Главная » Аналитика, Экономика

Письмо читателя. Угробят ли «эффективные манагеры» Московский метрополитен?

19:21. 27 января 2016 1348 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

Добрый день, Татьяна!

Наткнулся на упоминание о метрополитене в одной из последних заметок. и меня
прорвало…

По поводу метрополитена (немного причастен) – ситуация вокруг него очень и очень запутанная.
То, что публикует ЛайфНьюс – откровенный вброс, причем весьма низкого пошиба.
Сказать, что там все просто и хорошо опять же не могу.

С 2012года идет борьба по полному подчинению метрополитена, который был
достаточно независим, московскому Дептрансу, который нынче жестко контролирует
бюджеты и не дает чихнуть без разрешения. Деньги на развитие (не поддержание
деятельности) практически не выделяют. В Дептрансе есть очень сильное желание
перевести все развитие (создание новых систем, реконструкцию старых) на рельсы
мутных многомиллиардных длительных контрактов жизненного цикла, зачастую с
привлечением иностранных компаний (Талес, Бомбардье, Альстом, Сименс и т.д.).

Хорошо хоть закупку подвижного состава планируется осуществлять в Мытищах (но
тут следует не забывать связку Метровагонмаш – Трансмашхолдинг(Альстом) -
Ликсутов). Зачем я на этом внимание заостряю? Потому как последние несколько
месяцев старого года по всему метрополитену и вокруг ходили упорные слухи о
замене Пегова неким Булатовым из Дептранса (погуглите, что он собой представляет
– дагестанец из Махачкалы с “экономическим образованием”). Вот этот финт уже
вообще за гранью добра и зла. Если Пегова можно упрекнуть во многом, но это хоть
человек “от сохи”, то поставить управлять таким предприятием эффективного
манагера….
И неуклюжие набросы лайфньюз на Пегова
http://lifenews.ru/news/180941
http://lifenews.ru/news/181660
http://lifenews.ru/news/179590
в указанном контексте приобретают интересный оттенок. Да, в метрополитене далеко
не все гладко, но вряд ли манагер от экономики будет осуществлять развитие
такого предприятия лучше железнодорожника…

Также в тему пассажирских перевозок в Москве стоит упомянуть организацию
движения на МК МЖД, к которой также прикладывают руки эффективные манагеры из
Дептранса.

Напомню схему: заказчик перевозок – Дептранс, организатор -
Метрополитен, исполнитель ЦППК на инфраструктуре РЖД с участием ОАО МКЖД.
РЖД вышло из состава акционеров, ЦППК также устранилась
(тут стоит привести интересную закупку
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3077288&epz=true).

Вместо Ласточек от Сименса (под которых писалось ТЗ на закупку подвижного
состава) слава богу, закупают нащ ЭД-4М, который, однако, с тамбурами не подходит
под требования ТЗ.
И много-много других моментов, в т.ч. связанных, в первую очередь, с размазанной
ответственностью. Как они будут запускать движение при такой организации – хз….
С уважением,……

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)