Выступление Е.Мизулиной на съезде: крик души или искусное лицемерие?

1928 11

Вот как оценить подобное выступление? Неужели Елена Мизулина в этот раз говорила искренне? Очень хотелось бы верить, что совесть в этой правительственной даме берёт верх.

Во всяком случае, на съезде Мизулина выступала без бумажки.

***

http://gazeta.eot.su/sites/default/files/styles/620px_wide/public/articles/23/mizulina_.jpg

Добрый день, Сергей Ервандович, Мария Рачиевна! Добрый день, участники съезда!

Я рада приглашению быть сегодня с вами и рада приветствовать вас как стойких, открытых, понятных сторонников защиты традиционных нравственных, духовных и семейных ценностей.

России сегодня очень непросто держать напор Запада. Здесь я соглашусь с Сергеем Ервандовичем, что Запад действительно объявил войну традиционным семейным ценностям, это есть не что иное, как война холодная, идейная. И Россия как оплот защиты традиционной семьи, конечно, подвергается самому большому давлению. Уверена, что это давление будет расти.

Вообще, ощущение, что мы находимся в какой-то ситуации абсурда. От толерантности, терпимости по отношению к людям с какими-то особенностями Запад сегодня фактически толкает весь мир к агрессивной пропаганде и навязыванию нетрадиционных сексуальных предпочтений. Причем формы проникновения и навязывания такого рода ценностей настолько разнообразны, что не успеваешь фактически за тем, чтобы перекрывать разнообразные каналы проникновения такого рода механизмов и идеологий в Россию.

Сегодня на Западе мало того что отказываются от терминов «мама», «папа» — а это не просто термин, это ценность, это имя знаковое, символичное, а «муж» и «жена»… Уроки толерантности в школах… Причем уроки толерантности и даже дни толерантности, когда детей заставляют приходить в школу в определенной одежде, например, в одежде мальчиков, независимо от пола.

Я не удивлюсь, если в ближайшее время разные страны, Запад или Америка будут подвергать санкциям только за то, что их руководитель не оделся в определенную одежду. И на G7 — она ведь теперь без России! — и на G7, не удивлюсь, если все придут в женской одежде. Это какой-то абсурд! Терпимость — это одно. Но пропаганда, агрессивное навязывание — это другое.

Я считаю, что мы должны столь же агрессивно… что таким же агрессивным должен быть наш отпор навязыванию такого рода нетрадиционных семейных ценностей применительно к России. И я очень надеюсь, что нам вместе это удастся сделать.

Я хочу поблагодарить вас за тот прошлогодний сильный удар по ювенальной юстиции. Фактически, скажу так даже: вам удалось публично заявить впервые так сильно и так агрессивно протест против ювенального террора, который навязывается России. Да, многие борются с ювенальной юстицией и боролись в России. Конечно, прежде всего, Русская Православная Церковь, православные организации, наш Комитет Государственной думы, очень многие политические деятели. Но так концентрированно, сильно и заметно для всего общества прозвучало именно у вас в прошлом году на съезде. Я хотела бы вас от имени Комитета поблагодарить за это. Спасибо большое.

(Аплодисменты.)

Но соглашусь с тем, что другие механизмы стали использоваться. Я хочу еще раз специально предупредить о том, что навязывается некий закон и вообще идеология — тема семейно-бытового насилия. В каких-то кулуарах, где-то готовятся такие законопроекты. У нас их нет. Если они будут, мы не пропустим их.

Что такое «семейно-бытовое насилие»? Мы специально анализировали, в каких формах сегодня выставляется в законодательстве противодействие семейно-бытовому насилию. Я сама лично анализировала уголовное законодательство. Более 68 составов, которые предусматривают уголовную ответственность в действующем Уголовном кодексе за насилие в отношении членов семьи.

Куда больше? Зачем нужен специальный закон? Что там, помимо существующего законодательства, может остаться? То, что мать лишает и отец лишает ребенка [возможности] посмотреть фильм, потому что он набедокурил или уроки не сделал? Или то, что они [родители], когда он кинул хлебом во время еды, его оставили без обеда? Что там останется, в этом законе о семейно-бытовом насилии? Разве это не есть опять попытка вмешаться во внутренние дела воспитания ребенка, разрушить мир в семье, традиционный для российской семьи, где нет равенства прав детей и родителей, а где есть распределение обязанностей, ролей в семье? Это есть российская традиционная семья.

На этом она держится. Это очень ценно. Это очень важно. Не может быть ребенок равен родителям в семье в силу даже хотя бы возраста и непонимания многих вещей. Но уважение к родителям, так же, как забота родителей в отношении ребенка, конечно, — это есть наша российская ценность, и это надо защищать.

У нас есть и новые вызовы, очень серьезные, и я бы хотела обратить [на них] внимание. Вот мы с Марией Рачиевной говорили о бэби-боксах — был такой законопроект в Государственной думе. Но мы отказались от этой идеи, потому что общество не видит в этом необходимости, и эксперты не видят. Наоборот, принятие такого закона фактически породило бы разрастание этой практики. А здесь очень много озабоченностей, много опасностей, на которые правильно обращает внимание ваша родительская организация. Конечно, нельзя допустить сегодня и разворачивания этой темы.

(Аплодисменты.)

Ну, и, конечно, самое главное. Сейчас мы приступили к совершенствованию законодательства. До недавнего времени били по рукам всякий раз, когда мы пытались хоть как-то изменить Семейный кодекс в пользу защиты традиционной семьи. Напомню, что он был принят в 95-м году. И в него проникло (как всё происходило в те годы) очень много ценностей западной, либеральной идеологии, которая нам несвойственна. Не очень просто всё это убрать из Семейного кодекса. Без вас нам не справиться. Мы должны сделать это вместе.

Мы должны продвинуть принцип презумпции добросовестности осуществления родителями родительских прав. Сегодня этого принципа нет в Семейном кодексе, и он [Семейный кодекс] выполнен как раз с точки зрения того, что родители всегда неправы. Поэтому при любом случае органы опеки и попечительства могут к вам прийти в семью, если у вас есть несовершеннолетний ребенок, обыскать всё жилище — причем, в любое время дня и ночи, забрать ребенка и применить другие меры репрессии. Этого не должно быть. Эта практика должна быть искоренена.

Непросто будет провести эти поправки. Но сегодня концептуальные предложения, их 52, касающихся, в том числе, очень резких изменений [в законах] применительно к полномочиям органов опеки и попечительства, их роли, статуса, постановки на учет семьи, находящейся в социально опасном положении, признания ее таковой, снятия с учета, работы с этой семьей — всё должно быть прозрачно, понятно обществу. Правила игры должны быть прозрачны, понятны, одинаковы, и они не должны превращаться в репрессию, произвольную по отношению к родителям. Родитель — это святое. И этот принцип святости родительской власти, родительской ответственности должен появиться и в нашем семейном законодательстве.

(Аплодисменты.)

Я очень надеюсь, что вместе с вашими экспертами, с вашей смелостью, с вашей последовательностью применительно к сохранению России, нравственной, духовной России, мы с этой работой справимся. Мы планируем — наш Комитет и Координационный совет при Президенте, который возглавляет Валентина Ивановна Матвиенко, — эту работу завершить в течение года, к концу следующего года. Вместе у нас получится. И я верю, что будет именно так. Я видела, как вы умеете работать.

Уважаемые коллеги, сегодня у вас будет обсуждение очень серьезных вопросов образования. К сожалению, и нетрадиционные сексуальные отношения, и западные идеологии либеральные, в том числе основанные на принципах индивидуализации и даже преувеличения индивидуализации в образовании, отрицающие фактически родительское участие, родительскую роль и многое другое, [продвигаются] сегодня именно через образование, через школу. Используются механизмы… Даже через задачки на уроках физики, математики, посмотрите учебники, учебные пособия — за голову схватишься! Простые примеры, но они основаны на идейных ценностях, которые чужды российскому обществу и которым российское общество, более чем 90 его процентов, заявило «нет!».

