Официальное заявление Института Высокого Коммунитаризма по поводу секретной встречи в Лондоне по подготовке отмены наличных денег

7142 48
http://communitarian.ru/upload/iblock/846/846325747a9c9cc26825f72176299525.JPG Свершилось то, о чем так долго предупреждал Институт Высокого Коммунитаризма: в Лондоне состоялось секретное совещание с участием представителей ЕЦБ, ФРС, центральных банков Швейцарии и Дании по поводу подготовки отмены наличных денег О секретном совещании с участием представителей ЕЦБ, ФРС, центральных банков Швейцарии и Дании состоявшемся в конце мая  сообщил экономист Мартин Армстронг. Армстронг, прославившийся «предсказанием чёрного понедельника» 1987 года и российского финансового краха 1998 года, был поражён тем, что новостные агентства молчат об этой конференции: «Очень странно, что только я один сообщил о секретной встрече в Лондоне. Кеннет Рогофф из Гарвардского университета и главный экономист Citigroup Виллем Буйтер выступят перед центральными банками в защиту идеи ликвидации всех наличных денег, чтобы не было возможности покупать или продавать что-либо без разрешения правительства… Когда я искал этот вопрос в Google, к своему удивлению обнаружил, что первым номером идёт Armstrong Economics, остальные,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Секретная встреча в Лондоне, организованная центральными банками, обсуждала отмену наличных денег, что подрывает экономические свободы граждан.
2. Присутствующие эксперты, такие как Кеннет Рогофф и Виллем Буйтер, выступают за полностью безналичное общество, что может привести к контролю всех финансовых транзакций государством.
3. Запрет наличных денег рассматривается как шаг к экономическому тоталитаризму, позволяя правительствам отслеживать и блокировать транзакции.
4. Идея введения национальных денег с демерреджем и создание Международной Клиринговой палаты могло бы привести к более справедливой международной экономике.
5. Россия должна активизировать свои действия по созданию системы электронных денег, чтобы не потерять возможность стать цивилизационным лидером.

Вывод:
Автор настоятельно предостерегает о потенциальной угрозе отмены наличных денег и необходимости контроля над финансовыми системами. Он считает, что такая политика ведет к экономическому тоталитаризму, и предлагает активно развивать альтернативные системы, чтобы не оказаться на обочине глобальных процессов.

Вывод редакции:
Тезисы автора описывают потенциальные риски и угрозы, возникающие в результате стремления к отмене наличных денег и усилению государственного контроля за финансовыми транзакциями. Мнения автора можно рассматривать как выражение озабоченности по поводу будущего экономических свобод. Однако необходимо отметить, что его взгляды могут быть более конспирологического характера, чем основаны на строгих экономических фактах и текущих научных исследованиях. По сути, автор представляет свою позицию в контексте пророссийской идеологии, подчеркивая необходимость национального контроля за банками и финансовыми системами.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Записи на схожие темы
48 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18952 12808

    Вот тебе и начертание на правую руку, это в любом случае концлагерь, что ещё нужно, чтобы встретить старость?!

    • 16521 10350

      Вьеха! Ну ты же правильно понимаешь, но все половинчато! Нас это не коснется – у нас есть ВВП, а он проводит самостоятельную политику, и ЦБ у нас необычный – он как бы есть, но его как бы нету! ХА-ХА-ХА!!!

      • 1981 1428

        Как же вам В.В.Путин поперёк,как и премьеру Канады-одна команда!

        • 16521 10350

          Я устал объяснять своей любознательной 6-ти летней дочурке, почему:
          - не стоит покупать продукты в супермаркетах, потому что там отрава и
          ГМО;
          - не нужно смотреть телевизор, потому что там сплошь обман,
          манипулирование, разврат и дебилизация населения;
          - не нужно делать навязываемые врачами прививки детям и УЗИ беременным,
          потому что это подрывает здоровье и стирает родовую память;
          - не нужно придавать значение школьной программе, а нужно
          самостоятельно осваивать знания, потому что школьная программа призвана
          дебилизировать детей и подростков;
          - не нужно надеяться на государство в вопросах защиты детей, матерей,
          семьи, потому что государство либеральничает в этих вопросах и готово
          только к толерантности к извращенцам;
          - не нужно надеяться на государство в вопросах социальной защищенности
          в детстве и старости, потому что государству проще прощать миллиардные
          долги африке и азии, чем заботиться о своих гражданах;
          - не нужно надеяться, что государство защитит свои территории – оно уже
          начало раздавать земли иностранцам совершенно бесплатно целыми
          регионами на Дальнем востоке;
          - не нужно полагаться на государство в вопросах финансовой безопасности страны и ее экономики, потому что государство отстранилось от этого, предоставив ФРС США управлять своим Центральным Банком;
          - не нужно сопротивляться всему этому открыто и заявлять о своей
          принадлежности к РУССКИМ, потому что это чревато преследованием
          властей;
          Дочь спрашивает, но почему же мы в своей стране не можем все это
          исправить? Да потому, доченька, что страна уже не наша, она больше не
          принадлежит нам!
          Мы живем в государстве тотального геноцида государствообразующего
          народа невоенными методами. И все попытки главы государства действовать
          на глобальном уровне в вопросах международного авторитета страны на
          фоне продолжающегося геноцида русских методами “мягкого” уничтожения их
          самосознания, традиций, здоровья и демографии, на фоне утопающей в
          излишествах элиты – есть не что иное, как катастрофическая
          управленческая ошибка, либо сознательное участие в преступлении против
          этого народа. Причем, ошибка или умысел – не имеет значения, так как
          результат одинаковый!
          И хватит врать, что Президент “не всевластен”! Навести элементарный порядок в сферах безопасности питания, здравоохранения и образования не проблема! Проблема в целеполагании, которого вам никто не озвучил, а в конституции вообще отрицается!
          Современная ветка вещания на российском ТВ не отличается от того, чем зомбировали массово украинское население перед майданом! Так что, у нас будет тоже очень интересно! И очень скоро!

      • 1981 1428

        Армия у чёрных очень большая,идут по ранее составленному плану,но обстановка в нашем мире меняется стремительно и не в их пользу,что мы и видим.Не получилось ни в Сирии,ни на Украине по их плану.Выход в создании общественных объединений,начиная с домовых и поселковых.Продавливаем свои славянские приоритеты во всех сферах.

        • 3859 3108

          А Вы уверены, что у “чёрных” не получилось???

          • 1981 1428

            А что же они так визжат и столько ударов по славянам предпринимают?А против Путина все вместе:и канадский премьер,и прибалты разрываются,а о хунте Украины,наших либерастах(как гадят на всех должностях и в интернете) и говорить нечего.Ельцина и Горбачёва,Медведева очень любили.Никаких санкций!

        • 16521 10350

          Весь этот вой, якобы против Путина – лишь прикрытие! Они же там не дураки все – что приказали, то и лают!

  • 107 33

    Отказ от использования наличные денег убьёт мафию и преступность, уничтожит паразитизм как таковой.
    Если все перейдут на пластиковые карты и приход/расход денег на них будет под контролем государства, это означает слом старой и появление новой финансовой систем.
    Точнее сказать, отказ от наличных денег и будет концом паразитической системы, которая зиждется на наличных деньгах.

    Например, как можно заплатить проститутке, если нет наличных? Перечислить на её карту некоторое количество денег. Но когда такие небольшие переводы от клиентов станут регулярными, проститутку вызовут в банк и зададут вопросы: за что тебе заплатили Иванов, Петров, Сидоров и т.д.?
    Вызовут также Иванова, Петрова, сидорова в банк и спросят, за что они заплатитили такой-то гражданке?
    Перечисления от частных лиц легко контролировать-будут бояться.

