Выставочная деятельность – эффективный способ продвижения бренда

851 0

Еще десять лет назад участие в выставке было одним из самых эффективных способов создания имиджа компании, продвижения ее товаров и услуг. Утратили ли свою актуальность мероприятия сегодня, в эпоху повального развития интернет-маркетинга?

Экспозиции проводятся все чаще, да и количество компаний-участников неуклонно растет. В Москве функционирует несколько выставочных комплексов, наибольшей популярностью среди них пользуется «Экспоцентр». Для предприятий эти мероприятия – своеобразный способ напомнить потребителю и конкурентам о себе. Но в то же время все чаще можно услышать, что средства, потраченные на выставку, не дают ожидаемого экономического эффекта.

Эксперты не усматривают в этом снижения эффективности выставок как маркетингового инструмента. Просто в условиях современного, уже устоявшегося рынка, компании должны радикально поменять свой подход к участию в таких мероприятиях. Экспозиция – это единственное место, где собираются все крупные и начинающие игроки отрасли. Из этого следует, что именно здесь организации должны разрабатывать стратегию своей деятельности на будущее.

Активная выставочная деятельность является для каждой компании комплексным процессом, она включает в себя следующие этапы:

  • рассылка приглашений и информационных материалов клиентам;
  • маркетинговое исследование ситуации на отраслевом рынке в целом;
  • аналитическое исследование деятельности конкурентов;
  • интервьюирование гостей экспозиции;
  • целевое распространение рекламных носителей;
  • работа в павильонах с потенциальными клиентами;
  • подведение итогов выставки и работа клиентами, проявившими живой интерес к продукции.

Компании, принимающие участие в экспозициях, чаще всего допускают две ошибки:

  • уделяют мало внимания подготовке стендистов;
  • не проводят оценку эффективности мероприятия сразу же после его окончания.

Завершение выставочных дней для экспонентов является сигналом начать анализ и систематизацию полученных информационных данных.

В оценке эффективности выставки экономический показатель никогда не должен быть решающим. Не менее важны промежуточные параметры – число посетителей, проявивших интерес к стенду, количество проведенных переговоров. Оптимальный вариант – сравнение указанных показателей на различных мероприятиях, например, за полугодие. Их рост в дальнейшем однозначно приведет к увеличению прибыли компании.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru