http://www.kramola.info/sites/default/files/imagecache/articles-main/images/vesti/full1366880840.jpg В нынешней тревожно-трагической общественной ситуации русские люди ищут способы физического самосохранения и возрождения своей духовно-культурной самобытности. Нам нужны новые идеи, идеалы, герои, обычаи и праздники, новая модель справедливого жизнеустройства общества, ни коим образом не похожая на сегодняшний толпо-элитаризм, навязанный нам Западом. Мы отчётливо видим, что хвалёная демократия западного образца – это вовсе не народное правление, а технология обмана простолюдинов. Во время выборов властных структур мы наблюдали хорошо срежиссированный спектакль, театр, блистательную показуху, аморальную и антинравственную по своей сути. Нынешние «демократические» выборы – это всего лишь купля-продажа, пустые посулы, корыстная и бессовестная игра в заботу о народе.Не будем перечислять несчастья, проблемы, несправедливости, навалившиеся на головы славян в ХХI веке, все мы их хорошо знаем. Но может ли быть иначе, если уже много веков мы живём не по своим исконным законам, а...
Читать далее 3663 слова 94%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. В условиях современного общества русские люди ищут способы самосохранения и возрождения своей духовности против западного толпо-элитаризма.
2. Западная демократия представляется как обман и не отвечает интересам народа, поэтому необходимо искать иные формы управления.
3. Существует альтернатива западным правовым системам — славянское Копное и Вечевое право, которые отражают принципы народовластия и общинности.
4. Копное право на протяжении веков обеспечивало взаимопомощь, справедливость и высокий уровень социальной ответственности среди славян.
5. Официальные источники о славянском праве почти полностью уничтожены, что делает его изучение и восстановление сложным.
6. Копное право проявлялось в форме народных собраний, где решения принимались единогласно, отражая высокую мораль и нравственность славян.
7. С каждым столетием Копное и Вечевое право подвергались атаке со стороны феодализма и христианской церкви, что приводило к потере народного самоуправления.
8. Невзирая на это, традиции народного права сохранялись и в более поздние времена, пока не исчезли с окончательным установлением монархической власти.
9. Автор призывает вернуть традиции прямого народовластия для спасения русской самобытности и обеспечения достойной жизни для народа в XXI веке.
Вывод:
Автор статьи уверяет, что возрождение высоких идеалов славянской правовой традиции — Копного и Вечевого права — является ключом к восстановлению справедливого и достойного жизнеустройства для русского народа. Он подчеркивает необходимость научиться извлекать ценное из наследия прошлого для формирования новой модели самоуправления и защиты интересов народа.
Вывод редакции:
Тезисы автора подчеркивают важность изучения и сохранения славянских правовых традиций в контексте современности, что отражает взгляды на необходимость обращения к истокам для решения современных проблем. Однако, они содержат значительное количество идеализации древнеславянских порядков и отрицают достижения современных демократических систем. Статья в целом ставит акцент на пророссийских взглядах и выражает сомнения к западной модели правления, что соответствует текущим дискурсам во многих частях русскоязычного общества.