Эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек
Полтора года назад в общеобразовательной школе № 34 города Каменска-Уральского появились два необычных первых класса - только для мальчиков и только для девочек. Корреспондент "РГ" пообщался с учителями 2 в и 2 д, рискнувшими взяться за новое для большинства педагогов дело. В свердловской школе подвели итоги эксперимента по раздельному обучению мальчиков и девочекВообще-то, открывать гендерные классы в школе не планировали. Так получилось, что весной на собрании, где родители будущих первоклассников знакомились с учителями, в класс к Татьяне Семеновой записалось 22 мальчика и только 3 девочки. Переводить ребят к другим педагогам родители отказались, заявив, что хотят учить детей именно у Татьяны Семеновой. Тогда руководство школы и предложило организовать мальчиковый класс. К тому же еще одна учительница, набиравшая первоклашек, Евгения Наумова, только-только защитила диссертацию по гендерному образованию и психологическим особенностям обучения мальчиков и девочек. Разумеется, ей хотелось применить знания на практике, а потому она...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
А что толку-то? Учителя всё равно курицы.
У мальчиков учителями должны быть мужчины.
Все это ерунда – система “обучения” западная.
Вот и в Росии протаскивают гендерство.Раз уже и диссертации защищаются,жди будущих гендеров,а не мущин и женщин.И не надо лгать.А в Екатеринбурге уже пытались уроки сексуального просвещения проводить,так родители так организовались,что до Путина дошли ,но отмены добились!
А что это такое за новинка – гендерство? Сами придумали? В статье об этом ничего нет. Что-то среднее между геями и рейдерством? Гендер – это всего лишь “пол” (в смысле М или Ж) в переводе с английского, если не знали. Причём здесь уроки сексуального просвещения в Екатеринбурге? У Вас какой-то клейстер в голове в этой сфере. Занимайтесь половым самообразованием.
Я этим вопросом в городском отделе образования занималась с 2000 года.Откройте для себя гендерную политику в западных странах ,ювенальную.Особенно в Норвегии и Нидерландах.Раздельное воспитание существовало в царской России.Понятие “гендер” специально внедряют в нашу лексику-окна Овертона,не понятно?А диссертации не просто так пишут,по нравственным основам личности почему-то диссертаций не пишут.Или хотя бы по моральным проблемам,моя тема была в ВАКе Украины единичной.
Выбирая форму обучения, родители должны подумать, что они хотят дать ребенку – возможность лучше учиться или общаться” – и общение то – приоритет. если наличие нормального класса мешает образованию – наф такое образование??
Что есть “нормальный класс” без образования???Это школа или ,так собрались потусоваться?Есть школа,о ней и речь,там получают знания,для всего остального полно времени вне школы.
Эти знания в реале максимум для дипломов пригодятся.
Вы глубоко ошибаетесь,если понимаете “всё остальное” как воспитательное влияние.Обучение должно строится на основе воспитательной базы,школа-это сфера нравственного становления ребёнка,хотите вы этого или нет.Чтобы эта сфера помогала формироваться личности ребёнка, необходимы определённые педагогические знания.Они существуют,известны и не требуется никакой экспериментальной работы.Требуется одно-заявка государства.
Этика и психология семейной жизни – это одна из основных учебных дисциплин в старших классах.
Реально же преподавателям тоже стоит пройти этот курс заново.
Подшучивание преподавателя-мужчиы в старших классах над школьницами в присутствии мальчиков можно расценивать как домогательство или оскорбление. Аналогично и шутки училки над мальчиком при девочках.
А сколько случаев издевательства над учителями было в сети…
Гендерные классы – это разумно, но, как сказал Евгений (на редкость разумно), гендерные различия должны быть и у преподавателей этих классов. КАК НА УРОКАХ ТРУДА: мальчики пилят табуреты, а девочки крошат салаты.
Никто не кому не будет кидать любовные записочки (я надеюсь). А мобилки можно на время занятий заглушить. Для экстренной связи всегда есть городской телефон.
Очень важное и РАЗУМНОЕ начинание.Чем скорее последуют этому примеру,тем легче будут решаться вопросы обучения и воспитания в школах.Согласна,что мальчиков должны учить и воспитывать мужчины.
Самое интересное ,что ничего нового.Все это было век назад.
В том-то и дело,что уже было,проверено опытом жизни и имело положительный результат(многие моменты автор уже назвал).
Внедрённое смешанное обучение сегодня- это ложно понимаемое,пришедшее с тупого Запада якобы “равенства полов”,которого в природе не существует.Сегодня разумным людям доступна информация о половом ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ(об ОТВЕТСТВЕННОСТИ полов друг перед другом и перед приРОДой),которая и требует различного подхода к воспитанию и образованию.И никакого гендерного ущемления в этом нет,наоборот будет мощный толчок к ПРАВильному развитию.
Извините, вдогонку…а в чём ,по-вашему значение НАСЛЕДИЯ ПРЕДКОВ(не изТОРЫи),если не в умении извлечь из него ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт наших РАЗУМНЫХ Предков и применении его в сегодняшней жизни? Иначе будет нам “горе от ума),что мы и наблюдаем…
1