В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

1552 6

Родители Забайкальского края бьют тревогу: правительство региона обсуждает проект "модернизации образования и воспитания", в котором общественники заметили фашистские веяния. Так, в программе четко прописаны: деление детей на "касты" (одна из которых — "креативный класс"), отбраковка и селекция "разного рода маргиналов", а также усиление роли НКО в ущерб родительским правам. Как стало известно Накануне.RU, проект активно продвигает член "Фонда Кудрина" Анатолий Ермолин, являющийся сторонником белоленточной оппозиции.

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

С программой под невинным названием "Модернизация детского движения Забайкальского края" общественников ознакомили на днях на собрании экспертного сообщества по инициативе местного отделения ОНФ. Накануне.RU удалось найти оригинал проекта, который предлагался для обсуждения. Цель программы формулируется как "правильное взращивание человеческого капитала", для чего детей планируют разделить на три жесткие "производственные линии": "креативный класс", "промышленный пролетариат/сельскохозяйственный работник" или "обслуживающий класс".

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

Также в программе, внедрение которой обходится, по примеркам авторов, в 16 млн бюджетных руб., говорится про важность правильного "отбора". Так, авторы указывают, что "в национальных интересах" требуется вести "учет производственного брака". "Речь идёт о тех, кто представляет из себя проблему для любого здорового общества: разного рода бездельников, маргиналов и несовершеннолетних преступников, не имеющих никакого отношения к эффективной капитализации страны. Для "отбракованного" человеческого капитала потребуется особая "производственная линия" — по перевоспитанию и постановке в строй самых неподдающихся. Соотношение "брака" и нормального человеческого капитала, отвечающего требованиям развития региона, станет очень важным показателем для руководства региона".

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

Документ был тут же раскритикован на экспертной секции. В частности, проект отверг глава местного отделения ОНФ Николай Говорин, заявивший (цитата со слов источника в отделении): "Я ознакомился с этой программой, и она вызвала у меня внутренний глубокий протест как у врача-психиатра, потому что там извращены и искажены важные составляющие, которые лежат в основе формирования человека и личности... Программа нацелена на расщепление и утрату единства с точки зрения депатриотизма. Эта идеология нарушает принцип идентификации каждого ребенка в тот период, когда формируются идеологические установки, а программа нацелена на разделение наших детей на какие-то классы, в том числе и брак". Как сообщили Накануне.RU в забайкальской ячейке ОНФ, на данный момент готовится экспертное заключение по результату встречи, в которое будут занесены мнения общественников (в частности, преподавателей Забайкальского государственного университета и Читинского педагогического колледжа, экспертов "Забайкальского родительского комитета" и "Института развития образования Забайкальского края". Выводы будут отправлены в центральный штаб ОНФ.

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

Между тем, представители "Забайкальского родительского комитета" уже выразили свое мнение в виде отдельного документа. Помимо уже указанных претензий по части "разделения" и "отбраковки" детей, общественники выразили серьезные сомнения по экономическим и юридическим аспектам программы, а также отметили схожесть концепций проекта со скандальной программой "Детство-2030" (в которой предполагалось полное отчуждение родителей из сферы воспитания). Кроме того, родители серьезно обеспокоены огромными полномочиями, которые предлагаются различным "воспитательным НКО" для реализации программы. "НКО не имеет права навязывать свою деятельность образовательным учреждениям... Финансирование НКО возможно и из международных финансовых фондов. И уж точно программы не будут проходить согласования в Министерстве образования", — указано в заявлении общественников.

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

Опасения общественников более чем обоснованы, учитывая и то, какие силы "засветились" в продвижении программы "селекции". Так, автор проекта — член "Комитета гражданских инициатив" Кудрина Анатолий Ермолин, ранее реализовавший "гражданские проекты" от имени ЮКОСа и "Открытой России" Ходорковского. Кроме того, Ермолин известен своими выступлениями на белоленточных "Маршах несогласных", а также работой на ультралиберальной СМИ "New Times" (Евгения Альбац). Что характерно, в программе отдельно указано, что ее представляет НКО "Фонд Кудрина".

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

При этом в Министерстве образования Забайкальского края в целом не разделяют тех взглядов, которые были высказаны родителями и специалистами. Заместитель регионального министра образования Наталья Шибанова заявила Накануне.RU: "Таких программ ходит тысячи по России. Программа нигде никак не утверждена, то, что народ поднял обсуждение — это "телега впереди лошади". Мы встречаемся и будем встречаться с различными разработчиками детских программ. Министерством образования Забайкальского края запланировано проведение краевой конференции "Теория и практика развития детского движения". Также мы будем проводить рабочие семинары по развитию детского движения. То, что привлекаются специалисты, это наше право, мы можем ориентироваться на самые различные теории. На краевой конференции 26 марта будет следующее обсуждение, мы вынесем туда "Региональную концепцию развития детского движения", это будет проектный документ, мы планируем, что он пройдет обсуждение. То, что к нам приезжают разработчики разных программ, — это есть в любом регионе".

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

По ее словам, "в данном случае представлено авторское видение детского движения, которое основано не совсем на традиционных взглядах". "Мы привыкли, что развитие детского движения рассматривается снизу, определяется инициатива детей, взрослых и т.д. В настоящий момент мы наблюдаем ситуацию, что есть "движение сверху", когда заказчиком детского движения является государство и государственные структуры. Если раньше в основу детского движения закладывали вопросы, связанные с организацией активной жизнедеятельности детей, духовно-нравственное развитие, то сейчас мы видим, что в детское движение кладут организацию социально-значимых практик, где ребенок может иметь возможность получить "социально-ориентированный", в т.ч. экономический, опыт, который позволит ему быть успешным в условиях "инновационной экономики". Хороша эта программа или плоха — я не хочу ее судить, просто появились иные взгляды на организацию детского движения", — сказала она.

В Забайкалье предложили делить и отбраковывать детей. Здравствуй, капитализм-XXI!

Единственная претензия, которую выдвинула Наталья Шибанова, касалась "языковых" особенностей проекта. "Я согласна, что язык программы не очень корректен, он очень техногенный получается. Может, именно поэтому наши педагоги не хотят воспринимать ее. Язык программы нас не устраивает, он противоречит устоям, педагогическим взглядам", — заявила замминистра Накануне.RU. Однако при этом она сослалась на опыт Макаренко, который, по Шибановой, определял воспитание как "производство и проектирование личности".

Тем не менее, общественники не собираются сидеть сложа руки. Как сообщила Накануне.RU председатель Забайкальского родительского комитета Юлия Чернизова, "пока что наши задачи — информационного характера. Мы разъясняем смысл программы и ее негативные последствия, раздаем поясняющие листовки". Так, в частности, общественники вели просветительскую работу на "Антимайдане" 21 февраля в Чите.

Дмитрий Красноухов,
Накануне.RU

Оригинал программы https://dl.dropboxuserconte...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1332 803

    “Хитрый план”

  • 10402 4970

    Слишком всё далеко зашло в сфере образования. Нужна капитальная чистка всей российской образовательной системы от агентов западных подрывных центров, которые полностью захватили эту область жизнедеятельности населения Нашей страны.
    Мировая паразитическая система подошла к последней точки своего развития и, нужно воспитывать Человека будущего, а не плодить паразитов.
    Нужно вводить в школах предмет – “Основы социализма”.

  • 38849 34181

    Непродуманными действиями и поступками можно опорочить все начинания. В своё время, в дохристианской (православной) Руси волхвы определяли, кто из детей будет принадлежать в той или иной варне (касте). Сейчас волхвов почти нет и некому определить нашу тягу к той или иной профессии. А потуги бездарных и беЗпринципных членов комиссий по разделению детей на “касты” ни к чему хорошему не приведут. Существующий ныне нрав в обществе всё решать уровнем взяток приведёт лишь к усугублению ситуации в нашем, и без того, больном обществе. Родителям же не следует особо огорчатся, если их чадо не стремится попасть в то или иное высшее учебное заведение. Счастье не в окончании того или иного ВУЗа, а в правильно, по душе, выбранной профессии… А вот информация к размышлению:

    ВАРНА РЕБЁНКА

    Как определить, к какой Варне принадлежит детская душа? В старину в каждой семье родители стремились с раннего возраста определить предназначение своего чада.
    Для этого по сторонам света клали четыре предмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Эти предметы характеризовали ту или иную Варну. Священные писания — принадлежность к Варне волхвов, оружие — принадлежность к Варне витязей, деньги — хозяев и инструмент — тружеников. Ребёнка сажали в центре, и он должен был выбрать какой-то из этих предметов. Выбор предмета определял его Путь.
    Кроме того, на протяжении всего этапа взросления внимательно следили за его поведением, за проявлением черт характера.

    Дети из Варны ведающих (волхвы)

    Такие дети имеют склонность к познанию разных наук, любят читать книги. Много размышляют. От природы очень внимательны и чувствительны. Умеют слушать других и прислушиваются к советам взрослых. Занятия, изучение наук и чтение книг предпочитают развлечениям, шумным сборищам. Любят уединяться. Они старательны, прилежны. Обычно начатое дело доводят до конца. Требовательны к себе и другим.
    В учёбе очень усидчивы. Любят все знания систематизировать, разложить по полочкам, чтобы потом было легче объяснить это другим. В большом объёме информации всегда найдут самое ценное и важное, самую суть. Стремятся к глубокому познанию Истины.
    Любят развивать в себе какие-нибудь необычные способности, чтобы помогать людям. В одежде аккуратны, за модой не гонятся. Аппетит обычный, в еде неразборчивы. Даже во время еды предаются размышлениям.
    Со сверстниками ладят, но друзей не так много. При случае могут постоять за себя, но драться особенно не любят, так как не хотят доставлять страдания другим. Ударить человека для них — не так просто.
    Склонны заниматься каким-нибудь видом спорта, но больших результатов в спорте не достигают.
    Выносливы, при необходимости могут терпеть и голод, и холод, и разные неудобства.
    Отношение к деньгам у них очень спокойное. Неподкупны.
    Пользуются уважением у старших. Их любят учителя. Благодаря обширным знаниям в высших учебных заведениях быстро становятся уважаемыми людьми.
    Воспитание детей, принадлежащих к Варне ведающих.
    Сами родители должны иметь очень высокий уровень духовности, иначе им будет трудно понять ребёнка. Если самим трудно это сделать — необходимо отдать ребёнка на воспитание человеку мудрому, ведающему или святой личности.
    Это может быть кто-то из родственников или уважаемый в обществе и духовно зрелый человек. Под руководством наставника ребёнок достигнет на пути самосовершенствования больших успехов. Важно, чтобы в семье царила атмосфера любви, доброты, смирения и правдивости. Хорошо, если родители вместе с ребёнком с детства будут читать священные писания, побуждать его к размышлениям, объяснять законы мироздания, учить добрым взаимоотношениям с людьми.
    Главное — воспитать в нём любовь к Богам, и всему окружающему миру. Необходимо читать много книг, воспитывать в ребёнке возвышенные чувства и чувство прекрасного. К такому ребёнку нужно относиться с уважением, считаться с его мыслями. Правило: не принуждать, а убеждать.
    При верном воспитании из них вырастают священники, учёные, врачи, духовные учителя.

    Дети из Варны воинов (витязи)

    Такие дети очень остро чувствуют ложь и несправедливость и всегда вступаются за слабых и обиженных. Уже с самого детства демонстрируют стойкость, твёрдость и решительность, иногда переходящие в упрямство, причём независимо от пола. Требуют от других детей или даже от взрослых, чтобы они поступали правильно, по Правде. Не терпят, если в их присутствии кого-то оскорбляют или унижают.
    Целеустремлённы. Стремятся к управлению. В игре часто занимают роль ведущего. Требуют чёткого соблюдения правил. Стараются сами быть примером для других.
    Однажды к нам в школу выходного дня пришла девочка восьми лет, дочка директора книжного рынка. Она сразу заявила о себе как руководитель и организатор. Она была вдохновителем разных игр, собирала вокруг себя остальных детей и раздавала им роли, организовывала дежурство в классе. В определении Варны этого ребёнка не было никаких сомнений.
    У таких детей врождённое чувство справедливости и порядка. Среди сверстников пользуются авторитетом: их либо уважают, либо побаиваются. Они ко всем стараются относиться строго и справедливо, но по-доброму. Дружить предпочитают с теми, кто к ним прислушивается и кто их уважает. При этом сами склонны слушать и уважать старших.
    Одеваются с шиком. Аппетит у них очень хороший, и иногда они не способны его контролировать, но ради какой-то важной идеи готовы терпеть голод. Вообще дети из этой Варны очень выносливы. Любят заниматься спортом, закаливанием организма, соблюдают режим дня.
    По мере взросления начинают интересоваться политикой и реализуют себя в разных структурах руководства. Они стремятся к государственной работе, но не из желания денег, а из чувства ответственности и долга перед Родиной.
    Воспитание детей в Варне воинов. Ребёнок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением. Поэтому воспитывать их нужно, приучая к дисциплине и порядку. Мальчикам необходимо обезпечить возможность заниматься боевыми искусствами. Это закалит дух и тело. Нужно развивать в них честность, справедливость, преданность Родине.
    Девочкам — дисциплина наравне с лаской. Для девочек тоже необходимо выбрать какой-то вид спорта. Позднее таких детей нужно учить быть лидерами, руководить людьми. Но главное — это любовь к людям и проявление заботы о людях.
    Эти дети уважают авторитет, поэтому в семье отец должен пользоваться беЗпрекословным авторитетом и уважением. Если нет отца — эту функцию должен выполнять дедушка или наставник для семьи.
    При правильном воспитании из них вырастают руководители государства и предприятий, военнослужащие, работники силовых структур, блюстители закона и порядка.

    Дети из Варны весей (купцы, предприниматели)

    С раннего детства у них проявляется их врождённая способность иметь и приумножать деньги. Среди сверстников они так строят свои отношения, чтобы была прибыль.
    Вспоминаю своего одноклассника, который приносил в школу черешню и продавал её по ягодке сверстникам. Сейчас он крупный бизнесмен. Свой начальный капитал он начал сколачивать в начальной школе.
    Таких детей больше интересует материальный мир. Им нравятся экономические игры. Они заботятся о своём доме и хозяйстве, стремясь приумножить материальные блага. Любят что-либо коллекционировать. У них всегда есть деньги на карманные расходы, но они не спешат их тратить, они их копят. Для них важно, чтобы деньги у них постоянно были, тогда они чувствуют себя спокойно. Для этой цели они с раннего возраста подрабатывают, играют в азартные игры или просят деньги у родителей.
    Юноши и девушки этой категории любят общаться. Они легко находят контакт с окружающими людьми. В компании сверстников ведут себя довольно легко и непринуждённо. Спорт их особо не интересует, хотя иногда они могут для формирования хорошей фигуры заниматься физкультурой. В питании они предпочитают всевозможные деликатесы. Одеваются они модно и броско.
    В учёбе они, как правило, не проявляют особого старания. Учатся в основном ради того, чтобы иметь престижный диплом. Им легко даются экономические науки.
    Воспитание детей в Варне весей. Талант таких детей — умение творить и организовывать материю и всё, что с ней связано. Особенно обращайте внимание, если ребёнок проявляет агрессивность и жадность. Таким детям обязательно нужно дать понимание целостности мира и важности не только брать, но и отдавать. Учить их обращаться с деньгами особо не нужно, так как они умеют это делать по своей природе. Но необходимо дать им понимание того, как с помощью денег можно приносить благо людям. И так как в будущем это организаторы своего дела, то следует обратить внимание на воспитание в них организаторских способностей, умения управлять и заботиться о людях.
    Воспитывать в них нужно честность и ответственность, а также бережное отношение к Природе и всему живому. Главная черта, которую нужно развивать в таких детях, — это щедрость и благодушие по отношению к людям и особенно благодарность Богам за те блага, которые они дают.
    При правильном воспитании из них вырастают успешные предприниматели разного уровня.

    Дети из Варны тружеников (рабочие, крестьяне, артисты, художники)

    Такие дети любят мастерить, делать что-то своими руками, проявлять творчество, но в будущем они не хотят организовывать эту работу как бизнес. То есть не стремятся руководить, у них нет для этого желания и особых способностей. Они только учатся организовывать пространство вокруг себя. Их души совершенствуются через труд своих рук, через раскрытие своих способностей и талантов. Основное качество их характера — трудолюбие и старание. Содержат своё рабочее место и инструменты в порядке.
    К сложным наукам у них нет особых способностей, но они любят посещать всевозможные кружки, в которых приобретают разные практические навыки. С удовольствием делают то, что их попросят, особенно за компанию. Главное для них — быть занятым каким-то полезным делом. Очень важно их хвалить и как-то поощрять.
    В дружбе они верны и постоянны. Любят поесть, но в то время, когда заняты каким-то делом с увлечением, могут на длительное время забывать о еде. Одежду предпочитают простую и недорогую. Как правило, послушны и исполнительны. Стремятся поскорее устроиться на хорошую работу, чем «просиживать штаны» в институте.
    Воспитание детей в Варне труженика. Главное — научить терпению и трудолюбию, добрым взаимоотношениям с людьми. Важно найти то ремесло, которое будет по душе ребёнку. Нужно дать ему возможность заниматься тем, к чему лежит его душа. Необходимо также давать знания об окружающем мире, о важности с любовью делать своё дело на благо Роду, народу, Родине и всему Миру.
    При правильном воспитании из них вырастают трудолюбивые и старательные люди, творчески подходящие к своему делу. Для юноши, закончившего период ученичества, нужно найти такого ответственного организатора, руководителя, который несёт благо народу, обществу, миру, и добросовестно работать под его началом.

    Развитие детей в соответствии с варнами
    Дети, принадлежащие к варне ведающих, как правило, очень способные и имеют стремление к познанию, науке, книгам и мистическим умениям. Со временем, при верном воспитании, из них вырастают ученые, священники (настоящие духовные проводники), первооткрыватели, духовные учителя и тому подобное. Эти дети стремятся к глубинному познанию Истины и дают это знание другим людям. Они с детства желают что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят. Для таких детей самое главное — это понять смысл и суть. Они волнуются и испытывают неудовлетворение, если чего-то не понимают, поэтому часто пребывают в размышлениях. Главная черта этих людей — честность. Такого человека нельзя купить. Если ребенок не имеет честности и покупается на что-то, значит, у него другая варна.

