Образное прочтение картины Репина “Запорожцы пишут письмо турецкому султану”
Читать далее 983 слова 83%.
Комментарий редакции
1. Илья Репин создал картину, полную метафор и символов, которые отражают социальные и политические реалии времени.
2. Оригинал письма турецкому султану подвергся фальсификации, что подчеркивает методы манипуляции властью и захвата стран.
3. Отображение персонажей на картине символизирует разделение народов и стран, что создает условия для контроля и подавления.
4. Рассматриваются разные методы управления обществом, такие как финансовые манипуляции, военные действия и использование религии.
5. Картина демонстрирует контраст между войной и мирной жизнью, между Европой и Азией, показывая, как разные культуры воспринимают эти реалии.
6. Главный персонаж в белой рубахе олицетворяет надежду на объединение народов и преодоление разделений.
7. Критика современности за утрату исторической памяти и за призыв к объединению для достижения мира и понимания среди народов.
Вывод:
Статья подчеркивает, что картина Репина не только художественное произведение, но и мощный символ, который отражает сложные исторические и социальные процессы, происходившие в обществе. Автор считает, что важно извлекать уроки из прошлого и стремиться к единству и пониманию, чтобы избежать повторения ошибок.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи представляют собой интерпретацию исторических событий, не всегда соответствующую современным научным и историческим взглядам. Некоторые утверждения о фальсификации документов и методах управления можно рассматривать как конспирологические. Упоминание о необходимости единства и любви к своим корням имеет своe основание, однако использование образов, связанных с военной тематикой и конфликтами, может быть воспринято как чрезмерно эмоциональное и даже провокационное. В целом, статья вызывает интерес к анализу исторических событий, но требует критического подхода к выводам и предположениям автора.
фантазировать можно что угодно
одно верно
“худо”жник был массоном то и рисовал соответствующее
и изображённые образы чьи угодно – вот только не казаков тем более запорожских — таких рож и ныне в тех краях вряд ли найдётся
какие цели картины? – это для профессионалов
а назвать её можна любым названием вплоть до “монголотатары учатся писать”
Ага, монгол с татарином… посмотри, что на фляжке у полуголого “татарина” нарисовано: чиста монгольская звезда.. Элия Репин был изрядно в теме..
вы наверно представили что под картиной должно быть реальное название:
массоны разрабатывают план
это же не серьёзно
для того и нарисовали чтоб “кому надо” могли прочесть ребус
моцарт и лист же сочиняли мелодии которые и до ныне самые популярные – чуть добавив барабанов типа рэмикс
должна же быть хоть какая-то “тайна” протянутая сквозь ноздри стальным троссом удерживающая завербованных адэптов попавшихся на крючёк живодёра
А украинцы – это и есть помесь тибетцев с половцами, об этом говорит Георгий Сидоров,а в фильме “Вечера на хуторе близ Диканьки” разве другие украинцы… а в повестях Гоголя?….такие же, полные, с полными лицами, лысые, черноволосые с черными глазами (во всех песнях поется про черноокую дивчину) отъевшиеся на сале…хохлы всегда жили богато в отличие от русских…даже в советские времена переезжаешь границу и русская голь перекатная вмиг исчезает. .. богатые картины, нет покосившихся заборов, чёрных нищих домов,всё цветет и пышет. .. богатые хаты….всё побелено…вишня, персики….и у русских вечный холод ,сумрак..да глина, на которой ничего не растет..Моя бабушка говорила, что палку воткешь и вырастет виноград…черно земная благодатная почва и теплый климат…
А казаки вообще все были смешаны с турками, персами, чеченцами и тд…они привозили жен из военных походов…. почитайте Тихий Дон..кстати, казаки никогда не считали себя русскими….и носили одежду горцев и турок, которые им были близки по крови…воровали у чеченцев дочерей,да и одежду им шили чеченские девушки…почитайте Льва Толстого.
А насчёт крестов мои все бабушки и дедушки в 1905 сняли кресты и были счастливы влиться в революцию, хотя все далеко не из бедных…и икон не было ни у кого…
Мадам, не путайте жирных хазар-иудеев с украинскими гоями, которых название “славяне”, то есть рабы. Русские и украинские гои – это один народ, а русские и украинские жыдохазары, это, понятное дело, другой народ. И братьями никогда не станут. ПОмните, жыдоффка Дмитрук всем так и сказала, прямо стихами: “Никогда мы не будем братьями”. Гои, как обычно, ничего не поняли, а жыды поняли. Теперь Дмитрук гастролирует по миру, имея не хилый гешефт..
понятно
с таким багажом знаний – далеко улетите
только травку покруче выбирайте