Поговорки Русского народа о ПОПах
http://slavyanskaya-kultura.ru/images/beOakb2JR5c.jpg
Сегодня иудохристианские служители обожают говорить о том, как сильно они заботятся о русском народе, как сильна у русского народа вера в распятого иудеями Иисуса. Как сильно народ "любил" и "любит" правоверную церковь. В этих наглых утверждениях НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Доказать это очень легко – достаточно привести поговорки нашего народа о попах и церкви, бытовавшие в доСоветской крепостной России. А НАРОД – ОН НЕ СОВРёТ, ибо говорит как есть, от души.
Поп в церковь идёт – о девках думает, поп в трапезу ковыляет – о рюмочке помышляет.
Дьяк у места – что кошка у теста, а как дьяк на площади – то господи прости.
У попа брюхо легче пуха – на свадьбе поел, на поминки полетел.
Дьячок не служит, все по девушке тужит; пономарь не звонит, на её жопу глядит; поп не венчает, за сына чает.
Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт.
Попу лишь палец покажи – а уж он найдёт, какой в том грех.
Мало в попы идёт за Иисуса, всё больше – из-за хлеба куса.
Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.
С попом хлеб-соль не води – только встреть, да проводи.
Мужик только-только пиво заварил – а поп уж с ведром.
Попу – куницу, дьякону – лисицу, пономарю-горюну – серого зайка, а просвирне-хлопушке – заячьи ушки.
Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.
У попа товар – ад и рай, что хочешь, то и выбирай.
Церковного чину взять – кутейником станут звать.
Попы поют над мертвыми, комары над живыми.
Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.
Поповского пуза не набьешь, не наполнишь.
Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.
Волчья пасть да поповские глаза – ненасытная яма.
«Кто идёт?» – «Чёрт». «Ладно, лишь бы не поп!».
Поповы детки, что голубые кони: редко удаются.
Поповы дочери, что голубые лошади: редкая удаётся.
Не строй семь церквей, роди да пристрой семь детей.
Не страшно женится, страшно к попу приступится.
Из поповского рукава мужику семеро штанов выходят.
Дьяконство – боярство, поповство – холопство
Дьячья спесь: на голове чирий, а ногой храмлет.
Попу да вору дай хоть золота гору – им всё мало.
Ешь, медведь, попа и барина – обои не надобны.
Хоть церковь и близко, да ходить в неё склизко.
За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.
Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку.
Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.
В поповский карман с головой спрячешься.
Попу, что сноп, что стог, все мало.
Из ста попов – девяносто девять дураков.
Поповские карманы – бездонная бочка.
От татя отобьюсь, а от попа не отмолюсь.
Попу, раз оженившись, да на век закаяться.
Поп из тех чинов, что дрались из-за блинов.
Поповские глаза завидущи, руки загребущи.
Хоть и три попа – а заросла в церковь тропа.
У всякого попишки свои тёмные делишки.
Поповское брюхо, что бёрдо, все мнет.
Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.
Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.
У «честных» отцов не найдёшь концов.
Поп смирен духом, да велик брюхом.
Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!
Дьяк у места, так всем от него тесно.
Поп тот, кто и с живого и с мёртвого дерёт.
С попом водится – что в крапиву садится.
Весы – не попова душа, не обманут.
Поп что клоп – людскую кровь пьёт.
Церковь грабит, да колокольню кроет.
Церковь не в бревнах, а в ребрах.
Попу кайся, а попадье не провирайся!
Попомни, поповна, как по пожне шла.
Церковь не построй, а голову прикрой.
Поп на дороге – недобрая встреча.
Попу, что сноп, что стог, все мало.
Попы да черти одной шерсти.
Поп и рай за деньги продавал.
И чёрт под старость в попы пошёл.
Чётки на руке, а девки на уме.
Отец Тит и в Великий пост блудит.
Отец Кирьян и в Великий пост пьян.
Дьякон во весь народ завякал.
Мужик плачет – а поп пляшет.
Завистлив, что поповские глаза.
Попа и дурака в один угол сажают.
Хорош богослов: поёт с чужих слов.
Тихо кадит, да вонько несёт.
Стоит ад попами да дьяконами.
Попова душа не берет барыша
Попу нет череды на мельнице.
Попово брюхо из семи овчин сшито
Поповский норов себе норовит.
Поповского брюха не набьешь.
Церковное стяжанье – божье.
Попову собаку не батькой звать.
Нет пророка без порока.
Поп да черти одной шерсти.
У попа глаза шире брюха.
Попу да вору – все впору.
Напал, что поп на бабу.
Ряса просит мяса.
Раньше без богов не до порога, не за порог, а теперь и без бога широка дорога.
Бог да поп тогда хорош, пока разум плох, а с ясным умом и без них проживём.
Знают про то и чудотворцы, что мы – не богомольцы.
Бог не велит хвостом шевелить, а только кончиком.
Деньга не только попа купит, но и бога обманет.
Близко церковь, да далеко от бога.
У них денежка и на небеса путь открывает.
Взять боженьку за ноженьку, да и об пол.
За богом пойдёшь, ничего не найдёшь.
Паши не для Иисуса, а ради хлеба куса.
Богу молись, а в делах не плошись!
Богу молись, а добра-ума держись!
На волю божью просьбы не подашь.
Что богу дали, то, считай, и потеряли.
Бог уродил, отчего поп не утопил?
Бог живет наверху, а мучает внизу.
Не тому богу попы наши молятся.
Бог пристанет – и попа приставит.
Какова вера, таков у ней и бог.
Богу молись, а к берегу гребись!
Бога зови, а чёрта не гневи!
Святой боже пахать не поможет.
Деньга не только попа купит.
Чужой бог хуже своего лешего.
Каков бог, такова ему и свеча.
Бог богом, а люди людьми.
Бог дает – дурак берет.
За деньги и бога можно купить.
Вольно богу и рога приставить.
Вот тебе, боже, что нам негоже.
Божбой прав не будешь.
Без бога широка дорога.
Где страх, там и бог.
Монах говорит: Сатана соблазнил; а черт говорит: и сам впервые вижу.
В монастыре – что в омуте: сверху гладко, внутри гадко.
Монастырь докуку любит (т. е. просьбы и приношение).
Монах не кот, молока не пьет, а вина только подавай.
Монаху и попу портной одной меры карманы шьет.
Монах перед богом умен и перед миром хитер.
В монастыре – что в лавке: всё за деньги.
Монастырь скудается, а братья съедаются.
Монахи и куры никогда не бывают сыты.
Монах на свадьбе зловещ для молодых.
Монастырщина – что барщина.
Монахи да черти одной шерсти.
Монах вином пропах.
Аминем лихого не избудешь.
Поможет, как попова молитва.
Пост не мост, можно и объехать.
Аминем квашни не замесишь.
Что нам не мило, то попу в кадило.
Хоть молебен отпет, да проку нет.
Измолился в нитку, а всё нет прибытку.
Часто кадят – не успеешь кланяться.
Как начал говеть – начало и брюхо болеть.
И без кропила и кадила Земля добро нам уродила.
С камня лык не надерёшь, Аминем от беса не отбудешь.
Всё будет хорошо!
и Вам не хворать.
Не нужно толстобрюхое христианство тем, у кого совесть есть. А у кого нет совести – тем не поможет ни одна религия. Для таких существует иудаизм – человеконенавистническая религия предательства и убийства. Но нам-то лапшу не вешайте. Читайте пословицы русского народа. Замечательная подборка.
Все эти “поговорки” и “прибаутки” высосал из пальца убогий “автор” этой ублюдочной подборуи. Ну может еще белинский, чернышевский и прочие рев. демократические ублюдки из 19 столетия помогли.Они любили побогохульствовать. А что бы вам про магометанство сострогать что нибудь подобное? Нет, убоитесь кары и отнюдь не небесной. Жалко вас, господа…
Себя пожалей, холоп. А не Господ.
Все религии, национальности и идеологии создали Нелюди, для организации междоусобиц людям и самоуничтожения людей. Никакого значение эти информацигнные вирусы не имеют. А люди за них убивают других людей. Дебилы…
чего спяну не померещится
а что реально?
факт:
за менее сто лет атеизма руский народ уничтожил в абортах более миллиарда своих детей, отчего стал малочислен и безпомощен
с 17 по 22 год в братоубийственной войне погибло 50 млн самых трудоспособных соотечественников
время:
коллективизации …
репрессий …
отечественной войны …
новых репрессий (отчего-то стеснительно умалчиваемых при хрущёве) …
алкогольный и наркотический геноцыд …
- вот плоды атеизма
рукоплещите – ведь его идеологи были настоящими сатанистами и вполне осознавали свои действия и программы
“горе тебе народ, предавшийся распутству и блудодеянию с врагом твоим – от него же и погибнешь”
Слава РОДным Богам – моя Вера Ведическая, а не иудо-христианская!
А в чём состоит ведическая вера? Вы читаете источники? Какие? Не мода ли это очередная, сменяющая христианскую моду? Только, простите, не обижайтесь, считаю, каждый может верить, как ему нравится, только не навязывать другим
глупость
что такое “слава”? и отчего “множественности”?
разве не дурь плохосоображающих и не могущих просто размыслить о настолько простых вопросах?
- Среди существующаго нет ничего, что было бы разрушительным само для себя, – впрочем, и от начала (такого) не существовало. Ибо то, что подвергается повреждению, повреждается от противоположнаго; почему все, что подвергается повреждению, может быть разрушено; а что может быть разрушено, то сложно, сложное же многочастно; но что составлено из частей, как известно, составляется из различных частей; различное же не тождественно
- следовательно множественность “богов” сама в себе разрушительна
вторая сторона
- если “их” много то кто кого сотворил? ведь нереально же чтоб одновременно появилось много, а если и появились то стало быть и не боги вовсе а самозванцы
- да и какое царство устоит с множеством царей? само собой разрушится
отчего ведическая?
- несуразица – ведать то есть знать возможно только практическим опытом
опыт нужно проводить с рассуждением многократным повторением истинности в сравнительном анализе
стало быть не ведическая а информационная, а уж здесь и словоблудие
вера то есть практическое приобретение
- а пока всего нужного для этого приобретения не пройти то и веры нет тем более уж ведической – один вброс информации давящий на сознание грузом тяжело преодолимым
- в действительности одно доверие – доверие к источникам информации
но их нужно проверить практикой жизни, а вот тут и начинаются трудности
зато как легко отделаться бравадой словопоноса абсолютно не замечая полного несоответствия словосочетаний
“ума палата”