Народ России против разрушения образования!

1158 3
http://demotivation.me/images/20120519/49zb42l5sz2b.jpgГруппа граждан обработала результаты опроса о ситуации в российском образовании. Координаты этой общественной группы:  http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10754

И получилась удивительная картина: все прошедшие, а также проходящая реформа образования вызывают крайне резкое недовольство людей.

Но правительство Беара (от англ. bearмедведь) с тупой разрушительной настойчивостью эти реформы всё равно проводит в жизнь.

А результаты опроса более чем красноречивы.

Впрочем, судите сами.

На вопрос "Довольны ли Вы проводимой реформой образования?" 98% граждан, определившихся в своём мнении, ответили "НЕТ"!
А 99,7% из определившихся твёрдо ответили "ДА" на вопрос "Требуется ли изменить ход реформы образования?"К сожалению, со времён троцкиста Хрущёва, отменившего введённый Сталиным курс логики в средней школе, наше образование ухудшается. И если при советской власти это ухудшение проходило крайне медленно, практически незаметно, то с наступлением нынешней эпохи свободы, гласности и демократии дела в школе пошли хуже некуда.

Отвечающие так же прекрасно разобрались в сути другого вопроса и, выбирая позицию между "образование – это услуга" и "образование – это право", очевидным образом проголосовали в пользу последнего утверждения.

Интересна также реакция людей на вопрос об изменениях "Условий в школе 2014/2015 уч.год?" .
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/556988/556988_600.png

Как видим, число тех, кто видит ухудшения в школе в 7 с лишним раз превышает число людей, убеждённых, что в школе стало лучше. Тут есть над чем задуматься. Впрочем, все результаты опроса приглашают ко глубокому размышлению.

Какие же выводы сделали организаторы опроса? Они следующие:


1. Реформа образования проводится ВОПРЕКИ мнению более чем 90% граждан РФ, что является ГРУБЕЙШИМ нарушением всех демократических норм.

2. Реформа проводится достаточно долгое время, граждане уже успели в течение нескольких лет «попробовать реформу» но отношение граждан показывает, что её результаты отторгаются обществом. Реформа провалилась. Настаивать на её полезности — значит игнорировать мнение 90% граждан России.

3. Образование является не экономической характеристикой страны, а цивилизационной и политической. Общее образование — это общее будущее страны. Общее образование это ПРАВО (95%), а не услуга. Люди не приемлют попыток построения отношений между гражданином и государством (право на образование) на принципах отношения между гражданином и гражданином (образовательные услуги).

4. Пока главный виновник провала реформы — Министерство образования России (далее Минобр РФ), и люди назначают именно Минобр РФ ответственным за исправление ситуации. Но не стоит забывать, что образование — политическая характеристика, и в случае, если Минобр РФ не прекратит игнорировать мнение людей, развитие недовольства может пойти выше и глубже.

5. Наиболее бессильно во всей ситуации выглядят региональные власти и законы. С региональной «составляющей» в решении вопросов образования граждане мало что связывают.

6. Потенциал активности граждан в вопросе образования весьма высок (до 60%). Продолжение «курса реформ» может поднять его ещё выше.

7. Анализ ответов (1815), данных гражданами в свободной форме, подтверждает крайнее недовольство ситуацией и значительный протестный потенциал.

8. Особенно граждане недовольны постоянной сменой Минобром РФ «правил игры» и очень часто вспоминают именно советское образование как системное и последовательное в своей сути. Эти изменения правил «на ходу», по отзывам родителей, привели к хаотизации образования и дезорганизации школы как института государства и дезориентации родителей, детей и учителей. Никто не знает, что Минобр РФ «придумает завтра», и все живут «одним днем».

9. Также к хаосу привело разнообразие учебников и учебных программ. Одновременно здесь произошло «закрепощение» детей. Они не могут легко перейти из школы в школу и из класса в класс.

10. Единственным часто отмечаемым плюсом реформы является оснащение классов оргтехникой.

11. ЕГЭ гражданами видится как натаскивание детей на тесты, подобно животным. Родители в массе не верят, что ЕГЭ приносит пользу в обучении детей. Люди не отмечают как плюс возможность поступления в вузы по ЕГЭ. Поэтому эта мотивация для введения ЕГЭ оказалась не востребованной. Зато часто отмечается необходимость привлечения репетиторов для освоения школьной программы даже в начальной школе!

12. Родители часто отмечают, что школа перестает быть институтом образования нации. Сначала школа перестала воспитывать, а теперь перестает и учить. Очевидно, что без воспитания неизбежно разваливается и обучение как организованный процесс.

Итак:

Результаты опроса показывают, что реформа образования оказывает разрушительное воздействие на образование в целом, что требует ее незамедлительного пересмотра.

По данным опроса, родители в большинстве случаев оценивают реформу как откровенное вредительство или вопиющую некомпетентность органов власти, её проводящих.

Сохранение текущего курса реформы образования в конечном итоге может привести к деградации общества и поставить под вопрос будущее страны в целом.

Вот только отреагирует ли на опрос министерство по разрушению образования? И каким образом? Или по-прежнему, наш коллективный крик души так и останется для правительства Беара гласом вопиющего в пустыне?
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/557272/557272_600.png
***
Также использованы материалы с сайта http://ipolk.ru/blog/news/17037.html
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 50 22

    А Вы не задавали себе вопрос. А входят ли поднимаемые вами проблемы в сферу влияния Правительства и Министерства обрезования “России”? Организованная в России с Революцией Хамства Государственная Машина Управления не предусматривает никакой “прозрачности” принимаемых высшими чиновниками глупостей. Найдётся ли “русский Сноудэн”, чтобы вывести на “чистую воду” правительственных “образованных жёлто ротиков” всех нас считающих за “соплездонов”? Только ЗНАНИЯ способны дать общественным структурам Власть над без инициативностью оплачиваемой государством должностной подчиняемостью.

  • 50 22

    С такой перспективой мышления сегодня ЕГЭ, завтра “ЭГО”, потом ХИХИ, закончим УГУ.

  • 10 17

    Правительство бездельников и вредителей в отставку!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)