    Воспитание в варне ведающих.
    Важно, чтобы и сами родители имели соответствующий уровень духовности, иначе им трудно будет понимать такого ребенка. Если вы не уверены, что можете дать ребенку необходимое воспитание, отдайте его на учебу человеку, который действительно, является духовной личностью и принадлежит к варне ведающих; только тогда ребенок возьмет от него то, что ему нужно. Воспитывать нужно в доброте и справедливости. Давать возможность читать книги, обеспечить доступ к информации. Ребенок быстро изберет сам свое направление работы, которое со временем может поменяться. Если вы видите, что у ребенка есть еще склонность к суровому управлению, это значит, что он недавно вышел из варны воинов и, когда ситуация не развязывается, он опирается на старую и проверенную модель влияния на людей. Воспитывайте у него чувство прекрасного: душевного отношения к людям, красивой музыки, красоты природы, понимания себя и Бога. Учите его собственным примером, добрым словом. Такой ребенок понимает доброе отношение, ценит любовь, родителей. Отношения должны быть дружескими и нежными. К такому ребенку нужно относиться с вежливостью, считаться с его мыслями, стремлениями. Не принуждайте, а убеждайте, иначе ребенок будет сильно сопротивляться вашей грубой физической силе. Любимые игрушки таких детей — это книги, развивающие игры. Рано учатся читать, писать.
    Дети, принадлежащие к варне витязей (воинов), независимо от пола проявляют свой характер в стойкости, выносливости и даже некотором упрямстве. Они всегда уверенно идут к своей цели, стремятся к управлению людьми. Постоянно занимаются своим физическим и психическим совершенствованием. Они большие защитники правды, установления правил, законов. Они любой ценой стремятся сделать жизнь справедливее, правильнее, часто поддерживают власть, руководят или как-то принимают участие в структурах власти. Важная их черта — это стремление к справедливости и милосердию. Если человек стремится к справедливости и считает, что должен вынуждать всех делать правильно, и сам пытается быть примером в этом — это значит, что в вашей семье растет воин. У таких людей ярко выражено желание защищать слабых и обиженных. Они готовы отстаивать справедливость даже с оружием в руках. Часто реализовывают себя в разных структурах руководства. Интересуются политикой или становятся политиками, военными, руководителями больших предприятий. Стремятся к государственной работе в результате чувства большой ответственности и долга перед Родиной. Ребенок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением.
    Воспитывать нужно в дисциплине и порядке. Мальчикам нужно дать возможность зани-маться боевыми искусствами, что помогает реализовать нравственность и духовность воина. Честность, справедливость, преданность Родине и тому подобное — главные черты характера, которые вы должны развить у ребенка. Иначе он перейдет на другую сторону и воспримет мораль других учителей, которые вам могут не понравиться. Для девочки воспитание тоже должно проходить в дисциплине, но материнская ласка должна быть наравне. Учите ее искусству управления людьми, лидерству, обязательно выберите для нее какой-то вид спорта. Главное задание — научить любить людей и уважать их. Уметь руководить людьми, заботиться о них— вот на что должны обратить внимание родители. Отношения с родителями должны быть как у ученика и учителя. Эти дети уважают авторитет, потому если родители будут жить так, как они учат, то для своих детей станут настоящими учителями, и те их от-благодарят служением и уважением.
    Дети из варны весей (хозяев) склонны к реализации в материальном мире и получению прибыли. Они в своем детском мире быстро настраивают отношения между детьми так, чтобы иметь прибыль. Им нравятся экономические игры, эти дети заботятся о своем доме, о достатке семьи. Они не тратят средств зря, а, наоборот, постоянно думают, как их приумножить. Таким детям родители должны обеспечить карманные деньги, иначе они сами начинают искать пути их получения. Не бойтесь, когда ребенок учится руководить деньгами, он не будет их зря тратить. Часто дети их просто откладывают и радуются, что имеют свой запас. А еще склонны коллекционировать, быть на высоте в каком-то деле, то есть имеют стремление к выгоде в любой ее форме. Когда становятся взрослыми, в основном занимаются торговлей и хозяйственной деятельностью. Главная черта, которую в них необходимо развивать, — это щедрость и благодушие по отношению к людям.
