Образ врага

1293 3

Очень часто  сторонники США внутри России, которых по недоразумению называют «либералами», используют в дискуссии один и тот же нехитрый прием. Как только вскрываются факты неблаговидных и агрессивных действий США против России и других стран, они говорят – «не нужно создавать из США образ врага».

(Когда речь идет о получении американских денег, сторонники США в России действуют еще примитивнее – начинают повторять мантру «высурковскаяпропаганда». Это загадочное словосочетание явно поставит в тупик лет через 500 археологов и исследователей, которые просто не смогут его расшифровать и даже не смогут элементарно понять, о чем, собственно, идет речь).

И правда – создавать образ врага не нужно. Некрасиво и неправильно.

Только штука в том, что образ врага тщательно создает вовсе не Россия.

Наоборот, именно Запад, в первую очередь США тщательно и неустанно формируют образ врага.

Где враг – это Россия.

И ее государственные деятели.

http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2012/04/independence-da4.jpg

Вот письмо от моего читателя Владимира:

«Здравствуйте Николай Викторович!

Вчера смотрел фильм «Призрачный гонщик». Там в главной роли персонаж, который продал душу дьяволу. В фильме есть интересный момент, где говорится, что дьявол появляется перед людьми в разных обличьях. В этот момент на экране быстро показывают разные ужасные фотографии. Так вот одним из вариантов был Сталин …

Цитирую «Зачем вообще по земле ходит дьявол в человеческом обличье?» и потом показывают несколько фото (клоуны, бандиты из фильма). И — Сталин».

Можно посмотреть на 27 минуте 48 секунде

Вот ссылка на фильм

http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2012/04/123.jpg

Вы видели хоть один российский фильм, в котором бы так показывали США? Так вдалбливали в подкорку образ руководителя  любой другой западной страны, который бы никогда не был осужден никаким судом? В каком российском кино показывают США, в качестве страны, где правит дьявол?

Таких фильмов нет. У нас.

А у них такая промывка мозгов  происходит уже на протяжении СТОЛЕТИЙ.

Россия всегда показывается западными СМИ ВРАГОМ.

Так показывали Россию царскую, так показывали Россию коммунистическую. Так и сегодня показывают Россию демократическую.

И так будет всегда. Не нужно питать иллюзий.

Пока мы есть, пока есть Россия. Пока у наших «партнеров» есть опасения, что мы можем возродиться и вновь бросить им вызов, они будут лепить из нас страшилки для своего обывателя.

Образ врага, который делают из России наши геополитические соперники, показывает нам, что все возможности для возрождения величия нашей страны есть.

Даже если мы сами в этом сомневаемся.

Даже если мы сами этого пока не видим.


Источник: nstarikov.ru
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
    • 6760 3799

      Куда сказали, туда и вкладывают. Там особо не поумничаешь. Вот на Сочи кусочек отбили, типа Олимпиада, никуда не денешься. Ну и еще на всякие мегапроекты отстояли. А остальное большие дяди не отдали.

  • 1 0

    Федоров А.В. Трансформации образа России на западном экране (2010).
    Полный текст на
    http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/1536/
    Содержание
    Введение.
    1. Динамика кинопроизводства западных фильмов, связанных с советской/российской тематикой
    2. Образ России на западном экране в эпоху идеологической конфронтации (1946-1991): от эпохи позднего сталинизма к эпохе «оттепели», от эпохи «разрядки» и «стагнации» до эпохи «перестройки»
    2.1. Пять медийных мифов времен идеологической конфронтации
    2.2. Краткая история «идеологической борьбы» на экране (1946-1991 годы)
    2.3. Кинематографические стереотипы эпохи «идеологической конфронтации» (1946-1991)
    2.4. Идеологический, структурный анализ трактовки образа России на западном экране в эпоху идеологической конфронтации (1946-1991) (на примере фильма Т.Хэкфорда «Белые ночи»)
    3. Образ России на западном экране: современный этап (1992-2010)…
    3.1. Медийные мифы пост-коммунистических времен (1992-2010)
    3.2. Краткая история трансформации российской тематики на западном экране: 1992-2010 годы
    3.3. Кинематографические стереотипы российской темы на западном экране в современную эпоху (1992-2010 годы)
    3.4. «Индиана Джонс и Храм хрустального черепа» Стивена Спилберга как пародийная трансформация медийных стереотипов «холодной войны» в рамках массовой/популярной культуры XXI века
    3.5. Идеологический, структурный анализ трактовки образа России на западном экране в постсоветскую эпоху (1992-2010) (на примере фильма «Душка» Й.Стеллинга)
    Заключение
    Приложения
    Прил. 1. Цифровые данные по западным игровым фильмам, связанным с российской тематикой (1946-2009)
    Прил. 2. Цифровые данные по жанрам западных игровых фильмов, связанных с российской тематикой (1946-2009)
    Прил. 3. Цифровые данные по западным игровым фильмам, связанным с советской/российской тематикой и советским
    фильмам на западную тему

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru