Русские пословицы и поговорки о вере
Здесь собраны подлинные пословицы и поговорки русского народа о вере христианской и в первую очередь о её носителях - попах и прочих «духовных» особах, наглядно показывающие реальное отношение русских людей или, как учат церковники, якобы, «христолюбивой Руси» к представителям веры христовой. Они изобличают основные можно сказать «архетипические» качества «духовных особ» - алчность, похотливость, двуличность и др. Также здесь собраны поговорки, показывающие отношение русского народа к христианскому богу и христианским обычаям. Хочется заметить, что всё это является подлинным народным творчеством и служит явным опровержением одного из постулатов церковной пропаганды а именно того утверждения что, якобы, народ русский сразу принял византийское православие «всем сердцем». Монастыри В монастыре что в омуте - сверху гладко, внутри гадко. В монастыре что в лавке - всё за деньги. Монастырщина что барщина. Попы, богословы, пророки, церковь Поп на дороге - недобрая встреча. За деньги и ленивый поп молебен пропоёт. Поп праведно живёт:...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Русские пословицы и поговорки о вере демонстрируют реальное отношение народа к духовным лидерам, в частности к попам.
2. Эти изречения выявляют архетипические качества духовных лиц, такие как алчность, похоть и двуличность.
3. Народное творчество опровергает церковные утверждения о том, что русский народ охотно принял византийское православие.
4. Монастыри и церковные учреждения часто ассоциируются с жадностью и материальными интересами.
5. Попы изображаются как лицемеры, преследующие личные выгоды, что сопоставляется с их духовными обязанностями.
6. Верующие демонстрируют сомнение в истинности церковных обрядов и связывают веру с материальными аспектами жизни.
Вывод:
Статья подчеркивает критическое отношение русского народа к представителям православной веры, выставляя их как жадных и двуличных. Народные пословицы служат отражением этих настроений, опровергая общепринятые представления о безусловной любви к вере.
Вывод редакции:
Тезисы автора имеют под собой определённую основу, раскрывающую народное недовольство по отношению к церковным представителям и их действиям. Вопросы о подлинности веры и материальных интересах попов действительно актуальны в обществе, особенно в контексте традиционной русской культуры. Статья не является научной, это скорее культурно-социологическое наблюдение, однако она точно отражает существующее явление в современном российском обществе.
Нам в напутствие и после нас идущим в назидание!!!!!!
Перечень….взят из книги Даля “Пословицы и поговорки русского народа”.
Всем известно, что Даль (не русский)был глубоковерующим православным христианином, поэтому в его книге “Пословицы и поговорки русского народа”, можете найти в десятки раз больше православных христианских народных пословиц и поговорок. Он был этнограф. Поэтому понимал, что в семье – не без урода. И записал и те пословицы и поговорки, которые тут приведены в пример.
Бог да поп тогда хорош, пока разум плох, а с ясным умом и без них проживём.
(Возьму на “вооружение”).
Придурок)
Цитата –
«Евхаристия – питье крови и поедание плоти Христа – это очень мощная черная магия. Если человека покрестили во младенчестве и забыли про это, и больше он в церкви не появлялся и креста не носил – это одно, а если его постоянно таскали в эту христианскую синагогу, кормили и полили этой гадостью – то это совсем другое.
Я еще раз повторю – Евхаристия – самая изощренная Черная Магия из всех существующих, ибо хитрость и подлость здесь в том, что человеку суют в рот вино и кусочек печеньица и говорят что это кровь и плоть Иисуса, которого за твои грехи и грехи твоих предков распяли на кресте. Ты покушал “плоть бога”? Согласился на это? Подписался под магическим договором? Это все означает, что согласно законам мироздания, если ты в этом мире ешь плоть некоего существа, то значит, это существо имеет полное право есть твою плоть в другом мире. Ибо согласно “Законам Ману” Слово “Мясо” – “Mamsa” – расшифровывается так: “Меня (mam) тот (sa) да пожирает в будущем мире, мясо которого я ем здесь!» И вот когда ты туда попадешь, Он с полным правом твою Душу сожрет! И даже законов Кармы не нарушит! И это не важно – что ты кушал символическую плоть, а он сожрет твою реальную Душу.»
Это все мудрость простого люда, у которого главное удовлетворение основных инстинктов (Аминем квашни не замесишь – пример, там таких много), негоже современному человеку вооружаться крестьянской “мудростью” темных веков. Лишь некоторые поговорки из них заслуживают ретрансляции в будущее.