    Ребенок-хозяин не менее одаренный и умный, чем дети воины и ведающие. Его талант — в умении творить и организовывать материю. Материальное состояние — это тоже энергия, и очень важная. Человек не станет воином и ведающим, если не будет хорошим хозяином. Каждый мужчина в своей семье и специалист, и хозяин, и воин, и ведающий, как и женщина. Воспитывают ребенка в понимании и доверии. Доброта и щедрость должна занимать важное место в воспитании, потому что иначе вырастите озлобленного и жадного ребенка. Учите его экономическим наукам, купите ему копилку, расскажите о деньгах, достатке, научите этим пользоваться для себя и для мира. Учите не бояться денег, чтобы ребенок с возрастом понимал и легко руководил большими потоками денег. Объясните, что он и мир — единое целое, что это замкнутая система, поэтому необходимо что-то отдавать, чтобы получать что-то взамен. Учите ответственности и правдивости и благодарности Богу.
    Это души, которые только стали на путь хозяина. Дети-труженики совершенствуются через труд своих рук. Они любят делать какую-то конкретную практическую работу, мастерить и тому подобное… Это люди, которые могут в совершенстве делать свою работу, но у них нет особого желания организовать эту работу как бизнес, предприятие. Они мотивируют это тем, что не стремятся руководить людьми, заниматься бухгалтерией и тому подобное… В действительности это еще не их уровень компетенции — заниматься бизнесом или управлением, основное качество их характера — трудолюбие. Они лишь учатся организовывать пространство вокруг себя.
    Главное задание родителей — научить терпению и трудолюбию. Трудолюбивость — вот за чем такая душа приходит в это рождение. Таким детям тяжело в учебе, они быстро устают от умственной деятельности, поэтому не нужно их насиловать, ведь они учатся прорабатывать себя. Как правило, они очень добрые, покладистые и душевные. Найдите ту профессию, которая будет по душе ребенку, — вышивание, шитье, ремесло, — и ребенок это будет делать с удовольствием, и окружающие будут с удовольствием покупать его товар. Не пытайтесь сделать из них ученых или бизнесменов, это не их жизнь, и не станут они такими. Если вы действительно хотите счастья ребенку, дайте ему возможность делать то, к чему лежит душа. И в этом русле направляйте и помогайте.
    Сегодня в результате того, что славянские ведические знания были недоступны, поскольку волхвы физически были истреблены и воцарилось материалистическое понимание мира, воспитание детей разных варн смешалось в одно, и все потеряли понимание своего предназначения. Родители не способны были обнаружить характер ребенка при рождении или потом задавили проявление способностей, заданных ребенку от роду. В итоге позитивные проявления характера были нарушены, поэтому такой человек не знает, чем ему заниматься. Он не понимает ни своих способностей, ни в чем заключается цель его жизни. Если посмотреть сегодня на человечество, то этим страдают 90 процентов людей. Главная их проблема — найти себя в жизни. Такие люди очень несчастны. Ведь это хуже всего, когда ты не знаешь, что тебе приносит счастье в работе.
    Воспитывать в соответствии с моральными и духовными установками варны намного важнее, чем отдать ребенка в престижную школу или университет или сделать его богатым. Необходимо с детства обнаружить наибольшие способности ребенка, дать им максимальное развитие, именно так развивается душа.

  • 3912 16

    Ну и чушь! Особенно улыбнул словооборот “промышленный пролетариат”))) автор статьи копипастил не глядя)))

  • 18951 12807

    Не знаю, где как, но у нас в школе был очень жёсткий отбор после 8 класса, а те, кто шёл в ПТУ, прощались с мыслью о высшем образовании, тогда оно не покупалось, как сейчас. Никто не говорил лишних слов, но из пяти 8х классов делали три 9х. Гребись со всех сил. Зато после 10х почти сто процентов попадали в ВУЗы. Отбор есть всегда. Другое дело, называть живых детей “браком” – хамство! Нужно, чтобы у человека были альтернативные пути повышения образования, ежели у него вдруг проснётся тяга к знаниям, не может быть окончательных приговоров в нежном возрасте!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)