От чего зависит успеваемость в школе
Читать далее 626 слов 79%.
Комментарий редакции
1. Успеваемость ребенка в школе не зависит от уровня культурного и материального капитала семьи.
2. Важнейшими факторами успеха являются общение с бабушками и дедушками, семейные ценности и праздники.
3. Данные исследования показывают, что троечники чаще всего не имеют контакта с бабушками и дедушками, что влияет на их успеваемость.
4. Количество книг в доме не является решающим фактором для достижения высоких образовательных результатов.
5. Услуги репетиторов и курсов не приносят ожидаемого результата при отсутствии взаимодействия между родителями и детьми.
6. Пьянство родителей не определяет успеваемость, если они осознают проблемы и стремятся их решить.
7. Чем более довольны жизнью родители, тем успешнее их дети в учебе.
8. Внутрисемейные связи и праздники повышают уровень удовлетворенности и, следовательно, успеваемости детей.
Вывод статьи:
По мнению автора, успешность школьного обучения детей зависит не столько от материального благосостояния или культурного уровня семьи, сколько от крепких внутрисемейных отношений, общего общения и психоэмоционального климата в семье. Главное - это желание родителей быть вовлеченными в жизнь своих детей и поддерживать положительные отношения с ними и с другими членами семьи.
Вывод редакции:
Тезисы автора хорошо отражают действительность и актуальные исследования в области социологии и педагогики. Научные данные подтверждают, что эмоциональный климат в семье и социальные связи влияют на успеваемость детей больше, чем материальные факторы. Это исследование также согласуется с современными взглядами на важность поддержки и отношений в воспитании детей, что делает выводы автора релевантными и обоснованными.
У ребёнка для успешной учебы душа должна быть на месте, иначе будет как в том анекдоте:”мне бы ваши заботы, Марья Ивановна…”
Большинству родителей не интересна школьная жизнь ребёнка,процесс его обучения.Сами не любили и не любят учиться.
Данная статья -это пустопорожние измышления очередного “психолога-материалиста”…Опровержений-фактов из опыта собственной жизни каждый приведёт множество,когда даже в одной и той же семье,при равных условиях, дети вырастают с противоположными задатками и качествами. Разница в развитии детей зависит от того,какая СУЩНОСТЬ вселилась( притянулась) в ребёнка при зачатии…Именно эта сущность будет разворачиваться в ребёнке и проявится конкретно в подростковом возрасте,когда из “ангелов” дети начинают превращаться в бесов… Коррекция возможна,если родители вовремя смогут снять пелену с глаз и узреть эту СУЩНОСТЬ и оказать на неё позитивное влияние(только посредством любви)…
Ректор ВШЭ, Кузьминов, жалуется на низкий уровень образования абитуриентов. А, не он ли был причастен к уничтожению советской образовательной системе и навязыванию нашему народу, чуждой нам, образовательной системы?
Краткая справка: ” Кузьминов Ярослав Иванович – В 1997 году возглавил группу, разработавшую концепцию организационно-экономической реформы образования России на рыночных основах.
В 2009 году вновь был назначен Президентом России членом Общественной палаты России третьего созыва, где возглавил Комиссию по развитию образования.
Жена – Набиуллина Э. С.”.
Абанкина Ирина – профессор ВШЭ, активно занималась разрушением советской образовательной системы и насаждением в Нашей стране, худшей образовательной системы.
Все чуждые нашему народу реформы, исходят из кузницы агентов иностранного влияния – ВШЭ.