Российские школы выращивают маньяков
Почему мы делаем выбор в пользу наслаждений и удовольствий, а не в пользу здоровья наших детей? Какова основная причина болезней наших детей? Почему дети заканчивают школу с целым букетом болезней? Зачем детские сады переименовали в дошкольные образовательные учреждения? Почему мальчики и девочки не должны обучаться совместно? Как относиться к прививкам для новорожденных? Как можно обезопасить своих детей от халатности преподавателей? Как можно привлечь к ответственности воспитателя детского сада, если он недобросовестно выполняет свои обязанности.
Ответы на все эти вопросы и многое другое о проблеме обеспечения безопасности вас и ваших детей вы услышите от доктора медицинских наук Владимира базарного, он со своей командой 25 лет потратил на изучение проблемы здоровья наших детей, 44 патента на изобретения. 3500 тысячи школ на Украине, в России и Белоруссии применяют методику Владимира Базарного.
-Это наши дети и внуки. Пока мы здесь общаемся, они в детских садах, они в школах. Только так, а не иначе. Попытка повлиять: «Коля, сядь прямо. Ваня, сядь прямо» – это, в народе говорили, аллилуйщина. Ничего не поменялось.
Мы стали задумываться, что это за феномен. Изначально было замечено, как только усадили, вот этот феномен. Кому не понятно, что здесь сколиоз, здесь близорукость, здесь о край стола сдавлена печень. Через сутки 300 раз прокачивают кровь для очищения. Стеснено легкое – не дышит, стеснено сердце, пережаты шейные сосуды, питающие мозг. Отсюда сегодня, по данным «Моники»... Мы попросили их, чтобы они обследовали школьников Сергиева Посада. Две трети – мозговые нарушения. Данные «Моники» опубликованы в медицинской газете. Отсюда: среди всей неврологии, у пяти процентов школьников инсульты и инфаркты. Пять процентов – инсульты и инфаркты! В школе!
Мы отчуждены от детей. Пропасть сегодня между детьми и внуками, бабушками, дедушками и родителями. Пропасть космических масштабов. Мы постепенно, постепенно, потихоньку, незаметно, как будто так и надо. А рядышком райские услаждения и удовольствия. Жизнь дана для услаждений и удовольствий. Что это такое?
Мы 35 лет с помощниками изучали, что это такое. В прошлом веке пытались. Чтобы это предотвратить, разрабатывали различные типы парт. У нас была знаменитая парта Эрисмана. Вот она: парта Эрисмана. Но дети гнутся. Это еще до столов. Освещение идеальное. Отечественная наука боролась с этой позой с помощью освещения. Зарубежные десятки и сотни типов парт. Думали, виновата парта. Вот она: парта Эрисмана.
Специалист по психологии письма Гурьянов – он еще в середине века писал: «Садится правильно, только взял ручку. К концу строки – нос в тетради». И он сказал это как некоторая нечистая сила, с которой бороться невозможно. Вот разобраться с этой позой. Защищено больше десяти диссертаций докторских и кандидатских, чтобы разобраться с этим, потому что надо. Первый международный конгресс по школьной гигиене – Нюрнберг, 904-й год, – второй международный конгресс по школьной гигиене – Лондон, 908-й год, – третий международный конгресс – Париж, 10-й год – констатировали: в молодом возрасте близорукость, сколилозы, эндокринная патология, деградация детородной сферы у девочек, болезни сердца – все начинается со школы.
Я дойду до конторки. Дело не только в конторке. Но в ней много, в ней много.
Так вот, повторяю: чтобы разобраться с этим, была посвящена жизнь. Здесь много всего. Здесь и синдром рефлекса, буквы – трапецевидное искажение, здесь то, что дети изначально не развили все чувства тела и пространства – в том числе и глазомер. Нет подвижных игр, изначально закатаны в коляски. Заметьте: «коляска», «школа» и «колдун» – общий корень «кол». Кол-я-ска. «Ка» – в Древнем Египте – «расщепление». Потом «школа» – «кол». Человек крылатый – пригвоздить.
Мы исследовали. Дети, которые на седалище, – через два года угасание главного параметра, который нас вырвал из мира животного – предчувствия будущего времени, угасает в 4-6 раз. На седалище! В 4-6 раз. Это выполнена диссертация на наша – Марины. Она в Москве сейчас. Защищалась в институте психологии. За два-три года те параметры человека, которые очеловечили детей, угасают в 4-6 раз: образная емкость, чувство пространства, предчувствие будущего времени. Эта методика была специально разработана – и мы это изучали. На ножках этого нет. Потом я стал изучать силу... Анафонский: душа ходит по земле, а он прикрепился к небу. А душа ходит по земле. душа. Поэтому стали изучать, что происходит. Оказывается...
Все вы видели младенца, все вы знаете, держали на руках – внуки есть. К чему устремлен младенец, когда ему до года? Встать на ножки и танцевать. И целый день танцевать, танцевать, танцевать. Он себя настраивает на гравитационную ось земли и неба. Настраивает ось интуитивно. Какая идеальная осаночка! Идеальная осанка, божественная. А потом начинается: коляска, телевизор, все остальное. Убийцы современные люди. Убийцы.
Теперь начинается главное. Детский, так называемый, сад. Садиков у нас нет – есть образовательные учреждения. В 90-е годы либералы изнасиловали всех руководителей детских садов. Образно, конечно. Если она не перерегистрирует детский сад в образовательное учреждение, ей прекращали финансирование. Нужно было, чтобы школа... Все приемы опустились ниже. Потому что есть же еще люди, мужчины, богатыри земли русской. Есть еще у нас. А надо, чтобы этого не было. Поэтому сделали в 90-е годы детские сады – образовательные учреждения. Зайдите в любое детское образовательное учреждение – стульчики, стульчики, стульчики, стульчики. Всем дети удобны, когда они не двигаются, когда сидят, с нашего благословления. Сегодня среди выпускников Москвы – детских садов – официальные данные...
Я потом, если надо будет, оставлю электронку, все сброшу вам это.
100 процентов после детского сада – нарушено развитие позвоночника. Все, это конец. Кое-где можно полечить. Руку подержите в гипсе месяц – годы надо разрабатывать руку, а иногда и всю жизнь. Месяц! Стульчик – это протез для тела. Так сегодня в Москве, где лучшая служба, так называемая, образования, так называемая, здравоохранения, – после выпуска идут – 100 процентов нарушено развитие позвоночника. На стульчиках. Позвоночник.
Пишут специалисты в области: это энергетика, это исходящая от земли энергия генома – все через позвоночник. Это череп – не работает без позвоночника. После этого идут в школу. Нарушено развитие позвоночника – это нарушено развитие психики, нарушено развитие мозга. Открытие, 63-й год – если на ножках не выбегает, нейроны в коре распадаются. Богданов, 63-й год. Повторяю: если на ножках не выбегает, нейроны в мозгу распадаются.
Представляете, какие процессы мы запустили? Когда мы взрастили одно поколение за конторочками – это еще в Красноярске – и попросили... Владеет гипнозом психиатр, свободно владеет. Те дети, которые на ножках, – гипноз не берет. А те, которые засиженные, – махни рукой. И вот когда... Я убежден, что Кашпировского выпустили для тестирования состояния духа нашего народа. И когда он выходил, когда все махали головами, я понял, почему одна цыганка наголо раздела 10 очень умных академиков и профессоров. Потому что изначально уже стержня нет, они готовые. Так вот.
Так что мы – в каком году? «Медицинская газета», 79 год – впервые опубликовала, что по мере обучения в школе нет сколиозов и близорукостей. «Медицинская газета», 4-е апреля, 79-й год. Ученики. И мы – это Базаров Владимир Филипович и ученики. Зайдите в Интернет – это там все есть. Впервые – «Медицинская газета». Спустя 8 лет – правда – 16-го июля, 86-го года – сообщение ТАСС. Впервые за 200 лет по мере обучения исчезли школьные формы паталогий. И там расшифровывается, почему перьевое письмо, почему образное слово, почему обучение в движении, почему все на потолке и все по стенам. Оторвали голову от книги. Голограмма. Если все время будет вот так, мозни будут вот такие. И когда езжу я в метро, везде вижу, что вот это кликает, кликает, кликает. Все, уход, сворачивание той разверстки, которую над людьми набирали десятки, если не сотни тысяч лет.
* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php