Где лежала Летописная Литва? – 3
Теперь, когда мы объяснили истинное происхождения слова "лИтва" и установили, где лежала территория Летописной Литвы, настала пора и ответить и на вопрос: А кем же тогда являются современные "литовцы" - жмудзины и аукштайты, если они ни к Летописной Литве, ни к ее населению и ни к образованию Великого Княжества Литовского в целом не имеют никакого отношения? Сами себя они причисляют к "балтским народам", к которым, кроме них, также принадлежат и сегодняшние латыши. Говорят, до 18-го столетия к "балтам" относились и "пруссы", населявшие южное побережье Балтийского моря где-то на помежье современных Германии и Польши, которые вот уже 300 лет как ассимилировались с местными народами. Чтобы разобраться с этим вопросом давайте еще раз взглянем на генетическую карту Европы, обратив особое внимание на прибалтийский регион (смотри ниже).
Нам сразу же бросается в глаза, что и в "Пруссии", и в Литве, и в Латвии не присутствует какого-либо особого гаплотипа, свойственного только "балтским" народам. Зато вместо этого мы видим, что во всех перечисленных "балтских" регионах отчетливо присутствует славяно- арийская гаплогруппа R1а, которая в совокупности с другой славянской гаплогруппой - русо-варяжской I составляет у "балтов" более 50%, что дает нам полное право включить и "литовцев", и "латышей", и даже растворившихся лингвистически "пруссов" в список славянских народов. В то же время, если генетика у "балтов-пруссов" - нынешних северо-восточных немцев и северных поляков максимально приближается к генетической композиции "элитных" славян - белорусов, то генетическая композиция "балтов" - литовцев и латышей предусматривает и наличие в огромной пропорции полностью чужеродного русо-арийским народам компонента - гаплогруппы N, являющейся элитным маркером угро-финнских народов. У литовцев ее содержание составляет 43%, а у латышей - 32%. Это единственное обстоятельство, которое отличает генетически литовцев и латышей от НЕКОТОРЫХ своих соседей. Тем не менее, оно никак не позволяет выводить жителей Латвии и Литвы в некую отдельную "балтскую" расу и т. п., поскольку аналогичную с "балтами" генетическую композицию имеют, скажем, и русские центра европейской части России (опять же, смотри генетическую карту выше), и население Северной Финляндии, и представители обширных регионов Коми, которые никакими "балтами" себя отнюдь не считают. Таким образом, мы в оочию убеждаемся, что никакого особого "балтского" генотипа, о котором нам жужжат в уши заангажированные пропагандисты всех мастей, в природе не существует.
Другим "отличием" литовцев и латышей от своих соседей является их язык. Человек, мало сведующий в лингвистике и не умеющий анализировать, застынет здесь, словно перед неприступной стеной. Да, скажет он - это балты, чуждый нам, славянам, народ; дескать, вон у них, "лабусов", язык какой странный! Что ж, это как кому. К примеру, я лично ни в литовском, ни в латышском языке ничего необычного не вижу. По лингвистической квалификации оба эти языка принадлежат не к какой-то чуждой нам, а именно - к СЛАВЯНСКОЙ языковой группе. Скажем, литовский и белорусский языки имеют немерянное количество обших слов и названий. Другое дело, что человек, не знающий ни одного славянского языка, кроме русского, далеко не всегда может понять своих соседей. И не только литовцев или латышей, но и поляков, словаков и т. д., и даже украинцев с белорусами. Тем не менее, наблюдательный человек не может не заметить и кардинальную особенность, отличающую литовский и латышский языки от остальных языков славянской семьи. - Внимание, здесь начинается самое интересное! - Эта особенность заключается в том, что языки литовцев и латышей ЛАТИНИЗИРОВАНЫ!
Давайте убедимся в этом сами. Вот вам навскидку латинское слово deus, что значит "бог". Посмотрим, как его пишут, скажем, латыши. Пишут они его dievs. А как насчет литовцев? У них это будет звучать, как Dievas. Скажете, совпадение? Хорошо, пробуем еще. Возьмем "солнце" на сей раз. На латыни это sol, а у литовцев и латышей - saulė и saule соответственно. Не убедило? Поехали дальше. Давайте с человеческого лица что-нибудь рассмотрим - например "глаз". Получим oculus-akis-acs. Хотите взять из кухни что-нибудь? Вот вам "стол". Как там латыши его называют? Правильно, tabula. А как это на французском, который из латыни вышел, пишется? Тablе! Достаточно? Будьте уверены, такие примеры можно приводить бесконечно. Налицо бесспорное сходство существительных, взятых из латинского языка с таковыми у "балтов", "племена" которых, если верить традиционным историкам, некогда зародились где-то в болотах на территории сегодняшней Литвы, т. е., за тысячи километров севернее латиноговорящего Рима. Если "балтийские племена" и в самом деле вышли из диких прибалтийских болот, то в какой такой "болотной" школе им так хорошо преподавали латинский язык, что они его никак не могут забыть до сих пор? А не проще ли дойти своим умом, что и "латыши", и "литовцы", и ушедшие в небытие в 18-м веке "пруссы", ТОЖЕ разговаривавшие на ЛАТИНИЗИРОВАННОМ славянском диалекте, не ЯВЛЯЮТСЯ МЕСТНЫМИ СРЕДИ НАС, а были попросту уже сравнительно не так давно где-то в 11-12 столетиях присланы в наши северные края Ватиканом из Священной Римской Империи, чтобы выполнить какую-то особую миссию, связанную с насильственной христианизацией наших предков? То обстоятельство, что современная "историческая наука" старается всячески обходить обсуждение многочисленных темных пятен в истории прибалтийских народов, с шальным рвением стараясь увести нас в сторону под любым предлогом, лишь укрепляет нас в том, что мы в наших шокирующих догадках максимально приблизились к истине.
Давайте взвесим суть вещей трезво. Нам известно, что в конце 10-го века Киев, являвшийся укрепленным форпостом на южном берегу Моря-Литвы, пал в лапы византийских христианизаторов. Мы также знаем, что процесс отлучения варягов-русов, населявших прилегающие к Киеву территории, от своего многотысячелетнего Ведического Мировоззрения и насильственное насаждение им новой, чуждой, идеологии под названием "христианство" не произошло в одну ночь, а растянулось на долгое время. Население, внезапно подвергшееся издевательствам и геноциду со стороны жестокого инородного врага начало предпринимать отчаянные шаги к спасению. Эти шаги, прежде всего, состояли в том, что русы стали грузиться на свои корабли, лодки и прочие доступные плавсредства и в массовом порядке устремляться через Море-Литву на север, еще не тронутый византийскими бандитами-поработителями. Частью они осели среди своих соплеменников, населявших запад нынешней Брестской области, частью - в окрестностях города Новогрудок. Тем не менее, наиболее значительная масса варягов-русов как из-под Киева, так и потом и из "белорусских" регионов, которым тоже стало угрожать порабощение, устремилась через Балтийское море в скандинавскую часть своей обширной страны. Напомню, что до христианизации государство варягов-русов имело довольно внушительные размеры, простираясь от Исландии (и даже Лабрадора) до самых Балкан (смотри часть 2 статьи). Материковая часть этого государсва, включающая, прежде всего, Беларусь, Северную Украину и нынешнюю Смоленскую область называлась Великая Светия, а заморская часть, включавшая нынешний Скандинавский полуостров, была известна, как Малая Светия.
Чтобы предотвратить массовое бегство населения из Великой Светии в Малую Светию, "христианизаторы" в 11 веке приняли решение отсечь русам все возможные пути исхода. Первостепенной задачей врага была мертвая блокировка сердца варяжского мира - Моря Литвы, или, проще выражаясь, Летописной Литвы, занимавшей, как мы уже знаем, территорию нынешнего украино-белорусского Полесья. С этой целью из Священной Римской Империи, уже поработившей русов на Балканах и Аппенинском полуострове, на север были в срочном порядке отосланы многочисленные военизированные отряды. Роль пушечного мяса в этих ватиканских формированиях играли порабощенные там "славяне", т. е., такие же единокровные варяги-русы как и те, еще не порабощенные, в Летописной Литве, которых им теперь надлежало "усмирить". Единственное отличие "пушечного мяса" Ватикана от русов Полесья состояло лишь в том, что язык первых насильственным образом к этому моменту уже успели частично ЛАТИНИЗИРОВАТЬ. Вы спросите: А почему в это дело вдруг вмешался Ватикан, если христианизация Киева была осуществлена Византией? Дело в том, что и "Византия" и "Ватикан" с самого начала являлись и являются доныне частью одного и того же проекта, направленного на уничточение Русского Мира. Русов необходимо было разделить и поссорить между собой. Для этого в двух половинах их компактного проживания и было решено внедрить две как бы две "полярные" друг к другу идеологии - "крещение по византийскому типу" и "крещение по линии Ватикана". Ватикану было предписано "христианизировать" русов, проживающих ЗА ПРЕДЕЛАМИ Великой Светии. Вот почему в это дело помимо Византийской Империи "вмешалась" и Священная Римская Империя.
По прибытии "на место" водным путем - частью в обход европейского континента через Балтику, частью через бассейн реки Днепр, военизированные формирования Священной Римской Империи рассредоточились по периметру Летописной Литвы в ключевых точках. "Латиняне", пришедшие через Балтийское море подвергли немедленной блокировке устья основных рек, по которым осуществлялось массовое бегство руссо-варяжского народа В Скандинавию. На территории сегодняшней Латвии это было устье Даугавы ("балты-латыши") , на территории нынешней Литвы - устье Немана ("балты-литовцы", они же - жмудзь), на территории бывшей "Пруссии" - устья Вислы и Одры ("балты-пруссы"). Кроме этого, довольно внушительная флотилия с целью окончательной "подчистки" беглецов была дислоцирована на восточно-датских островах в самом Балтийском море, где до сегодняшнего дня сохранилось большое число латинообразно звучащих топонимов, красноречиво свидетельствующих о тех знаменательных событиях (смотрите карту ниже - щелкните по карте для увеличения).
Другая часть "латинян", которая вторглась в Летописную Литву через бассейн реки Днепр взяла "на замок" сухопутный волок-перешеек между бассейнами рек Днепр и Двина ("балты-аукштайты"). Кроме этого, мощнейший контингент "латинян" прибыл на западный берег Моря-Литвы и железной хваткой заблокировал стратегически неимоверно важный участок коммуникаций между, собственно, Морем-Литвой и бассейном реки Вислы на условном сухопутном помежье "Русь-Литва" ("балты-ятвяги")...
Таким образом, как мы видим, все без исключения "балты", как ушедшие с исторической авансцены, так и ныне здравствующие, почему-то по дуге окружают территорию Летописной Литвы, при этом дислоцируясь не произвольно, а в строго определенных местах. По странному стечению обстоятельств "балты литовцы-аукштайты" осели на водоразделе Двина-Днепр, заблокировав чрезвычайно важный стратегически волок между бассейнами этих двух рек, а "балты литовцы-жмудзины" взяли "на замок" устье Немана. Нельзя не отдать должного и "балтам латышам", шустро оседлавшим устье Двины-Даугавы, поставя, тем самым, заслон на пути той части варяжских беглецов, которая избрала в качестве своего маршрута к острову Готланд именно эту реку. Как нетрудно убедиться, "балты пруссы" находились именно там где они находились тоже не просто так, "от фонаря", а с вполне очерченной и понятной нам теперь целью - блокировать устья Одры и Вислы. Что же касается "балтов-ятвягов", расположившихся на северо-запад от нынешнего Полесья, то их замысел в рамках общего плана "христианизаторов" разгадать тоже нетрудно. В функции "ятвягов" входила блокировка всяких связей между русо-варягами Летописной Литвы и быстро "христианизируемыми" по линии Ватикана "поляками", только что оторванными от своего материнского варяжского тела. Кроме этого, в задачу "ятвягов" входил и контроль сухопутного помежья между Русью в лице Киевских территорий, лежащих на юг от Моря-Литвы и уже порабощенных Византийской Империей и, собственно, Летописной Литвой.
Вы скажете, ну хорошо, с "литовцами", "латышами" и даже с "пруссами" в какой-то мере все ясно. Дескать, можно согласиться и с тем, что они говорят (или говорили) на латинизированном славянском языке. А как насчет ятвягов? Где доказательства, что они точе были "латинянами" из Священной Римской Империи, а не, скажем, частью нашего местного народа и нашей истории, которой тоже надлежит гордиться? На сей счет посоветую совсем немного, но, пожалуй, этого окажется вполне достаточно. - При наличии удобного случая не поленитесь и попутешествуйте по деревням между Кобрином и Антополем в Брестской области и прислушайтесь как говорит местное население. Я убежден, что вам удасться услышать не только отдельные "латинские" слова, но даже целые предложения и пассажи на считающемся давно вымершим языке "балтов-ятвягов". Так что "балтский" язык еще жив не только в Литве и Латвии, но и в Беларуси! Поезжайте и убедитесь в этом сами.
По Полесью до сих пор проходит и условная граница между "Русью" и "Литвой". Некогда, Русью было южное побережье Моря-Литвы с центром в Киеве. Северный берег этого полесского моря и само море именовались лИтвой (смотри первую часть статьи). Столицей этой Летописной Литвы была крепость Новогрудок. По мере высыхания Моря-Литвы, его южный и северный берега стали приближаться друг к другу, пока не растворились в обширных болотах совсем. Тем не менее, бывших варягов-русов и варягов лИтвы можно еще и сегодня различить по их языку. Русы, например, слова "ночь", "кот", "нож", "где?" и т. д. произносят как "нуч", "кут", "нуж", "дэ?", а жители полесской лИтвы - "ныч", "кыт", "ныж", "дзе?"... В некоторых местах лингвистическая межа проходит между двух соседних сел, лежащих в нескольких сотнях метров друг от друга. Именно такую условную границу и имел в виду летописец Кведлинбуржсих Анналов, когда говорил о "границе Руси и Литвы". Поскольку эта сухопутная граница в 1009 году не могла находиться где-то еще, кроме как на западе нынешней Брестской области, который в то время был не залит водой в отличие от остальной части Полесья, то мы можем быть на 100% уверены, что Летописная Литва - это БЕЛАРУСЬ и ничто-либо еще. Поэтому, здесь считаю необходимостью еще раз напомнить уважаемому читателю о том, что ни современные "литовцы" и ни современная Летува к Летописной Литве абсолютно никакого отношения не имеют и иметь не могут.
Вместо заключения
Подводя черту ко всему изложенному во всех трех частях данной статьи я считаю своим долгом сказать следующее. Дорогой человек, еще раз внимательно посмотри на карту выше. Она тебе поможет раз и навсегда осмыслить, что никаких "балтийских племен", никаких "литовцев - жмудзинов и аукштайтов", никаких "латышей и латгалов", никаких "пруссов" и никаких "ятвягов" в привычном для нас понимании НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ПРИРОДЕ! Все без исключения "балты" - и сегодняшние "литовцы", и "латыши", и "пруссы", и "ятвяги" - это никто иной, как военизированные формирования частично латинизированных в Священной Римской Империи и родных нам по крови уже порабощенных Ватиканом до нас Балканских Варягов-Русов - читай - "славян", посланных той же Священной Римской Империей в качестве пушечного мяса с целью блокировать территорию Великой Светии - Летописной Литвы с тем, чтобы как предотвратить массовое бегство ее населения от так называемой "христианизации" в свою заморскую провинцию Малую Светию - Скандинавию, так и осуществить тотальное уничтожение экономической инфраструктуры ключевого Полесского Региона, который являлся сердцем Русо-Варяжского Мира в дохристианские времена.
К великому сожалению, с окончанием насильственной христианизации континентальной Руси - Большой Светии, ее заморская скандинавская провинция Малая Светия оказалась изолированной и без надлежащей подпитки с "большой земли" вскоре сама попала в лапы христианизаторов, несмотря на отчаянное вооруженное сопротивление. Между "Малой Светией", крещенной по линии Ватикана и "Светией Большой", охмуренной по византийскому типу, был вставлен третий элемент - латинизированные славяне со Священной Римской Империи. Их большей частию насильственно переселили в южное подбрюшье Балтики с целью окончательно разьединить две основные части еще живого славянского тела. Местные славяне Южной Прибалтики со временем потеснили "латинян", прижав их к самому Балтийскому морю, где у самой кромки воды в заболоченных местностях все еще проживали угро-финнские племена. выдавленные славянами еще ранее из украинского приюта, где угрофинны прятались от ледника севернее славян. Постепенно латинизированные славяне за недостаточностью "женского генофонда" перемешались с этими угро-финнами и дожили до наших дней в виде современных литовцев, латышей, а также отчасти и эстонцев. Этим объясняется присутствие у прибалтов большого процентажа чуждой прочим русо-ариям, т. е., славянам, угро-финнской крови. Если смешавшись с финнским населением, литовцам и латышам удалось сохранить свой русо-арийский язык, который еще и сегодня лингвисты причисляют к славянской языковой семье, то части "латинян", выдавленной позже в Эстонию в этом смысле не повезло. - Там плотность коренного угро-финнского населения была намного выше, и смешавшись с ним, славяне потеряли свой материнский язык, перейдя, в конечном счете, на местное угро-финнское наречие, именуемое сегодня эстонским языком. Вот и вся сказка "про белого бычка".
На этом вопрос о происхождении названия "Литва", первоначальном местонахождении Летописной Литвы и истории "балтов" в целом, буторажащий наши умы на протяжении долгих лет, считаю закрытым. Давайте же пожелаем друг другу доброй воли, трезвого подхода и безпристрастия в наших будущих оценках страниц нашей богатой истории. В этом деле нам предстоит еще неимоверный труд как в плане поисков необходимой информации и доступа к ней, так и в отношении ломки сложившихся стереотипов, некогда навязанных нам искусным врагом.
Первоисточник
www.germanicvs.com