Величко М.В. – Переход от толпо-«элитаризма» к человечности
Интервью с кандидатом экономических наук Величко Михаилом Викторовичем: «Переход от толпо-«элитаризма» к человечности».
07 января 2015 года, г.Санкт-Петербург
Смотреть
Скачать с
Основные темы, затрагиваемые в интервью:
Как по вашему будет происходить переход от толпо-”элитарного” устройства общества к человечности и справедливому жизнеустройству?
Если Русская цивилизация уйдёт от толпо-”элитарного” устройства, отпадёт ли надобность противостояния на всех шести приоритетах ОСУ с другими цивилизациями?
Бытует мнение, что некогда на Земле существовало “идеальное” общество, в котором не было толпо-”элитаризма”, которое затем деградировало до нынешнего состояния. Соответствует ли это действительности?
Есть ли фактор, который мог вывести необратимо человечество к наилучшему устойчивому режиму самоуправления?
В обществе бытует мнение, что мир несправедлив и с этим ничего нельзя поделать. Чтобы вы ответили на это?
Как каждый конкретный человек не связанный с властными структурами может повлиять на изменение ситуации?
Заявление о том, что я человек маленький и от меня ничего не зависит, несостоятельно?
В чём отличие профессиональной иерархии от личностной?
http://zakonvremeni.ru/images/stories/1/Velichko_2015_perehod.jpg
Такими профессионалами можем гордиться!Всегда жду его выступлений.И как тут не вспомнить А.С.Макаренко,его системы и были без привилегий и элиты.
Я рад, что такие умные люди, как Величко Михаилом Викторович ещё сохранились в Нашей стране! Жаль, что такие люди сейчас разъедены и не могут радикально влиять на российскую правящую верхушку.
Ошибка общества в познании внешних знаний, как буд-то они способны повысить качество Жизни. Ан нет. Только средства жизни. Нас даже религия, не только госпрограммы и модели поведения, отвлекают от внутренних человеческих Знаниях, говорящих о нашем совершенстве через ПРЯМЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ – как вариант духовных Высших знаний, выше которых нет ничего. Каждый человек рождается в вибрациях определённого Луча Эволюции, если достоин, то имеет уровни Святости и потенциал духовных накоплений; развивает и совершенствует индивидуальную в себе Иерархию Разума аналогичную вселенской, имеет “божественный импульс” в пределах до 2.000 ед. Сил Света и до 1.000 ед. Силы Духа. Дети наши на протяжении своего “возраста целомудрия” ждут от взрослых человеческого воспитания, а натыкаются на непонимание и Их неготовность к встрече совершенных потомков. Вот приходится поднимать уровень Познания общества за счёт потенциалов направляемых на Землю Душ “МАстеров Галактических” из других планетарных цивилизаций. Когда я где-нибудь оставляю свои резюме по отдельным проблемам анализируя через Прямые Знания, то в ответ откликаются “тролли” с вульгарным негодованием на трезвое благоразумие. Что Это? Плоды качественного советского образования с детства воспитывовшего скудоумие, что само по себе уже Святотатство знаний 2 и 3 сорта. А потом возмущаемся бесчеловечности и негуманности нашего Обманчивого мира. “Галактическая Федерация” прямо говорит, что первейшая наша проблема – это отсутствие стремления к чистоте мышления. Вот по статистике Планеторного Логоса: 50% людей своим поведением исследуют Зло. Как государство, наши обожаемые лидеры допустили в руководство Комиссии по борьбе со лженаукой “академика” Валерия Гинзбурга с потенциалом духовных накоплений = 0 нулю, вместо уровней Святости он достиг 10-х Врат духовной низости. А Душа не принадлежит Основной Божественной Монаде Душ человечества, она принадлежит Монаде душ иудейского народа обособленной от планетарного эволюционного развития. Почему на избирательных участках народу подсовывают эрудированных кандидатов с деформированным сознанием, плодя карьериств и бюрократов в высших слоях для совершения преступлений перед народом в особо крупных размерах? А сколько в политике образованных желторотиков? “как бы вы не считали себя цивилизованным и прогрессивным обществом, выше невежества вы не поднялись”!!! Вместо того, что бы среди однокласников открывать “Парные Души” и через познания “Телегонии” воспитывать в них будущих отцов и матерей, у них ампутируют образное мышление, зашифрованное в хромосомах, ДНК. У нас примитивно причисляют к профессионалам и специалистам не по способностям , а по напористости добывания дипловмов и званий в учереждениях, что порой не отвергает их глупость по жизни. А объём способностей человека распределён на достижения потенциалов в целом ряде “тонких тел”, этот информационно-энергетический поток света отдельного “Тела” -есть “Диплом”, а их может быть 5, 10 у особо одарённых и 20. Потому надо вместо экзаменов внедрять диангностику фаз мышления, как объективный процесс оценки качества обучения и обучаемости пошагово, ежегодно. А на такие радикальные шаги могут пойти только те,”мнением которых надо руководствоваться”, вот критерий профессионализма и образованности. Не мне вам расказывать про горе специалистов-”мнением которых надо умело пренебречь”, т.к. у них “галоуки мягкинькие”. Прочитав, оцените себя. Вы прошли мою диагностику? Будьте Святы.
Советское образование с детства “воспитывающее скудоумие” дало всё-таки народу возможность развернуть в кратчайшие сроки заводы в тылу и победить фашизм.А западное-сдавать свои страны за часы и недели.Оно лучше советского было?Между прочим,тактику танковой войны немцы содрали у нашего Триандофилова.
Кеннеди в 1961 году сказал: “Космос мы проиграли русским за школьной партой”.
Советское образование было лучшим в мире. Евреи нам впарили какую-то лабуду, а сами в Израиле учатся по старым советским учебникам. Вот так !