    Пластик убьёт воровство и коррупцию.

    • 1981 1428

      Твари у власти,цель которых уничтожение 2/3 человечества, создадут для вас рай?

    • 4533 3403

      Активизируются хакеры – интеллектуальное жулье. Появится новый вид преступности. На каждое действие всегда есть противодействие. С наукой не поспоришь.

    • 16521 10350

      Это даже не наивность, а нечто большее!

      • 107 33

        Вы тут можете сколько угодно возмущаться и меня минусовать, но обсуждение отказа от наличных денег-Abolition of Cash-включено в повестку дня Бильдельбергского клуба, который проходит в эти дни(с 11-14 июня 2015). А то, что обсуждается в этом узком кругу, очень скоро становится реальностью, хотите вы этого или нет.
        http://beforeitsnews.com/power-elite/2015/06/breaking-bilderberg-2015-releases-participant-list-you-wont-believe-whos-on-it-and-the-agenda-they-admit-to-2449154.html

        Длюа тех, кто наивно думает об активизации хакеров и киберпреступности, хакеры и преступники будут деньги на карточки получать, а государство и банки будут сидеть и ушами хлопать. Моментально отловят.
        Многие банковские структуры подлежат изменению.

        • 3022 1120

          есть такое понятие как бартер. довольно-таки неподконтрольное явление

        • 16521 10350

          Когда я писал про наивность, я имел в виду не серьезность намерений ГП отказаться от наличности, а ваши рассуждения о том, что “…Отказ от использования наличные денег убьёт мафию и преступность, уничтожит паразитизм как таковой…”
          Особенно понравилось про паразитизм… Очень смешно!!!
          Главные паразиты придумали новый паразитический способ паразитирования, который уничтожит паразитизм как таковой… Ну прям Задорнов!

          • 107 33

            Представьте кино: наличных денег больше нет! Никаких-ни рублей, ни долларов, ни франков, резаная бумага исчезла вообще! Все деньги на пластике. Конечно, каждая пластиковая карта выдана определённым банком. Банки под жёсткой регуляцией государства. Управляют банками люди, назначенные государством.
            Работа в банке считается государственной службой.
            Ну и скажите, при таком раскладе какие виды мафии и паразитизма могут удержаться на плаву?

            Вы забыли про денежную реформу в СССР в 1991 году, когда заменили 50- и 100 рублёвые купюры,
            в то время как цеховики и мафия хранили закопанные в огородах трёхлитровые банки, набитые крупными купюрами? Они потеряли всё!

            Реформа Павлова, или Гвоздь в гроб СССР
            http://www.pravda.ru/economics/finance/money/15-07-2013/1165640-reform-0/

            Бартер, конечно, может существовать всегда. Но это-не уровень мафии и не паразитизм.

            Кстати, можно будет и подать милостыню-купить еду или одежду просящему.
            Но чаще всего попрошайки-это доходный паразитический бизнес.

            Контроля государства боятся только мафия и паразиты. Честному человеку нечего переживать.

        • 2272 1134

          Вы по всей видимости – либерал,да ещё бывший гусский,а они по определению отличаются слабоумием.

        • 7234 3894
        • 22 17

          Придется тогда твоей карточкой попользоваться пока ты связанный в подвале будешь меня ждать))) без обид… таких случаев будет много, поверь, мы и с карточками, и без карточек не пропадем, даже интересно, хоть какоето разнаобразее, быстрее народ в себя придет, даже наруку))) что мне все свары мира, когда я вижу погребальный свой костер

    • 348 281

      А подать нищему или инвалиду теперь как на карточку ему скинуть несколько копеек нищии некоторые из принципа не работают на этих петуханов олигархов сколько народу вымрет ааа я вспомнил как чуб сказал не вписались пусть мрут

    • 12 23

      Кто такой государство? И почему он должен контролировать мои действия.

    • 6297 -1230

      вы совсем не разбираетесь в данной теме
      поэтому попались на пропаганду “цветущего рая коммунизма” в реальности электронного концлагеря
      только всё гораздо хуже – преступность наоборот вырастет на порядок
      уже преступность в связи с безналичкой превышает любые махинации с наличными более чем в десятки раз
      уже один вор-хакер за один приём может ограбить сотни
      уже преступления связанные с убийством из-за информации намного превышают любые бытово-криминальные
      то что жидосми умалчивают эту тему – вполне очевидно
      “бояться будут” обычно и так законопослушные
      - уж криминал в эту категорию не входит
      и это независимо с наличкой или без..
      тем более если криминал стал руководством страны
      да и впрочем уже и всего мира
      поэтому и “контроль” жидооллигархическим мировым криминалом с безналичкой ещё больше увеличит и “воровство и коррупцию” и бандитизм
      - только эта очевидность если не всем понятна – то вскоре смогут сами убедиться уже при свершении как факта
      - мыслить нужно более логически – и с практическими выводами

      • 107 33

        ““контроль” жидооллигархическим мировым криминалом с безналичкой ещё больше увеличит и “воровство и коррупцию” и бандитизм”
        —————————————-

        С чего Вы взяли, что наличные деньги отменят при существующей финансовой системе, где господствует жыдоолигархи?
        Вся мафия, хакеры, паразиты-имеют “крышу”, которой они отчисляют деньги за покровительство.

        Если убрать эту “крышу”, т.е. покончить с мировой жыдоолигархией, преступность сведётся к нулю.

        ——————————————————-
        Далее, “вы совсем не разбираетесь в данной теме
        поэтому попались на пропаганду “цветущего рая коммунизма” в реальности электронного концлагеря”
        ———————————
        Я живу в стране, где очень многие практически не пользуются наличными, прекрасно без них обходятся и не чувствуют себя в концлагере.
        Если Вы имеете ввиду электронный концлагерь как лишение человека средств существования-это можно сделась запросто и без отмены наличных.

        • 6297 -1230

          “живу в стране, где очень многие практически не пользуются наличными, прекрасно без них обходятся и не чувствуют себя в концлагере”
          - или обманываетесь в каждом слове
          - или провоцируете
          1 – какая “жизнь” в стране концлагере где уничтожаются аборигены условиями существования
          2 – “многие” реально не пользуются – а только начали “их пользовать” в бес-наличной системе контроля (больше налоги на все любые операции перечисления, пусть и на “незаметные” копейки)
          3 – для того чтобы “пользоваться” предварительно “очень многие” встроились в эту систему обслуги и охраны жидоолигархии (кто не встроился – тот выброшен за грань выживания) – где здесь “свобода выбора”?
          4 – “чувство концлагеря” притуплено постепенным затягиванием удавки, или уже рождением в системе
          любая “одомашненная” скотина откармливается “на убой” и никуда не убегает послушно наблюдая как поодиночке её “вырезают” – это происходит и с людьми (только идиоты не видят колличество приносимых детей в жертвы идолам, их пропажи, манипуляции, клиники и т.д.)
          5 – это временно
          на штатах где ранее отработано:
          - заметнее (хотя они намного свободнее даже ныне чем концлагерь б/у-эс-эс-эс-эр)
          - купить можно только то что произведут кампании
          - личное с/х под запретом (не путать с частным бизнесом)
          - с “бес”налом только затянется удавка – нельзя “ни купить, ни продать” без системы и её контроля
          - шаг – принимай чип контроля и управления
          - потом эта система рухнет – чипы станут неуправляемо-хаотичными — что случится с их носителями? – ужас
          ……….
          всё намного хуже чем возможно представить
          - зато есть встроившиеся в систему рабовладения надсмотрщиками и погонялами защищающие эту систему всё из тех же аборигенов
          - система сама себя поддерживает (вот и вы её уже поддерживаете)
          - вот и жидосми популярно объяснят почему жить станет всё хуже (типа кризисов – хоть их то именно для этого и создают)
          - и все покорно всё принимают уже
          - а тех кто против – рядом находящиеся и прикончат первыми как орущие уже здесь пока анонимно разные люсси бабуиры кукерманцы космы и иные “удачно” встроившиеся в систему глобализма за похлёбку сребренников
          их предки ранее бегали доносы писали и встраивались в шестерёнки чекистской мясорубки – достойные потомки
          только суд им будет немилосердный

    • 2 0

      Электронные деньги сломят хребет мафии?))) Это заказной коммент! Просто прикинуть, как теперь кто-нибудь захочет втихаря скопить деньжат для ЛЮБЫХ целей))) НИКАК!!! Это новый вид рабства поколения 5+

  • 60 51

    Тайный сбор евреев с объявлением темы обсуждения для всех- это что-то новое для меня Думается решили разделить пятьдесят нулей про которые сообщал Житинкин и Путина побоку провели а ещё Бзежинский обещал провести глобальные реформы за счет Руси вот и началось

    • 1981 1428

      Не Бжезинский командует миром.

      • 16521 10350

        Бжезинский – громкоговоритель, рупор ГП. Так что, то что он скажет – информация поважней ваших комментариев.

        • 1981 1428

          Ошибаетесь,это Киссинджер.Бжезинский выступает от страновой элиты.

          • 16521 10350

            Люся, ваша осведомленность зашкаливает! Не смеши нас, Люся!
            Сорос, Бжезинский – как раз туда назначены озвучивать! А Киссинджер – это контрольно-ревизионная комиссия! Пора бы разбираться, коли готова такие утверждения тут сыпать!

    • 583 601

      Не все так печально, его величество случай ещё никто не отменял, к тому же кукловоды забыли одну истину: “Свобода Воли”, а её нарушение ведет к обнулению Планов Мировой Закулисы!

    • 16521 10350

      Путина побоку не проведешь! Он сам рулит! Он всех спасет! У него же план, ептыть!

      • 1981 1428

        Он работает,как и Сталин,на глобальном уровне.Поэтому непонятен,но интуитивно принимаем русским людом.А Горбачёв был приятен,но не принят душой.

        • 16521 10350

          Люся! Не ври!!! Сталин работал на глобальном уровне в интересах народов СССР. Путин работает на глобальном уровне в интересах россиянской элиты и в ущерб государствообразующего народа – русских!
          Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!!

        • 16521 10350

          Кошелек тут ни при чем – полно проблем начиная с быта, когда горожанин в России оторван от доступа к здоровым продуктам питания, и заканчивая, да что там, Люся! И кошелек тоже! Мою страну нагло грабят, а ты сиди молчи??? А как потом внукам жить?
          Ты по делу аргументируй несогласие – Сталин и Путин – две большие разницы! Какие могут быть вообще сравнения, когда первый всю Европу раскроил по своему усмотрению, а второй вынужден самые лакомые кусочки нетронутой России китайцам дарить за обещание не бить нас?

  • 20 11

    товарообмен не кто не отменял

  • 6297 -1230

    “Что касается нашего отношения к электронным деньгам – то мы считаем их вполне приемлемыми – но при одном условии: вся банковская система должна быть национализирована и контролироваться «государством, равным обществу», но никак не частными банкирами или корпорациями.”
    - интернет окно овертона
    - типа – “согласны”
    с самым тупым типа “условием” кастовой системы
    будто бы все полные идиоты и уже забыли что такое каста кэ-пэ-эс-эс и как она существует за щёт “государства” паразитируя на нём
    - то какая разница если нынешний кремлежидоолигархат выступает называя себя “государством” одновременно и госкорпорациями
    ………….
    - ссылки некоторых на несуществующий “бартер” несостоятельны
    даже при существовании наличных денег ничего нельзя “ни купить, ни продать” не встроившись в “персонал обслуги, прислуги и защиты жидоолигархии”
    - нынешний “бартер” – это и есть обмен на бумагу
    только переход на товар-товар невозможен
    ваш “товар” вобще никому не нужен – то и менять нечего
    ваш “товар” – вы сами встроенные в систему прислуги с продажей себя лично
    и не имеет значения за цыфирьки на карточках или на бумажках
    только бумажки ещё позволяли выживать не желающим встраиваться в систему глобализма – против них и война
    - а “коммунитарии” такая же реклама системы только более завуалированно всё такого же персонала встроившихся

  • 950 684

    Отмена наличных денег? Это что, шутка?
    Наверное, на Западе коммунизм наступает, а я уж думал, что до этого времени не доживу…
    Вероятно, на Западе у каждой уличной торговки и в самой глухой деревушке в горах есть банковские терминалы. Вот люди живут цивилизованно, не то,что мы – хочешь расчитаться карточкой, а терминал завис, не работает.
    Зато какой кайф банкирам и государству – можешь посредством отключения системы дергать целые страны и народы, как собаку на поводке.

    • 16521 10350

      отмена наличных денег – это электронное рабство! Все под колпаком у ГП…
      Это завершающая стадия глобализации от ГП (главного паразита – глобального правительства/предиктора – понимай как хочешь!).

      • 717 -306

        не.это только начальная.завершающая будет-по чипу каждому в голову.хотя некоторые не буду называть конкретных имен потому что люсю прекрасно здесь все знают и без чипов уже зомби)

        • 6297 -1230

          как сказать
          насчёт зомби вы правы
          а вот насчёт чипа – как-то вопросс открытый
          была информация что при фотографировании на новый биопаспорт с объёмной графикой чип наносится автоматически лазером на микроуровне перепрошивая информацию днк
          поэтому отрицать что уже идёт борьба не с запрограммированными людьми а с реальными биоботами уже невозможно
          особенно судя по вбрасываемым ими постам и информациям полной зацикленности и приглушенности соображения
          к тому-же заметна неадекватность ответов что также трудновато всё списать только на “савушкина” как “бабуров с космо”

  • 505 263

    старость никто не отменял.
    2022 году Путину 70 лет
    2032 году 80 лет
    2042 году 90 лет.
    И все конец.
    И мы тоже стареем.
    2050 году поколение которые родились 1980 году им будет 70 лет.
    2000 года рождения им будет 2050 году 50 лет, они пока как подростки тусуются им пока квартиры, земли, богатства, власть не надо.
    Даже если брать1995 года рождения до 2010 года сколько их родилось дети наше будущее, все лучшее детям.
    Их всех надо обеспечить работой, квартирой,землей , а некоторые кто шустрые будут бороться за власть.

    А кто будет бороться за власть в будущем они нянчиться не будут кто будет у власти 2050 году (плюс, минус 5 лет). Впереди будут свои 1917 год, 1991 год, 1993 год и т. д.

    Потому что все герои телевидения и настоящего времени будут в старческом возрасте.
    А некоторые будут уходить в иной мир.
    31 декабрю 2049 году Путину 97 лет, Медведева 84 года.
    Все кина не будет, электричество кончилось.
    Есть всему начало, есть всему конец

    Даже никто не может сказать кто поздравит дорогих россиян Новым 2050 годом.

    Будущее покажет весь результат работы нынешних политиков и руководителей.

    2050 году подрастет новое поколение политиков, руководителей и новое взрослое население России.

  • 1 0

    Случайно забрел…
    вместо рассуждений, на мой взгляд, и пр. Вам бы следовало не писать и говорить) а себя менять, менять свое потомство посредством воспитания, а то возникает очучение) как после советского анекдота: вечер, нужно выносить мусор, мужику лениво, выбросил на площадку))) утром выходит, видит сие безобразие и: до чего коммунисты страну довели)
    ну как то так)
    бред какой то…

    наболело как то
    вроде не нахомил)
    С. У. Сергей

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru