Крушение А-320. Странности и нестыковки…
Сдается мне, что людей держат за идиотов. По крайней мере официальная версия, которая была озвучена представителями Франции, имеет довольно много не стыковок, что вызывает еще больше вопросов.
Для того, чтобы прояснить ситуацию используют не хитрый прием. Событие анализируют с разных позиций, ставя вполне определенные вопросы и ища на них логичные ответы. Вопросы в общем стандартные, а вот что касается ответов, то в отсутствии достаточных, подтвержденных фактов в наличии будут только догадки.
Начнем с вопросов.
Что произошло? Крушение самолета А-320 с полуторосотней пассажиров на борту. Самолет принадлежал германской авиакомпании и был европейского производства. Командиром судна был опытный пилот налетавший более 6 тысяч часов. Вторым пилотом был летчик с налетом чуть более 600 часов. Самолет в течение 8 минут плавно терял высоту и врезался в гору. Официальная версия: Командир покинул кабину по какой-то причине, второй пилот забаррикадировал дверь и направил самолет на гору. Суицид в чистом виде. По предварительным официальным данным расшифровки самописцев, самолет к моменту столкновения был технически исправен. Опубликованная в сети запись последней минуты полеты не дает ровным счетом ничего, разве что на ней можно услышать стуки и зуммер, который вероятно сигнализировал об опасном сближении с землей.
Событийный фон? Здесь рассмотрим события, которые сопровождали крушение А-320. НАТО перемещает свои силы в восточную Европу (на учения). Порошенко увольняет Коломойского (за угрозу отправить свои батальоны на Киев). Украина находится в шаге от дефолта на фоне снижения рейтинга до преддефолтного. МВФ выделяет Украине 15 млрд на реструктуризацию только своих долгов. Начинается война в Йемене.
Где произошло? На юге Франции в горно-пересеченной местности, сильно усложняющей проведение спасательной операции и доступ специалистов для проведения расследования.
Кто сделал? Официально это был некто Андреас Любитц, второй пилот экипажа А-320. Неофициальная версия тоже присутствует, но пока никак не озвучивается. Здесь спектр версий может быть от технической неисправности до теракта.
Зачем сделал? Официально г-н Любитц страдал депрессией и сильно переживал из-за чего-то, далее версии о причинах переживаний сильно разнятся. Не официально (если не учитывать версию с технической неисправностью) остается только цель, которая могла преследоваться террористами. Пилот мог быть использован в темную, либо мог быть подвергнут какому либо психологическому воздействию.
А теперь собственно разбор официальной версии, так как на построение собственной пока нет достоверных фактов. Официальная версия, как я уже писал выше, имеет ряд очень серьезных изъянов. Для того чтобы их увидеть давайте просто представим себя на борту А-320 в момент крушения.
Итак командир воздушного судна вышел из кабины по каким то причинам. Второй пилот забаррикадировал дверь и направил самолет по снижающейся траектории. Далее, командир попытался вернуться в кабину пилотов но сделать этого не смог. Причем он не мог это сделать в течении, ВНИМАНИЕ !!! 8 минут. (целая вечность). То есть он целых 8 минут стоял под дверью как побитый пес, стучал и нечего другого не предпринимал? Здесь первая не стыковка. Давайте зададимся вопросом — Как бы повел себя нормальный, адекватный и самое главное, опытный КВС в такой ситуации?
Первое, он попытался бы выяснить у второго пилота — Что за дела? И почему он запер дверь и не открывает? Данный диалог должен был быть обязательно зафиксирован самописцем, даже если это был монолог. На представленной записи ничего такого и близко нет. Далее, самолет снижался до столкновения с землей целых 8 минут. Я не специалист по А-320, но подозреваю, что там должна быть кнопка подачи сигнала о нештатной ситуации на борту, причем не только в кабине пилотов, но и на пульте бортпроводников. Почему КВС ей не воспользовался тоже вопрос, а если воспользовался, то почему об этом молчат? И самое главное, смена эшелона самолетом производится ТОЛЬКО! по команде диспетчера и если это делается пилотом самовольно, то это уже ЧП. Снижение должно быть обязательно зафиксировано с земли, о чем должны быть соответствующие переговоры диспетчера с пилотом. Но об этом факте тоже пока молчок.
Вам не кажется, что официальная версия несколько притянута за уши?
А теперь рассмотрим версию со злым умыслом. То есть некая влиятельная организация, решила провести акцию, в которой были бы замазаны например Франция и Германия. Объясняю почему? Во первых — самолет упал на территории Франции, во-вторых — самолет принадлежал национальному перевозчику Германии. Кто именно в тот момент находился на борту особого значения не имело. Итак допустим, что целью данной акции было поставить под удар эти две страны. Для этого нужно как минимум две вещи, либо зомбировать пилота, который убьет себя и остальных в нужное время и в нужном месте. ЛИБО! Иметь возможность манипулировать системами самолета так, чтобы вызвать катастрофу, так сказать дистанционно. Современный самолет это сложнейшее устройство широко использующее электронную автоматику, которая в свою очередь управляется бортовыми компьютерами с программным обеспечением. То есть, чтобы заставить самолет лететь так «как надо», необходимо внести изменения в программное обеспечение. Специалисты от Эйрбас, разумеется поднимут меня на «вилы», доказывая что это невозможно, потому что это не возможно от слова совсем. Но мы рассматриваем версии, поэтому примем такую возможность как реальную. Продолжим, некто имеющий такую возможность, вносит нужные ему изменения в алгоритмы управления самолета А-320, далее чтобы заставить врезаться самолет в гору нужно тоже несколько вещей. Сделать так, чтобы пилоты не заметили это, а если и заметили, то не смогли бы вмешаться дабы исправить ситуацию. Чтобы провести такую операцию, надо было испортить высотомер, запустить автопилот, заблокировать ручное управление и любую связь на борту. Если такое возможно (имею в виду полученный результат), то к самолетам Эйрбас лучше даже близко не подходить, а не то чтобы купить на них билет.
Теперь надеюсь понятно почему, наспех сколоченная, официальная версия выглядит так нелепо. Ведь если вдруг выяснится, что самолетами фирмы Эйрбас можно так вот манипулировать, то разорится не только европейский Эйрбас, но и все те перевозчики, которые используют данные самолеты, а они в основном тоже европейские. А теперь самый интересный вопрос — Кто в результате этого окажется в выигрыше? Правильно — компания на букву «Б», а из какой страны это компания, думаю вы и сами знаете.
Источник
Согласна – основная версия выдаваемая СМИ (не вменяемость второго пилота) – для идиотов!!!
http://newsland.com/news/detail/id/1520144/
“Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц
Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.
Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано в Италии.
Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).
Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.
Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня. ….
Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.
И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые “испытания в плотных слоях атмосферы”, имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.
………..”
Да эта версия наиболее правдоподобна,как и то,что мы в шаге от ядерной войны.. Если она произойдёт,то сейчас до лунного затмения 5 апреля.Если войны не будет-пипец США,ЕС,Игил,мировому сионизму и мировому порядку.
http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/prezident-frantsii-obvinil-ssha-v/
французский президент обвинил США вскоре после этой трагедии, которая не единственная в истории. Олланд обвиняет ЦРУ — самое известное разведывательное управление Соединенных Штатов — также как и в ответственности за резню Charlie Hebdo.
Олланд заявил редакции:
“Эти проклятые-Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! ”
Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», который совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «Смене режима в прекрасной Франции”.
и еще одна нестыковка – уж слишком быстро расшифровали переговоры и выдали все населению
эта нестыковка по сравнению с предыдущей уже лишняя, все, собственно, понятно. Я надеюсь,доказательства сего будут обнародованы на всех политических сборищах и будут предъявлены обвинения виновным, или опять европушка обосратушки сделает?!
Это жертвоприношение к приходу 911. Борт погиб 24.03.2015. Посчитайте по правилам каббалистики. Как и Коста Конкордиа. И самое главное – там были дети.
И ещё,последние 4 упавших самолёта были застрахованы одной страховой кампанией..
2050 год покажет весь результат работы нынешних политиков и руководителей и т. д.
2050 году подрастет новое взрослое население.