Каждый из нас хоть раз, да задавался вопросами: кто я; куда иду; чего хочу; для чего живу? Не найдя ответ самостоятельно, мы обращаемся за помощью к другим людям через живое общение, книги, фильмы, картины и музыку. Мы понимаем, что родились не просто так, что есть личные интересы и общественные, что та или иная организация жизни общества может либо способствовать, либо препятствовать раскрытию нами творческого потенциала. Наконец, мы задаём вопрос: в каком обществе мы рождаемся, и какое общество будем строить? Мы видим, что при современном устройстве общества во всех странах мира, большинство населения планеты не живёт, а выживает в условиях постоянной нужды, не понимая причин этого, в то время, как «элитарное» меньшинство откровенно «бесится с жиру», а вся глобальная цивилизация зашла в биосферно-экологический тупик. И такое положение дел позволяет утверждать, что ныне существующий «мировой порядок» не является естественной нормой. Скачать с Яндекс Диск или Mega (MP4, HD 1920×1080, 1.59 ГБ)Смотреть ВКонтакте Мир – это «Великая шахматная доска» – утверждает Збигнев...
Читать далее 2401 слово 93%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Вопросы самоидентификации и смысла жизни являются основой для обращения человека к внешним источникам информации и опыта.
2. Современное общество устроено так, что большинство людей выживают в условиях нужды, в то время как элитарное меньшинство процветает.
3. Существующий мировой порядок является неестественным и неправомерным, создающим иерархию "толпы" и "элиты".
4. Толпа ведет себя бессознательно, следуя авторитету без критического анализа, что сохраняет и усиливает элитарное доминирование.
5. Элитная прослойка также негодна, так как действует исключительно в своих интересах, исходя из предписанных правил управления.
6. Глобальные управляющие структуры используют промежуточные фигуры для выполнения своих сценариев, скрывая истинные размеры своей власти.
7. В современном мире роль концептуальной власти принадлежит глобальному предиктору, который контролирует идеологическое и управленческое направление.
8. Упомянутые идеи, такие как "утопия", "заговор" и "конспирология", служат для подавления желания людей осмысливать свою реальность.
9. Этические установки толпо-элитарного устройства ведут к отсутствию творческого потенциала у большинства населения.
10. Изменение этой системы возможно, однако требует изменения восприятия и понимания жизни, что может произойти через обращение к духовным и нравственным ценностям.
Вывод: Автор статьи утверждает, что толпо-элитарная культура препятствует развитию человечества как в социальном, так и в духовном плане. Для завершения этого порочного цикла необходимо осознание индивидуальной ценности и стремление к установлению справедливого общества, в котором каждый человек имеет возможность реализовать свой потенциал без иерархических ограничений.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают критический взгляд на современные социальные структуры и предлагают альтернативный подход к организации общества, основанный на нравственных и духовных принципах. Позиция автора в целом согласуется с достижениями социального и гуманитарного знания, указывая на необходимость пересмотра традиционных представлений о власти и управлении, но некоторые утверждения могут носить конспирологический характер, что требует дополнительных исследований и анализа.