Звезда шерифа в русской глубинке
Жители села в Челябинской области выгнали участкового за драку и выбрали шерифом главу местного ЖКХ.
У Сергея Аксенова нет ни полицейской формы с погонами, ни служебной машины, ни оружия. Его в селе и без того уважают и побаиваются. Бывший военный, ветеран афганской войны, а ныне глава местного коммунального хозяйства, сам того не желая, стал еще и участковым. И в отличие от полицейских, смог, наконец, побороть главное местное зло – повальный алкоголизм.
Обходы по “горячим точкам” деревни Аксенов совершает регулярно. Прежнего участкового местные жители с позором выгнали сами – за драку. Говорят, плохо работал. Тогда Сергею Аксенову и пришлось браться за охрану порядка.
“Уважают его в деревне. Поэтому и вышли на него, и мой то сразу подчинился”, - говорит Любовь Готовко, жительница села Травники.
Порядок общественный шериф Аксенов начал наводить со своей вотчины – местного коммунального хозяйства. Отучил пить слесарей, научил работать и заниматься спортом. Никаких силовых приемов, только личный пример.
Участкового в селе нет уже полгода. Но отсутствие полицейской защиты людей не пугает.
При этом в село Травники продолжают отправлять осужденных на отработку. По решению суда те, кто получил условный срок или был отпущен досрочно, должны отработать обязательные исправительные часы. В ответе за исполнение – местная администрация и участковый. В чиновниках здесь один глава и три женщины. Так что за исправление осужденных и безопасность местных жителей снова отвечает Сергей Аксенов. Больше некому.
“Он такой человек, понимаете, неугомонный а кто везет на том и едут”, – говорит Сергей Рыбин, глава Травниковского сельского поселения.
“Это для вас общественная работа, а для меня нормальная жизненная позиция любого гражданина”, – отвечает на это сам Аксенов. – “Обратился глава поселка по поводу осужденных, которым дали часы отработки, ну что ж я тоже понимаю его, что ему тоже не на кого опереться”
Местному главе полицейское начальство уже давно обещает найти участкового. Но местные жители на это уповают мало. Их “шерифа” Аксенова им никто не заменит. У “погон” на селе власти мало. Да и не станет приезжий участковый вести с нерадивыми мужьями воспитательные беседы, а по выходным играть с ребятишками в волейбол.
Екатерина Пономарева
Иудейская власть больше всего опасается самоорганизации русских, и обязательно следует ожидать контрмер с их стороны.
Весьма положительный пример, такой самоорганизации, в сельской местности. В сельской местности, обязательно должен быть человек, избранный большинством населения, решающий их споры и пресекающий правонарушения. Должность такого человека должна называться как угодно, только не чуждыми, нашему народу словами – “полицейский” или “шериф”. Должность должна быть выборная, сроком на пять лет.
Странное название-шериф. Полномочий-нет, если что-посадят. Уважаемый человек, “батя”, да мало-ли уважительных имен дает народ, шериф коробит как-то. Но смог-это главное, и другие найдутся.