ДРЕВНИЕ РУКОПИСИ. Шрифт древнего Рима в 21 веке.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/986530/986530_900.jpgРИС.1
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/985682/985682_900.gifРИС.2
Клавиатура обычно настроена на один из вариантов римского шрифта – не правда ли странное дело?
Романский шрифт очень красив, он прекрасно сбалансирован, он гармоничен! Он легко пишется практически любыми инструментами! Даже майкрософтом! Этот хорошо рассчитанный шрифт есть продукт высокой технологии и большого опыта предыдущих поколений каллиграфов, как и всякая развитая технология она должна иметь свой путь развития, ну примерно как самолеты – сначала были фанерные этажерки, потом первый цельнометаллический самолет, а уж потом “сухой суперджет”! Я так думаю!
Когда вышла моя статейка про древние рукописи 19 века – http://vaduhan-08.livejournal.com/3
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/984101/984101_900.jpgРИС.3
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/984052/984052_900.jpgРИС.4
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/983644/983644_900.jpgРИС.5
Как говорится – материал соответствует инструментам и технологиям нанесения… все логично, деревянная плашка и ножичек, ну и шрифт соответствующий!……вот черт….даже пошел покурил… мысль то какая – вот она логика оценки достоверности! Материал, инструмент и технология использования должны соответствовать друг другу! Не много пофилосовствую…. вот если взять пластиковую панель и на ней гвоздем криво нацарапать – вася, где здесь алогичность, не правильность – материал! Но если на березке тем же гвоздем красивым шрифтом романским нацарапать, нет даже так – написать – ВАСЯ! То опять будет нарушение логики! И если на березке криво выжечь лазером – того же васю, будет опять нарушение логики! По этому корга я вижу надпись на камне романским шрифтом я вижу нарушение логики! Постараюсь сейчас это доказать….
Вот древняя руническая надпись – все логично, кривенько
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/985523/985523_900.gifРИС.6
Вот древняя этрусская надпись, то же самое сикось накось и сбоку поперек!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/985011/985011_900.jpgРИС.7
Но как же так – этруски создали Рим, а писать как люди так и не научились – дикие, что с них возьмешь!
Что такое шрифт – это устоявшаяся форма написания, общепринятая, распространенная, стандартная как по ГОСТу! Что мы и видим в Риме все надписи выдержаны в одном стиле одним шрифтом!
Для формирования шрифта нужно время и куча бумаги, что бы писать, писать, писать, даже один человек за долгое время реального писарства вырабатывает как бы свой шрифт – мы это называем почерк, вспомните как раньше в школе нам пытались поставить почерк – чистописанием и что, какой он у Вас теперь?
Для формирования шрифта очень важен материал на котором пишешь и инструмент которым пишешь.
Вот берестяная грамота, материал очень сложный для письма так как имеет резко выраженную фактуру, по этому и определяет инструмент – специальный ножик и письмо – резы, причем обратите внимание – написано поперек волокон, а иначе ножик будет прорезать бересту и сложно будет четко закончить линию… вроде бы все логично, но есть в этом примере одно но – наклон букв (!!!) писал человек которого учили чистописанию на линованной в наклон тетрадке, привык он так! Я честно говоря не знаю, что это за береста и как она датируется но….
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/979295/979295_900.jpgРИС.8
Вот эта береста уже больше похожа на реальность – буковки пляшут.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/984052/984052_900.jpgРИС.9
Вот еще один древний текст. Папирус, написано палочкой, посмотрите как по мере написания палочка высыхает и буквы не прописаны, но почерк хороший, нам бы такой каждому – значит школа письма есть. Но в общем то все логично – материал, ему соответствует инструмент – палочка и шрифт – обычная пропись. Вот если в 20 веке так написать логично очень сложно датировать будет! Значит либо очень хорошая подделка либо настоящая древняя надпись!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/979022/979022_900.jpgРИС.10.
Вот например классика письма пером гусиным – от силы нажима меняется ширина черты, от узкого до очень широкого – перо мягкое и позволяет, а вот например металлическое не позволяет, ширина черты определяется шириной пера – шире не получится!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/984770/984770_900.jpgРИС.11
А вот готика но написанная металическим пером – ширина и черта торцом одинаковые везде!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/981919/981919_900.jpgРИС.12
Надо немного рассказать о перьях для письма, современных, плакатных!Так будет понятнее что я имею ввиду!
Вот простые перья для письма
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/989623/989623_900.jpgРИС.13
А это перья для каллиграфии, они широкие, что позволяет делать букву разной по толщине на разных участках – вертикальные черты и горизонтальные
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/989185/989185_900.jpg РИС.14
Вот эта надпись либо пером гусиным но широко отрезанным, плоско или металическим но еще очень низкого качества, то есть эта надпись древняя.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/981554/981554_900.jpgРИС.15
Калиграфия, работа широким пером, очень хорошо видно это на символах в арабесках в виде кубиков!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/989834/989834_900.jpgРИС.16
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/988992/988992_900.jpgРИС.17
Вот так калиграф пишет пером сверху вниз – широко в бок узко!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/988225/988225_900.jpgРИС.18
А теперь посмотрите на этот шедевр калиграфии – этот шрифт мог появиться только с появлением печати, руками так писать можно но очень сложно, а в рукописи важно время написания, не только качество, а вот если шрифты уже сделаны из металла то нет проблем!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/987896/987896_900.jpg
Я правильно понимаю, что там где ровный шрифт на латыни это подделка древности ?
От людей старательно спрятано,уничтожено всё,что пояснило бы прошлое народов.Ведь никто стал кем-то,а история происхождения очень поганая.Подлостью,подлогом,предательством,убийством устлан путь к вершине власти над людьми,а то,чего нет,состряпали в виде Истории.Да как гнили,так и гниют вокруг себя только мерзость распространяя.