысле нам повезло, что у паразитов были противоречия в управлении миром.
Иначе мы сегодня бы имели всемирный сталинский социализм – гигантский индустриальный завод по выкачиванию ресурсов планеты до состояния выжатого лимона с последующим уничтожением планеты.
И не нужно тут с пердежом и рвотой доказывать, что социализм – это наше всё!!!!
Хитрая задница Сталин очень ловко имел русских людей так, что многие до сих пор мечтают обратно в клетку…
Вброс Захаровой – это был тест на готовность обывателя к другой истории. И пока этот тест обыватель проваливает.
А вы хотите , чтобы вам сразу всю правду вывалили.
Ну что вы будете с ней делать!!!!????
А действительно кто виноват сегодня? Вы же сами говорите : “Сейчас положение в стране гораздо хуже ! Олигархов, продажных судей, прокуроров и чиновников никто не расстреливает. Правда, сажают, за редким исключением. Поэтому 25 лет ничего построить не можем– средства разворовываются ! Ну и кто виноват ? Сталин ?” Так а кто виноват?
а тем, кто сейчас у кремлевского корыта, они сейчас маски поменяют, но… закрутят винтики, покруче, то сейчас народ верещит, что гнет его уже непосилен, а то молчать станет в лагерях. Они, блин, писаки наивные думают, что их минует участь сия))) неучи, вы историю читаните, после прихода к власти, Сталин под разными предлогами, убрал всех тех, кто помог ему до этой власти добраться, и писак, поддерживающих его – тоже
тут пропутинский сайт, боюсь оскорбить главную персону))) Один степаныч чего стоит со своим метанием и дешевой провокацией))). Переодически путая ники свой и люськин… то люси за путина зад рвала, а теперь вроде против, а то степаныч показывал все грани ненародной власти, а сейчас, опомнившись, стал петь деферамбы власти.
Мужики, вас от непосильного труда на клаве уже накрывает, скучно с вами… прокол за проколом, все просто писать лень.
Я понимаю, у вас работа такая, кредит в банке и дети, но… отвечать то за базар все равно придется, да вы и сами это знаете, поэтому и очкуете, видно же как)))
нормальный мужчина никогда не спорит с женщиной, он понимает. что природа доверит рожать только мудрой сущности, а вот идиоты, геи и прочая шваль обычно этим не брезгуют – полаяться с женщинами, а ради бабла – так это для них – то самое, ради чего эти гниды и существуют. Но тебе под любым ником этого не понять…не старайся, а то последний мозг в унитаз уйдет, махнув лапкой на прощание)))
Даша,нужно уточнять:
нормальный мужчина никогда не будет спорить с нормальной женщиной…
Тебя к нормальным отнести невозможно.Депрессия в тяжёлой форме.И куда только твой горячо любимый муж смотрит.Довёл женщину до психоза.
Рыбников Юрий Степанович на съезде КПЕ 19 февраля 2016 – Глобальная Волна – The Global Wave https://www.youtube.com/watch?v=qz9tJZSqoJg
о коммунистах, сталине, глобализации – “куда вы лезете идиоты? вы там уже были, зачем вам петля?”
Не рекомендую смотреть этот жыдовский НТВ-шный винегрет– рассчитано на полного идиота.
Посмотрите, кому интересна правда, фильм “Сталин–человек, которого нужно понять” (3 части по 20 минут):
https://www.youtube.com/watch?v=LOb7bT3C4bs
Благодарен за информацию. Очень интересно и позновательно.
хотела написать вчера, но было некогда – напишу сейчас:
у некоторых мало мозгов и слишком короткая память – при сталине количество лагерей в стране выросло в сотни раз!!!! не десятки, а сотни. Туда можно было попасть просто за то, что ты носишь крест, либо отрекайся прилюдно от Бога – либо гнить пожизненно. При нем же – среднее образование включало только 7 !!! классов – потом иди паши, а единицы – учатся дальше. Пенсии инвалидам были минимальные, пенсии по старости еще меньше.
Почему все это сейчас типа “забыли”. Дети “врагов народа” потом еще десятки лет не имели права получать высшее образование. А во время войны, если боец пропадал без вести семья лишалась нищенского пособия и обрекалась на голодную смерть… Чего молчим… тролли про это? Память отшибло. Ваш “герой” умыл в крови всю страну, сдергивал с шеи кресты, как последний чечен, при живых родителях гниющих в лагерях устраивали коммуны-гестапо для их детей. Кому хорошо жилось тогда – стукачам, и тем, самым евреям, которые и замутили этот кровавый переворот в 17-м
Разложим сей бред по косточкам.
“при сталине количество лагерей в стране выросло в сотни раз!!!! не десятки, а сотни”
Интересно, а во сколько раз вырастет количество лагерей если всех воров, казнокрадов, мошенников и вредителей расплодившихся сегодня призвать к ответу? Наверное не в сотни, а в тысячи раз!
“Туда можно было попасть просто за то, что ты носишь крест”
Сейчас можно загреметь просто за то, что сомневаешься в наличии и являешься атеистом. Расплодились религиозные фанатики и мракобесы.
“При нем же – среднее образование включало только 7 !!! классов”.
Сейчас активно продвигается реформа образования. Количество бюджетных мест стремится к нулю. Обучение раскалывается на “для богатых” и “для нищебродов”.
“потом иди паши, а единицы – учатся дальше”
А сейчас даже если хочешь работать – в стране рост безработицы. Зато все пытаются “учиться дальше” на визажиста, юриста, бухгалтера…
“Пенсии инвалидам были минимальные, пенсии по старости еще меньше”
Зато сейчас пенсионеров кидают который разс пенсиями. То пенсионный фонд обанкротится (где деньги? А Х.Е.З.), то индексацию отменят. А отмена индексации при галопирующей инфляции – лепота для пенсионеров! Уже не буду говорить, что при Сталине к 1 апреля СНИЖАЛИ ЦЕНЫ!!!!!
“Дети “врагов народа” потом еще десятки лет не имели права получать высшее образование”
Однако сейчас посмотришь – что ни академик СССР или народный, заслуженный артист СССР – так дитя врага народа!
Нынешняя власть вообще делает все, чтобы даже простые граждане испытывали проблемы с получением образования.
“во время войны, если боец пропадал без вести семья лишалась нищенского пособия и обрекалась на голодную смерть”
То-то смотрю трупами членов семей пропавших без вести земля русская усеяна. Мой дедушка пропал без вести в начале войны. И что? Я, его внук пишу эти строки, имея за плечами два высших образования и прошедший горячую точку. И что дальше?
Чего молчим… тролли про это? Память отшибло????? Или вашим образованием занимались не родители, а телевизор, когда родители горбатились чтобы прокормить свое чадо в годы процветания демократии?
Не надо при наличии диагноза – амнезия показывать при людно свою глупость.
Лучше почитайте и поговорите со свидетелями той эпохи, чем свои, вставленные либералами штампы заявлять как истину в последней инстанции.
разложил))) померЯл “все было хреновей некуда” и “оказалась есть полный песец”))) вот вы в этом все – вас кидает из оков в кандалы. Поэтому и не жаль. “Мракобесы” – это кого ты так назвал – Мартену Блаженную, Серафима Саровского, Николая Угодника… язык не боишься отвалится, хотя… боится тот, у кого разум есть, а тут… я вопросов к вам больше не имею. Истина тебе будет, никто еще не миновал ее, там и пощебечешь, а я рядом постою – посмеюсь
Даша, такое ощущение, что историю вы учили в конце 80 по журналу “Огонёк”.
нет, по книги жизни моей бабушки, отсидевшей не за что, и вернувшейся из тюрьмы седой, это в 20-то с лишнем лет и больными напрочь почками, и путем оббивания сотней порогов ей через несколько только лет, назначили копеешную пенсию в 16 рублей: на 5-х детей, без мужа. И, мамы – которая так и не стала врачом, как мечтала, потому, как детЯм врага народа не положено и отца – по милости властей, при живой матери, оказавшимся в приюте, где их травили собаками. этих голодных подростков, травить псами… слов нет.
Если я не ошибаюсь, то раньше, в самом начале, вы писали, что вы цыганского роду-племени…А теперь какие-то “сидельцы” политические вдруг образовались. Чудно.
что вы имеете против цыган?
вероятно не знаете что много цыган живут чисто давно обычной жизнью совместившись с аборигенами
есть отдельные улицы или микрораёны, есть селения – а есть и смешавшиеся — не отличишь и уже не разберёшь кто и где впрошлом смешивался, разве только сами помнят и то по рассказам
ваш пост не в тему и глуп
если нечем ответить – переводить стрелки — признак поражения ума гнилью
Тебе ли говорить,чмо болотное,о цыганах,когда ты наших родных чувашей за людей не считаешь???Ступай в своё болото,жаба болотная.
Абсолютно ничего против, четверых даже в товарищах числил, да жизнь раскидала. И чего это вы вдруг такую несуразицу пишите?Билиберда какая-то. Вам то я, совсем другое сообщение адресовал. Или вы и Даша- одно и то же лицо???! Ну тогда понятно.
такой же дэбил как и сралис
здесь вобще единственный нормальный человек Даша – остальные совки-вата и то из них половина дэбилов троллей
полные идиоты
кто такие чуваши – мразь последняя и нискольно не русы — гаплогруппа намного ближе чинайцам – клёсов давно уже всех показал что оно
ваш пост о “цыганах” – как оскорбление — только зомбированное чмо тупо даже такой мелочи не замечает
лучше бы промолчало вместе с сралисом
все вы рузские рассеяне – но не русы генетически – только подмазываетесь
русы имеют своё мнение о всех исторических событиях – вы же тролли рабы
Рыбников Юрий Степанович на съезде КПЕ 19 февраля 2016 – Глобальная Волна – The Global Wave
https://www.youtube.com/watch?v=qz9tJZSqoJg
о коммунистах, сталине, глобализации – “куда вы лезете идиоты? вы там уже были, зачем вам петля?”
Эко вас,дорогуша, корёжит-то, как беса от молитвы.
“бабушки, отсидевшей не за что”. Как там Жиглов говорил – наказания без вины не бывает? Однажды один антисталинист пошел в архив и поднял дело своих двух репрессированных “кровавым режимом сталина” низачто родственников. Одного, как он говорил, посадили “за колосок”, а второго за “картофельную кожуру”. Почитал он их уголовные дела и с удивлением узнал, что один из “невинноосужденных” ограбил заводскую кассу, а второй устроил диверсию на предприятии.
Такие вот они низачторепрессированныекровавымсталиным.Разумеется своим родственникакм они сочинили сказку-рассказку какие они дАртаньяны и какой Сталин деспот. На том молодежь и воспитали.
Такие же тяжёлые детство и юность, как у Менделя (Медведева).
Ну да! Её телевизор воспитывал. Ну или (боюсь предположить) бандеровец недострелянный. Такие на Украине уже все на уши перевернули. И самое смешное – они этим гордятся! Идиоты! А здесь они под “патриотов” маскируются. Однако – “откуда торчат уши” видно сразу.
“Дарья, Дарья, где тот парень, что никак не найдет тебя-а-а!..” (песня из советского фильма).
Забыла добавить, что Сталин с Берией жарили младенцев , ели их и запивали “Киндзмараули” !
Дашунька, тот бред, что ты написала, я читал, когда еще не было интернета, в “Огоньке”, “Московском комсомольце” и других брехаловках в начале 90-х, перед самым распадом СССР ! И, поверь, возмущался не меньше твоего ! Только меня, как человека с логическим мышлением, терзали вопросы :как идиот ( так рисуют брехуны Сталина) мог за 10 лет создать промышленность, как смог организовать народ и победить в войне ? Из-под палки ничего не делается — на Украине жыдовская хунта провела шесть ( или больше ?) волн мобилизации — и что ? Где результат ? Нету результата ! Ведь, чтобы что-то построить, завоевать, победить нужен управленец. Без хорошего управления народ– это ТОЛПА ! А “толпа–это собрание людей, живущих по приданию и рассуждающих по авторитету” В.Г. Белинский .
Кстати, бесплатное образование( в том числе десятилетнее среднее), бесплатная доступная медицина и многое другое появились именно при СТАЛИНЕ.
может и жарили, не исключаю, во всяком случае Ягода и Берия.
Чтобы жить нормально нужно – ум. честь и совесть – это для людей. а остальным, кто не может так, с учетом этих трех критериев – на Колыму – сушняк валить. Но вам этого не надо, вам бы править… вся это возня с покойничком лишь для одного – поменять состав свиней у кремлевской кормушки
Ветер в голове… Слышно, как вьюга завывает…
Берия-то как раз и прекратил репрессии, придя на место Ежова. Выпустил неправедно осужденных и наказал тех, кто занимался произволом. Учите историю и не гоните пургу.
А она историю СССР по американским комиксам изучает.
да ты чо… ясно, тогда говорить не о чем, а тут брехня полная да?
http://www.historicus.ru/beriya_palach/ и тут тоже http://www.sensusnovus.ru/analytics/2012/06/11/13746.html
вы, тролли, совсем оборзели и заврались, от вас вонища, как от бесов
совсем мозги разжижидись?
Кремлевский маразм добрался до 8 марта.
https://www.youtube.com/watch?v=_3Hw-WlLdJ8
“жить в страхе”
Ая яй Дашка,троллем что ли заделалась,мой дед пропал без вести и семья его получала пособие,так что не ври тут.Причем искали даже сейчас,но он все равно числится пропавшим без вести.А ты уже скатилась на уровень слабяблина,самой не стыдно чушь нести.
так, отвалил, и больше не прилипаешь. Ты уже вьешься, как та обезьяна – почитай комментарии свои, то ты против ВВП, то – за, хорош вилять задом, не товарка, чай на Привозе
Фу врунишка.)Где я против то.А задиком тут ты одна виляешь,причем очень уж неприлично.)))