Я надеюсь, что сегодняшнее ваше заявление, ваша позиция и применительно к образованию будет такой же яркой и сильной, какой она была применительно к ювеналке, к традиционным семейным ценностям. И я уверена, что мы сохраним Россию. У России защитники, союзники — не только армия, но и традиционная семья. Всегда так было. И у России будет это будущее, если традиционная семья будет составлять ее опору, основу, оплот.

Я желаю нам всем вместе удачи. А России — долгих-долгих лет процветания, громадной, могучей, сильнейшей, авторитетной. Да, пусть оплот традиционной семьи, но кто-то должен сохранить человечеству возможность оставаться таким, возможность развиваться и не исчезать. Удачи!

(Аплодисменты.)

Источник.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1308 645

    Это Кургинян защитник традиционных ценностей? Свежо предание…

  • 39 -9

    Не откровенно. Не думаю, что прониклась сутью дела. Лецемерка. Популизм. Не хорошо.

  • 18634 14464

    Чуть не вырвало. Какой-то паралельный мир. Кругом педерасты и ювеналы. Не существует 23 млн. человек, которые живут за чертой бедности(менее 9000 рублей заработка, по данным ВЦИОМ, у многих дети входят в 9000).Поверьте, ЭТО-будет прогрессировать. Жрать тебе нечего? Не о том думаешь? Педерасты-они плохие, думай об этом(а Греф-гомосексуалист, о нем-не думай, он-единоросс, сексуальной ориентации не имеет-патриот).Ювенальщина-это омерзительно, никто не допустит, но ты не можешь прокормить 3-их детей, плохо работаешь и ленивый, ну,сука, ты-столяр, быдло. Ну, тогда, извини, ты-за второго деньги получил? Извиняй, государство твоих детей не бросит-накормит и оденет… без тебя(ты-алкоголик хоть как, и…. пох… на твое мнение, ты-нищий).Это-не ювенальщина,это-другое слово.Ладно…разогнался… Но бесит безумно “их спасибо и аплодисменты”.

  • 46 28

    программа окна овертона. стадия недопустимо.

  • 1392 1087

    Вот если бы “я надеюсь…” прозвучало бы: Я убеждена! Я уверена!

  • 348 281

    Если не можешь победить возглавь движение и заведи все в омут

  • 1980 1427

    А кто создал ювенальную юстицию в России?Не те же,которые сегодня во главе борьбы?А не в президенты ли Кургиняна готовят?

  • 5554 4059

    - Ереваныч “косит поляну” обладающую (а) стопроцентной актуальностью (страшный жупел – ювеналка и наш родной п..ц в образовании); (б) стопроцентной поддержкой – это элитная поляна с самой свежей, зелёной травкой (и там не ЛДПР, не зюганыши, не Единая Россия).
    - Началось это с “суда времени”, если помните – он много недель подряд под орех громил либералов (и при этом (а) Млечин и Сванидзе появлялись ровно через неделю для следующей порки (б) счётчик голосов показывал правду (в) Кургеняна приглашали на следующую передачу).
    - Сейчас у Ереваныча отделения во всех регионах и готовое “боевое крыло”.
    - НУ И ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС: Флюгерующая дама летящая ПО ВЕТРУ туда куда ей сказали.
    P.S. Старая история которую разказал сам Ереваныч:
    - Он перед выборами 96г. полудохлого Ельцына (по версии Мухина – дохлого) собирает всех упырей во главе с Березовским чтобы не пустить Лебедя к власти (запоминаем что все упыри группируются вокруг лысого)
    - Потом имеем полудохлого президента на второй срок (по версии Мухина – дохлого), Хасавьюртовские соглашения которые кто-то подсунул Ебну (и утопил тем самым солдафона Лебедя который не мог отказаться от выполнения этой миссии)
    - И главный вопрос: “Кто остался на трубе?” Ельцин в ауте, Лебедь в ж… а семибанкирщина по словам самого Кургеняна собрана вокруг него – чтобы отправить Лебедя в ж… (а потом на тот свет).
    - Имеем – во всей красе “отца российской демократии”; Теперь понятно почему Сванидзе терпел порку каждую неделю? ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ – ЭТО ЕГО ПРЯМОЙ НАЧАЛЬНИК!

  • 1392 1087

    Ювеналка вводится в действие. Из статьи “Ювенальное лобби в России: семьям грозит тотальный контроль”

    “Федеральный закон был принят 30 декабря 2013 года …В 2015 году вступает в силу закон №442-ФЗ «О социальном обслуживании», содержащий в себе статьи, касающиеся детей.
    Закон написан, исходя из заявительного принципа, согласно которому любой человек, нуждающийся в социальной помощи, в социальном, как они теперь говорят, обслуживании, обращаясь в органы соцзащиты, будет выбирать из предоставляемого перечня необходимые ему услуги. А некие организации будут эти услуги предоставлять. То есть человек заявляет о том, что ему требуется какая-то поддержка, выбирает, какая именно и от какой «фирмы», скажем так. За право оказывать «социальные услуги населению» будут проводиться тендеры на оказание этих самых услуг. Нормальный такой рынок приходит в сферу, которая на самом деле рынка не очень терпит. У нас всегда это было ответственностью государства. Теперь же государство передает деньги посреднику — НКО. Уже и это, на наш взгляд, неверно (как и то, что помощь нуждающимся согражданам становится «услугой»), но… это общий вопрос, почти философский, сейчас же речь о другом.

    О том, что «детские» статьи данного закона кардинально отличаются самим подходом к оказанию услуг. В статьях, посвященных детям, принцип выявительный, а не заявительный. То есть будут выявлять, а не нуждается ли семья в услугах — не надо ли навязать ей «социальное сопровождение», психологов туда каких-нибудь направить, наблюдать за её бытом и методами воспитания детей — а ну как они расходятся с представлениями чиновниц из опеки?”
    http://pandoraopen.ru/2014-12-07/yuvenalnoe-lobbi-v-rossii-semyam-grozit-totalnyj-kontrol/comment-page-1/#comment-106444

  • 1392 1087

    “Мизулина,сорняк удобряемый неизвестным благодетелем” http://pikabu.ru/story/mizulinasornyak_udobryaemyiy_neizvestnyim_blagodetelem_1486307

    “По сути, словосочетание “ювенальная юстиция” было заменено понятием “социального патроната”.
    Новые органы опеки и попечительства будут подчиняться не российским властям, а по сути надгосударственным организациям, таким как ЮНИСЕФ. И еще Мизулина решила упростить процедуру лишения родительских прав. Если сейчас это делают по суду, то при новой системе отобрать ребенка от семьи смогут по личному усмотрению и чиновники.
    омичи озабочены перспективой введения в России Ювенальной Юстиции усилиями Мизулиной.

    Избиратели уличили своего депутата в обмане и продвижении ЮЮ. Еще в 2010 году Мизулина заявляла, что “ювенальная юстиция противоречит традиционным российским семейным ценностям”. В 2011 году, на встрече со своими избирателями в Троицком сельском поселении, Мизулина сказала: “Основа государства российского – это семья! Это основа благополучия страны! И та антисемейная политика государства, которая ведется правительством РФ сегодня – это политика разрушения семьи”.
    Но как только избирательные кампании прошли, Мизулина повернулась на 180 градусов.

    . В течение весны – начала лета 2012 года в Госдуме РФ, при ее участии, началось обсуждение законопроектов “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства” и “Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” ”
    16.08.2013
    http://antiliber.blogspot.com/2013/08/blog-post_16.html

    “Times: ирландцы требуют права усыновлять детей из России”
    http://nation-news.ru/2015-07-19/128905-times-irlandtsyi-trebuyut-prava-usyinovlyat-detey-iz-rossii/

  • 18950 12806

    Как там Станиславский говорил: ” Не верю!”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru