История одного студента

2959 11

молодой эйнштейн
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, а холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.

В аудитории повисла тишина.

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

Аудитория взорвалась от смеха.

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

Студенты продолжали смеяться.

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

В аудитории повисла тишина.

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел. По легенде этого студента звали Альберт Эйнштейн.

Метки: юмор
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 476 781

    Вот именно, что по легенде… Эйнштейн…. Таких легенд нам западные “партнеры” навыдумывали за тысячу лет столько, что со счета собьешься… как шулеры подменяют карты в колоде… они подменяют историографию… припысывют себе несуществующую историю, а из наших летописей вычеркивают тысячелетия… воруют открытия, изобретения… навязывают религии… Верь Отцу, Деду, Роду своему, а не заморским байкам… ибо Отец желает блага чаду своему, а враг погибели…

  • 39 53

    Студенческий фольклор. Не самый мудрый. “По легенде…” Догадываюсь, кто эти “легенды” сочиняет. Тот же, кто и приписывает тысячу острот “остроумнейшей” Фаине Раневской. Как актрису ее люблю, но вот соплеменники решили сделать из нее “советскую Мэй Уэст”, и стали выпускать сборники с якобы ее остротами и шутками. Я в определенной степени специалист по истории остроумия и фольклору народов мира, так вот едва ли не пять шуток из каждых шести в таких сборниках – не ее, а, например, Бернарда Шоу, или Шамфора, или Гитри, или Алле. Или – переделка из турецкого/французского/ и пр. народного анекдота (несколько лет изучал и собирал анекдоты народов мира, поэтому знаю, о чем говорю). Мне понятны их желания продвинуть своего соплеменника, сделать его великим – об этом они в каждом интервью, в каждой статье по делу и без дела поминают эпитетами “великий” и “гениальный”. Я бы не против, просто не люблю, когда обычного воришку и научную посредственность (Эйнштейн)пытаются представить публике в качестве гения всех времен и народов, а обычную, хамоватую тетку, с ее циничным, фельдфебельским юмором – вершиной остроумия.

  • 107 33

    Таки Дарвин не обманывал, многие человеки (но не все) действительно произошли от обезьяны с помощью генноинженерных технологий, в закрытых научных центрах.
    Некоторые народы всего пару столетий назад вывели на секретных базах, придумали им язык и историю, письменность, культуру и вклад в мировые достижения, а нас заставляют верить, что эти народы очень древние.

    Некоторые исследователи убеждены: много тысячелетий назад, представители неизвестной цивилизации, взяв за основу обезьяну, с помощью генной инженерии добавили те самые 223 гена, которые отличают примата от человека. Именно благодаря этим генам у подопытной обезьяны появился разум

    https://youtu.be/DPlvg-tpthM

    • 44 0

      я вот не верю в теорию Дарвина.Ну не может быть,чтобы из умнейшего животного-обезьяны,произошло такое тупое существо,как русский человек.

      • 1980 1427

        Это потому,что только русские освобождают мир от завоевателей:татаро-монгол,французов,фашистов?А сегодня противостоят нашествию половых извращенцев?Вы из их числа,также с головкой бо-бо?

      • 107 33

        Евреи о самих себе:

        “пожив в Израиле я увидела, что это чмошники 70% детей не получают аттестат(багрут) о среднем образовании , учителями в школе работают люди без образования!!!! Все это бред, что они умные я работала учителем и видела ну до чего же они тупыые!!!! Хитрые и подлые да, но не умные. ”

        Новые израильтяне о своей новой родине и новых соотечественниках. http://bulochnikov.livejournal.com/1996968.html

        “Не дай Б-г другим народам брать пример с умных и успешных евреев. Результат будет примерно таким, каким он оказался и для евреев.
        Евреи – один из самых глупых народов мира. Потому что умные народы выживали, умножали многократно свою численность, расширяли свою территорию, в крайнем случае, удерживали ту территорию, которую занимали и создавали свои прочные национальные государства.
        Ничего этого в последние две тысячи лет евреям, очень умным, как считают певцы первой темы не удалось.
        Объяснение на мой взгляд – одно, евреи гораздо глупее тех народов, которым удавалось то, что не удалось евреям.
        А то что отдельные евреи стали эйнштейнами, миллиардерами, лауреатами Нобелевских премий, включая Нобелевскую премию Мира, полученную с Раисом Ясиром Арафатом, олимпийскими чемпионами, великими артистами, философами, писателями и т.д. и т.п. никак не повлияло на общую глупость моего народа.”
        http://dandorfman.livejournal.com/128870.html

  • 961 745

    Неудачный пример с мозгом. Наверное автор статьи придумал…

  • 3844 2794

    Профессор: Так кто создал зло?
    Студент: …
    Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
    Все это есть, верно?
    Студент: Да, сэр.
    Профессор: Так кто их создал?
    Студент: …

    Квинтэссенция всей статьи: “богоизбранные” хотели снять с себя ответственность и приписать создание всего зла – Богу. “…уродство, наглость, болезни, невежество, …” – это отклонение от замысла Бога. Ничего умного профессор и студент не сказали.

  • 6293 -1234

    сия “удивительная история” приписывается перекочёвывая по различным источникам изменяя “авторам” в зависимости от создания “популярности” во времени начиная с Ньютона, потом “соавторству” сподобились Фарадей, Планк, даже Тесла и множество других более или менее известных в угоду современности того периода и местности в котором стало быть имело “выгоду” от рекламирования
    чего только не выдумаешь приписав чьё-то “соавторство” ради пущей “доказательности” приведённого
    только разве постулаты истины нуждаются в “громких именах”?
    даже наоборот – ими пытаются поднять “авторитет” очередного претендента на типа “гениальность”
    отчего даже реального дебила и вора легко возвысить до “заоблачных высот”
    кушайте “бездари”
    мифы “мудрости” – “вечны”

  • 1 -1

    Почемуто все верующие:
    1) заканчивают свои речи оскорблениями (видимо получают удовольствие)
    2) сравнивают х..с пальцем… Гениальность аргументирования, если темноты не существуют, то летающие драконы существуют. Это нонсенс. Зачем для существования богов (а их много) нужны такие приёмы? … ответ приходит сам собой… и не говорится о каком боге речь… бог это профессия, должность. Зевс, Сатурн, Марс, Яхве, Аллах, Кришна, Солнце, Кетцалькоатль.. Какого именно бога доказывает эта псевдо-теорема?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)