На примере Франции: К чему нас приведёт ЕГЭ и Болонский процесс
http://www.google.fr/url?source=imglanding&ct=img&q=http://demotivation.me/images/20120519/49zb42l5sz2b.jpg&sa=X&ei=saBPVeaOFoOjyAPz9YDICw&ved=0CAkQ8wc&usg=AFQjCNG5746GXd3RyR6b4CmDFTkOclj6yQПрислали из Франции ксерокопию вступительного теста на 4-ый курс Института по управлению предприятиями, ISE. Где готовят управленцев.
Понятно, что последние должны обладать немалыми знаниями в математике.
Какие же вопросы задают соискателям? Кстати, эти соискатели окончили как минимум три, а чаще всего – 4 или даже 5 курсов университета по другим специальностям.
Каков же уровень требований в стране, в которой система наподобие ЕГЭ, а также нормы Болонского процесса действуют уже не один десяток лет?
Вопрос 7. Поезд отправляется в 13 часов из Марселя в Париж и двигается со скоростью 120 км/час. Навстречу ему в это же время отправляется другой поезд, едущий со скоростью 110 км/час. На каком расстоянии от Парижа поезда встретятся, учитывая, что расстояние между городами составляет 920 км?
Самое печальное, что подобные задачи () большинство соискателей ставят в тупик. Соискателей, у которых уже есть как минимум незаконченное высшее образование.
Неужели ж и мы хотим стать настолько тупыми, как эти расхваливаемые либералами европейцы??!
Для сравнения, предлагаем ознакомиться со схожей по сюжету, но гораздо более сложной задачей из учебника по математике под ред. Маркушевича для 5 класса советской школы.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/513418/513418_600.png
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/513250/513250_600.jpg
Понятно, что последние должны обладать немалыми знаниями в математике.
Какие же вопросы задают соискателям? Кстати, эти соискатели окончили как минимум три, а чаще всего – 4 или даже 5 курсов университета по другим специальностям.
Каков же уровень требований в стране, в которой система наподобие ЕГЭ, а также нормы Болонского процесса действуют уже не один десяток лет?
*
Вопрос 7. Поезд отправляется в 13 часов из Марселя в Париж и двигается со скоростью 120 км/час. Навстречу ему в это же время отправляется другой поезд, едущий со скоростью 110 км/час. На каком расстоянии от Парижа поезда встретятся, учитывая, что расстояние между городами составляет 920 км?
*
Самое печальное, что подобные задачи () большинство соискателей ставят в тупик. Соискателей, у которых уже есть как минимум незаконченное высшее образование.
Неужели ж и мы хотим стать настолько тупыми, как эти расхваливаемые либералами европейцы??!
Для сравнения, предлагаем ознакомиться со схожей по сюжету, но гораздо более сложной задачей из учебника по математике под ред. Маркушевича для 5 класса советской школы.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/513418/513418_600.png
***
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/513250/513250_600.jpg
Поделиться:
Записи на схожие темы
Нужно график-дорогу с отметками для каждого поезда чертить.
К чему нас приведёт ЕГЭ и Болонский процесс
Что значит приведёт? Уже давно привёл. Не нужно скрывать действительность.
Целенаправленно уничтожается способность мыслить как образовательными программами,так и алкоголем,наркотиками,уничтожением истинных ценностей личности.Конечно превратить человека в сущность хуже животного легче всего с наиболее раннего возраста.Вот и расцвет педерастии в западных странах.Дети-наше будущее.Не могут нас победить в открытом бою,начали разлагать по всем направлениям скрытно.И чем меньше людей мыслящих и имеющих в основе своей истинные ценности,тем легче убить их будущее.Вот и в культуре внедряются сплошные извращения.Война незримая,на уничтожение.
Напоминаю, что это ещё и подготовка “пехоты” для Русского Майдана:
- Сейчас администрации практически всех вузов параллельно ведут массовые сокращения, и агитируют за телеканал “дождь”, в вузах преднамеренно создаётся протестный потенциал среди Профессорско-преподавательского состава. Есть и устные и письменные свидетельства что это не случайность а часть спланированной работы по развалу страны.