Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи

2009 8

Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи

Начаты работы по возведению моста через Керченский пролив, который соединит республику Крым с Краснодарским краем.

Строители и инженеры уже начали забивать сваи для временной технологической переправы. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки развернутых работ.

Строительство временного перехода по проекту завершат уже к осени, сообщает «Новый Крым» со ссылкой на Первый канал.

Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев:

«Скептики опять посрамлены. Стройка Керченского моста начата. Временный мост на Тузлу будет длиной 1 км. Эта временная переправа позволит организовать сразу несколько стройплощадок, что поможет заметно сократить сроки строительства. Также она станет дополнительным каналом, по которому на крымский берег будут доставлять стройматериалы и прокладывать инженерные коммуникации.

На площадке работают более 130 человек и 30 единиц техники.

Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи

"Сейчас активная фаза подготовительных работ, параллельно идет проектирование мостового сооружения, параллельно ведутся работы по разминированию, по археологическому обследованию территории. Ведется сооружение строительных городков и технологических площадок", – рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Саперы проверяют морское дно на предмет мин и снарядов, которые здесь находили ранее (со временем ВОВ), а археологи следят, чтобы стройка не уничтожила древние артефакты.

Как ранее сообщило ИА «КРЫМИНФОРМ», пропускная способность портов и железной дороги Крымского полуострова позволяет полностью обеспечить перевозку необходимого для постройки Керченского моста количества строительных материалов. Об этом заявил министр транспорта республики Андрей Безсалов.

По его словам, начиная с 2016 года ожидается строительный бум, связанный с началом строительства Керченского моста и реализацией проекта "Таврида".

"По нашим оценкам, общий объем инертных материалов в 2016 году составит порядка 9–10 млн тонн. Благодаря этим грузопотокам получат достойную загрузку порты Крыма и Севастополя", – уточнил министр.

Он рассказал, что сейчас ведомство совместно с генеральным подрядчиком строительства моста ведет подготовительные работы по организации логистических цепочек.

"Мы знаем, что значительные средства будут вложены в строительство временных сооружений для обеспечения перевозки инертных материалов, прежде всего со стороны Тамани и острова Тузла, а также в реконструкцию южной части порта "Крым", – отметил Безсалов.

Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи

В Крыму начали набирать людей для строительства моста через Керченский пролив. "В этом году будет рекрутировано 500 человек на работы по Керченскому мосту", – заявил председатель Государственного совета РК Владимир Константинов. Власти республики настаивают на том, чтобы участие в реализации этого проекта в первую очередь принимали крымчане – это позволит получить дополнительные рабочие места.

Сейчас между Крымом и материковой Россией курсируют 10 паромов.

До конца текущего месяца количество паромов высокой вместимости на Керченской переправе увеличится до 11 единиц.

По расчетам крымского транспортного ведомства, принимаемый комплекс мер должен полностью снять проблемы перевозки пассажиров, легковых автомобилей и автобусов через Керченский пролив.

Для решения проблем, связанных с перевозкой грузового транспорта, ведется активная работа по разделению потоков, которые должны идти через порты Новороссийск и Темрюк. До конца апреля будет введена в эксплуатацию информационная система управления транспортным потоком, что позволит исключить возможность продажи мест в очереди, заблаговременно планировать подачу транспорта и снизить напряженность с грузовым автомобильным транспортом.

Напомним, что согласно планам мостовой переход через Керченский пролив начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года».

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
8 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2943 2095

    “Лёд тронулся”! Ура!!!

  • 969 -1171
    • 3912 16

      Процитирую тебе, дегенерату, первый же комментарий к видео на твоей ссылке:
      “автор ничего не смыслит в строительстве, да и черпает информацию из сми, которые могут писать что душе угодно. Это как с воровством на олимпиаде, все кричали что воруют, а когда спросили где именно, ну хоть примерно укажите место воровства, сразу кричащие замолчали!”
      Но тебе ведь это не важно? Сходи тогда в кассу, получи пару шекелей- заработал!

  • 8943 4528

    тоннель вышел бы дешевле .И надёжней.

    • 4531 3401

      А на какие шиши тогда строить виллы за бугром?

    • 3912 16

      Очень интересно! А ну ка, уважаемый, расскажите нам, чем же туннель надёжнее моста? И почему дешевле? У вас уже обе сметы расчитаны?

      • 8943 4528

        А вы не в курсе,что предлагалось два проекта- туннель брались построить китайцы чуть ли не в три раза дешевле проекта строительства моста.А сравнение смет ищите в интернете.

  • 18951 12807

    Вспомнилась цитата из повести о Ходже насреддине Л. Соловьёва: “Когда они расставались, кошелёк Ходжи Насреддина был легче наполовину: они договорились, что мост, ведущий в рай, должен быть огорожен для купца с двух сторон совершенно одинаковыми по длине и прочности перилами.”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)