Славянский порядок. Доктрина будущего. ч.4

1434 2
25.10.2011 21:32

https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/U3ZldGxvZS1idWR1c2hlZV80LmpwZw==.jpg

Славянский порядок. Доктрина будущего. ч.1

Славянский порядок. Доктрина будущего. ч.2

Славянский порядок. Доктрина будущего. ч.3

№4

Государство. Налоги. Свободные налоги. Царский налог. Минимальная зарплата. Общинный налог. Чиновничество.

Первопричиной создания государственных институтов, скорее всего, была необходимость содержания армии, выполняющую защитную для этноса функцию и требующую материального обеспечения, получаемого в виде дани, являющейся издержкой у производителя товаров первой необходимости. При создании империи и относительно мирного существования большая часть армии распускалась, а оставшаяся часть выполняла функции современной милиции (полиции) – это, во-первых, поддержание порядка  и, во-вторых, функции налоговой инспекции – это сбор дани. Для удержания власти императору нужна была идеологическая поддержка, осуществляемая жрецами, доказывающими божественность происхождения царской династии и необходимости царской (фараоновской) власти, как отражение божественного закона на земле. Доход жрецов составлял 20%. Обратим внимание, на схожесть с размером налога на добавленную стоимость, которую из казны изымают олигархи. С увеличением ассортимента товаров и невозможностью получать налоги с производителя единичного вида товара свита царя-фараона, которая, как известно, заинтересована в существовании царской власти, создает универсальный царский товар, называемый деньгами. На рынке запрещаются бартерные операции, обмен может осуществляться только с использованием денег, изготовленных из редкого металла –  золота. Подтверждением божественности и царственной природы денег на них отчеканивается лик владыки. Таким образом, царский налог можно изымать и с торговцев услугами – аптекарей, артистов и т.д.

Схема безотказно работает до тех пор, пока в стране не появляется пришлый народ, не имеющий ни земельного надела, ни допуска на царскую службу в свите царя. Лучшего занятия, чем торговать самым универсальным товаром – деньгами и не придумать. Всегда найдутся наивные заемщики, готовые через время вернуть большее количество денег, чем заняли.

Пришлый народ устанавливает свою ростовщическую лавку на базаре и торгует царским товаром, до тех пор, пока все деньги не оказываются у них. Так как, если у ростовщика в лавке сумма денег оседает за счет удвоения сумм выданных кредитов через каждые 7 лет (при %, равному 10) и увеличивается его оборот, то у царя соответственно казна опустошается на величину % годовой ставки. Схема изъятия средств из казны усугубляется при увеличении количества пришлого народа, которому по родству достаются по дешевке отобранные залоги в виде булочной и аптекарской. Пришлые создают свои экономические законы существования для вновь созданного государства в государстве: если деньги в системе будут ходить по замкнутому циклу, т.е. банкир ходит за хлебом в булочную к своему родственнику и лечиться к родственнику-аптекарю, и наоборот, аптекарь с булочником обслуживаются в родственном банке, то деньги из оборота общины никуда не будут уходить на сторону. А вот деньги коренного населения, то есть покупателей, не принадлежащих общине, будут оседать все там же – в замкнутом цикле круговорота Банкира-Булочника-Аптекаря, в виде прибыли. Община будет богатеть, овладевая все новыми производствами, и, в конце концов, землей. Но в чем же все-таки будут заинтересованы аптекарь и булочник, когда для них наступит время отдавать кредиты банкиру, пусть даже и родственнику? Они будут заинтересованы в массовых болезнях и в массовом голоде коренного населения! Так как цены на продукты питания и медикаменты уже устанавливает пришлая община, аптекарь будет заинтересован в придумывании новых видов болезней и прививок от них, а булочник в новых продуктах питаниях, поставляемых родней из-за границы и желательно ядовитых, чтобы в дальнейшем народ попадал прямо в руки аптекаря. Местное население, естественно, будет страдать не только от уплаты дани (налогов) царю, но и % по кредитам ростовщикам, ибо только у них можно взять «живые деньги» на лечение и продукты питания. Выходов из данной ситуации для царя несколько. Первый – это изгнание из страны племени ростовщиков. Второй отнять насильно деньги. И третий – договориться перезанять монеты у ростовщиков, которые предлагают золото из их лавок не пускать в оборот, а царский общий заем оформить в виде мелко раздробленных расписок царя о том, что любой предъявитель может их обменять в лавках на золото. Чтобы расписки были похожи на настоящие золотые деньги, на них должен быть отпечатан лик царя и подпись его казначея. Затем отпечатанные бумажные банкноты запускаются в оборот рынка. Но вот беда, через время их постигает та же участь, что и золотых монет – они оседают все так же у пришельцев-ростовщиков. Остается одно, печатать и печатать банкноты. И для местного населения ничего не меняется – оно содержит не только царя и его свиту, но и платит скрытую дань ростовщикам в виде % за пользование денежными знаками. Царь при таком положении дел  начинает играть и петь под дирижерство  лавочников-ростовщиков, истинная власть начинает переходить в их руки, а Ростовщик-Булочник-Аптекарь превращаются в серых кардиналов – кукловодов, дергающими нити невидимого управления. Начинает управлять не царь, а капитал, окутывающий коррупцией и всю элиту. Такая экономическая схема приводит к полной нищете государственной казны и разорению коренных жителей. Поэтому рано или поздно местное население изгоняло ростовщиков, которые уходили, переселяясь, прихватив с собой золотой запас нации. Будет ли стараться отвлечь внимание титульной нации святая тройка Банкир-Булочник-Аптекарь от сути происходящего? Безусловно, да! Это перемещение акцентов в область политической борьбы за «демократию и равноправие», сталкивая при этом лбами народ с элитой и царем; это насаждение развратных идеологий в разрез традиционной культуры коренного народа и это создание новой законодательной базы, защищающей деятельность пришлых ростовщиков.

Что есть государство? Это первоначальная договоренность народа с выделившейся элитой, о том, что элита находится на содержании народа. Народ платит дань (заработную плату) элите, которая должна и обязана защищать интересы народа. Элита должна обеспечить защиту территории, традиций, порядка и руководить развитием нации.  Во главе элиты находится царь, как бы он не назывался: президент, фараон, гетман, князь или король. Со временем элита забывает о том, зачем она нужна и занимается только лишь защитой своего присутствия в свите, в свою очередь царь  – защитой передачи прав на трон по линии своей династии. Чиновничество (свита) заинтересована в увеличении своей численности, так как при рапорте царю о проделанной работе внизу пирамиды власти должны быть виновные и наказанные нижние чины, при неисполнении указов царя и, наоборот, верхний чин получает ордена при похвале владыки за проделанную работу. Как царь, так и чиновники заинтересованы в наследственной передачи полномочий власти. Так как элита начинает составлять определенную касту, то и браки между детьми начинают быть кастовыми, что приводит к дегенерации потомства, и, как следствие, приходу к власти безнадежно больных, глупых, развращенных роскошью личностей, не понимающих сути вопроса, занимающихся переписками по мелочам в своих ведомствах из кабинетов, увешанных портретами царя. Законотворчество при деградации власти начинает формироваться не как описание естественных условий проживания нации, но как волеизъявление составляющей меньшинство верхушки. Возведенное в рамки свода законов пристальное руководство жизни общей массы народа со стороны истеблишмента приводит к невозможности естественного существования нации в целом. Не совпадающие интересы правящей верхушки и нации приводят к различным условиям существования – обогащения в верхах и соответственного обнищания внизу, как материального, так и духовного. При этом регламентация деятельности населения до пустяковых мелочей приводит к невозможности выполнения законов, навязываемых вершиной социальной пирамиды её основанию. Современное государственное устройство есть суть внутривидовая борьба за выживание, окаймленное сводами законов, необоснованно обязывающих низ пирамиды кормить и содержать её верх. При этом верхушка заинтересована в угнетенном состоянии низа пирамиды, навязывая ей постоянную заботу о хлебе насущном и предоставляя лишь периодически радости массовых зрелищ. Чем развращенней грехами жизнь в основании пирамиды, тем легче ею управлять сверху.

Возникающие противоречия между массовым налогоплательщиком и обременяющей законотворчеством элитой решается процессами либерализации. Но в случае достижения пика этих противоречий при невозможности разрешения социального напряжения, наступает конфликт в виде бунта или революции, который приводит к перераспределению власти.

Предыдущая масонско-социалистическая формация оставила хронические болезни и дегенерационную наследственность, перетекшую в нашу жизнь. Например, систему налогообложения и устройство государственно-чиновничьего аппарата, деятельность, которого при социализме приравнивалась к деятельности отраслей, воспроизводивших материальные и духовные блага. Усредненная система заработных плат по всем отраслям народного хозяйства с одновременным созданием общенационального финансового ресурса позволяло его перераспределять на общегосударственные нужды – строительство железных дорог, полеты в космос и т.п. Распоряжение финансами осуществлялось централизовано согласно плановому ведению хозяйства. Налогообложение, соответствующее социализму, непонятным образом присутствует в нынешней экономике капитализма, при переходе на рельсы которой был добавлен ещё и налог на добавленную стоимость. Весь чиновничий аппарат  социализма, перекочевав в капитализм,  умножил свои ряды новыми клонами фискальных структур, по сути дублирующими функции. Содержание огромного количества ничего не производящих чиновников стало непосильным ярмом на шее воспроизводящих прибавочную стоимость предпринимателей – налогоплательщиков. Чиновник, не неся никаких рисков в своей деятельности,  пытается овладеть прибылью предпринимателей, которые в свою очередь несут риски напрямую, связанные с самим понятием предпринимательской деятельности и продиктованные условиями рыночной экономической модели. Вместо помощи и содействия свободным предпринимателям чиновник хочет видеть в них рабов ситуаций, которые искусственно создает для осложнения деятельности вольно работающих.

Давайте подробней рассмотрим, сколько платит налогоплательщик в Украине своей псевдо элите, и какие условия предоставляет элита для капитализации населения на примере деятельности фирмы, затратной частью которой является только лишь заработная плата, составляющая при начислении 100 гривен. С этих 100 гривен получающее деньги физическое лицо обязано заплатить 15 гривен (подоходный налог, фонды: занятости, пенсионный, страховой). Таким образом, фактически заработная плата, полученная на руки, составит 85 гривен. Кроме этого предприятие, выплачивающее заработную плату, должно так же заплатить: те же самые, по сути, налоги в размере 42 гривен, называемые начислением на заработную плату. Итого сумма налогов составит 15+42=57 гривен, что составит 67%  (57/85*100=67%)  от суммы 85 гривен, фактически полученной наличными деньгами. Если предприятие работает, что называется «ноль в ноль» то мы имеем минимальный % налогообложения в 67%! Таким образом, цена услуги (выраженная в заработной плате) должна поступить на рынок на 67% дороже, ибо налоги – это прямые издержки. Другими словами при фактической заработной плате в 85 гривен (фактические затраты) цена реализации поднимется до 142 гривен, из которых 57 гривен – 67% (!) заберет государство в казну. Картина меняется, если цена продажи услуги «вписалась в крутой поворот рынка» и была реализована за большую цену, то есть предприятие получило прибыль в процессе деятельности. Эта валовая прибыль будет поделена поровну между предприятием и государством. Государство заберет из валовой прибыли налог на добавленную стоимость (25% от валовой прибыли) плюс налог на прибыль (25% от валовой прибыли). Таким образом, минимальный % налогообложения будет ещё увеличен и составлять не менее 70% при самом минимальном уровне рентабельности! Если за деятельность предприятия необходимо уплатить лицензионные или другие, например, местные налоги, то это все плюсуется не только к сумме изымаемых налогов, но и включается в стоимость, таким образом автоматически повышая цену продаваемого товара или услуги. Если у предприятия есть оперативные издержки, государство не все их разрешает включить в затраты и некоторые из них обязывает оплатить из прибыли. Таким образом, государство производит двойное налогообложение – не только у плательщика, но и в дальнейшем у продавца. Кроме этих хитростей существуют «скрытые» налоги: например, 7,5% в пенсионный фонд с каждой оплаченной минуты разговоров по мобильной связи; переоформление автотранспорта расценивается не как убыток, а как доход, при этом государство облагает сделку второй раз поборами, не обращая внимания на то, что автотранспорт был куплен на очищенные от налогов средства и продается по цене значительно ниже цены приобретения в виду морального и физического износа автомобиля. Таких примеров безграничное количество, когда налогообложение нарушило все законы логики. При этом никто внятно не может объяснить: Почему? Куда? Зачем? И на что используется? Определение размеров налогов, необходимость сбора, реальная возможность их уплаты вообще не обсуждается с налогоплательщиком и громадой – размеры платы за возможность зарабатывать диктуется сверху неуёмным аппетитом политика-чиновника.

Налогоплательщик должен освободиться от перевертыша в сознании, поняв, наконец, что принося заработанный хлеб и деля его между своими близкими, он отрывает еще один кусок чиновнику, который превратился в наглого и прожорливого прихлебателя, не отработавшего этот хлеб и не разъяснившего своего присутствия за столом. Соответствует ли предоставляемый налогоплательщику со стороны государства пакет услуг размеру уплаченных налогов? Может ли вольно работающий украинец прокормиться и капитализироваться при самой высокой в мире шкале налогообложения (превышающую в разы среднемировую)? Безусловно, нет. Его бизнес будет находиться в пограничной зоне выживания, ибо высокие налоги – высокая цена товара, которая проигрывает заграничной. Существуют исторически сформировавшиеся законы соответствия налогообложения и поступления в казну, присущие капиталистической модели. Есть оптимальная величина налоговых сборов. При превышении этого значения, то есть при переходе критической величины налогов в область «нереальных», поступления в бюджет падают до нуля, в виду нецелесообразности ведения предпринимательской деятельности[1]. В ситуации превышения критического значения налоговых поборов, вымирания предпринимательства или перехода бизнеса в режим «временного сна» чиновничий аппарат окажется в роли змеи, кусающей себя не только за хвост, но и за голову, ибо останется «сам на сам» со своими же проблемами, порождением которых была глупость, жадность и невежество, убившими отечественный бизнес и породившими социальную напряженность в обществе. Чиновников и элиту не за что и некому будет содержать.

Если рассмотреть заработную плату бюджетников, то становится понятным происхождение коррупции «снизу доверху». При самом неглубоком анализе становится ясным, что полученных денег хватает только на оплату коммунальных услуг, на оплату общественного транспорта (на работу и обратно) и скромный обед (один раз в сутки!) в столовой по льготным ценам. Если бы все официальные общепринятые платежи (коммунальные и т.п.) изымались у чиновников в автоматическом режиме, то на руки нечего было бы и получать! Ни о каких покупках материальных благ цивилизации не может быть и речи! Не хватит средств даже на предметы личной гигиены, не говоря о полноценном содержании семьи! Но это только лишь при условии, что чиновник не конвертирует безналичный поток налоговых финансовых ресурсов через кассовые окна ростовщических лавок в наличность. Объяснить происхождение человечески нормальных условий проживания чиновника с точки зрения логики можно только лишь непосредственным хищением из казны. Тогда все становится на свои места. Понятен «дебет-кредит» его потребительской корзины, стремление карабкаться по карьерной лестнице и благосклонность к теневой экономике страны. «В мутной воде ловится большая рыба!» Создание условий для существования бизнес процессов в незаконном поле – это и есть цель деятельности госслужащих, выполняющих роль мытарей-кассиров в пирамиде власти, собирающих нелегальные налоговые сборы «снизу доверху» и отмывающие деньги казны в собственные карманы. При этом полностью подменилась цель сбора налогов. Если первоначально исторически налоги славян составляли десятину и уходили на содержание социально необеспеченной части Рода – стариков и детей-сирот, а сотая часть использовалась на содержание идеологов – волхвов[2], то после устроенной интернационалистами-масонами революции 1917 года налоги возросли до 70% и до сих пор идут на содержание аппарата угнетения нации – государственного чиновника. Детям и старикам налоговые финансовые ресурсы не доходят, они обязаны осесть в коррупционных карманах, ибо не ворующий чиновник не может обеспечить ни своё существование, ни существование своего потомства. Причем не совпадающие цели деятельности налогоплательщиков и антагонистически  настроенного госаппарата приводят к возникновению центробежных сил, разрывающих общество изнутри и препятствующих поступательному эволюционному движению, ибо у всех слоев населения разные задачи и отсутствует единая цель – это сохранение и выживание Родового Древа жизни. Расслоение общества привело к возникновению воинствующих социальных групп внутри Рода, которые не понимают и не видят истинного противника и Пути дальнейшего развития Расы. Они  обвиняют друг друга в происходящих ошибках, не объединены общими целями, и существование Рода лишилось чувства Счастья и Свободы. Но разве мы рождены для внутриродовой борьбы друг с другом? Неужели в этой парадигме смысл нашего бренного существования? Почему взаимоотношения народа и государства превратились в садомазохизм?

Для доказательства теоремы естественного экономического нового порядка обсудим несколько понятных аксиом:

Аксиома (А) – чем меньше количество госчиновников,  тем меньше налоговая нагрузка на налогоплательщика;

Аксиома (Б) – чем проще и понятней система налогообложения, тем меньше необходимо ресурса на администрирование (контроль и обработку) налогов;

Аксиома (В) – чем меньше налогообложение, тем меньше издержек у производителя, тем меньше цена товара, а, следовательно, большая его конкурентная способность;

Аксиома (Г) – чиновник содержится налогоплательщиком, поэтому находясь на службе, обязан «услуживать» или «прислуживать», но не наоборот.

Аксиома (Д) – если налоговая нагрузка устраивает налогоплательщика, ему незачем уходить в тень и нарушать законность деятельности.

Таких понятных банальностей можно написать много. Правильным и логичным будет создание новой системы сосуществования, которая в корне должна отличаться от нерациональной, пришедшей из предыдущей генерации общества.

Итак, во-первых, поговорим о создании благоприятных условий существования бизнеса, а затем о его придатке – чиновничьем аппарате, ибо первопричина – это есть процессы воспроизводства, а не контроль деятельности.

Напомним, исторически присущая всем видам и генерациям общественного уклада величина налога –  это десятина. Такая величина приемлема, как для налогоплательщика, так и для казны. Самое главное в обеспечении поступлений в казну – это добрая воля налогоплательщика, которая должна привести к уменьшению затрат на администрирование налоговых потоков. Если налоги становятся непомерно большими, налогоплательщик старается скрыть доходы, что в свою очередь приводит к автоматическому увеличению количества сборщиков налогов (мытарей). Они же свою очередь, и есть потребители поступлений налогов в виде платы за свою деятельность. Таким образом, все излишне собранные налоги идут на содержание фискальных органов и являются прямыми издержками у товаропроизводителей. Это приводит к удорожанию товаров и снижению их покупательской способности. По сути, мытари – это ничего не производящий класс, требующий особого к себе отношения, ибо сотрудники налоговых инспекций – это всего лишь бухгалтеры, получающие из общегосударственной казны высокие зарплаты, ранние огромные пенсии, награды за выслугу и т.п. плюс имеющие доступы к коррупционным схемам обогащения (например, возврат НДС фиктивным экспортерам или покровительство конвертационным центрам).  Может ли отряд бухгалтеров-бюрократов руководить бизнесом и иметь все рычаги для влияния на бизнес-процессы?

Налоговые инспекции должны стать подразделением бухгалтерии у предпринимателей, получая зарплату не из бюджета, а непосредственно из касс субъектов хозяйствования, таким образом, будут стерты все противоречия и условия для существования незаконопослушного налогоплательщика, а у налоговиков – прямая заинтересованность в существовании бизнес-процессов. Народ и избранные им чиновники должны быть объединены одними целями прагматичного сосуществования. Идеальной схемой является создание условий, при которых существование государственных институтов, сопряжено с конкурентной борьбой, присущей рыночной экономике. Нужно добиться уменьшение бюрократического пресса и содействие бизнесу со стороны фискальных органов. В налоговой инспекции, предоставляющей большее количество услуг, будут стремиться обслуживаться большее количество субъектов хозяйствования. Как правило, один опытный бухгалтер при умении использовать достижения IT-технологий может обслуживать от 5 до 14 (!) фирм мелкого бизнеса. Из налоговых инспекций и милиций необходимо сделать конкурирующие между собой государственные бухгалтерско-аудиторские конторы, созданные для помощи бизнесу. Необходимо стереть антагонистические грани, ибо нация едина и должна иметь единую цель – Счастливого проживания на территории Державы. «Внутри Державы нет врагов!».

