Путин: игра на чужом поле

944 0

 

Путин: игра на чужом поле

 

Наэлектризованность сегодняшней политической обстановки порождает такой же высокий градус накала её обсуждений.

Российского президента обвиняют во всех грехах – мол, раскачал ситуацию, раздразнил русских Крымом, а потом бросил, испугавшись... чего? Дальше, в зависимости от уровня IQ говорящего, высказываются предположения – от банальных («санкций ЕС») до весьма экзотических («блокировки своих миллионных / миллиардных счетов в Америке / Европе / Аргентине / Китае»). Наших эмоциональных граждан можно понять – большинство из них искренне сочувствуют украинской трагедии. И так как Владимир Путин является в мире политиком номер один, всё внимание отдано прежде всего ему.

Не всегда адекватная реакция общественности объясняется тем, что для сокрытия истинного положения вещей регулярно делаются ложные информационные вбросы, намеренно дезориентирующие зрителей и читателей. Высокие должностные лица говорят совсем не то, что делают, думают не то, что говорят, подробно рассказывают о планах, которые никогда не осуществятся, предпринимают действия, которые заведомо ни к чему не приведут. Добавьте сюда бесчисленные абсолютно бесполезные заявления, высказывания и предложения – и раздражение публики, ожидания которой всякий раз обманываются, выглядит оправданным.

Правда, в этом случае обманутыми оказываются и противники.

Поэтому давайте оставим Владимира Владимировича в покое и обратимся ко второму по значимости игроку – Соединённым Штатам. Что мы о них знаем? Они раскачали Майдан. Подкармливают киевские власти. Поставили конфетного президента. Зачем? Чтобы создать свою ставку под носом у России. Ну, так они её создали – Яценюк и К0 после переворота в феврале были полностью им подконтрольны. Если бы они тогда не развопились об отмене русского языка и проклятых кацапах, вполне возможно, что обамовцы с удовольствием пользовались бы сейчас плодами своих трудов. А Россия имела бы у своих границ головную боль в виде натовских ракет.

Но в красивый расклад вмешалась третья сила. Неопытные в наших делах цэрэушники разбудили демона фашизма, а он-то хорошо знал своего главного врага. И сразу набросился именно на русский народ. Реакция Путина была молниеносной – Крым был спасён прямо из огня гражданской войны. Если некоторые детали говорят о заранее спланированной операции, значит, просто наши службы знают своё дело и отработали все варианты.

После Крыма русский народ в оторванных республиках вдруг осознал, что про него кто-то помнит. Осознал и заявил о своих правах. Но давайте вспомним, чего требовал Юго-восток два месяца назад – всего лишь расширения полномочий и закреплённого статуса русского языка. О независимости и присоединении к России речь серьёзно не шла.  Американцы тогда вполне могли остановить фашиствующие элементы, при всей их агрессивности, но даже не пытались это сделать. И последствия такого поведения выглядят, мягко говоря, несколько странно: по логике вещей, Россия должна была броситься на помощь братьям, прогнать неонацистов и принять под крыло бесхозный Донбасс. Но в таком случае,  простите, где же здесь американский интерес?

Как известно, правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ. Вопрос первый: что выиграет Америка от объединения России и Новороссии?

Далее. И друзья, и враги, похоже, никогда не сомневались в намерении России поддержать русских на Юго-востоке и в ближайшей перспективе принять ДНР и ЛНР в состав РФ. Вопрос второй: если у России с самого начала была цель забрать Донбасс, почему она этого не делает?

Ответ лежит прямо перед глазами, и поэтому его никто не видит. С САМОГО НАЧАЛА ИНИЦИАТИВА ОТДЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОКА ПРИНАДЛЕЖАЛА ВОВСЕ НЕ ПУТИНУ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДОНБАССУ. Они и не думали там что-то раскачивать. У России всегда есть в запасе целая связка разнокалиберных рычагов давления на любую «бывшую», отбившуюся от рук. И если кто-то ещё не заметил, все эти способы – при отсутствии военной инспирации со стороны противника – исключительно мирные.  

Но в ЦРУ сидят совсем не идиоты. Несмотря на пафос своей риторики, они прекрасно поняли, что Крым и Черное море для них потеряны навсегда – минусы от самых жёстких санкций никогда не перевесят плюсов присоединения полуострова. Главное – из-за пресловутых рычагов всегда оставалась серьёзная опасность, что при малейшем промахе Украина уплывёт к российским берегам. Тогда и было принято радикальное решение:  сделать на Юго-востоке ход конём и избавиться от проблемы раз и навсегда.

Самая большая ошибка любого противостояния – недооценка противника. Мы как-то склонны считать заокеанских партнёров туповатыми материалистами, которые априори не в состоянии понять загадочную русскую душу. Доля истины в этом, конечно, есть. Но всё же  безразмерный бюджет штатовских разведслужб наводит на мысль, что количество исследований «феномена Путина» на каком-то этапе перешло в качество и принесло конкретный результат. Быстро оправившись после крымского аншлюса, Америка, не теряя времени, приступила к сочинению следующей главы сценария «Россия минус Украина». Высчитав наиболее вероятный вариант ожидаемой реакции российского лидера, было решено пожертвовать частью ради сохранения целого и слить Донбасс русским, натравив нацистов на недовольный Юго-восток.

Согласимся: операция была задумана с поистине американским размахом и макиавеллевской хитростью. Великолепная, тщательно продуманная разработка с двойным и даже тройным дном потребовала привлечения не только военных специалистов и политологов, но и высококлассных психологов. Чужими руками зверски убивать русских, чтобы вынудить мягкосердечного Путина вмешаться и очистить территорию Юго-востока от фашистов. Заставить Россию, пребывающую в эйфории после крымской победы, по горячим следам присоединить Донбасс с его тогда ещё проукраинским, по крайней мере наполовину, населением, которое уж точно сочло бы российского президента агрессором. И тогда можно спокойно устанавливать американскую диктатуру на остальной территории, благо после второго аншлюса Путин при всём своём дипломатическом таланте вряд ли смог бы оказывать влияние на Украину.

Таким образом, всё оказалось намного сложнее и одновременно проще. Донбасс восстал не по указанию Кремля, а потому что на него напали, и он был вынужден защищаться. Россия не вводит войска, потому что это не её желание, а желание врага. Путин не присоединяет Новороссию, потому что никогда не собирался этого делать.

Но главный просчёт агрессоров всех времён заключается в знаке равенства между гуманностью и слабостью. Миролюбивая политика России ­– это не недостаток, а сила. Добро находится на неизмеримо более высокой ступени развития, чем зло, оно просто мыслит другими категориями, которые злу недоступны в силу его ограниченности. Зло всегда эгоцентрично, добро коллективно. Соборное русское мышление видит всё в гораздо большем масштабе, чем западный индивидуализм. Именно гуманность помогает правильно оценить все последствия совершаемых действий и просчитать лучший вариант. Миротворец обладает огромным энергетическим потенциалом, какой и не снился его злобствующим врагам. И он всегда одерживает верх.

Поэтому теперь ситуация зашла в тупик. Навязать Донбасс России не удалось. Зачистить его тоже не получилось – русские своих не бросают. Фашизм совсем озверел и вырвался из-под американского присмотра – убийство журналистов и нападение на наше посольство испугали даже подкаблучную ООН и госдеп. Что же теперь предпримет доблестная заокеанская разведка?

Налицо сильнейшее психологическое давление на российского президента. Наглые провокации на границе, у наших представительств в украинских и зарубежных городах. Разнузданная информационная агрессия в оппозиционных СМИ, интернете – от статей, комментариев и сообщений  якобы сторонников на тему «Путин предал-продал-слил» до откровенной ругани. Подчёркнутое игнорирование позиции России по соглашению Украины, Грузии и Молдовы с ЕС. Мелкие булавочные уколы со стороны «дружественных» Лукашенко, Назарбаева и прочих. Отсутствие поддержки в международном сообществе. Ясно, что нашего национального лидера стараются вывести из равновесия и спровоцировать на необдуманный шаг. Впрочем, этот вариант можно заведомо отнести к проигрышным – результат наверняка будет обратный.

Следующая карта США – Порошенко. Судя по лексике и уровню согласованности логических умозаключений, мирный план карамельщик сочинял сам. Что должно свидетельствовать об его относительной независимости в поступках. Хочется верить, что эта независимость перейдёт в постепенное прозрение свежеглазированного политика и осознание им той совсем не сладкой ситуации, куда он так неосторожно ввязался. Постепенно втягиваясь в переговорный процесс с Юго-востоком, он неизбежно попадает в орбиту российского президента. Исходя из результатов их телефонных разговоров, от одного только голоса Путина с Рошена сразу осыпается вся напускная наглость, как ореховая крошка с засохшего батончика, и он, точно кролик под гипнозом удава, начинает делать совсем не то, что велел заатлантический босс. Потому что с западной стороны уж точно никто не мог ему посоветовать первым остановить военные действия. Если так пойдёт дальше, при личном контакте с Владимиром Владимировичем украинский президент, пожалуй, сам попросится в состав России...

Что ж, с фашизмом можно справиться только вместе. Россия это хорошо знает. Когда это поймут все остальные, на Украину придёт долгожданный мир.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.