Смотр интересных античных памятников и скульптур

3051 5
http://www.kramola.info/sites/default/files/imagecache/articles-main/images/vesti/123dgjhdghj3.jpg Автор рассматривает очень странную с точки зрения здравого смысла, но нормальную по официальной версии истории, скульптурную моду 2-3 столетий назад, согласно которой изваяния правителей тех лет делались в античном стиле. Причём их лица в большинстве случаев совсем не соответствую оригиналам…Предыдущие части исследований автора: < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 2< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 3< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 3 (дополнение)< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 4а< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 4б< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 5< ![CDATA[]]> < ![CDATA[]]>Древние города. Сопоставление и анализ. Часть 6< ![CDATA[]]> Каждый раз, когда я прикасаюсь к невероятному миру античности, я не могу скрыть удивления и восхищения. Причем это касается не только...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Автор выделяет странную скульптурную моду предыдущих столетий, подчёркивая, что лица правителей часто не соответствуют оригиналам.
2. Он восхищается качеством античных произведений и тем, как они были присвоены.
3. Предлагается рассмотреть фальсификацию и присвоение наследия, используя методику криминалистов — мыслить как преступник.
4. Описана гипотетическая ситуация глобального катаклизма, в результате которого была бы потеря значительной части культуры и необходимость переосмысления наследия.
5. Приводится пример памятников и их непривычного сочетания элементов античной и романской эпох, на основании чего ставится под сомнение их подлинность.
6. Обращается внимание на множество памятников, которые могут свидетельствовать о фальсификации истории и культуры.
7. Утверждается, что реальная суть античных памятников и их создание представляет невероятный интерес для понимания культурного наследия.

Вывод:
Статья подводит к мысли, что многие памятники и скульптуры, которые считаются западным искусством, на самом деле могут быть результатом фальсификации и присвоения исторического наследия. Автор призывает к переосмыслению того, что мы считаем культурным наследием, утверждая, что истинная история может скрываться за завесой фальсификаций.

Вывод редакции:
Тезисы автора представляют крайне оригинальный и конспирологический подход к анализу памятников и скульптур, не имеющий обоснований в современной науке. Статья основана на предположениях и гипотезах, охватывающих альтернативные теории, которые не учитывают общепринятые исторические и культурные контексты. Общее содержание и аргументация могут вызвать скепсис у профессионалов в области истории и искусства.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 153 259

    Спасибо.Ценнейшая информация.

  • 4381 3356

    как жаль,что нет старых публикаций – ошибка 404

  • 1808 1611

    Сто лет не была в Эрмитаже, а на днях сходила))).
    И рассматривая полотна средневековых мастеров, думала, что насколько не соответствуют друг другу пасторальные картинки из жизни обывателей и грандиозные обломки и величественные статуи, на фоне которых течет простенькая жизнь простеньких лиц.
    Причем, чем дальше от нас по времени, тем больше этих полуразрушенных прекрасных огромных зданий… на фоне такой же потерпевшей когда-то катастрофу природы-разрушенные скалы, огромные валуны и т.п., а также обилие живности в лесах и особенно в морях. Посмотрите внимательно на натюрморты, которые не все любят, я, кстати, тоже, но обратила внимание, какие зайчики, какие особенно рыбы и морская живность, какие овощи и фрукты и, особенно, каких размеров присутствуют на прилавках, столах,корзинах.
    А еще Золотая кладовая со скифским золотом – уникальнейшие сложнейшей работы золотые вещи, сделанные из тончайших золотых скрученных пластин, с европейскими лицами – и объяснения: это-де кочевые племена покупали у греков! Украшения – у греков, оружие там же.
    А еще “понравилось” реставрированное родовое дерево российских императоров, где портреты представителей от РЮрика до последнего императора хитро так вставлены, что у многих не читается надпись вокруг портрета, особенно близких к Рюрику, который сам изображен как раз в доспехах ! А чуть повыше него князь такой-то, сын такого и ниже там же следующая – “сомнительный сын…), а, вот, кого сомнительный сын – ловко закрыто.
    Жаль, что многие не хотят задумываться, что это значит.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru