Письмо читателя. Угробят ли «эффективные манагеры» Московский метрополитен?
Добрый день, Татьяна! Наткнулся на упоминание о метрополитене в одной из последних заметок. и меня прорвало... По поводу метрополитена (немного причастен) - ситуация вокруг него очень и очень запутанная. То, что публикует ЛайфНьюс - откровенный вброс, причем весьма низкого пошиба. Сказать, что там все просто и хорошо опять же не могу. С 2012года идет борьба по полному подчинению метрополитена, который был достаточно независим, московскому Дептрансу, который нынче жестко контролирует бюджеты и не дает чихнуть без разрешения. Деньги на развитие (не поддержание деятельности) практически не выделяют. В Дептрансе есть очень сильное желание перевести все развитие (создание новых систем, реконструкцию старых) на рельсы мутных многомиллиардных длительных контрактов жизненного цикла, зачастую с привлечением иностранных компаний (Талес, Бомбардье, Альстом, Сименс и т.д.). Хорошо хоть закупку подвижного состава планируется осуществлять в Мытищах (но тут следует не забывать связку Метровагонмаш - Трансмашхолдинг(Альстом) - Ликсутов). Зачем я на этом внимание заостряю? Потому как последние...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.