Новый естественный экономический порядок предполагает создание сегмента свободных налогов, т.е. тех налоговых потоков, которые налогоплательщик направляет непосредственно получателю налогов. Целевое назначение платежа исключает издержки на администрирование налогов, а сам налогоплательщик может являться и контролирующим органом. Например, при финансовых потоках, направленных в контур образования, родители или юридические лица непосредственно платят на расчетные счета общеобразовательных и специализированных (музыкальных, спортивных, художественных и т.д.) школ. Распределение поступивших средств  происходит согласно заранее согласованных между администрацией и налогоплательщиком статьям расходов. При использовании безналичного Банковского контура налоговых потоков и прозрачной  отчетности в режиме реального времени хищения средств исключены, а затраты на администрирование финансового потока полностью отсутствуют. Приоритеты направления финансовых потоков в системе свободных налогов определяются, как на общегосударственном уровне, так и на местном уровне органов самоуправления, которые согласовываются с громадой. Целевые свободные налоги обеспечивают понимание необходимости их уплаты, как со стороны налогоплательщика, так и со стороны получателя налогов. Налогоплательщик должен быть администратором налогов, убрав на пути финансовых потоков издержки на содержание посредников-паразитов, а в случае нежелания самостоятельно расщеплять налоги – доплачивать государству за администрирование.

Система свободных налогов подразумевает разделение потоков по следующим категориям: общенациональные, региональные (федеральные), местные (общинные).

Как название налога, его назначение, цель использования, так и размеры должны быть четко регламентированы и понятны. Например, термин «общегосударственный налог» должен подразумевать его общенациональный интерес и использоваться на содержание общенациональных государственных институтов, таких как армия,  спецслужбы, дипломатический корпус и т.д.; термин «региональный» подразумевает использование средств на нужды субъектов областного масштаба, например, для содержание государственных высших учебных заведений; «местный» – непосредственно поступающий на счета органов местного самоуправления и использующий непосредственно для нужд громады. Под свободным налогом следует понимать уплату налогов налогоплательщиком непосредственно на расчетные счета получателя платежа. При этом свободные налоги имеют льготный характер, так как не требуют издержек на администрирование. Три основных потока должны быть регламентированы для налогоплательщика в общей сумме к уплате налогов, например, общегосударственный (царский) – 25%, региональный – 15%, местный – 60% от валового значения налоговых платежей. При этом юридический субъект хозяйствования может уплатить свободные налоги по льготной шкале, например, 59% вместо 60% местного налога или на расчетный счет общеобразовательной школы или на расчетный счет муниципальной больницы. Приоритеты для направления потоков свободных налогов регламентируются предварительно составленными заявками «снизу». Например, государственная школа подает заявку на строительство спортивного комплекса, теплицы или улучшение материально-технической базы. В интернет-портале в режиме реального времени налогоплательщик, откликаясь на заявку школы, формирует соответствующий платеж. Напомним, что это происходит в замкнутом безналичном контуре Налогового Банка (Казначейства).

Налоги с юридических субъектов поступают, как в общегосударственную казну, имеющую статус царской, так и обеспечивают пополнение местных бюджетов. Налоги с физических лиц идут на удовлетворение социальных нужд. То есть, при естественном экономическом порядке налоги, поступающие от хозяйствования юридических субъектов, обеспечивают содержание государственных институтов, а налоги, получаемые от физических лиц, идут на содержание социально незащищенных слоев населения, т.е. от человека к человеку. Расщепление налоговых потоков на свободные и обязательные приведут к значительному подъему материальной базы социальных структур – школ, больниц, театров, и т.п. Острые углы между потребностями населения и их удовлетворением решаются простым способом – предоставлением возможности частично управлять финансовыми потоками лицам, генерирующими налоги, исключив бюрократическую волокиту.

Пришедший из социализма и используемый в современных экономических расчетах термин «прожиточный минимум» полностью соответствует заложенной в него сути. Прожиточный минимум – это такое материальное обеспечение, которое гарантирует сокращение срока проживания в этом бренном мире. Получаемые прошедшие через сито государства средства в виде социальных выплат могут обеспечить только оплату коммунальных услуг. А по сути энергоресурсов, рынок которых контролируется олигархическими корпорациями. Таким образом, все социальные выплаты впоследствии оседают в олигархическом финансовом контуре. Беря во внимание тот факт, что в каждом коммунальном платеже присутствует налог на добавленную стоимость, объясняется особый интерес к рынку энергоресурсов. Конечный плательщик внутреннего массового рынка автоматически компенсирует экспортный НДС олигархам. Физическое лицо, получающее социальное обеспечение со стороны государства, в виду физического отсутствия денег, не является потенциальным покупателем и не может быть полноценным участником товарно-денежных взаимоотношений.

«Прожиточный минимум» должен быть заменен полноценной «Потребительской корзиной». Отраженные в корзине товары и услуги, соответствующие удовлетворению потребностей личности на полноценное существование, должны содержать издержки не только на товары первой необходимости, но и траты на культуру, спорт и т.п., – чем больше статей затрат, тем лучше. Ориентация в сторону потребительской корзины, как социальных выплат, так и заработных плат приведет к созданию полноценных покупателей, которые обеспечат вращение колеса товарно-денежных отношений. При этом увеличиваются поступления в казну от налогов, получаемых у товаропроизводителей и продавцов товаров и услуг. Любые увеличения цен со стороны монополистов, мгновенно отражаются в потребительской корзине, что исключает получение сверхприбылей монополистами и сверх обнищание населения. Увеличение цены отразится в затратной части (зарплаты) – в себестоимости продукции монополиста. Социальные выплаты, зарплаты госслужащих и т.п. должны осуществляться свободными деньгами, удешевляющимися во времени (например, по ставке 1% в месяц). Это обеспечит высокую скорость их употребления на рынке товаров и услуг. Население Державы должно получить возможность капитализации. В случае желания капитализации, излишние средства, направленные физическими лицами в инвестиционно-пенсионный контур, становятся стабильными. Любые средства, направляемые в ростовщические лавки на депозитарий, облагаются высоким предварительным налогообложением.

Все юридические лица – это хозяйственные субъекты, входящие в налоговые, юридические и другие взаимоотношения с государством.  Следует понимать, что есть субъекты, относящиеся к государственной собственности, например, железная дорога, высшие и средние учебные заведения, театры и т.д., из которых существуют, как воспроизводящие прибавочную стоимость, так и оказывающие услуги. С не воспроизводящих прибавочной стоимости госпредприятий нельзя брать налоги, ибо это и есть субъекты потребления налоговых сборов. Нельзя изымать «налоги с налогов». Как можно брать, например, налог на землю с государственного предприятия, если и земля и предприятие суть собственность налогоплательщиков? В современных условиях государство, изымая налоги, выплачивает своим сотрудникам зарплату, при начислении которой забирает обратно же в казну налоги с начисления – все те же 67%, как и у предпринимательского субъекта, относящегося к частной форме  собственности. Это дополнительная налоговая нагрузка на налогоплательщика, появление в контуре налоговых платежей средств, требующих администрирование и зацикленных внутри этого контура.

Экономическая система будущего предполагает отмену налогов при начислении заработных плат госчиновников. Это позволит, без особых затрат поднять уровень зарплат госслужащим как минимум на 67%. Налогом на прибыль должны облагаться госпредприятия воспроизводящие прибавочную стоимость. Будет исключена практика штрафования госучреждений, как «элегантный» инструмент возврата средств обратно в казну-корыто.

Аксиоматично то, что налоговое бремя должно быть возвращено в реалии своего исторического естества и составлять 10%. Это базовая величина изъятия, как с юридического, так и с физического лица. Данная % ставка отражена во всех аутентичных источниках. Ставка налогообложения градообразующих предприятий может варьироваться в большую сторону. Это необходимо для руководства со стороны государства решений социальных, экологических и т.п. программ. Например, предприятия, работающие в сфере добычи и переработке природных ресурсов, облагаются налогом на прибыль по средней ставке 20-25% (напоминаем, что налог на добавленную стоимость должен быть отменен). В случае формирования предприятием мероприятий по решению экологических проблем, реконструкции и модернизации основных средств, ставка налогообложения снижается до 10-15%. При отказе со стороны предприятия решать поставленную проблему оно штрафуется государством, например, по ставке 15-25%. Итого начисления составят 35-50% на прибыль. Предприятия будут заинтересованы откликаться на поставленные со стороны государства задачи. А государство получает рычаги управления для решения острых общенациональных проблем.

Одним из путей выхода из теневой экономики является включение в затратную часть всех операционных издержек. Все, что потрачено предприятием от закупки сырья и материалов, оплату бензина, услуг связи, заработных плат, путевок для сотрудников и т.п. косвенно образуют прибыль у поставщиков. К этой категории издержек не должны относится затраты на роскошь. Вся прибыль, не потраченная предприятием, облагается налоговыми сборами. Необходимо обеспечить высокую скорость товарно-денежного оборота, снизив время циклов, образующих прибыль. Так же необходимо исключить практику оплаты налогов по первому событию. Налоги должны собираться с доходов, а не с проведенной банковской операции или факта поставки неоплаченного товара. Для оптимизации сборов налогов с торговых сетей и работающих в этой сфере предприятий, по сути не являющихся товаропроизводителями, возможно использование налога с оборота, изымаемого в реальном времени. Величина этого налога должна быть минимальной, составлять например 1-2%, и не являться доминирующей в себестоимости процесса продажи. Это обеспечит увеличение покупательской способности товаров отечественного производителя. Для импортных товаров конкурентная способность должна снижаться за счет ввозных таможенных пошлин.

Целью снижения суммарной ставки налогообложения физических лиц от 70 до 10% при начислении заработной платы является достижение следующих эффектов. Это, во-первых, увеличение заработных плат и вывод из тени процесса получение наличности, т.е. исключение выплат в конверте. Безусловная заинтересованность владельцев бизнеса в сокращении затрат на оплату труда должна компенсироваться требованием со стороны профсоюзов, государственных структур и т.п. оплаты согласно минимальной потребительской корзины. С учетом изъятия из цены товаров и его себестоимости таких налогов, как налог на добавленную стоимость и налогов, связанных с начислением заработных плат, позволяет значительно повысить конкурентную способность производимых товаров. Повышение покупательской способности населения за счет увеличения заработных плат приведет к значительному пополнению казны за счет увеличения товарно-денежного оборота.

Основной задачей социальной реформы должно явиться перераспределение трудового ресурса из госаппарата в сферу производства товаров и услуг. Чиновник, как и предприниматель, должен получить возможность реализации инвестиционных проектов, используя админресурсы и средства пенсионно-инвестиционных фондов, с дальнейшим трудоустройством и участием в деятельности вновь созданного предприятия. Чиновнику, безусловно, легче организовать рабочие места, например, компании для строительства муниципального жилья.

Несколько слов о дотациях из бюджета в промышленный сектор и банковский, находящийся в стадии банкротства. Это – дополнительное бремя налогообложения, поступающее, как и налог на добавленную стоимость, в олигархический сектор. Любые дотации из бюджета в частный отраслевой бизнес и частные ростовщические лавки за счет налогоплательщика должны быть недопустимы на законодательном уровне. Это глупо вначале собирать налоги у массового налогоплательщика, неся издержки на обработку этих налогов, а затем платить в частные корпорации, которые этими же средствами гасят свои налоговые обязательства перед бюджетом – это мертвые деньги, блуждающие по счетам за минусом издержек на их администрирование.  Бюджетные средства, как полученный от налогов капитал  – имущество расы, а не привилегированной частной прослойки общества. Если переосмыслить происходящее, то любую дотацию нужно рассматривать, как процесс инвестирования со стороны населения через казну в отрасль. Если есть инвестирование – то должна быть распределена и прибыль. Любая дотация должна пересматривать участие в собственности и приводить к её перераспределению с уменьшением доли частного капитала и увеличением государственного в собственности дотируемого предприятия.


[1] Кривая Лаффера

[2] «…Так оставляем десятую часть отцам нашим, а сотую волхвам…» (Велесова книга, дощ. 3-а)


Продолжение следует…

Источник: http://darislav.com
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 1 0

    В расчетах не учтено, что получив зарплату человек с нее заплатит еще 20% покупая товары и услуги (НДС). Согласно нового пенсионного, с зарплаты еще будут брать 7% в пенсионный. С 85 гривен у него останется 68-7=61 гривен, а налог 57+17=74, что составляет 74/61*100=121%

  • 1 0

    налог 57+17+7=81, что составляет 76/61*100=125%

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)