Вопреки инстинкту. Стайное мышление естественно, самостоятельное — воспитывается
Именно поэтому даже при возможности сравнивать разные точки зрения мы чаще всего останавливаемся на какой-то одной точке зрения и далее знакомимся только с тем, что её подтверждает. Например, в интернете очень легко читать только сообщения своих единомышленников. Я сам, когда был убеждённым либералом, вёл в интернете дискуссии исключительно на либеральных форумах и вполне одобрял там бан нелибералов. Теперь, эволюционировав в антилибералы, баном почти не пользуюсь: только за спам и немотивированные (на мой взгляд) оскорбления. Но и на сайтах явных либералов бываю крайне редко, а когда они забредают в мой ЖЖ, довольно ожесточённо с ними спорю.
Исходя и из общих соображений, и из такого опыта, полагаю: добиться от человека самостоятельного мышления вообще довольно трудно. В принципе, наверное, возможно сразу воспитывать людей с ориентацией на самостоятельное мышление. Но это довольно трудная задача. Чтобы решать её в массовом масштабе, требуются очень большие усилия педагогов и воспитателей. Боюсь, что родители, выбирающие школу для ребёнка, вряд ли будут обращать внимание в первую очередь на то, учат ли в этой школе думать самостоятельно. Скорее будут обращать внимание на многие другие вещи, в основном связанные как раз с коллективным мышлением.
Не исключаю, что когда-нибудь в дальнейшем общество поставит себе задачу: добиваться, чтобы как можно большая часть членов обществ думала самостоятельно. Но мне трудно предположить, при каких условиях эта задача будет действительно поставлена всерьёз и станет решаться в массовом масштабе.
Поэтому, вероятнее всего, только горький опыт собственных ошибок может вынудить человека начать наконец обращать внимание на факты в большей степени, чем на чужие утверждения по поводу этих фактов, доверять результатам самостоятельного анализа существенно больше, чем утверждениям тех, кому этот человек доверяет. Словом, самостоятельное мышление — задача для самостоятельного освоения.
Коллективное мышление присуще нашей цивилизации. Так она построена. Если мы не будем мыслить коллективно, мы погибнем. Это как же понимать? Муравей остался один. Что с ним будет? Пчела осталась одна и мыслит обособленно. Что с ней-то будет? В пустыне сахара растет одно дерево. Много ли его вырастет? Мышление коллективное, потому, что мы человечество – один большой улей. В одиночку никто ничего не построит. Даже не выживет, потому, что знания неоткуда черпать о выживании в одиночку. Мыслить можно ответственно и по-взрослому. Т.е. мы не можем забраться в пещеру и там хорошо, обстоятельно, независимо мыслить. Принимать решение, что хорошо, что плохо. Это нонсенс. Мы все зависим друг от друга. Мы целое. О Б Щ Н О С Т Ь!!! Н А Р О Д!!!
Не очень понимаю, как практически осуществляется коллективное мышление. По-моему, каждый мыслит своей головой. Общими могут быть воспитание, образование, национальные особенности, в конце концов, вводные, но мыслит каждый сам, своими мозгами, и результаты этого различны. Более того, подавляющее большинство мыслит поверхностно, неэффективно. Обществу нужны грамотно мыслящие лидеры, которым все будут доверять и пользоваться плодами их интеллектуальных усилий. Утвердится пресловутый консенсус, и все будут мыслить одинаково, как общность (см. выше). Но это идеальная картина, пока наша действительность и рядом не лежала, может, когда-нибудь…Вообще-то пафос статьи в том, чтобы каждого научить самостоятельно мыслить, как я поняла.
почитайте Шичко
Зависимостями не страдаю, не понятно.
страдаете хернёй – часто извращая вполне естественное мышление в пошлость
только одним фактом отрицания отрицательности невозможно более наглядно доказать весьма глубокий уровень зависимости внедрённый на подсознании со всеми функциями защиты даже если никогда наружно и непроявится
Шичко конкретно описал именно “коллективное мышление” – и его внедрение на всех уровнях жизнедеятельности
просто на привитивном виде зависимости привёл пример воздействия на личность в отдельности и на общество в целом
В смысле Вам везде мерещится зомбирование, что ли? Может, это что-то личное, тогда сочувствую. Вы явно преувеличиваете уровень зомбирования, на мой взгляд. А “если никогда наружно и непроявится”, то как об этом узнать, “а был ли мальчик”? Прошу Вас, Славянин, пользуйтесь пунктуацией, будет понятнее, а то всё энтер да энтер, примитивно как-то.
вы же сами собственно и отвергли с помощью подсознания проверку “проявления” сходу без раздумий и проверки вам предложенную – разве не свидетельство защиты системы?
“Не доработанная статья. Две части.
Часть 1. Лингвистическая ((что значит это слово – ? – подходит здесь ?))
Эта современная грамматика настолько хромая – даже на (все) обе ноги, – что ей не то что бегать, а и ходить с трудом удаётся, спотыкаясь и падая. Конечно – вставая.
№ 1.
№ 2.
№ 3.
№ 4.
№ 5.
№ … Эта тема “с запятой” – видится самой главной.
Запятая.
Настолько несовершенная, что … слов нет.
Введение “малой запятой”.
№ …
Слово или словосочетание в кавычках.
Не отображает – это цитата, изречение и т.д., или это – иносказательно.
№ …
Пауза.
Вовсе нет разделительного знака Паузы. Запятая в очень многих ситуациях или “не может быть” поставлена, или …
№ …
Три точки – Троеточие.
По ((орфографии – ? – или – грамматике – ? – или …)) троеточие пишется, напр., в конце предложения. Но НЕпонятно бывает, – а может здесь быть и сокращённое слово (сокращение слова)?
№ …
Вопросительный знак.
Читающий человек только в самом конце замечает, что
А если читать вголос : мы – сказочку своим детям, или диктор – “другую сказочку”, – как быть? Если предложение начинается : “А если …”, то по привычке уже д-о-г-а-д-ы-в-а-е-т-ь-с-я , что оно вопросительно. Как, напр., предыдущее. В других-же
№ …
Сложность с тире
Не всегда пишется при пропусках подразумеваемых слов.
Ещё некоторые коррективы в связи со меняющимся временем.
Развитие “интернетной письменности” (другая тема, но интересно, в каких (процентных и не только) соотношениях “интернетная” и “бумажная”). Имеется ввиду “интернетная” – не компьютерная, при которой текстовый набор и печатных изданий совершается, а только как – переписки.
При переписках (особенно, в комментариях или на форумах) часто для выделения значимости, придания важности слову (словосочетанию, фразе и т.д.) пишущий выделяет слово целиком ЗАГЛАВНЫМИ буквами. При бывающих интернетных спорах собеседники-переписчики часто (жарко) доказывая свои точки зрения – “кричат”. И выбирают или заглавными слова, или же много восклицательных знаков ( !!!!!!!!!! )
В книжной (бумажной) лит-ре для этого пишут (точнее: печатают) курсивом. В интернете-же используют и цветные шрифты. Но при текстовых форматах (напр., .txt) это не отображается. ”
- как видите – многие протестуют против грамматики
ктому же трудно несовершенной экранной клавиатурой управлять
“Часть 2. Лингво-компьютерная (( ? ))
Клавиатура для компьютера … Настоящая.
Простите, кто не любит капслок.
КТО (?!) разрабатывал ЭТУ уродливую клавиатуру ?!? Какой вредитель-…(шпион-предатель) !?!
ПОЧЕМУ в славянской клавиатуре НЕТУ ЗАПЯТОЙ ?!?
В английской – есть, во … – есть, в … – есть, … , а У НАС – НЕТУ !?! (*зы*- внизу)
Почему ТАК НЕПРАВИЛЬНО расположены клавиши ?!
Почему не добавили ЕЩЁ ОДИН или ДВА РЯДА КЛАВИШ ?!
Дизайнеры ! Предприниматели ! Новаторы ! Желающие заработать ! Или – Просто ЧЕСТНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди !
Просьба ! Сделайте более ПРАКТИЧНУЮ клавиатуру вместо этого уродства.
Уважаемые ПРОГРАММИСТЫ. Пожалуйста, выпустите новую Экранную Клавиатуру.
Например, в пустующее вверху место, где только значок и надпись “Экранная клавиатура” можна добавить до 19 клавиш. Можно убрать нерабочую среднюю клавишу между “Свернуть” и “Закрыть” – подразумеваюмую “Во весь экран”. Или придать ей функцию для ступенчастого изменения “габаритов-размеров” клавиатуры. Чтоб не только растягивать-стягивать её за края, но и иметь сталые (самому задаваемые-устанавливаемые) размеры, для переключения размера-вида. Как размеры шрифтов, тобто.
Также можна добавить клавишу с вызовом Всей Панели – Таблицы спец-символов.
И клавишу Панели цветов (основной). Кстати, на этой, уже, панельке – клавишу вызова другой – Панели колеров.
Ещё одну клавишу вкл./выкл. “Цифровая клавиатура”, чтоб не через “Параметры”, а там ещё “галочку” и “ОК” нажимать. Кстати, при этом включении (вернее сказать : подключении) эти дополнительные клавиши-функции – (( … выскакивают )) – на самой кл-ре, уменьшая размеры цифро-буквенных клавиш. А можно сделать, чтоб появлялась добавочная панелька, но – рядом. (Была программка Bigasoft Total Video Converter. И там так очень удобно при нижней “кнопочке” “Настройки”).
переключение режимов
Добавить клавишу – ещё одну цифру “0″ – слева от “1″, чтобы не “тянуться” (особенно, мышкой) через всю клавиатуру при (таком ведь частом) написании числа 10.
Добавить клавишу
Знак восклицательный и вопросительный – ! и ? – сделать напрямую – без Shift-а.
Ввести “Тире” (как в спец-символах), а не заменять её каким-то малым дефисом.
Клавишу с косыми “\” и “/” – развернуть, чтоб “правая косая /” была основной, а “левая \” может быть с Shift-ом (как менее употребительная).
Ввести новую клавишу с символом Умножение * как между цифро-буквенный знак посреди высоты строчки , а не как Звёздочка * вверху, имеющая совсем другое значение и предназначение.
Также пригодился бы и украинский апостроф. Дело в том, что компьютер “не принимает” кавычки в названиях документов. Можно обходить это, например печатая “аглицкий символ” – ‘ – дважды – ‘ ‘ или ” . Но ведь тогда надо переключать языки. Можно брать и апостроф. Но опять-же – переключать кл-ру, если есть украинский язык. Удвоенный апостроф ‘ – ‘ ‘ или ” тоже подходит вместо кавычек, но
И, ещё бы – “Курсивную кнопочку”. С возможностью переключения на Курсив Заглавный. Так сказать, – Shif курсивный.
Две давние мечты о двух “реверсивных” кнопочках.
1. Заголовки, бывает, пишут полностью заглавными буквами … При сохранении страниц, текстов, док., и т.д., приходится менять их “по-буквенно”.
Менять выделенные тексты с Заглавными буквами на строчные, и выделенные строчные – на заглавные.
2. Часто, довольно часто, пишут латиницей (непонятно, почему).
Менять-подставлять вместо англ. букв кириллицу (соответствие – по-умолчанию или по-назначению).
Некоторые программы, как напр., Reget меняют кириллицу на “абракадабру”. Но такое, наверное, разве утилитками, приложениями иль чем-то ещё можна настраивать-исправлять в самой программе. Точнее, не давать им изменять язык шрифта.
