Уникальный русский электромотор – мотор-колесо Дуюнова
Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта – асинхронное Мотор Колесо. Тяговый момент 200 Нм. 2.7 квт. У Китайцев в среднем 50Нм.
По сведениям Британской академии наук, которую трудно обвинить в славянофильстве, 80% мировых открытий и изобретений сделаны славянами. Однако в силу ряда причин, прорывные технологии, разработанные именно русскими учёными часто не получают должного внимания на Родине.
Со времён СССР, например, известен печальный опыт работы патентного бюро, когда многие открытия и изобретения, созданные в России, легально и не очень, а часто вообще противозаконно появлялись и воплощались на Западе.
Ситуация усугубляется тем, российские реалии часто делают производство невыгодным, что в своё время ярко продемонстрировал крупнейший производитель сельхозтехники Константин Бабкин, сравнивая рентабельность своих производственных площадок в России и Канаде.
Значит ли это, что русским никогда не удастся совершить технологический прорыв? Какова будет судьба этого изобретения Дмитрия Дуюнова?
Сравнение идёт с городом Ростов на Дону, который расположен в южной части России! Посему, Ростов на Дону имеет явные географические преимущества по отношению к другим, более севернее расположенным, городам России. Вывод: это фарс или глупость.
Надо использовать их же методы, т.е. организации, а лучше разрозненные как бы между собой не контролируемые, объединенные в ассоциации, которые имеют писанные правила( в соответствии с Законом РФ) и неписанные, – вот тогда можно заниматься и внедрением и системным образованием, именно такую систему можно сделать очень живучей, не убиваемой и именно за такими системами будущее, они позволяют выживать, усиливая всех и каждого, в перспективе так можно многое изменить!!
Раздай изобретение и конец эпохи – нефтяников и торгашей. Не ведитесь на патент. каждый сделает добавит и вот тебе бесплатная энергия.
Мне вот просто интересно, а автор знает разницу между ИЗОБРЕТЕНИЕМ асинхронного двигателя (Патент RU 2507664 «Малошумный асинхронный двигатель», Автор(ы): Агриков Юрий Михайлович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Блинов Вадим Леонидович и Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью “АС и ПП”) и ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛЬЮ. На сколько мне известно, асинхронный мотор-колесо изобрели на 4 года ранее группы Дуюнова другие русские изобретатели: Патент RU 2334626 (Автор(ы): Макаров Юрий Васильевич и Черепанов Василий Дмитриевич, они же и правообладатели). А до них саму идею АСИНХРОННОГО МОТОРА-КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА предложила группа изобретателей в 2002 году Патент RU 2192354 (Авторы: Никитин А.Н., Джанибеков В.А., Поляшов Л.И., Петухов В.А., Копаев В.Г.), а до них мотор-колесо Волегова в 2000 году (Патент RU 2156191), а там Патент СССР N 1725780 … И это мы ещё не рассматривали мотор-колесо Шкодина и сайт motor-koleso.ru
И заявлять , что это “единственный в своём роде, первый в истории человечества асинхронный мотор-колесо”, для изобретателя, который ОБЯЗАН ЗНАТЬ что есть такая категория изобретений “Расположение двигателей в ведущих колесах транспортного средства или вблизи от них – B60K 7/00″ – как-то не по “христиански”.
Ссылка на очень маленькую часть изобретений этой категории: http://www.freepatent.ru/MPK/B/B60/B60K/B60K7
Китайский сайт (который все знают) уже давно торгует такими колёсами с эффектом генератора на 48 вольт, как для электровеликов, так и для электроскутеров. Цены от 6 000 руб.
Давайте не будем врать хоть сами себе. Дядька пропиарился и флаг ему в руки.
на 6:20 сек показывают разницу между этой и китайской разработкой.. катаясь на велосипеде скажу что чем больше накат тем лучше…
Кто-либо подскажет, сколько КПД у этого колеса? И можно ли его приспособить в качестве бестопливного и бесплатного источника энергии в доме или квартире, на сколько кВт и т.д.?
Ну да, КПД 350%. Можно отапливать и освещать дом, а заодно продавать электроэнергию соседям.
Стоило бы повторить курс физики средней школы.
Вообще, большей ахинеи чем реклама Дуюнова я не видел, сравниться может лишь колесо Шкондина.
Оба “изобретения” мертворожденные хотя бы потому, что существенно уступают коммерчески доступным мотор-колесам. Конкурировать Дуюнов мог бы лишь в цене (нет дорогих и портящихся при нагреве и ударах магнитов), но вряд ли Дуюнов будет продавать свое “изобретение” дешевле китайцев.
Теперь к техническим “деталям”: 1)КПД асинхронного мотора ниже, чем синхронного (вентильного с постоянными магнитами)хотя бы потому, что в нем есть дополнительные потери в железе и алюминии ротора; 2)тяговые характеристики асинхронного мотора хуже, чем моторов постоянного тока (посмотрите, зачем делают токоподводящие кольца на роторах асинхронных моторов); 3)для питания асинхронного мотора от аккумулятора (источника ПОСТОЯННОГО тока)необходим гораздо более сложный контроллер-частотный преобразователь (замечу, что даже сейчас хороший контроллер, фирмы Kelly например, стоит ДОРОЖЕ подходящих по мощности мотор-колес).
тс-с! Про вентильный не говори, а то Дуюнов и его “изобретёт”.
многие не понимают, что такое асинхронник и асинхронник на магнитах. горе аферисты пытаются срубить бабло на народе. если изобрел то пусть пакажет и раскажет, если для народа, нет им бабло урвать надо, хотя видов намотки асинхронника не один вид намотки. китай штампует алиэкспресс в помощь. проблемма одна в аккомуляторах или самих источниках энергии для моторов.ты правильно все написал но многие не поймут тебя для чего нужен контролер))) а псевдо восхитители будут писать, что вот гении.сидели эти псевдо изобретатели еще 2 года в ютубе искали кто им разработки принисет. источник энергии это мирный атом, но это другая история или вихревая энергия и энергия солнца. а моторы у всех перед глазами в бытовой технике и игрушках, как и летательные аппараты