Установлены все автоопоры Керченского моста
3 декабря завершилась установка опор автодорожной части Керченского моста.
https://i0.wp.com/kerchinfo.com/wp-content/uploads/2017/12/KerchInfo.com-4-of-36.jpg
Строителями моста через Керченский пролив завершено сооружение всех 288 опор автодорожной части моста в Крым и практически полностью создано его мостовое полотно, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
85 из почти 300 опор находятся в морской акватории, работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, глубина их погружения составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Отмечается, что мостовое полотно автодорожной части моста собрано на 95%. На морском участке от тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершены в ноябре.
https://pp.userapi.com/c841326/v841326119/464db/9BKAOVVTHak.jpg
По словам строителей, от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: укрупнение сегментов ведется на суше, после чего нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.Строители отметили, что стройка полностью готова к зимнему сезону. Продолжается сооружение опор и пролетов железнодорожной части моста, а также обустройство автодорожного полотна.
https://pp.userapi.com/c824203/v824203119/40a6c/HV-xQec0Ixk.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521119/3d83c/VQV5UXOwb04.jpg
https://pp.userapi.com/c824409/v824409119/448eb/St5NjrJJVvk.jpg
https://pp.userapi.com/c841230/v841230119/40f6a/Gt7WWw5WlwE.jpg
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31695&page=43#entry383100 – цинк
Закончены автоопоры Керченского моста.
Что сделано на постройке Керченского моста с января по декабрь 2017 года.
Керченский мост. 3 декабря 2017 года.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Установлены все 288 опор автодорожной части Керченского моста, завершены основные строительные работы.
2. 85 опор находятся в морской акватории, их сооружение было наиболее сложным и трудоемким.
3. В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, средняя глубина погружения составила 50 метров, в некоторых местах достигала 88 метров.
4. Мостовое полотно автодорожной части собрано на 95%.
5. Сборка пролетов велась как методом поперечной, так и продольной надвижки, с использованием мощных домкратов.
6. Стройка полностью готова к зимнему сезону, продолжаются работы над железнодорожной частью моста и обустройство автодорожного полотна.
Вывод:
Керченский мост активно строится, и на данный момент завершена установка всех автопор, что свидетельствует о высоком темпе реализации проекта. Завершение ключевых этапов строительства делает мост практически готовым к эксплуатации, что имеет важное значение для транспортной связи с Крымом.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, так как они отражают реальные события и достижения в строительстве моста. Статья не содержит конспирологических элементов и предоставляет информацию, подтверждающую успехи в строительстве ключевой инфраструктуры для Крыма.