Герой России Рамзан Кадыров возглавит МВД РФ ???

5606 62
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

62 Комментария » Оставить комментарий
  • 1048 433

    Независимо от факта была эта встреча или нет,могу сказать одно: эта кандидатура
    в качестве министра МВД -представляет для Путина опасность даже большую,чем ВСЕ КАНДИДАТЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.

  • 133 148

    Что уж совсем Путика за идиота держать.

  • 147 43

    Кадыров бошки отрезал русским солдатам, а теперь в кремль лезет. Унас не царская Россия и ему здесь быстро наматают его яйца на его же пустой качан.

    • 378 270

      интересно, кто наматывать будет. уж не ты ли, самолично?

    • 264 249

      Но на данный момент Кадыров очень даже трезво смотри на политику. Он за Батьку Лукашенко и за Путина, и отчётливо понимает кто у нас тут “недовольный” и на чьи деньги недовольствуют. Сейчас эти люди работают на сохранение целостности нашей страны, а вы вместо того чтобы разоблачать белолентных идиотов – всё гоните на власть, при чём всех под одну гребёнку чешете. Блин, в принципе, пофиг какая сейчас власть – она хотя бы есть! И Россия маневрирует. А коня на переправе не меняют. Сейчас надо выдержать удар, а потом решать внутренние проблемы.

      • 1048 433

        Почитай тему “Левашов – Россию осталось добить”. Поэтому сегодня в Москву направлены колонны солдат(Кадырова?)и во главе МВД хотят поставить Кадырова (который “трезво смотрит на политику”)для развязывания БОЙНИ в Москве по любому поводу,а затем ввода войск НАТО.
        Ведь стрелять москвичей он будет с радостью.
        Ты этого хочешь? Так и скажи.

        Путин может ввести ДИКТАТУРУ в любой момент после заявления военных моряков! Для чего войска идут в Москву?

        • 264 249

          Какие нафиг войска НАТО? Не будет никаких войск НАТО в Москве.
          Статью читал – свои выводы сделал. Но давай уж сам что-то аргументируй. Вопросы задавать легче чем на них отвечать, тем более на вопросы с подвохом, или на которые нельзя ответить однозначно в силу многогранности и глубины вопроса, а бывает ещё и в силу узкозорости задающего вопросов (это не намёк, а просто к слову).

          • 119 176

            По НАТО подписан договор 2008 году в случае беспорядков для сохранения ядерного, химического и т.д. Это не утка – это серьезно, вдобавок всех боевых, советских офицеров убирают с постов, нас сдали на заклание. Вооружение устарело морально и физически. Имидж армии и флота уронили ниже плинтуса. Обидно за державу, отец кадровый офицер, прадеды служили родине.

          • 264 249

            → Игорь У
            Договор есть, но то что о нём говорят – чистая ложь. Никаких там нет пунктов о вхождении НАТО на территорию РФ и т.п. нету! http://nstarikov.ru/blog/7276
            А то что убирают офицеров и армию уничтожают – да, это беда. Но всему своё время – Россия ещё встанет с колен!
            Даже товарищ Сталин был в очень серьёзных передрягах вплоть до своей смерти. Хотя его пытаются многие выдать за всесильного диктатора и т.п. Но это не так – почитайте книгу А.Елисеева “Сталин против заговора глобалистов”. Она как раз об этом во всём цвете вам расскажет. Так вот – к чему это я: а к тому что и у Путина почти никого нету в аппарате управления, вокруг кланы, между которыми идёт борьба и т.п. Но он маневрирует между ними и всячески пытается идти путём максимальной выгоды для России, или хотябы минимального ущерба. Кто этого не понимает – когда-то поймёт, в худшем случае – на том свете.

          • 1048 433

            Это радует, что Камрад начал проверять ИНФУ,стал делать ВЫВОДЫ(!) и даже дал ссылку http://nstarikov.ru/blog/7276 на всем известного апологета власти Старикова…
            Но иногда полезно почитать и комменты к ссылкам! А там есть очень интересные ссылки СПЕЦОВ с фактами…
            Так что ссылки на продажных блогеров -это не ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!
            К этому договору также может быть СЕКРЕТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, о котором никто не знает (как это часто бывает в истории Договоров такого уровня!)…

          • 264 249

            → Юрген
            Жду доказательств о существовании СЕКРЕТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, или хотя-бы ссылок на материалы спецов. Посмотрим что там такого эдакого – что аж ого-го!!

