От чего зависит успеваемость в школе

1987 4
http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/vesti/ef645544d2a50784e45f2288f818caa6.jpg Петербургские социологи пришли к шокирующим выводам, выясняя, какие факторы в семье и в окружении ребенка больше всего влияют на его успеваемость.   Эксперты международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) утверждают, что «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты».   Однако группа социологов под руководством Ольги Сачавы, кандидата филологических наук, магистранта программы «Управление образованием» Высшей школы экономики (Санкт-Петербург), первыми же результатами опровергла мнение о зависимости успеваемости ребенка как от уровня культуры, так и от доходов семьи.    Оказывается, ни уровень культуры, ни бытовой комфорт, ни количество книг на полках, ни наличие денег на услуги репетиторов, ни даже пьянство одного из родителей не влияют напрямую на успеваемость ребенка.   Гораздо большее влияние на успехи в школе имеют...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Успеваемость ребенка в школе не зависит от уровня культурного и материального капитала семьи.
2. Важнейшими факторами успеха являются общение с бабушками и дедушками, семейные ценности и праздники.
3. Данные исследования показывают, что троечники чаще всего не имеют контакта с бабушками и дедушками, что влияет на их успеваемость.
4. Количество книг в доме не является решающим фактором для достижения высоких образовательных результатов.
5. Услуги репетиторов и курсов не приносят ожидаемого результата при отсутствии взаимодействия между родителями и детьми.
6. Пьянство родителей не определяет успеваемость, если они осознают проблемы и стремятся их решить.
7. Чем более довольны жизнью родители, тем успешнее их дети в учебе.
8. Внутрисемейные связи и праздники повышают уровень удовлетворенности и, следовательно, успеваемости детей.

Вывод статьи:
По мнению автора, успешность школьного обучения детей зависит не столько от материального благосостояния или культурного уровня семьи, сколько от крепких внутрисемейных отношений, общего общения и психоэмоционального климата в семье. Главное - это желание родителей быть вовлеченными в жизнь своих детей и поддерживать положительные отношения с ними и с другими членами семьи.

Вывод редакции:
Тезисы автора хорошо отражают действительность и актуальные исследования в области социологии и педагогики. Научные данные подтверждают, что эмоциональный климат в семье и социальные связи влияют на успеваемость детей больше, чем материальные факторы. Это исследование также согласуется с современными взглядами на важность поддержки и отношений в воспитании детей, что делает выводы автора релевантными и обоснованными.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 18951 12807

    У ребёнка для успешной учебы душа должна быть на месте, иначе будет как в том анекдоте:”мне бы ваши заботы, Марья Ивановна…”

  • 24298 8552

    Большинству родителей не интересна школьная жизнь ребёнка,процесс его обучения.Сами не любили и не любят учиться.

  • 12643 7268

    Данная статья -это пустопорожние измышления очередного “психолога-материалиста”…Опровержений-фактов из опыта собственной жизни каждый приведёт множество,когда даже в одной и той же семье,при равных условиях, дети вырастают с противоположными задатками и качествами. Разница в развитии детей зависит от того,какая СУЩНОСТЬ вселилась( притянулась) в ребёнка при зачатии…Именно эта сущность будет разворачиваться в ребёнке и проявится конкретно в подростковом возрасте,когда из “ангелов” дети начинают превращаться в бесов… Коррекция возможна,если родители вовремя смогут снять пелену с глаз и узреть эту СУЩНОСТЬ и оказать на неё позитивное влияние(только посредством любви)…

  • 10405 4973

    Ректор ВШЭ, Кузьминов, жалуется на низкий уровень образования абитуриентов. А, не он ли был причастен к уничтожению советской образовательной системе и навязыванию нашему народу, чуждой нам, образовательной системы?
    Краткая справка: ” Кузьминов Ярослав Иванович – В 1997 году возглавил группу, разработавшую концепцию организационно-экономической реформы образования России на рыночных основах.
    В 2009 году вновь был назначен Президентом России членом Общественной палаты России третьего созыва, где возглавил Комиссию по развитию образования.
    Жена – Набиуллина Э. С.”.
    Абанкина Ирина – профессор ВШЭ, активно занималась разрушением советской образовательной системы и насаждением в Нашей стране, худшей образовательной системы.
    Все чуждые нашему народу реформы, исходят из кузницы агентов иностранного влияния – ВШЭ.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru