Думать. Что такое думать?
Думать, что такое думать? Системный анализ слова.
В этом видео я сделаю системный разбор слова думать: что оно означает, как оно работает, чем отличается думать от мыслить? Приведу наглядные примеры.
Содержание и навигация по видео(время кликабельно в ютуб):
00:23 - думать и мудрость, разбор по буквицам.
1:21 - что такое уд? удаль молодецкая, это что?
2:25 - что такое труд?
2:43 - что такое мудрость?
4:50 - что такое удовольствие?
5:16 - в чём разница между удовольствием и получением энергии счастья осознанно?
6:24 - первое различение глагола думать: полнота, множение у материи.
7:02 - второе различение глагола думать: множение посредством ума.
7:36 - третье различение глагола думать: связанная полнота множится.
8:51 - уровни думания, ошибка думания, мудрость.
10:13 - про чувственное думать.
11:47 - в чём разница между думать и мыслить?
14:52 - мыслить иерархична.
16:33 - наглядная демонстрация думать и мыслить.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Слово "думать" требует глубокого системного анализа для понимания его значения и механизма работы.
2. Существует важное различие между понятиями "думать" и "мыслить", которые имеют разные уровни иерархии.
3. Мудрость и понимание связаны с процессом думания, которое может быть различным в зависимости от уровня осознания.
4. Понятия "уд" и "труд" имеют свои корни и значения, которые необходимо осмыслить для полноценного понимания жизни.
5. Существует четкая градация между удовольствием и получением энергии счастья, которая также требует внимательного анализа.
6. Думание можно разбить на несколько уровней, где каждый уровень имеет свои особенности и ошибки, которые важно учитывать для достижения мудрости.
7. Чувственное восприятие связано с процессом думания и должно быть исследовано в контексте глубокого понимания.
Вывод:
Автор статьи приходит к выводу, что "думать" — это многогранный процесс, который требует системного подхода для его правильного понимания. Различие между думанием и мыслительным процессом, а также уровень осознания играют критически важную роль в формировании мудрости и познания.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой глубокий философский анализ понятия "думать", который в целом соответствует современным взглядам на когнитивные процессы. Хотя некоторые аспекты могут вызывать вопросы о целесообразности или точности, в общем, статья акцентирует внимание на важности осознанности и понимания, что является актуальным в рамках философских и психологических исследований.