            Да и, кстати, умничание с иронией отставьте в сторону. Не время сейчас для этого.

          • 119 176

            По началу я тоже думал, что ПУ.. лавирует между кланами, помощников верных нет, это всё вранье. Просто он – СЕФАРД. И наш народ ненавидит. Мы для него быдло. Которое понимает только кнут. Говорит одно, а делает другое. Я был горячий его сторонник и думал так же и доказывал также. Пока не осознал всю трагичность ситуации. За ним стоят настоящие хозяева РФ, от него ничего не зависит. Он может стереть тебя и меня, но глобальных решений не принимает. Анализируй дальше и глубже.

          • 1048 433

            Доказательства срочно представить? Кто на этом сайте требует срочных доказательств,КОГДА ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ ОЧЕВИДНОЕ? Этих существ зовут ТРОЛЛЯМИ…
            Надо думать своей головой,чтобы обходиться БЕЗ доказательств! Убийство Илюхина -вот главное доказательство,и этого ещё мало,кое-кому…

          • 264 249

            → Юрген
            Уважаемый, вам наверное не представлялось подумать и о таком сценарии – убийство Илюхина руками Запада, или даже руками кого-то из “наших”, но на западные деньги. “Ищи кому выгодно” – а это выгодно Западу, который таким образом убивает двух зайцев:
            - убит Илюхин, как передовая движущая сила против Катынской фальсификации;
            - и благодаря отнюдь не тяжёлым манипуляциям взорвать эмоциональную волну против власти, как той стороне, которая якобы заинтересована смертью Илюхина.

    • 1 0

      А кто,дружище,ему мотать-то будет,если они все одного поля ягоды?!

    • 1 1

      да вы посмотрите, какие люди состоят сейчас в списке доверенных лиц путина, и их высказывания!например, русофоб Эдуард Багиров http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1668377.html?nc=6
      Назначение кадырова – вполне возможно. Путинисты смогут проводить любые “чистки”

  • 1653 66

    Петр:У русских солдат отрезали ГОЛОВЫ, а не бошки.

  • 33 21

    Вот какая интересная штука, те кто когда-то обварововал людей типа МАВРОДИЯ или убивал людей типа КАДЫРОВА, всегда оказыавются у власти в Кремле.

  • 24668 12834
    • 264 249

      Чеховские или чешские? Это большая разница))
      Кстати, чехи во время гражданской войны много у нас крови пролили. Казалось бы всё ясно – но их спровоцировал бес мировой революции – Троцкий.

  • 26 -3

    в нашем городе начальник мили..полиции масульманин -
    чурбаньё,как дома себя чувствуют.

  • 3 1
  • 1 2

    Самый преданный холуй должен быть всегда иностранец-иноземец, и желательно другой веры.
    Тогда он будет убивать по приказу не взирая ни на что.
    Всё поддается простой логике.

  • 3859 3108

    Всё правильно: преступника – в кресло главы МВД! Слава Едросам! Виват Питику! А Ямадаевы сами погибли…

  • 161 38

    в связи с складывающейся политической ситуацией предлагаю лозунг если ты не будешь убивать чурок -они убьют тебя! или бей кавказцев – спасай русских! или бей кавказ-спасай россию!или хороший кавказец-мёртвый кавказец! или … короче вариантов много… ну а путину тогда придет конкретный пизец!

    • 502 177

      slavren,а чурок кто создал?нас всех создал Всевышний и чурок и не чурок и только он может определять кто должен жить ,а кого только могила исправит.в прошлом году 1 января мой муж пошел вмагазин и встретил там своего товарища,ну…выпили еще раз за новый год возле пруда,поговорили и разошлись,только моего мужа привел домой чурка-сказал что он упал и валялся возле пруда,ваш муж мог замерзнуть,поэтому я его привел.вот вам и чурка !он спас жизнь моему мужу,так что не надо всех чернить,разные есть люди.а то,что кавказцы на рынках делают что хотят,виновата наша власть,потому что сама коррумпирована и ей наплевать на нас.так что включайте мозги

      • 30 -33

        Тамара, ты врешь!
        Во первых, он не мог выпить и тем более за новый год ))
        Лично я думаю, что он уподобился свинье а не истинному войну!

        А кто думает что мог, пусть считают хорошим )

        anattoliy, конечно головы, голову барану как вам будет удобно.
        На тот момент они были стадом баран которых отправили в воевать )

      • 63 26

        slavren,а чурок кто создал?… Чурок создал Микита Хрущ. приехав к казахам на целину, он заявил старикам “как дела саксаулы? мы не саксаулы, а аксакалы, ответили те,-да один х*й чурки!
        с этого свиноподобного животного и начался вселенский развал.

        • 119 176

          А кто такой чурка? Мои предки уважительно относились ко всем народам, надо иметь честь и совесть.Среди русских “свиней” тоже не мало, которые позорят мой народ. “Чурки” когда за собой ничего не чувствуют, например нашу продажную власть, видут себя прилично. Проблема в другом во власти только русские фамилии, но не национальность.

      • 378 270

        “только моего мужа привел домой чурка-сказал что он упал и валялся возле пруда,ваш муж мог замерзнуть,поэтому я его привел. вот вам и чурка! он спас жизнь моему мужу,так что не надо всех чернить,разные есть люди”.

        Мда. Не повезло мужику с женой. Если он рус, то реально мужику не повезло.

        • 502 177

          Огнедар,хватит кидаться словами,рус не рус.русский человек не будет врать,воровать,осуждать ,завидывать и так далее,вы знаете таких русских?я нет.все хороши,русские и не русские,веры нет ни у кого,вот в чем беда,а без веры как говорит мой наставник Лазарев человек-животное.

  • 502 177

    Рамзец,почему мой муж не мог выпить за новый год?Да,он нажрался как свинья,согласна.ну вы хоть сами знаете,что такое истинный воин?я думаю что нет.

    • 30 -33

      Похоже Тамара вы не поняли, это как русскому сделать обрезание и готовиться к хаджу )
      Или я вас не понял, ваш муж может да может!,
      может даже иметь на стороне женшину.
      Вам это можно! Нам нет!

      • 119 176

        А у меня терские казаки, я не курю, не пью, не обрезанный, и без хаджа и нормально живу. И считаю, что я рус. Не надо понтоваться, войны есть в каждом народе. Наш не разу не был покорен, ты себя ведешь так вольно, потому что наверху элита не наша, которая нас прессует, но не долго ей осталось, игра идет в открытую, стрелки переводят на вас, а вы “кровь” горячий, этого не понимаете. И наглеете, вспомни мультик Леопольда – Ребята давайте жить дружно. Если ты живешь в РФ, давай уважать друг друга, это наш ДОМ. Нам жить здесь вместе.

      • 502 177

        Рамзец,я знаю мусульман,которые делают намаз,посещают мечеть и при этом пьют,гуляют и очень завидуют соседу,если тот богаче его.давай уж до конца будем искренними

        • 30 -33

          Не спорю скорее всего так оно и есть.

          Только одно НО, у нас это исключение из правила! у вас это норма )

          Есть очень много аргументов называть вас “свиньями”, не только в вопросе пития )
          Теперь посмотрим, у вас аборт это как решение материальных проблем )
          У нас.. потерять девственность до свадьбы позор!

          Не думаю что Кадыров возглавит МВД РФ, достойный человек своего края и своего народа.
          И будет он в своей республике ) вот такие вот дела.

          • 502 177

            слушай,большой джигит,московские чеченцы,про твоего кадырова говорят,что он шайтан и он давно приговорен к смерти.если здесь один треп,чего ты здесь пасешься?не позорь мусульман,почитай великую книгу Коран и бери пример с великого человека по имени Мухамед

          • 94 86

            Тогда как бы вы жили без как ты говоришь “Свиней”! Тебя бы не было или гноился бы в Нацистком рабстве! Какая узколобость! Одна провокация и малодущие! И РеЛигии не надо сюда приплетать , нечего прятаться за тем чего сам не понимаешь!

  • 7 8

    Да, ребятки, освещение таких заявлений в СМИ нам запудривают мозги ещё больше, уводя ещё дальше. Нас всех поделили на чурок-не чурок, православных-масульман, кавказцев-русов; но истинные цели людей, которые стравливают нас и раскачивают Россию замалчиваются, и в тоже время лежат на поверхности http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/rekomenduem-k-prosmotru/2094-antikoranicheskajastrategija

  • 45 49

    Вот после выборов скорее всего и начнётся.Сейчас многие живут таким ожиданием.Такие назначения если будут,это писец полный.И оно скорее всего будет,здесь всё прокатит!Надеяться тоже почти не на кого,на таких вот бухариков как муж Тамары?Вы лучше каждый себе ответьте,ГОТОВ ЛИ Я!?

    • 502 177

      петякантроп,какой народ-такие правители и надеяться надо только на себя.да,мой муж не святой ине такой правильный как вы,да он может с друзьями иногда выпить,ну и что? зато мой муж порядочный человек и очень ,очень щедрый,а таких сейчас мало.

      • 30 -33

        Судя по тому как вы его защищаете Тамара я вижу в вас, защиту маленького своего мужа )))
        Вы ему и сопли подтераете? я чувствую он у вас тряпка..

        Ну это мое мнение, вы конечно имеете другое мнение.
        Что-то типа “я его люблю”.
        Тамара с вами разговор закончен по поводу культуре пития вашего мужа и какой он порядочный,
        иначе это выходит за рамки данной статьи.

        • 502 177

          Слушай,большой джигит,рамзец,ты случайно не состоишьв бандитской группировки “братья мусульмани”,ну те ,которые мочат других мусульман,которые “братьям мусульманам” совсем не братья.только бандит может называть незнакомого человека- тряпкой,слушай,большой джигит,ты хоть сам коран читал?ты хоть сам знаешь,что такое ЛЮБОВЬ?ты ,большой джигит-провокатор и очень не порядочный человек.

  • 32 12

    Похоже как опричники при дворе Петра 1 и других полузаморских правителей – та же батва. История повторяется – Это недостаток Управляющей Социальной Оболочки. Чужими руками убивать легче. А ещё конфронтация может получится – прикиньте – Кто воевал в Чечне (а это особые люди всяких там подразделений) могут весьма Обидеть-ся. Бл..

    • 30 -33

      Списки кто воевал в Республике будет хорошим подарком! :)
      Русский щедрая душа ))

      Повторю, не думаю что Кадыров возглавит МВД РФ, достойный человек своего края и своего народа.
      И будет он в своей республике

      • 99 88

        клоун ты …… а точнее антимаятник …..

      • 119 176

        А ты хочешь чтобы мы вышли на улицы? Разогланали власть? Хуже нашей власти, есть американская демократия.Мы делаем выводы, и наш народ стал мудрее и умнее, нам 1917 года не надо, Великой Иудейской Революции 2.Кровь русских людей больше литься не будет. У иудеев есть Израиль. А у нас есть Россия, и мы здесь скоро станем хозяевами, настоящими, а не по конституции. Я в это верю.

  • 1048 433

    Камрад: «вам наверное не представлялось подумать и о таком сценарии – убийство Илюхина руками Запада»?
    Между прочим, я думал «о таком сценарии»…да весьма сценарий правдоподобный. Однако он проигрывает в фактологической борьбе целого ряда «странных убийств и покушений» по признаку ОПАСНОСТЕЙ для власти: Рохлин,Лебедь, Илюхин, Петров, Шаманов, Дубров, Дебашвили и тд.
    А вам не представлялось подумать…ЧЕЙ СТАВЛЕННИК г.Путин –разве не Запада? (ведь он -протеже масона Собчака и алкаша Эльцина). И куда ведут все ниточки в итоге – именно на Запад при любых вариантах.
    Ведь и все природные богатства и бабло за эти богатства…оседают именно на Западе, а не в России, так кому же выгодно СОХРАНЕНИЕ ЭТОГО?

    • 264 249

      Значит так, по очереди постараюсь ответить.
      По-моему, “такой сценарий” вполне может вписаться и в то, что заявили вы. Петров умер (по крайней мере нету абсолютно никаких доказательств о его убийстве – это только крики особо недалёких кобОВЦЕВ*, у которых перед глазами всё заговоры и заговоры), других точно сказать не могу. Те кто по признаку опасности ушёл из жизни – да, может быть, что их убрали частники или спецслужбы по заказу властей – но тут мотива Путина никак не прослеживаться.
      Вот вы говорите что Путин ставленник Запада.. Вот что я сказал бы – Путина поставили к власти с тем намерением, чтобы он был куклой в руках клана Собчака-Елицина; и вполне вероятно, что его перед “приходом” изрядно “запачкали”, для того чтобы не рыпался особо. И у Путина была серьёзная проблема – у него не было своих кадров, своей управленческой базы. И ещё ему никак нельзя было жёстко действовать по отношению к кланам в России – потому всё своё время он действовал в рамках закона, Констиртуции. По-моему, он достойнейший из достойнейших.. но толку мало. Время Вождей и Царей ушло – сейчас другие тенденции. Главное что Путин сделал – это тянул время, маневрировал между кланами, пока одни грызлись с другими – Путин помогал третьей линии, всё на хоть какое-то улучшение в стране. Для чего тянул время? Для того чтобы появились КАДРЫ! Чтобы народ создал гражданское общество – народ и должен выставлять своих кадров. Время – золото! Ну уберут Путина – нам что, молиться на него? Нет, нет и ещё раз нет! Нам надо действовать, надо представить что уже никого нет из наших. И какая задача сейчас стоит перед страной? Сбить пену оранжевой революции. И ради этого можно идти разными путями: хоть по Кургиняну, хоть по Старикову, или по-своему и по-другому. Главное сейчас страну спасти. А то больно много революционеров, либерастов, а другие все с датой 2012 бегают – что “коммунисты”, что монархисты, что всякие называющие себя язычниками. И спрашивается: вы дураки, или предатели?
      На счёт Собчака и Ельцина не буду писать – дам вам ссылку на один интересный материал – http://delostalina.ru/?p=1938
      ______________________________
      * Я и сам КОБовец, но изучаю концепцию, прочитал около 10 книг, см. разного рода семинары и лекции, короче так. И не только КОБ я изучаю, и с ней я в некоторых частностях несогласен. А вот большинство с кем я знакомился в и-нете – только и знают лекции Петрова, и видеоролики, везде орут где надо и не надо о КОБе, и думают что тем самым они что-то сделают хорошее. Ведут себя как ОВЦЫ, типичные толпари, но чувствуют себя “элитой”, якобы из-за того что знают о КОБ! Но, как говориться, знать путь и пройти путь – разные вещи…

  • 3 -1

    может нам и нужен Министр МВД РФ Кадыров Рамзан который может навести порядок.тк др не справляются.

  • 1 0

    Мда… Нафлудили порядочно. Но ни одного действительно правильного и нужного изречения я здесь не увидел.

  • 2 2

    Стёпа, согласен на 100%. Людиииии проснитесь Вами просто умело управляют и управление это ведёт в лучшем случае в могилу, а то и просто в канаву. А… молчать в тряпочку просто заставляют, у каждого есть дети, жена, родители и даже теща есть ;-). Это продлиться долго не может, по своим делам ответит каждый кадыров или каждый путин и очень скоро. Всё меняется, весь мир. На одном из форумов прочитал, Пишет человек под ником “мага кайфовальщик”, чичен походу; – лучше Путина для нас(чиченов) нет президента, он мол самый тот…..
    Люди проснитесь! Сколько можно кормить этих ублюдков(путиныхкадыровых и прочих головастиков в кремле).

  • 5 5

    Для начала,любители посрпливеть за будущее России,бросте пить!Сами и смоим знакомым и т.д. это скажите.А то за стаканом сопли размазываете, а у самих стоит через раз и то хорошо и пузо как у беременных…..как воевать то собираетесь.воины Россиии?а ведь прийдётся….

    • 224 -124

      русскость – это “стая”, способная выбирать себе вожака, никаким посылом извне не руководствоваться , никому не насаждая, а доказывать в рамках своего эго осуществлять созидательный посыл… в чем он может проявляться – объект творческой “состоятельности” лубянки..:) пока что лубянки.. воевание – , абсурд, удел тех, кому нечем заняться, только что писунами мериться..

  • 21 17

    Я думаю что это деза, не такой дурак Путин чтобы самому правоцировать волнения темболии что запад хочет его крови.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru