Развитие мелкой моторики рук, графического навыка и зрительно-моторной координации
Читать далее 2204 слова 91%.
Комментарий редакции
1. Развитие мелкой моторики рук является важным аспектом подготовки ребенка к школе, так как она влияет на множество процессов, включая речь, внимание и мышление.
2. Специальные упражнения, такие как лепка, рисование и конструирование, помогают активно развивать мелкую моторику и укрепляют мышцы кистей.
3. Графический навык важен для обучение письму, и он требует координации движений рук и глаз, что следует тренировать с детства.
4. Многие дети имеют недостаточные навыки зрительно моторной координации к моменту вступления в школу, это приводит к трудностям в обучении.
5. Регулярные занятия и игры,применяющие мелкие предметы, способствуют улучшению развития моторики и координации.
6. Необходимо предоставить разнообразные упражнения для развития навыков различения правой и левой стороны, что влияет на ориентировку в пространстве.
7. Раннее обучение детей мелкой моторике и графическим навыкам снижают нагрузку на детей перед школой, улучшая их готовность к написанию и рисованию.
8. Важность зрительно-моторной координации в формировании готовности к письму и необходимости использования пальчиковых игр для ее развития.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что развитие мелкой моторики, графических навыков и зрительно-моторной координации у детей – ключевой фактор успеха в обучении и подготовке к школе. Регулярная практика таких навыков в раннем возрасте способствует не только легкому обучению письму, но и всестороннему развитию ребенка.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в области дошкольного образования и психологии. Современные исследования подтверждают важность развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации для успешного обучения в школе. В связи с этим, рекомендации автора по развитию этих навыков у детей являются актуальными и полезными.
Мне понравились рекомендации в статье.
самая большая ошибка состоит в разделении на “правшей” и “левшей”
что приводит к однобокости и полуразвитию как тела так и сознания
если “левшам” ещё иногда могло “повезти” что их насильно заставляли быть “правшами” отчего они развивались более равномерно (естественно не на западе с их “сваботой”) то правшам такой возможности никогда не предоставляли (исключение единицы умного обучения родителями)
оттого практически до сорока лет и мозг работает одной половиной подключая вторую уже после иногда и за семьдесят, отчего старик кажется мудрее, если та половина мозга не атрофировалась до состояния маразматика, что также частое явление
люди сами себя ограничивают
здесь даже можно константировать факт вражеской внедрённой диверсии
полусознательными (не в плохом смысле а наполовину, ведь мозг работает как и всё тело ровно на развитие и последующее поддержание навыка) легче управлять и манипулировать
некоторые повзрослев начинают догадываться что “тут что-то не так” и пытаються развить и вторую часть уже правда далеко не в равноценной степени, время-то потеряно
дети же совсем не имеют различения и пытаются “то так то эдак” вот это и есть то золотое время чтоб не заставить их “только так и никак иначе” искалечив и навык движения тела и мышление половинностью вслед за собой “полу”человеком с “полу”мышлением
что слишком очевидно особенно на современном обществе, да и последние сто лет практически поддающемуся гипнозу паразитами на всех уровнях вплоть до бытовухи