И, “на десерт” – дать ещё одну новую клавишу – “любимый символ”… ♥ (ГДЕ НАЙТИ БЕЛОЕ СЕРДЕЧКО, А НЕ чёрное ?)
+++
Наверное, с этого надо было начать – ЛУЧШЕ ВСЕГО сделать “Клавиатуру-Конструктор” (хотя бы для начала – славянскую). С чистыми клавишами. Чтоб всякий желающий мог задавать-размещать по-своему, индивидуально, назначения клавиш. Изменять раскладку букво-цифр на своё усмотрение.
Например. Букву “А” – разместить “под” указательный палец ПРАВОЙ руки. А чаще нажимаемые буквы “К”, “Е”, “Н” поменять с “П” и “Р”. Кто-то пожелает оставить “ить” – “И” “Т” “Ь”, а кто-то возжелает для быстропечатания “ять” – “Я” “Т” “Ь”. А “Б” – возле “В”, “Ы” – же “отправить на задворки”.
При этом, чтоб в Прилагательной клавиатуре была возможность менять и запоминать сколь душе угодно.
(Одно “но” см. ниже).
Ау, антивирусники (разработчики) ! Само больше распространены вирусные клавиатурные шпионы. По некиим сведениям ими заражено более 70 % всех компьютеров (!). ………… дописать текст …….
“Но”. Надо, чтобы было две кла-ры: “старая”, “стандартная” – неизменяемая и новая – дополнительная, Прилагательная. При случае изменения вирусами клавиатуры (искажение “по-вирусному” назначения клавиш, функций), чтоб не было повреждения компьютера.
+++
Может, кто-то осчастливит наше ЧЕЛОвечество и ВВЕДЁТ то уже наконец букву ѣ . А точнее – ВЕРНЁТ-ВОССТАНОВИТ её как Правду. (Пока не ………….. ещё столетие от её запрещения). [ здесь слово *прошло* - не подходит, надо *совершилось*, но *совершилось* - созидательное слово, а это (отмена буквы) было разрушением. Может, - "минуло" или ... ... вышло - ? ]
Кто уже привык к этой неудобной клавиатуре, может попробует поработать с ней через мышку (здесь, то есть, с экранной кла-рой).
Эх, как бы сделать мышко-джойстик … Или мышка с сочетанием некоторых функций клавиатуры. На самую клавиатуру компьютера или ноутбука добавить колёсико. И т.д. и т.д.
Причины. В некоторых компьютерных видео-плеерах можно настроить “Пауза”-”Продолжить” щелчком мышки ПО самому экрану. Нажатием не на клавишу плеера, а на любом месте экрана. А вот, перемотка – 5-10 сек. – вперёд-назад – на мышке отсутствует.
В Adobe flash player громкость регулируется НЕ колёсиком мышки, а – ползунком ! Ну, что за “каменный век” !
И т.д. и т.п. …
*зы*- а правильнее бы — ЗЗЗ-ЗЗЗ-ЗЫЫ-ЫЫЫ !!!
Запятая – самый употребительный (!) строчный знак – спрятана под Shift-ом !!! Что-же это за глумление такое ?! Даже если-бы “развернули” эту клавишу, т.е., чтоб “одну точку” нужно было нажимать двумя клавишами (!) , было бы очень плохо.
Такая “точечно-запятийная” или как там правильнее её называют, клавиша НЕ ДОЛЖНА быть объединена! В английской раскладке им разрешено быть отдельно, то п-о-ч-е-м-у же у нас ЗАПРЕЩЕНО ?!?
Теперь уже не важно, кто, когда и как эти вредители сделали. Важней – чтобы ИСПРАВИТЬ.
П.с. Помнится, мужик сделал сколько-там лет назад по-своему практичную клавиатуру. То ли он из Харькова, то-ли из Полтавы (извини, что забылось откуда ты). Интересно, он жив ? А то хотели его за это “убрать” (И “свои” и чужие. Как же это он посмел обойти иностранцев ?) Были ещё, вроде, двух-ярусные “клавы” и другие разные виды …
разрешается вольное копирование, изменение, редактирование, и т.д.”
- как видим нынешняя молодёжь бывает весьма свободолюбивых взглядов не только к пунктуации но и её нанесению в отличии от коллективного мышления устоявшихся стереотипов “и так сойдёт”
Какой из типов мышления присущ современному обществу, коллективный либо индивидуальный? Мой ответ, никакой из перечисленных. Мы приобретаем мысли, как товары в супермаките, из телевизора, книг, школьных учебников и т.д. Кто из нас может похвастаться своей собственной картиной мира, не опирающейся ни на один из «авторитетных» догматов? Кто способен изобразить то, что никогда не видел, слышал, кусал и т.д.? Наш язык является кодированным способом передачи образов, и приобретается нами по средством наущения. Проговаривая про себя мысли, человек всего лищь перебирает вложенные в него некогда смыслы и понятия, определяя по средствам логики наиболее сопоставимые. Буквы, которые Вы сейчас видите перед собой, как же являются приобретёнными образами. Кем то, когда то старательно вложенными в человека. Все наши поступки, даже желание читать или не читать данный текст являются приобретёнными. Мы просто автоматически с задержкой реагируем на внешние стимулы согласно заложенных в нас программ, генетических и ментальных. Мы даже не знаем, кто на самом деле является делателем, следовательно, и носителем мысли.
всё оно то правильно – только иногда бывает выбор между навязанным – как то школа, и выбранным наугад
правда всё в тех же рамках уже созданного
но уже с задатками свободомыслия, особенно если учесть попадания выбора на таких же свободомыслящих
да и зачем тогда ум незанимающийся аналитикой
проще уж воспринимать навязанное обществом
90% “людей” не способно мыслить самостоятельно. Они оценивают действительность мерами, установленными правящей элитой, властью. Правящая элита – это 5% людей. Оставшиеся 5% – это те, кто находится в аппозиции к действующей власти по причине полной противоположности мировоззрений.
В зависимости от того, кто правит людьми, складывается общая концепция человеческих ценностей.
Сейчас правят банкиры и олигархи. Поэтому управляемое стадо состоит из крайних индивидуалистов, которым плевать на всё, кроме своей шкуры. Складывается общее стадное мышление абсолютного большинства.
Если элита поменяется, то абсолютное большинство будет мыслить тоже совместно, но называться такое мышление уже будет не стадное, а коллективное. И вместо крайней индивидуальности коллектив будет стремиться к всеобщему благу.
то что называют “правящей элитой” ещё больше не способны мыслить самостоятельно – изза уже заложеных программ в общество – практически неважно кто туда ворвётся – будут действовать идентично с единственной разницей точки программирования, расы и народности – так как для каждой нации целесообразна ей присущая программа
отчего многие аборигены третьего мира обучаясь в европе всегда становились диктаторами над своим народом или стремились к этому
в то же время их сокурсники воспринимая идентичное образование совсем по другому воспринимали существование даже попадая в страны третьего мира
то что называется “банкирами и олигархами” практически признак национальности вне зависимости от места воспитания на подсознании имеющих внедрённую программу к действию при благоприятных условиях передающуюся наследственно
- такая элита невозможна впринцыпе – всегда начнётся водораздел
- единственный вариант – никаких элит
все управляющие должны быть сменными и постоянно от народа
а вот сами работники обученные для соответствующих трудов типа дипломатии юриспруденции или рынка не имеет значения какого сословия при контроле одновременно снизу и сверху народом
коллективное мышление есть программирование общества навязыванием ему искуственно созданных идеологий, мировозрений, культуры, взаимоотношений и т.д.
машине порабощения невыгодно любое мальское свободомыслие и оно будет подавляемо
коллективный разум даже если незаметен всегда присутствует в обществе содержа его в жёстких тисках
только менее одного процента во все времена вырываются из этого порочного круга деградаций пытаясь повернуть историю к развитию и созиданию
но это практически невозможно, даже если и случаются временные переходы, то в конце всегда наваливается програмное массовое прошлое с каждым витком затягивая удавку цивилизации
возможно ли что-то изменить?
практически непосильный труд
воспитание начинается с зачатия – жить в обществе и быть свободным от него невозможно
разве удел разрозненных единиц
свободомыслия нет
человек мыслит заложенными в него шаблонами практически не им выбранными а предоставленными
разнообразия выбора также нет
даже если исключить цензуру – ввесь выбор пересчитывается на пальцах – и то только для ищущих и любознательных – остальным во всём один шаблон
только они его не видят уютно находясь в нём
зачем рыбе небо?
да и о самой логике постижения мира как отдельной науке не имеют малейшего понятия, тем более через сравнительный анализ с проверкой собственной практикой
и самый трудный практически непреодолимый баръер стереотипов “большинства коллектива” и “авторитета начальника”
развернуть мир от краха единственная надежда ворваться на верхушку пирамиды свободомыслящему
узнавать не объязательно, как и искать – такая мысль сразу действует молча ничего не объясняя, не раскрывая планы – их нет, они рождаются в процессе, никого не обвиняя – но жёстко расправляясь с любыми преградами, не создавая тонны макулатуры, считая потерей времени
единственное уязвимое место – это предательство окружения с стандартными программами коллективизма
Поддерживаю
поэтому вас неподдерживает коллективный психоз
слишком возможно самостоятельно отрываетесь в свободомыслие
бессознательное не сможет примирится обявляя войну даже без повода
также не позволит мирно дискутировать пытаясь внедриться безсмысленными ничем не аргументированными вбросами – что уже и произошло
не следование коллективу наказуемо
преобладание страха одиночества рождает стадный инстинкт что в свою очередь автоматически порождает зависимость от общества и ещё больший страх быть отвергнутым тем больше чем глубже это общество в деградации
единственно что верно – всё ложно
существуя в обществе всегда можна быть от него независимым даже находясь на службе обществу
это и есть путь к свободе
только в её поисках приходится иногда обрывать с прошлым – что также удерживает большинство оказаться на распутье не туда свернуть из сказок где только один герой без страха не возвращается обратно в коллективный гипноз
А мне нет дела до мнения стада. Тем более, я понимаю, чем закончится существование этого стада в самое ближайшее время. Оно сожрёт само себя. Процесс самопоедания уже запущен и набирает обороты. И прислушивается стадо ко мне, или нет – совершенно не важно. Это не моя проблема, а его. Когда я был одним из стада, в силу его влияния на мой неокрепший разум, я тоже считал людей, не вписывающихся в стадное мышление изгоями. Теперь я понимаю какая судьба уготована ему.
Если бы вам не было дела до “стада”, вы бы не писАли здесь. Тем более, что, по вашим же словам, сами когда-то были одним из стада.
Вы прошли этот путь, а кому-то только предстоит пройти. Выбрался сам- помоги другим.
Научить самостоятельно мыслить нельзя, это врождённое, как невозможно и убить мысль, только вместе с мозгом. Об чём вообще речь? Дружных с головой так исчезающе мало, ими почти можно пренебречь.
Почему-то у детей,которых вырастили животные,самостоятельного мышления нет.Значит,не врождённое.
Ну почему нет, просто оно на уровне тех животных, которые их воспитали, а если людей воспитывают люди – качественно другой уровень. А как объяснить, что в одной семье все дети совершенно разные?
Дети разные потому,что и листочки на деревьях одинаковыми не бывают и относится к ним надо по разному,а родители,в большинстве,не понимают и не умеют.Раньше для них хоть какое-то просвещение было,сегодня-0.
Листочки, говоришь?
речь то не о врождённости – само собой естественно
а мысль – свойство не телесное а духовное как ниже точно подметила Яра
к тому же мысль – есть образ составляемый мыслеформами однажды и распространяющийся флюидами независимо от положительного или отрицательного – уже как новорождённое никогда не исчезает
оттого и каждая мысль записывается на “скрижалях души” нестираемо – что накладывает печать на будущее духа вызвавшего её а также цепляет окружающих в зависимости от расстояния телесного родства в первую очередь и чуть меньше от материального расстояния
поэтому предки и разделяли мышление жизни – образное восприятие и излучение любви
и к смерти – то что губительно может сказаться как на самом распространителе так и на окружающих
вам не объязательно говорить внукам о своём к ним отношении – частое напоминание может раздражать – хотя иногда стоит и напоминать – словообраз намного отчётливей и сильнее мыслеобраза – хотя одно и то же
зато одной мысли желания достаточно для создания окружающей ауры требуемой обстановки
зачастую всё это создаётся автоматически безсознательно самим духом не требующим осмысления посредством передачи в материю
тогда пытаются не понимая сути происходящего обозвать инстинктом или интуицией или предвидением – кто во что горазд
Все знания прошлых, настоящих и будущих людей – есть единое целое общее. (что можно представить в виде одного человека или одной сущности)
-На сколько оно верно (коллективное), истинно?
-Ровно на столько, на сколько верно всецелое коллективное общее. (Если представить коллективное – в виде одной сущности)[например, супер сервера]
-Может ли оно ошибаться (коллективное целое)? [как флешка с информацией всего и о бо всём]
-Конечно, но с гораздо меньшей долей вероятности.
-Может ли один человек противопоставить себя коллективному целому?
-Естественно, и (он) способен корректировать всецелую коллективную (информацию), но с гораздо меньшей долей вероятности.
-Может ли человек сопоставить себя с коллективным общим целым? Стать его независимой, но частью? (т. е. будучи осознанно [в самосознании себя] частью коллективного целого)
-Думаю, что да.
-Так кто же мы такие?
…Мы приобретаем мысли, как товары в супермаркете. (обучаясь)
…Мы даже не знаем, кто на самом деле является делателем, следовательно, и носителем мысли.
(Однако мы несёмся в бесконечности)[+ задаются ли персонажи вашего {практически любого} сна, а личности ли они или нет?]{или они, персонажи сна, являются частью единого общего целого – но по сути вашего же сознания}
…90% “людей” не способно мыслить самостоятельно. (но шаблонно)
…Буквы, которые Вы сейчас видите перед собой, так же являются приобретёнными образами. Кем то, когда то старательно вложенными в человека.
(очевидно человеком в человека)[человеком для человека]
… Общими могут быть воспитание, образование, национальные особенности (т. е. восприятия)
То есть по факту, человек это развивающееся сознание (в рамках себя), получающего информацию из внешнего со-знания.
Но если копнуть глубже, то человек – это самостоятельно — воспитываемое (!)сознание в сознании(!) “Стайного/единого/божественного и так далее” мышления.
Я есьм альфа и омега – начало и конец. Форма, содержащая саму себя, ничего не содежит (пустой сосуд).
Форма, содержащая в себе множество маленьких, себе подобных форм.
Многие, наверное, замечали что есть люди как бы одного типа. Вроде, нет близкого родства, но есть поразительное внешнее сходство.
Мышление-функция мозга.Оно есть и у животных,часто более сообразительных,чем иной человек.Насколько развита эта функция не столь важно для общества,важнее ценностные ориентации его носителя.Гитлер примитивом не был.
Мышление- не функция мозга. Мозг- это посредник между душой и телом. Множество людей имели опыт выхода из тела и при этом продолжали мыслит.
наконец то пробуждение сознания от материальных ограничений
только опять “распутье” – и на какую тропу свернёте – так и сложится дальнейшее
слишком внимательно нужно надписи на направлениях осмысливать чтоб не оступиться на неверный путь
зато уже прогресс в движении из затхлого болота где мозги не объязательны даже и как посредник
Согласен, дважды приходилось испытывать это состояние и на основании этого я бы сравнил тело человека (вместе с мозгом) с аватаром души по версии Кемерона в плотном мире, тело без души способно только на элементарные функции: дыхание, кровоснабжение и т.д., в общем, процессы при летаргическом сне.
как сказать
если в автомобиль не сядет водитель и не запустит его – он не двинется
грубое сравнение
ещё и потому что аккумулятор тоже свойство души
практически всей оживляющей и жизнедвижущей силы
аватары кемерона – совсем иного смысла и рода
раньше проще всё называлось одним понятием – беснование, в уже оживлённый механизм сочетания тела с душой внедрение иной сущности не могущей оживить механизм самостоятельно, зато могущей перехватывать управление посредством угнетения оживляющего
существенное различие
практически захват террористом самолёта неумеющему им управлять, но заставляющего лётчика в собственных целях
вот и главная задача каждого лётчика защитится наперёд не только не впустить агрессора на борт но и на безопасное расстояние
в противном случае – хаотическое движение и иногда заканчивается катастрофами – что расходится с целью пути самого лётчика
Йоги утверждают, что более чем на 20 минут тело нельзя покидать, а они годами этому учатся. Так что даже про элементарные функции вопрос.
У меня всего раз такое было- висела у потолка над своим совершенно безпомощным телом.
После этого две недели постоянно мёрзла, спать ложилась в свитере, это летом-то, в жару.
Я всего лишь поделился своим личным опытом, мне показалось, что он совпадает со многими описаниями такого состояния других людей(не всех), где истина? Кто знает? По поводу максимального срока оставления тела в 20минут – не согласен, т.к. мне известны, как минимум, тир человека способных это делать значительно дольше, а двадцатиминутный предел – это, наверное, для какой-то определенной ступени совершенствования.
Да,согласна.Мысль рождается за пределами мозга,но зависит от того,насколько человек развит.Просто так идеи,абы к кому,не приходят.Только целенаправленная упорная работа даёт результат.Да,способности даются от природы,но способный брат Чехова,на которого вся семья молилась,не известен миру так как он.
Славянин, Вы молодец, интересно пишете, только не надо переходить на личности, ведь на 100% с Вами мало кто согласится, но частично ваши воззрения многие примут, и чего волноваться, кудахтать, страдать хернёй, как Вы сами изящно выражаетесь? Каждый имеет право на свою точку зрения, Вы нас не наняли, чтобы поддакивать и подквакивать. И почему у Вас флаг Евросоюза?
турборежим для загрузки страниц при ограниченной тупой связи
на этом сайте громадные страницы
в рф с свободным инетом проблема – всё под контролем – только те страны где больше свободы для серверов
вы же без паспорта не купите на моб.тлф карточку – только в рф – в остальном мире – бери не хочу – как полкило яблок на развес
да и ещё в соседнюю область позвонить – содрут три шкуры – страна иллюзий – и именно от неё зависит ввесь мир во всём мире
- не нужно “поддакивать и подквакивать”
- наоборот нужно опровергать доказательно и осмысленно кто с чем входит в противоречие задействуя мыслительные процессы сравнения о чём эта статья
- правда есть проблема не то что “перехода на личности” а практически спама
- да нужно избавляться
да, уже скоро весна и некогда будет отдыхать в лености теряя время почём зря
пусть этим занимаются мегаполисы “от нечего делать” в сотовых клетках от скуки
вот и останутся одни наёмники к своей радости
а в редкую безсонницу не возникнет большого желания что-то доказывать
Яра, почитайте книжку Роберта Аллана Монро “Путешествия вне тела”, он это практиковал и подробно описал.