Немного ликбеза
https://www.facebook.com/notes/%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D1%80-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0/1570610133253925
По созданным лагерям:
Военнопленные Второй мировой войны. В Сибири первый лагерь для военнопленных, получивший номер 93, был создан в Тюмени. В мае 1943 сюда прибыла группа немцев, румын и итальянцев, многие из которых попали в плен под Сталинградом. Всего до конца года поступило 2 373 человек, их распределили по 3 лаготделениям при фанерном и деревообрабатывающих комбинатах.
Весной и летом 1945 в Западной Сибири было сформировано еще 3 лагеря, 2 из них — в Кемеровской области. В отделения лагеря № 503, дислоцированного в Кемерове, Анжеро-Судженске, Ленинске-Кузнецком и на станции Яя, с апреля по декабрь 1945 поступило 19 386 человек. Сначала это были немцы — военнопленные и интернированные лица из Германии, Чехословакии и Польши, а позднее — бывшие военнослужащие японской армии. Самым крупным в Западно-Сибирском регионе стал лагерь № 525. Его 18 лаготделений базировались в Сталинске (Новокузнецке), Прокопьевске, Киселевске, Белове, Осинниках, Таштаголе. Одновременно в них содержалось не более 20 тыс. человек, но всего с 1945 по 1948 через лагерь № 525 прошли 36,4 тыс. человек. Еще один лагерь — № 511 организовали в Рубцовске Алтайского края. Сюда 4 июня 1945 прибыл эшелон, в котором находились 1 992 военнопленных, в основном немцы. Пройдя карантин, обустроив лагерь, они стали трудиться на Алтайском тракторном заводе. Однако промышленность города требовала все новых рабочих рук. И эта проблема продолжала решаться посредством военнопленных. В октябре—ноябре 1945 в Рубцовск прибыло 5 965 бывших военнослужащих японской армии.
Сеть лагерей для пленных японцев в спешном порядке организовывалась в последние месяцы 1945. Она создавалась преимущественно на Дальнем Востоке и в восточно-сибирских областях.
Большая лагерная сеть для военнопленных была организована в Читинской области. Она включала 5 лагерей, 9 отдельных рабочих батальонов, 4 спецгоспиталя — в Петровске-Забайкальском, Карымске, Борзе и Хилке. Общая численность военнопленных первоначально составляла около 35 тыс. человек. Они использовались в отраслях экономики с низкой механизацией: на лесозаготовках, строительстве железной дороги, добыче угля и руд цветных металлов.
Наибольшее применение труд военнопленных нашел в железнодорожном строительстве на территории Иркутской области, Красноярского и Алтайского края, в угольной промышленности Кузбасса, Черембасса и Красноярского края, а также на лесозаготовках. Широко использовались военнопленные в жилищном строительстве, которое вели все сибирские лагеря. Подневольные контингенты иностранцев привлекались к сооружению общественных зданий, до сих пор определяющих облик сибирских городов. Среди них такие известные архитектурные объекты, как оперный театр в Улан-Удэ, здание Западно-Сибирского филиала Академии Наук в Новосибирске.
А по поводу репрессий хочется напомнить что общее число репрессированных граждан СССР (включая уголовников и диверсантов) за 30 лет власти Сталина составило менее полутора процентов от всего населения СССР, и эти числа документально подтверждены учеными-историками с общепризнанной мировой репутацией.
суньте свою писянину себе в одно отверстие – может поможет
хотя зазомбированным рабам дэбилам ничего не поможет
Россию настигнет Божья кара
https://www.youtube.com/watch?v=EgmtpoGv6yI
На сайте тусуются люди,желающие что-то узнать.Зачем здесь ты???
Крикливое чмо,врун и лгун,что ты здесь делаешь?Пшёл нах ер.
чего узнать то, что Берия – развратник, насильник и извращенец у вас теперь видным реформатором стал))) ню-ню. Это вы можете про Ивашку Грозного долго мутить и нимб ему пристраивать, а сталина и его кровавых опричников люди еще помнят
Дашуля,читатели сайта узнают и новости,и какую-то информацию.Что,для вас свет клином на Берии сошёлся? Примите мои соболезнования.
Касательно Берии- ведь ваша точка зрения может не соответствовать действительности.Откуда я могу знать достоверность мерзких слухов? Вам надо копаться в го-вне- так это вам надо.
У Мухина Юрия Игнатьевича взгляд на Берию совсем другой.Хотите- читайте книгу Мухина о Берии,не хотите- не читайте,я вам ничего не навязываю.Мне главное,чтоб разбрасываемые вами как-аш-ки были подальше от меня.Неприятно,знаете ли,пахнут.
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=dlattach;topic=5041.0;attach=55369;image
государство ежедневно убивало тысячу своих граждан
Тупишь не по децки,что убивало то,вихревая энергетика.)
Дашка про него все знает.)))Она была у него любимой женой.)))
уже было описано сравнени здесь:
http://pandoraopen.ru/2016-03-06/pismo-molotova/comment-page-1/#comment-161180
“поворота в теории и практике марксизма-ленинизма, который внесли в них Хрущев и его сторонники ”
” Нельзя молчать, когда дело идет к тому, чтобы опорочить саму ИДЕЮ пролетарской диктатуры, саму ИДЕЮ социалистической революции…”
- давайте сначала определимся:
мы не будем давать оценку ни теория ни действиям ни их опровержениям ни подтверждениям, также и оценку утопичности или ошибочности ни в частных случаях развития ни в общих
мы только сравним между собой эти два “курса партии” и оценим относительно личного желания пребывания в том или ином периоде в разных винтиках машины
1 обе теории как и практики совместимы и провозглашают победу социализма во всём мире – факт
2 троцкизм – моментальная революция во всём мире любым путём и любой кровью без остановки до полной победы социализма без учёта сил и средств с надеждой что они сами появлятся в нужный момент
3 сталинизм – военное завоевание всего мира и насильное насаждение социализма кровью с учётом сил и средств до полной победы не считаясь с человеческими ресурсами
4 хрущёвизм – в связи с невозможностью осуществления троцкизма или сталинизма военным путём, так как ввесь остальной мир сильнее и жёстко сопротивляется, перейти к новому направлению движения к победе социализма во всём мире экономическими преобразованиями с победой в них и постепенным завоеванием всего мира подключением отстающих стран к социализму как более передовому и жизнеспособному
…………………..
теперь рассудив в смысле что только эти пути развития существуют (в смысле что предкам иных путей не было предоставлено, а не оттого что их нет вообще) с подключением морального “фактора справедливости” (ибо эгоизм или альтруизм уже психические отклонения , так как альтруизм есть всё тот же эгоизм только в отношении или себя или своих самых близких) определимся честно ответив себе лично: в каком обществе мы бы смогли пожелать существовать своим самым близким и родным в том числе детям если иных выборов нет:
- при троцкизме – сразу погибнуть в котле мировых революций и анархии
- при сталинизме – в рабском труде наращивания военной машины и потом погибнуть в мировой войне
- при хрущёвизме – в менее рабском труде с некоторыми благами цивилизации при мирном строительстве светлого будущего
………………
вот то-то и оно
- поэтому оклеветание одних и возвышение других должно быть всегда с рассуждением
- ныне же вытаскивая и разукрашивая как ёлку гирляндами протухшие нафталином идеологии обычно не указывается – цель, именно то главное что в них существовало
- хотя цель всё та же и нисколько не изменилась независимо от пути развития, то есть капитализма или социализма , а именно создание кастового общества управленцев, граждан и безправных рабов
к тому же каста управленцев определяет по своей прихоти кого куда определять или передвигать
- в этом самом прямом смысле очевидны все действия нынешних любых структур как и их направления и агитации
- вполне очевидны и цели разъвязывания третьей мировой войны для оконечного определения кого в какую касту определить с утилизацией излишнего биомусора в связи не только ограниченности земли, но и экологической катастрофы, с учётом также освобождения большей части полностью от населения с созданием дикой природы для наслаждения жизнью высшей кастой, мегаполисов для граждан и резерваций для рабов обеспечивающих как высшую касту в её прихотях так и удовлетворительное существование касты граждан (кстати весьма немногочисленной)
- это и есть коммунизм, независимо от типа и вида пути его достижения провозглашённый во время первой революции в мире и начавшийся осуществлятся после первой мировой войны для этих целей и развязанной, с разными идеологиями для их сравнения и последующего выбора более активной, что не меняет ничего в движении к цели
- сами же оценки – пока делать не будем, ибо здесь этой цели не было
Ты вот это собрание безаппиляционной глупости для блондинок и пятиклассников тут разместил? Так они на это сайт не заглядывают.Экономь своё и чужое время.
Засунь свою писанину, не сворачивая монитор в трубочку. Ну ты понял… А если не залезет, тогда сверни монитор в трубочку, ну , покреативь как-нибудь.
вы часом с николашкой, степанычем и бориской – не геи… я просто гляжу – стадом везде плюсуете и минусуете
Славянин Даша,поздравляю вас с Международным женским днём!
я христианка, и римские праздники местных проституток – не праздную, для женщины каждый день праздник, когда любимый и любящий муж рядом
Это вы сейчас как Даша, или как Славянин написали?
как женщина))), мозг совсем спалился, иди, погуляй))) а то скоро совсем догонять перестанешь
Вот и странно, что как бы женщина, а…..
Вот-вот,у меня тоже возникло подозрение,что Даша и Славянин- одно лицо.
Так прокололся же, прочти внимательно, выше.Кинулся меня цыганами попрекать, да видно ник забыл сменить…
ты, даже не спрашивай в чем я нашла подтверждение своих подозрений… а то вам придется тогда стока моих комментариев удалять))) я тут списком могу, кто тут одно лицо)))
Бат-тюшки,местные проститутки! Вот это вы сер так вы сер.
хочешь опровергнуть)))) хотя, даже не удивлюсь. что весталки у тебя сейчас серафимами окажутся, знаешь, прикольно порой читать ваш бред, а еще прикольнее видеть то… что вы за сей бред скоро получите))) Слово – не воробей
Дашка!!! Так ты Дашко!!!Все побег руки мыть,этож нада.)))А ведь подозревал что слябый и ты одно лицо,ведь как то все время навязчиво думал что то тут не так.)Так ты хто?Он или она.)))Вот ведь,как веревочке не вится,все равно песец придеьт.)))
Интересно, кому выгодно представлять товарища Сталина добрым дедушкой? Не было жертв, не было преступлений, не было поломанных судеб и чекистского произвола, никто не сидел в лагерях, тем более безвинно, ничего этого не было. Вон они, грабельки-то от крови ржавые, в траве поблёскивают, ждут – наступите снова…
Нельзя огульно обелять чёрные страницы, как нельзя очернять подвиги и достижения народа, которые тоже при Сталине имели место. Сложное было время, чёрно-белое. Кому выгодно переписывать историю? Объясните, зачем?
Уважаемые мной люди пишут чудовищные, кощунственные посты, конечно бесплатно, будучи убеждёнными в собственной правоте. А я ещё помню этот страх своих родителей, который въелся им в мозг с детства. Я не забуду, что мой отец с братом, 6-ти и 8-ми лет ползали по помойкам в поисках пропитания, так как родителей забрали (да, да, именно туда, куда забирали всех!), а потом и они выросли в детдоме, только отец спился, а брат повесился, от хорошей жизни, правда, от впечатлений счастливого детства, за которое спасибо товарищу Сталину. Ну, больно, ребята!!! Кому и зачем нужно переписывать историю?
Почву прощупывают. Пора или нет, нового явить народу. В 90е популярность Сталина была ниже,чем теперь. Пиар компании во главе со Стариковым делает свою работу. Все достижения страны вменяются ему,Сталину, персонально,а провалы и преступления делятся на всех. В 90е наоборот было. Ничего не меняется,в управлении сознанием. Вектор можно менять на 180 градусов и через время,люди принимают информацию в том виде,в котором ее подают. “Повторение мать учения” помните в школе.
Дык, и я бы не против была, чтобы курс нынче ужесточили, ручкой покрепче взялись за власть. Пускай. Требуется уже порядок наводить, есть поле деятельности, не отрицаю.
Но могилы предков затаптывать это ж какое похабство! Вашим сознанием управляют, но и самим надо мыслить. Пресловутая альтернативность сайта выражается в поддержке модных тенденций пересмотра истории, науки и прочих отраслей знания. Но модное – ещё не значит истинное, в нём больше конъюнктурщины, чем реалий жизни.
Не круто вы, ребята, выглядите, обсирая жертвы репрессий, которые коснулись большинства семей. Не круто! Вспомните слово “совесть”, слово “стыд”! Как писал Фазиль Искандер: “Некоторые принимают коллективную вонь за единство духа!”
Ну вот мой дед пропал без вести,а в семье было четверо детей и бабка моя получала пенсию по потере кормильца,да еще при этом родители деда высудили себе половину на старость(совесть у них была или нет.)Жили бедно но по рассказам так весело не праздновали все праздники в деревне больше никогда как в 50-60 гг.Конечно были и невинно пострадавшие,но выдавать Сталина как монстра тоже неправильно.Хрущевы и другие высокопоставленные боссы которые все свалили на Сталина сами были по локоть в крови.Тот же Жуков не боялся целые составы награбленного барахла из Германии себе заныкать,а почему?А потому что реальная власть была еще и у высокопоставленной пятой колонны,которую даже Сталин не мог до конца обезвредить.Из честно провоевавших всю войну маршалов и генералов никто на Сталина стрелок не переводил.Лишь жуков да хрущев с маленковыми и прочая сочинили эту страшилку,выгораживая себя любимых и соответственно найдя козла отпущения.Не удивительно что эту провокацию и запустили опять в народ,что б устроить очередной спор вместо здравого рассудительного обсуждения.А не в обиду сказано Фазиль Искандер,уж не тот ли который написал” маленький гигант большого секса”.)))Несерьезный писатель,тяжелей ручки ничего не поднимал,где уж ему про дух рассуждать.)
Отвечу всем по порядку сверху вниз.
Степаныч, дружище, ты прав, элемент провокации в этих публикациях имеет место быть, чтобы расколоть патриотическую часть местного народа. Обсуждение истории для этого предлог самый подходящий, публикаций немерено, одни читали то, другие – это, раскол обеспечен. Безусловно, кроме Сталина произвол творили и многие другие высокопоставленные особи. Но он был главнее. И когда рубили политический лес в 30-50е годы, то кроме зловредных вождей оппозиции пострадало много простых и обманутых, и оболганных людей.
Искандера перечитала практически всего, сейчас уже поднадоел. Его можно скорее упрекать в тяжеловесной философичности и некоторой занудности юмора, но картину нравов он даёт достаточно полную, несерьёзность – в данном случае не по адресу.
Опять сказ о ничего не ведавшем правителе? С недовольными и инакомыслящими вопрос при царе решали ссылкой,зачем проявлять жестокость к людям у которых всего лишь иной взгляд на курс страны? Отличие ссылки от ГУЛАГа я думаю вам понятны. При царе и народы переселять никто бы не додумался. Отношение к “подданным” характеризует любую власть.
Вот именно,что цари проявляли излишнюю мягкость по отношению к заговорщикам.Александру 2 при взрыве бомбы ноги оторвало,и он истёк кровью.И времени у революционеров выходит,было полно,и деньги,раз они в ссылках успевали произведения строчить а так же изучать теорию революций.А были бы заняты делом- деревья топориком рубили бы – так не до революций бы было.
Живут два человека в доме. Вот спор у них возник,кто и как в этом доме должен руководить. Один говорит другому,что ты мол долго уже управляешь и всем надоел,дай мне попробовать,но второй его и слушать не хочет. Им бы договориться по людски,но один берет нож и втыкает в оппонента. Потом идет и выискивает его детей и родню…что б не мстили.
Забыли рассказать про парциальные поколения, сменяемость поколений.Как-бы само собой.Так получилось.
В России удалось потому,что цари были благородные и добрые.Дурики.Им дурилку включат- они и рады.А вот в США,Англии, никого из властителей не скинули.Имею ввиду банкиров.Скрытое правительство.В чьих руках настоящая власть.Наоборот,потомкам передали.И держат её крепко,власть эту.Потому что способны начхать и на благородство,и на сопли подданных.Повесить- так повесить,утопить- так утопить.И всё,нет оппозиционеров.Кончились.Самоубились с простреленной в затылке головой и со связанными за спиной руками.
То есть ни каких принципов? Если необходимо преступление,значит надо его совершать ради цели?
Анекдот из прошлого на эту тему:
- Девушка, а вы могли бы полюбить радикала?
- Ради… чего??
А что вы имеете в виду под принципами? Соблюдение правил,воля индивидуума? Ведь и так говорят- пойти на принцип-не сделать требуемое кем-то.
Наступив несколько раз на грабли,вы продолжите из принципа опять на них наступать?Ну так кто будет виновен в вашей шишке на лбу?
Воззвание к морали,нравственности включает в себя понятие о том,что есть тот,кто определяет,что есть хорошо,а что есть плохо,наподобие высшего суда,некого арбитра.К кому вы хотите воззвать,к примеру,к Гаагскому суду,в Страсбург,к Хилари Клинтон,к папе Римскому,к Кириллу?Вот пример- европейский суд требует освободить Савченко.На каком основании он требует?Кто ему дал такие полномочия?Будете слушаться?Или требование вернуть Украине Крым.Кто имеет право что-то требовать?Или вы надеетесь,что партнёры будут играть честно,соблюдая некие принципы и правила?
Вот,происходит противостояние принципов.А играя с нечестными по правилам чести можешь оказаться в покойниках.Тогда честный игрок просто дурень.
Если от человека зависят жизнь и благополучие других людей, то он практически не имеет права на слабости и не правильный расчёт.Его ошибка или недоработка-это минус чья-то жизнь. Мы же не судим офицеров,полководцев, отправляющих солдат в смертельно опасную атаку, но почему-то через пол века,особенно не изучив ту эпоху, начинаем осуждать людей которые собрали и сделали нашу страну великой.Ни одна крайность неприемлема.Историю надо изучать и знать, она цельная,все события имеют причины и следствия…, а ей пользуются, как публичной девкой в своих корыстных целях.
Вы как еврей,вопросом на вопрос. А просто да и нет? Речь шла о собственном народе,и государстве,и за рамки этого я не выходил. Какая Гаага,Савченко и прочая белиберда? Если сами себе вопросы задаете,то нечего их ко мне в ответ лепить. Конкретный вопрос, если иная форма вам не понятна: если ВНУТРИ страны назрел раскол в обществе,то должно ли большинство уничтожить меньшинство для едино мышления? Или необходимо путем диалога искать компромисс?
А кто это мне- мой народ??? Те,к примеру,кто в меня бомбы швыряет и хочет убить? Да идите лесом,догогой товагищ,усё лесом и лесом,не останавливайтесь.Мало ли на свете шелупони развелось.Как когда-то на шоу КВН говорили- каждому давать- кровать в спальной комнате поломается.Щаз,стану я искать точки соприкосновения с убийцами и ворами.Работайте честно,догогой товагищ,а не зарьтесь на царское золото.Мало ли какие мечты у вас,некоторые после революции в ваннах с шампанским купались.Вот бы узнал царь Николай 2 на какие мерзкие фантазии обернули эти воры революционные идеи.Всё это было трёп- свобода,равенство,братство! и нечего опять попадаться в такую ловушку.
Раскол в стране? Я не политолог,чтоб давать советы.Поживём- увидим.
То есть власть пришедшая в Киеве делает все верно,зачищая “неугодных”?
Перевёртыш-он всегда перевёртыш.Ещё один выискался,Дашко,Андрейко…
Думай прежде чем на клавиши нажимать- бац,бац- клацать.Я говорю о захвате легитимной власти ,когда революционеры в зависти к накопленным ценностям начинают рэволюционную деятельность.Так что тут всё наоборот- Януковича свергли и пришли прихапать барахлишка.Сразу побежали мародёрить.Какие ценности могут быть у воров и убийц? Завидуют.что с ними не поделились.
И я- не вселенский арбитр.К Богу обращайтесь за разъяснениями по поводу правомочности действий властей и отдельных людей.Кто-то скажет что цари обворовали народ,и что им поделом досталось.Почему мне выпало осуждать кого-то или оправдывать? Потому что Андрейко так захотел? Да мне-то что до ваших желаний.Сами думайте про такую сложную жизнь.И советуйтесь с Богом.
==обсирая жертвы репрессий, которые коснулись большинства семей==
Логически подумай. В каждой семье (без исключения)по нескольку человек воевали и погибали деды и прадеды . Проведи, лично для себя, опрос среди своих знакомых, сколько человек в семье было репрессировано. Ответ тебя огорчит ! В лучшем случае, если на 100 семей– одного репрессировали !
Лично интересовался этим вопросом в кругу своих знакомых. В результате — двое “репрессированных” : один в полиции служил ( дали 8 лет , вышел через 4 года !), другой банальным вором оказался ! Вот и все “репрессии” !
Въеха и год назад имела такие же взгляды.
Так, теперь Юстас. Про семь отца уже упоминала, а у мужа семьи и матери и отца были сосланы в Сибирь, значит, тоже репрессированы. Виной тому крепкое крестьянское хозяйство и, соответственно, доносы. Семьи с несколькими детьми поехали Сибирь как миленькие (это в 30-е годы).
Что бы вам не воспринимать данное переселение как помощь в жизни? Неужели охота было жить рядом с людьми,которые завидовали крепкому крестьянскому хозяйству и могли пустить петуха?А то,что переселенцы не были оставлены на произвол судьбы,а всё-таки в короткие сроки смогли отстроиться и выжить- наверно,распоряжение правительства было?
Почитайте воспоминания Ефросиньи Керсновской, о том, как выживали переселенцы, как им помогали охранники. Не дай Вам Бог оказаться в их положении. Свёкор тоже рассказывал, что маленьким заболел, а помощи-то никакой, лежал и помирал. Домашние уже говорили, что не жилец, и он это слышал и помнил всю жизнь. Но удалось парнишке оклематься.
Ваш коммент звучит как издевательство.
Въеха,я тебе тоже могу воспоминания моей семьи с подвываниями рассказать.Только зачем?К кому предъявлять претензии,что дед в 1944г.от истощения помер,опять Сталин виноват?Или всё-таки кто-то поближе,кто выделял недостаточный паёк?Бабка осталась одна с дочкой,мать в техникуме училась- так только в техникуме тапочки надевала,до техникума босиком ходила.Но выучилась,маркшейдером работала,при Сталине хорошую зарплату получала,вот и построились на её деньги,а так всё жильё снимали.К чему эти жалобы,а ?
Пониже посмотрите, уже написала, к чему.
за год вырос процент получения виз россиян на жительство за границей, а это говорит о многом – дальновидные, те, кто понял что страну скоро ждет бегууут… туда, где типа одни гомики и бешеные полицейские
Личная жизнь не состоялась ? Прими мои соболезнования.
не суди о людях по себе))) и никогда им не завидуй
Приведите цифры.У меня есть знакомые, которые прожив несколько лет в Европе не уверены, что хотят там оставаться и далее.
Я жил при Сталине, Хрущёве,\Брежневе и живу сейчас. Такого количества опущенных, лазающих в помойках, я не видел ни когда. Это просто позор и катастрофа. Откройте глаза и не врите. При Сталине народ прирастал, а сейчас убывает КАТОСТРОФИЧЕСКИ (куда исчезли 28 млн мигрантов получивших российское гражданство в 1991-2015 г.г.) и Вы участвуете в этом геноциде своими действиями и мыслями (мысль материальна) по своей глупости или неграмотности- скорее из-за отсутствия СОВЕСТИ (безбожия).
Въеха уже давненько сообщала сообществу.что она- не мать Тереза.Воспринимайте её такой,какая она есть.
При Сталине были запрещены аборты, поэтому и прирастало население в отсутствие контрацептивов, простите за прозу жизни.
Часть населения всегда находится в маргинальной зоне, при любом режиме. При Сталине, как известно, таких товарищей отправляли за 101 километр, чтобы не смущали нежные взоры коммунистов, вот их и не было видно. Заодно отправляли и ярковыраженных инвалидов войны, которые пели патриотические песни и просили милостыню, чтобы не напоминали о грустном народу, которому жить становилось всё лучше и веселее. Сталин, вообще, любил перемещать народ, это ему было раз плюнуть. Сейчас никто никого не высылает, не до того нынешней власти.
Ваши грубые обвинения в мой адрес настолько вздорны, что нечего и ответить. Пафос моих предыдущих выступлений как раз и состоит в горестной констатации геноцида народов нашей страны, происходившего во времена Сталина и его соратников. Это было. Как бы Вы ни ругали меня или других выступальщиков, но события 80-летней давности вы этим не переделаете.
80% сельских жителей с концепцией “большой семьи” тогда,против тех же 80% только уже городских с концепцией “хоть бы одного на ноги поставить” сегодня. Вот и все ваши приросты. Это общая тенденция по всему миру и Россия не исключение. Не особо плодятся городские.
Вы с Вьехой дураки и\или враги русского народа! При Сталине ВСЕ работали и созидали и у запада ****** для пропитание не покупали., поэтому народ и прирастал. Аборты делали больше чем сейчас, средств предохранительных качественных не было.
Сейчас большая часть трудоспособного населения делает вид что торгует.
А воров и паразитов, которые оккупировали Россию и “правят” ею, надо не только за за 101 километр, а лучше в их гнилой запад, там их заставили бы работать.
Вам дедушка отдыхать пора,время позднее, а вы тут гадости пишите. С вами бесполезно говорить https://www.youtube.com/watch?v=5dNuPh8jxTQ
идиот чтоли?
это как “не покупали”?
вся индустриализация – всё западное до самой мелочи начиная с технологий инженеров и станков
рассейские только рабы
документы читайте
и не лгите
и что-то вы себе ложный возвраст приписываете – плохо — реально состаритесь
и кстати прочтите о судьбах женщин воевавших в вов – они то вам уж чем завинили? – их то именно и отправляли и не только за 101
только уже из-за этого вы подонок последний
Дермо, вместо качественных продуктов питания, не покупали Теперь надеюсь дошло? До обрезанных долго доходит, понимаю твои проблемы, или точнее ваши.
А вот Вас, Вьеха, я до сих пор считал грамотным человеком, который может думать, а не повторять заезженные штампы, придуманные в рамках “десталинизации”. Несомненно, были и невинные жертвы. Бронштейн (Троцкий) , уезжая в “изгнание”, не увез с собой своих единомышленников, которые в большинстве своем работали в ВЧК и на руководящих должностях, поскольку ничего делать не умели. Они и вредили , как могли, сажая в ГУЛАГ лучших рабочих, лучших инженеров, лучших специалистов– по ложным доносам. За что потом их же Берия и расстрелял за их преступления. Справедливое наказание, согласно тогдашним законам, назвали “репрессиями” !
Не писать же мне лекцию для тебя– все материалы давно уже есть в интернете !
Сейчас положение в стране гораздо хуже ! Олигархов, продажных судей, прокуроров и чиновников никто не расстреливает. Правда, сажают, за редким исключением. Поэтому 25 лет ничего построить не можем– средства разворовываются ! Ну и кто виноват ? Сталин ?
http://yandex.by/video/search?filmId=pP18-fW3gQI&text=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F
И опять Юстас, здрассте!
Вы сами, подчёркиваю, сами подняли тему доносов! Столько доносов, сколько было написано во время сталинских репрессий, не было написано ни до ни после. Доносили соседи ради комнаты в коммуналке, доносили сослуживцы ради устранения конкурента на должность, доносили даже родственники по идейным и шкурным соображениям. Доносы – это развращение общества, растление людей, торжество подлости, и это поощряла сталинская власть.
Прошу прощения, что разочаровала Вас, но повторяю,что пишу из головы, а не из интернета, начитано мною за несколько десятков лет много, в силу чего уже давно составилось собственное мнение о многих событиях и явлениях.
То, что происходит сейчас, отчасти тоже отдалённые последствия сталинских времён, но это не входило в круг моего обсуждения по этой теме.
Так что, Сталин доносы писал ? Твои же дедушки и писали ! На кого ты сейчас пеняешь ?! Люди , между прочим, не меняются.
Ты тоже пишешь ложь , подозреваю– не за бесплатно !
Доносы, говоришь, писали? На моих дедушек и писали, репрессированных в результате этих доносов.
Те, кому выжить не удалось, канули в вечность, часто не оставив потомства, поэтому их некому вспомнить и некому оплакивать. Поэтому создаётся ложное впечатление, что репрессированных и вовсе не было. А многие из тех, кому удалось выжить, вышли сломленными и напуганными на всю жизнь, которая, усилиями сталинских палачей и тюремщиков не была слишком длинной.
А счастливо выжили те и дети тех, кто, как раз, писал доносы, но они этого рекламировать не собираются, а в их интересах представить, что репрессий и жертв не было. Кстати, вот он, отрицательный отбор, подлецы выживали легче честных. Вот и понятно, почему у нас всё плохо, мало нормальных людей, тем более инициативных, совестливых и ответственных. Повыбили власти, поистребили.
С кем воюете, Юстас? С мертвецами? Не страшно? За гробом Вам всё расскажут, маленько погодите.
Интересно, что когда у меня получается достаточно убедительно что-нибудь написать (в силу абсолютной убеждённости в своей правоте), некоторым ограниченным товарищам приходит в голову, что мне платят хорошие деньги. Но что-то мне подсказывает, дорогой Юстас, что даже если вам очень много заплатят, вряд ли у Вас получится написать достаточно внятно и ёмко. Даже ругаетесь убого…
Раньше ты умнее была. Стареешь, наверное. Раньше хоть как-то маскировалась, а сейчас просто внаглую пересказываешь “Архапелаг ГУЛАГ” брехуна Солженицина. Хотя, все байки из цикла “Сталин,Берия, ГУЛАГ” одинаковы, слова только переставлены.
А убедительного ты так ничего не написала. Убедительно, это когда подтверждено документально. Да и логикой ты не обременяешься.
А то , получается, всех сгноили в лагерях, а страна после гражданской войны сама поднялась, Гитлер сам победился, сам закопался. Мозги у тебя и твоей компании есть ?
Есть такой цирковой номер, танец курицы. Музыка играет, а курочка в клетке лихо отплясывает, публика в восторге.
А знаете, любезный, как сей танец репетируют? Курочку сажают в клетку, а дно у той клетки железное. Под ним разводят огонь. И включают музыку. Когда дно нагревается, курица очень уморительно пляшет, что вполне естественно в её положении, и Вы бы плясали, да покрикивали. Таким образом, у птички формируется условный рефлекс на эту музыку. Потом она пляшет под музыку и без нагревания пола клетки.
Теперь представим себе, что курица – это народ, жестокий дрессировщик – Сталин, а Вы через 80 лет смотрите это уморительное видео и умиляетесь на замечательный куриный танец. Да, много было сделано советским народом под руководством большевиков. Вот только жестокие методы дрессировки история предпочитает последнее время замалчивать, зачем шокировать почтенную публику. Есть масса свидетельств, воспоминаний, где вся правда описана, как она есть. Но читать их очень больно, поэтому непопулярно. Легче думать, что пляски выражают настоящее веселье.
Единственная моя задача – чтобы помнили. Чтобы не забыли тех, кто о себе уже никак не напомнит. Чтобы люди не допускали больше такой запредельной жестокости, чтобы люди не ломали и не уродовали людей. Неужели Вы против этого?
Твоя истерика никому не интересна. Есть цифры . Приведи цифры, которые отличны от архивных и укажи источники. А то , что пишешь ты, это бабки у подъезда говорят.
Я, милый, частное лицо. Зачем мне цифры? Меня интересуют люди. Мне жалко людей, сколько бы их ни было. Я пишу не исторический трактат, а взываю к памяти народной, чтобы подобное не повторялось в будущем. Жанр у меня другой. Десять человек или десять миллионов человек страдают одинаково, независимо от их количества. Как говорил Тиль Уленшпигель: “Пепел Клааса стучит в моём сердце”. Вот и беру на себя труд сказать за тех, кто уже ничего не скажет.
Помнить- это правильно.Только к свидетельствам тоже нужно относиться с осторожностью.Солженицын тоже свидетельствовал,а оказалось,что лжесвидетельствовал.В фильмах Мухина тоже рассматриваются свидетельства о невинно убиенных,которых камазами вывозили из подвалов НКВД,а тоже оказалось- врут прям на камеру и не стесняются.
Вы евреи должны сказать огромное спасибо Сталину за то что он вычеркивал 90% людей из списков на репрессии, которые ему присылали на подпись евреи Хрущёвы (Перлмуттер)), Кагоновичи, Постышевы, Эйхве…., которые были инициаторами волны репрессий 1936-1938 годов и возглавляли ТРОЙКИ в своих регионах (евреи уничтожали евреев, потому что весь средний и высший управленческий аппарат, против которого были направлены репрессии, состоял в основном из евреев: 94,1% репрессированных составили евреи). Вас евреев сейчас в России, точнее в СССР, просто не было!
В Вашем понимании только евреи могут жалеть замученных людей?
Скажи спасибо Сталину , что ты есть ! Это я хотел сказать!
Это точно, в каком-то смысле Сталин весь народ отымел.
Нет, он его сохранил.
Прости, Боря, возражу. Хотя правление коммунистов было давно суждено и предсказано, взять хоть предвидения Серафима Саровского и Иоанна Кронштадтского, оно принесло много горя русскому и другим народам. Сколько миллионов погибло в гражданскую, в Отечественную, сгнило в тюрьмах и лагерях, расточилось по миру, причём уезжали лучшие(философский пароход).
Народ в большинстве своём сохранился, за счёт могучей генетики и глубинных нравственных принципов, которых не смогли вытравить коммунисты посредством доносов и пыток, но выжил русский народ отнюдь не без потерь. И мы сидим в интернете и сетуем – нет национальной идеи, нет инициативы, всем на всё наплевать.
Так вот оно, Боря, наследство коммунистов! Вся эта социалка, которую вы выставляете как аргумент в пользу коммрежима не стоит и гроша. Бесплатная медицина, к которой я даже имела сомнительную честь быть причастной, не столько лечила, сколько отписывалась, совестливые врачи испытывали хронический стыд за многие реалии этой медицины(“грёбаный стыд”, как поёт один молодой). Лично мне как минимум три раза причинён вред здоровью посредством неграмотных усилий бездушных врачей, с чем до сих пор и вынуждена жить.
Бесплатное же образование прекрасно преодолевалось теми, кто учиться не хотел, троечники поступали в непрестижные ВУЗы при отрицательном конкурсе, таковые из них и вышли специалисты, вот и нет толковых инженеров, вот и экономика в .опе.
Задача сохранения народа никогда не стояла перед той властью. Наоборот, все проблемы всегда заливались кровью народа и заваливались его мясом. “Бабы ещё нарожают” вот был принцип коммправителей. Да и как грузин мог жалеть и беречь русский народ? Не судите по словесным декларациям, судите по поступкам, а они, зачастую, просто чудовищны.
Боря, сходи по ссылочкам Даши к статье про 9 марта, почитай.
Нет ну ты совсем из ума выжил старый. Ты что хочешь сказать,что не русский народ всего добился, а все заслуги в правителях?! Только грузин в штабе воевал,против Гитлера и его армии? Скажи спасибо Русскому Солдату! Только благодаря ему ты еще живешь.
Ну что,как всегда спор прошел в теплой дружеской обстановке.))) https://yandex.ru/images/search?text=Удар%20шахматной%20доской%20в%20джелтменах%20удачи&img_url=http%3A%2F%2Fpublizist.ru%2Fpublic%2Falbum_photo%2Fbd%2F06%2F06b7_a7e2.jpg%3Fc%3D0ae2&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=7&noreask=1&source=wiz В принцыпе я думал будет хуже http://картинки.cc/игра-поле-боя-мертвые-оружие-воро/
Спасибо русскому солдату уже сказал Сталин.А вот попробуй повоевать без обмундирования и еды,без царя в голове.Вот твои любимые укры именно так и воюют.Попереживай за них.
Многие не готовы понять, что Сталин был врагом русского народа.
И паразиты сейчас используют это противоречие в последней надежде вернуть потерянный рай – СССР – государственный капитализм +рабовладельческий строй – когда рабы сами себя одевали, кормили и большинство ещё и не считали себя рабами…..
Сталин – иудей – Горский еврей – сефард(Есть евреи правой руки, т.е. мать и отец евреи или мать еврейка, отец другой национальности. А еврей левой руки (отец еврей, мать другой национальности) у них за евреев не считаются и относятся к гоям – самая гонимая часть евреев.)
Но Сталин был не простым иудеем, а довольно высокоразвитым и обладал способностями черного колдуна.
Ему как и всем иудеям было глубоко наплевать на русский народ,его задачей была власть над миром, но в отличие от своих собратьев левитов и ашкеназов , которые занимались физическим уничтожением славян, Сталин решил въехать в рай на спине русского народа.
Сталин досконально изучил все особенности русского народа и понял, что эти люди при правильном управлении сами принесут ему планету на блюдечке с голубой каемочкой.
Но в некотором смысле нам повезло, что у паразитов были противоречия в управлении миром.
Иначе мы сегодня бы имели всемирный сталинский социализм – гигантский индустриальный завод по выкачиванию ресурсов планеты до состояния выжатого лимона с последующим уничтожением планеты.
И не нужно тут с пердежом и рвотой доказывать, что социализм – это наше всё!!!!
Хитрая задница Сталин очень ловко имел русских людей так, что многие до сих пор мечтают обратно в клетку…
Вброс Захаровой – это был тест на готовность обывателя к другой истории. И пока этот тест обыватель проваливает.
А вы хотите , чтобы вам сразу всю правду вывалили.
Ну что вы будете с ней делать!!!!????
Уважаемый Аккерманец написал ещё круче меня, полностью поддерживаю!
А действительно кто виноват сегодня? Вы же сами говорите : “Сейчас положение в стране гораздо хуже ! Олигархов, продажных судей, прокуроров и чиновников никто не расстреливает. Правда, сажают, за редким исключением. Поэтому 25 лет ничего построить не можем– средства разворовываются ! Ну и кто виноват ? Сталин ?” Так а кто виноват?
а тем, кто сейчас у кремлевского корыта, они сейчас маски поменяют, но… закрутят винтики, покруче, то сейчас народ верещит, что гнет его уже непосилен, а то молчать станет в лагерях. Они, блин, писаки наивные думают, что их минует участь сия))) неучи, вы историю читаните, после прихода к власти, Сталин под разными предлогами, убрал всех тех, кто помог ему до этой власти добраться, и писак, поддерживающих его – тоже
Дашуля,лизоблюдов никогда не любят.Можешь слово – блюдо- поменять на слово,означающее пятую точку.Смысл тот же.
тут пропутинский сайт, боюсь оскорбить главную персону))) Один степаныч чего стоит со своим метанием и дешевой провокацией))). Переодически путая ники свой и люськин… то люси за путина зад рвала, а теперь вроде против, а то степаныч показывал все грани ненародной власти, а сейчас, опомнившись, стал петь деферамбы власти.
Мужики, вас от непосильного труда на клаве уже накрывает, скучно с вами… прокол за проколом, все просто писать лень.
Я понимаю, у вас работа такая, кредит в банке и дети, но… отвечать то за базар все равно придется, да вы и сами это знаете, поэтому и очкуете, видно же как)))
” Чем кумушек считать-трудиться
Не лучше ль на себя,кума, оборотится.”
Дедушка Крылов.
нормальный мужчина никогда не спорит с женщиной, он понимает. что природа доверит рожать только мудрой сущности, а вот идиоты, геи и прочая шваль обычно этим не брезгуют – полаяться с женщинами, а ради бабла – так это для них – то самое, ради чего эти гниды и существуют. Но тебе под любым ником этого не понять…не старайся, а то последний мозг в унитаз уйдет, махнув лапкой на прощание)))
Даша,нужно уточнять:
нормальный мужчина никогда не будет спорить с нормальной женщиной…
Тебя к нормальным отнести невозможно.Депрессия в тяжёлой форме.И куда только твой горячо любимый муж смотрит.Довёл женщину до психоза.
Вы все питары мокрожопые.
А мы вас ипали и будем ипать дальше,гойское *****.
Бидло гойское.
Шмуцкен девочка мокрая,напился ябрейской вотки,так сходи в палестинский квартал.)))Получи многочисленные оргазмы во все отверстия.)))
опытом делишься)))
Нет слабый,Ябреев от геноцида спасаю.)))А тыж вроде как еще и сема троллерштейн.)))Так шо к нему присоединяйся,вместе спасаться будете.)))))
Какой театральный пассаж!Цирк для дебилов?
Рыбников Юрий Степанович на съезде КПЕ 19 февраля 2016 – Глобальная Волна – The Global Wave
https://www.youtube.com/watch?v=qz9tJZSqoJg
о коммунистах, сталине, глобализации – “куда вы лезете идиоты? вы там уже были, зачем вам петля?”
Рыбников тебе какел не друх,он вас бандеровцев через одно место вертел.)))Так что отдыхай лесом.)))