Технологии и Мегалитические сооружения [Три типа древних цивилизаций]
Изучение мегалитических сооружений позволит раскрыть технологии прошлого. Сколько цивилизаций существовало в древности и можем ли мы найти их следы, которые позволят дополнить наши представления об истории нашего мира?
Кто построил огромные мегалитические сооружения, возраст которых ученые не всегда могут точно определить? Какие технологии использовались при их постройке и какие секреты обработки камня мы потеряли? Что скрывают современные ученые, сознательно уничтожая многие древние артефакты? Александр Колтыпин, кандидат геолого-минералогических наук, уверен, что ответы на эти вопросы может дать новый подход к исследованию памятников древности.
Александр Колтыпин: Единый подземно-наземный мегалитический комплекс, как фундамент, основание какого-то предыдущего разрушенного катастрофой мира. Я даже не уверен, что это одного мира, поскольку, если сопоставлять геологические и фольклорные предания катастроф, разрушающих прежние миры, то их было минимум 4, потому что миров, например, по преданиям ацтеков, по преданиям майя, индийским предания было 5 или 6, а по джайнским чуть ли не 7 религиозным текстам, и их разрушали глобальные катастрофы.
Поэтому вот этот вот комплекс, который состоит из подземных сооружений, подземных городов, из руин и каких-то мегалитических построек, переходящих плавно через подземные сооружения, причем, между ними иногда даже не видно каких-то стыков, скреплений, как бы, вот мегалитические блоки, как будь-то, сами вырезались из скального основания и дальше продолжали его. Возможно, это единый какой-то последний мир разрушенный, предыдущий предшествующий нашему, возможно, в разных местах разные миры, то есть не только предпоследний мир, но еще и предшествующие этому предпоследнему миры. Это трудно сказать, потому что эти комплексы немые, они не содержат никаких полезных ископаемых, и определять абсолютный его возраст, я пока вижу только одну возможность, это соскребать мономинеральные фракции с корок вторично измененных пород подземных городов и выделять там, например, калиевые минералы, проводить калий-аргоновым методом анализ, мы определим не возраст постройки этих сооружений, а только время, когда образовалась вот эта корка вторично измененных пород.
По крайней мере, определять его возраст по найденным в них уголькам пород, как это делают сейчас, по лоскуткам одежды, там, остаткам каких-то корзин, скелетных останков, которые могли попасть туда, допустим, через 50, через 10 миллионов лет, вот, это совершенно неправильно. Получается, что эти мегалитические сооружения, они, хотя и слагают, на мой взгляд, один комплекс по всему миру, который глобально распространен по всему миру, охватывает весь земной шар, он также развит и на дне океанов. Он представлен в генеральном плане 3 разным образованиями. Это подземные сооружения, причем, некоторые подземные сооружения, они просто потрясают четкостью исполнения, явно здесь работали ни зубила, ни какие-то кустарные инструменты, абсолютно идеально вырезанные куполовидные пещеры, с совершенно ровными стенами, что это явно какие-то машины, машинная обработка. В районе Израиля Гаврин в колокольных пещерах, высотой 30 метров в высоту, и диаметров около сотни метров, видны следы сверления, причем, сверху шел какой-то бур, расширяющегося диаметра, они отчетливо видны. Какая цивилизация все это сделала? На многих сооружениях, например, таких же сооружениях Мареши и еще в Израили, вырезаны пирамидальные или трапециевидные отверстия, которые идут по периметру. Для какой цели? Для чего? Акустика в этих помещениях, как правило, ошеломляющая, там проводятся оперы. Или, например, как в этом году мы видели в Болгарии на наружной части таких сооружений часто видны, наоборот, трапециевидные отверстия, которые тоже по определенной системе расположены, а там вообще нет никакой акустики, там просто нет эха, они называются «глухие камни», в связи с этим.
То есть это тоже, наверное, не случайное какое-то совпадение, в одном случае там эхо такое, что просто трудно его выдержать, в другом эха нет вообще, вот, то есть древние цивилизации строили эти сооружения, с учетом явно использования их каких-то акустических свойств. Второй этот комплекс мы просто мегалитические, руины мегалитических каких-то построек, замков, строений, чаще всего они часто сложены из базальтов, индезитов, известняков, совершенно разных камней, причем, разные блоки бывают и квадратной формы, бывают и сложно вырезанные совершенно, вот как, например, в Хаттушаш, и каких-то в виде лестниц, там, уступов вырезаны. Бывают иногда прямоугольные блоки, там, по 500, по 600, по 1000 даже тон, как в Леване лежит такая махина, которые прислонялись. И третий тип - это вот на вершинах гор, которые мы видели, я называю их Перфейские крепости, по периферии мегалитические блоки, иногда они бывают несколько тон, иногда бывают десятки тон, причем многие десятки тон. Как правило, на площадке идут круглые колодцы, какие-то арки, которые опускаются вниз, которые, на наш взгляд, кем-то совершенно сознательно кем-то засыпаны были, чтобы их не изучали.
Как правило, экскурсии туда не водят, в справочных материалах, например, в туристических гидах о них вообще ничего не говорится. Например, вот когда я начал говорить про Хаттушаш, забыл сказать, что при описании Хаттушаш, то, что там есть мегалитические сооружения, не сказано ни слова ни в одном туристическом гиде, ни в одном описании в интернете, ни в одном археологическом материале об этом, которые я читал, тоже не сказано ни слово. Мы лишь поехали туда, предполагая, что мы можем встретить такие блоки, потому что там до нас была экспедиция Склярова, которая описала вот то, что там есть мегалитическая кладка, причем, в соседнем месте в Алаки-Хаю, и такое обилие мы увидели. То ли идет замалчивание, то ли не знают, то ли действительно археологи, которые работают, они понимают, что этот комплекс не вписывается в эту датировку, которую они проводят, и пытаются просто замолчать о его присутствии. Это касается и каменных статуй, например, в музеи Анкары, в Музее анатолийских цивилизаций в Анкаре стоят и каменные сфинксы, и каменные львы, они же есть и на месте, которое тоже датируется хеттской эпохой. Когда мы сопоставляем эти разрушенные сфинксы, которые с оторванными ушами, головами, съеденные эрозией, мощной коркой вторичных изменений, когда мы сопоставляем с идеально сохранившейся керамической вазой, ну, что они одного возраста, возникает очень большое, мягко говоря, сомнение. Строили эти сооружения совершенно разные люди или существа, то есть вот те вот сооружения, которые сложены в блоках, которые весом под сотню, по десяткам и сотням тон, загружены на гору, или же где-то мы видим в таких, ну, не совсем на горе, в горных местностях, но которые большую территорию раньше занимали. Вот создается впечатление, что их строили действительно какие-то гиганты, причем, существует много преданий о гигантах, которые с помощью своей психической энергии, с помощью левитации эти камни перемещали, даже не сами затрачивая на это усилия, а обладая какими-то сверхчеловеческими способностями.
Второе, это, несомненно, вот в Турции, во Фригийской долине мы это видели, когда ездили по ряду объектов, многие сооружения были построены людьми или существами, близкого к человеку телосложения, и подземные сооружения. Потому что, например, комнаты, которые сохранились, окна сохранились, двери в эти комнаты сохранились, в них совершенно нормально проходишь, в них совершенно комфортно себя чувствуешь, это все вырезанные в камне. Вот, то есть строили существа, но то, что они затягивали эти блоки на гору, а это не только блоки, это вот комнаты, в которой комфортно, в которой мы сидим, примерно такого размера, вырезанная целиком из камня. Вот камень, вот такая глыба были, и вырезано отверстие, потом окошки вырезаны и так далее, все это затаскивалось на гору. То есть это, опять-таки, существа, которые обладали какой-то немыслимой сверхчеловеческой способностью. Также точно многие подземные сооружения, потому что, например, в Такларине я видел под землей туалет сохранившийся, который явно был для существ обычного, нормального человеческого телосложения, примерно, был построен по сходному принципу. И в то же время, некоторые сооружения, такие как в Каппадокии, видимо, строились какими-то карликами. Я не могу привести лучшего сравнения, чем это Чудь, которая на Урале, и, кстати, о том, что там людей была Чудь, об этом нам говорили еще на первом курсе института так неофициально, что все медные месторождения находили по следам этого загадочного карликового народа, Чудь. В сказках это называется гномы, то есть какой-то гномий приют, потому что по многим подземным сооружениям приходится буквально проползать чуть ли не на четвереньках. Особенно это видно в Каппадакии, в Израили в городах подземных, что их строительство часто происходило в несколько этапов.
То есть вначале какие-то работали машины, механизмы делали залы, великолепные сводчатые арки, колонны, вырезанные в камне, скульптуры, судя по всему, стояли. Я даже вот нашел в одном таком зале какой-то надаркой письменность, причем показывал специалистам, выбитая письменность явно того времени, когда это строилось. Трактовка их была разная, один специалист из Сербии сказал, что это, примерно, дата древнеславянская, которая, примерно, соответствует третьему тысячелетию до нашей эры. Вот, а учитывая то, что это сооружение, поскольку там много выбито крестов барельефов, официально датируется византийской эпохой. Ну, сами понимаете, уже наша христианская эра. Другие специалисты вообще сказали, что это не дата, а написана, типа, я сейчас дословно не помню, «наследие от прошлых к будущим цивилизациям». Вот, то есть, как бы, вот это мы умрем, или мы погибнем, а это вот переживет века и останется вечно, то есть вот такой вот перевод есть этого строения, но это вот достаточно интересно. И, судя по всему, стояли какие-то статуи, причем, например, в Долине Любви в Каппадокии я видел место, где барельефы этих статуй сохранились. Они изъедены сильной эрозией, сглажены, в плато Большой Язиликая в Турции во Фригийской долине, это между Афиньонкарахисара городом и Шехиром, к западу от Анкары примерно 200 километров. На плато Большой Язиликая, там тоже сглаженная эрозия, сохранились и достаточно хорошо они видны на фотографиях монументы каменные львов, слонов, птиц каких-то и других мифических животных, с трудом узнаются их контуры, но они с разных углов узнаются, потому что, видимо, прошло миллионы лет с тех пор, как они изготавливались. Сохранились там каменные троны, колодцы и так далее, то есть все вот это наследие древних цивилизаций.
Цивилизации, как я сказал, скорее всего, были разные, то есть великаны, цивилизация, часть этих строили, часть строили существа, близкие к нам по телосложению, по крайней мере, те города, которые называю эльфийскими. Возможно, это мифические эльфы, которые обладали сверхспособностями. Гномья, просто дальше пришли обычные люди, которые… Каждая цивилизация, которая происходила, вносила изменения в подземные города, достраивала их. Например, если вначале работали машины, дальше начинали работать с помощью зубил обычных каких-то каменных, и часто это вводит в заблуждение. Кроме того, вот, например, мы в Турции опять-таки в районе Чавушин наблюдали, как какие-то современные силы ездят и с помощью зубил портят эту каменные, идеально вырезанные вот эти сооружения. Видимо, чтобы тоже внести иллюзию у туристов, может быть, у специалистов, что это не давнее строение каких-то примитивных дикарей, а какой-то высокой цивилизации.
Источник - http://dostoyanieplaneti.ru
* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org
Навалял адамишко – сам не понимает, зачем?
Левитация от духа зависит, у древних сильный дух был, вот они каменюки-то и ворочали как нефиг делать, а у нас слабый – мы себя от компа оторвать не можем. Но по себе знаю: если особенно на природе духом усилишься, да мотивация подходящая, да на эмоциях – можно горы своротить, и не подумаешь, что бабка под центнер на 6 десятке это может сделать. Внутри очень большие силы, только не умеем их мобилизовывать, чисто спонтанно получается, да…А муж мой единажды даже телепортировал, чтобы незнакомую девку спасти, спас и ушёл, скромняга этакий, до сих пор сам не понимает, как там очутился. Чудес много, ребята.