Славянский порядок. Доктрина будущего. ч.3

1050 0
20.10.2011 21:32

https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/40cf4_Svetloe-budushee_3.jpg

Славянский порядок. Доктрина будущего. ч.1

Славянский порядок. Доктрина будущего. ч.2

№3

Деньги, как инструмент обмена. Финансовая политика. Банковский сектор. Контур безналичного движения в государственно-бюджетном секторе госзаказов.

Экономика – это процесс воспроизводства товара с целью его дальнейшего обмена на другие. Товаром в понимании современности является не только товар, как физическая или материальная ценность, но и гений разума, талант, интеллектуальный и культурный потенциал этноса, природные ресурсы и средства производства, принадлежащие нации. В процессе формирования массы товара  возникает необходимость его скорейшего обмена на другие виды и формы товара.

Смазкой для механизма экономики являются деньги. Исторически деньги – универсальный царский товар, являющийся атрибутикой власти, подтверждающейся ликом царя на отчеканенных в золоте монетах. Универсальность заключается в том, чтобы обеспечить товародвижение через обмен на деньги с дальнейшим взиманием царской доли в виде налога, получаемого теми же деньгами.  Исторически сложившийся революционно-воровской отток золота из экономики славян в зарубежные банки, принадлежащие инородным династиям, предполагает, что золото, как средство проведения платежей при товародвижении не представляет интереса для экономики славян в виду отсутствия его в должном количестве. Золото, как средство платежа – миф, умерший в веках истории. Подмена золота на казначейские обменные расписки, называющиеся современным языком банкнотами или бумажными деньгами, не являются обменными, так как могут быть напечатаны в количестве большем, чем объявлено при заявленном казначейством эквиваленте обмена на золото.

Банкнота – вексельное обязательство на предъявителя погасить долг золотым эквивалентом, то есть это долговое обязательство.  По сути, владелец денег  –  обладатель вексельных долгов и при наступлении срока возврата обязан погасить долги. Кто копит деньги, тот копит долги и обязан нести материальную ответственность за лишение денег выполнять свою функцию обмена. Это признак механизма, который обеспечит невозможность оттока и застоя денежных знаков в виде капитала из движения экономики. Обеспечение кровообращения финансов в организме экономики Державы основная задача сохранения в жизненно-функциональном виде товарно-финансовых потоков и поэтому застой и отток капитала нужно рассматривать, как болезнь всего организма. Деньги должны быть освобождены от рабства накопительства – они должны быть свободными и осуществлять максимально быстрое движение, обжигая руки желающему их накапливать. Полученные от прибыли финансовые излишки должны через определенные промежутки времени подвергаться % убыли. При  депозитарном размещении их в лавках ростовщиков непременно облагаться процентным налогом большим, нежели % убыли. И, наоборот, при размещении средств в инвестиционных фондах деньги не облагаются % на убыль, то есть приобретают статус стабильных. Цель проста и логична – заставить деньги работать в форме инвестиции под контролем частного инвестора, убрав при этом % на капитал в инвестиции. Деятельность инвестиционных фондов обеспечит занятость населения на новых рабочих местах и производство новых видов товаров и услуг. Деньги должны переместиться из накопительных депозитных фондов  в инвестиционные (пенсионные), где будут «работать». Все наличные деньги будут иметь статус свободных.

Техника Свободных денег отработана в средние века чеканкой новых монет через определенные промежутки времени с выдачей владельцу отчеканенных монет за минусом четверти веса. В современном понимании термина «свободные деньги» могут использоваться бумажные, с периодическим марочным сбором, производимым путем наклеивания на банкноты марок казначейского налога. При отсутствии в срок наклеенной марки деньги автоматически теряют покупательскую и меновую стоимости, т.е. удешевляются до фиксированной отметки. Таким же образом возможно использование «удешевления» электронных денег, учет которых осуществляется платежными электронными картами и т.п. Деньги, как и реальный товар, должны иметь свойства снижения меновой и потребительской стоимости на рынке – они должны жечь руки владельцу, имеющему их в переизбытке. Свободные деньги приводят к перераспределению их движения в сферы услуг, культуры, науки и образования, поддерживают сектор мелкого и среднего бизнеса, а также стимулируют их инвестирование в реальный сектор экономики. Для внешних операций и налоговых сборов используются общенациональные деньги, имеющие статус стабильных.

Деньги должны быть свободными в своем движении по артериям экономики. По сути, если деньги – это товар[1], то они должны точно так же, как и товар в тривиальном понимании, иметь конкурентную природу своего существования. Представляется возможным печатанье региональных (федеральных) денег для поддержания кустарного местного производства, мелкого и среднего бизнеса. Возможны деньги, выпускаемые гильдиями производителей товара массового назначения, например, гильдией сельхозпроизводителей и т.д. Федеральными деньгами возможно нивелирование уровня минимальных зарплат и пособий до уровня потребительской корзины. Германский, Бразильский опыт показывает преимущества такой финансовой политики[2], приводящей к увеличению доходов казны, снижению безработицы и инвестированию в реальный сектор экономики.

Монопольные деньги, как инструмент накопления частными лицами привилегий и, соответственно, неограниченной власти должны кануть в прошлое. Для выполнения своей основной функции – функции обмена деньги должны приобрести рыночную и конкурентную свободу, как товара, пусть даже и универсального. Деньги обязаны перепечатываться через определенное время и омолаживать товарное движение, исключая перманентное накопление и монопольное использование какими-либо привилегированными субъектами.

Так называемые коммерческие банки, сутью деятельности которых является ростовщичество, то есть посредничество в перезайме денежных средств от меньшего % под больший %, не могут выполнить своих обязательств ни как заимодавец, ни как заемщик a priori. Это, скрытое под личиной законодательной базы, лицензированное мошенничество, заключающееся в отборе залогов в процессе этой коварной игры, ибо нет ответа на вопрос к парадоксальному современному финансовому мироустройству: «Если царь отчеканил всего лишь сто монет и отдал их в рост под 10% годовых, то, как отдаст заемщик тело кредита и еще 10 монет, которых не существует в природе? Отчеканено-то всего 100 монет, а не 110!». Заемщик будет вынужден расплачиваться оцененным ниже ликвидной стоимости залогом,  который не может быть оценен по ценам спроса, так как его движение сопровождается издержками на обслуживание при перераспределении собственности на залог. Заемщик останется должником и после реализации залога. В виду вышесказанного и депозитарный заимодавец также не получит % от своих вкладов, так как его доля находится все там же –  в «10-ти несуществующих монетах».

Навязанный внешними и внутренними займами существующий ныне экономический порядок, построенный на кредитном движении финансов, по идее должен привести к тому, что  последним и окончательным залогом в таком круговороте возникающих долгов будет являться земля. Было бы наивно полагать, что мы и наши потомки её отдадим без боя. Лучше смерть на поле брани, чем позор от роли наивных заемщиков, отдающими долги землей и съезжающими в другие ареалы обитания. Тот, кто хочет отнять или приобрести хитростью самое большее наше богатство –  нашу Свободу и нашу Землю, будет, как обычно, похоронен в этой земле для назидания потомству будущих поколений.

Основанная на ссудах под % финансовая политика в государстве приводит к периодическому краху банковской системы страны, оживление которой эпизодически осуществляется за счет использования средств казны, а значит за счет налогоплательщика. Такая финансовая система в стране недопустима.   Наша финансовая система и экономика в целом должна быть свободной от каббалы кредитно-ростовщической  политики. Занятие ростовщичеством для нашего Рода есть дело низкое, коварное и без Совести.

Передача частным коммерческим ростовщическим лавкам функций обрабатывания бюджетных средств, пенсионных и др. фондов приводит de facto к расхищению национального капитала и обнищанию нации, ибо лавка, давая чужие средства в рост накапливает собственный капитал, залазит в карман каждого заемщика, будь то физическое лицо или юридический субъект, используя при этом деньги самих же субъектов и, что еще хуже государственные деньги, печатаемые на общенациональном монетном дворе. Обслуживание государственных финансовых потоков – источник бесплатных ресурсов для их раздачи под %. Любая % годовая ставка выданного ростовщической лавкой кредита  – это величина перераспределения собственности этого % в пользу кредитной лавки при равноценном обнищании казны и выемки % из общенационального оборотного капитала, что приводит к оттоку капитала в привилегированные руки и соответственному застою на рынке товара, не обеспеченного свободными в обороте деньгами. Такая деятельность в Державе недопустима, ибо это лицензия на массовое убийство и экономический геноцид путем искусственного создания денежного дефицита. Отсутствие денег в обороте Державы приводит к постепенному отмиранию жизненно необходимых органов воспроизводства. Лавка не имеет право называться Банком и в деятельности должна оставаться частной лавкой, занимая деньги только в частном порядке, используя механизмы нотариальные, обкладываемые марочным и % сбором с использованием беззалоговых займов, при которых как заемщик, так и лавка несут консолидированную ответственность при выполнении встречных обязательств. Рисковать должны обе стороны, ибо это бизнес, который, как известно сопряжен с умением рисковать. Для выдачи потребительских и инвестиционных кредитов возможно использование опыта Шведской системы безпроцентных кредитов и сбережений: JAK – кооперативный банк,[3] при которой стоимость капитала не превышает 2% и связана только лишь с издержками обслуживания займов. По сути – это касса взаимопомощи.

Для предотвращения хищений средств государственной казны через кассовые окна ростовщических лавок будут созданы новые замкнутые системы безналичного движения в виде Банков, обслуживающих налоговые финансовые потоки. В данном случае любой субъект, выполняющий хозяйственную деятельность для Державы, а так же его подрядчики и поставщики обязаны будут открыть текущий счет в замкнутой системе и использовать деньги строго по назначению. Цепь движения средств, поступивших от налогов, пошлин и т.п. должна быть прозрачной и понятной. Выдача наличных средств через кассу будет осуществляться только при оплате труда и свободными деньгами. При параллельной полной публичной финансовой отчетности органов самоуправления перед налогоплательщиками с использованием Интернет ресурса, периодической печати, масс-медиа, телевидения и т.д. хищение и личное обогащение властвующего чиновника и родственных ему субъектов хозяйствования будет исключено.

Субъекты хозяйствования будут иметь возможность погасить налоговые обязательства в натуральном виде,  осуществив поставку согласно  публично объявленной потребности госпоставок, при соблюдении ценовой согласованности с местными органами самоуправления. Выбор поставщиков, товаров и т.п. будет осуществляться на налоговой товарной бирже, работающей в режиме реального времени в Интернет пространстве. После регистрации пакета документов на бирже субъект заявляет поставку и удовлетворяет потребности государственного заказчика, затем финансово производит окончательные взаиморасчеты по бюджетным платежам. Для исключения привилегированности исполнений потребностей все заявленные субъекты осуществляют поставки пропорционально заявленным ценам – более конкурентной цене или лучшему качеству соответствует больший объем. Созданный на общенациональном уровне Интернет портал позволит также осуществлять контроль  выполнения работ, так как будут видны все финансовые потоки, уходящие на подрядчиков с указанием названия, вида работ, их стоимости и места выполнения, а так же чиновника, подписавший подряд. «Чем прозрачней финансы, тем крепче дружба».

Препятствие со стороны аппарата управления такой прозрачности рассматривается, как измена и предательство по отношению к Державе и Расе. Общенациональная казна должна быть возведена в статус святая святых, ибо принадлежит Расе, её детям и старикам, но никак партийным, чиновничьим и любым другим сборищам.

Местным (федеральным/региональным) органам самоуправления будет предоставлена возможность эмиссии денежных знаков, так называемых  «временных денег» (ваучеров или купонов и т.п. – подходит любое название) на выполнение одноразовых финансово емких работ, после оплаты которых, деньги постепенно изымаются из оборота, так  как не принимают участие в постоянном цикле воспроизводства. Зачем нужны внешние инвестиции, если стоит асфальтовый завод, простаивает техника и рабочие ресурсы, имеются дырки в асфальтовом покрытии дорог? Нужно всего лишь запустить этот маленький механизм микроэкономики, осуществив смазку его деталей необходимым количеством временных денег. Временные деньги используются строго в рамках временных проектов. При этом проходящие через окно кассы зарплатные деньги приобретают статус свободных. Такие проекты будут приниматься к реализации по мере их важности после обсуждения с громадой на сайте-портале органов самоуправления. В таких проектах предусмотрены издержки на содержание госчиновника, ведущего данный проект.

Основное требование к работе с финансовыми потоками Державы – строгая отчетность и полная прозрачность. Работа с бюджетными средствами – это не привилегия, это, в первую очередь ответственность, ибо налогоплательщик – это основной заказчик выполнения работ, перед  которым чиновникам необходимо отчитываться. Кроме того, необходимо снижать издержки на администрирование (обслуживание чиновниками) бюджетных средств.

Основным источником создания рабочих мест и финансирования проектов любого уровня будут инвестиционно-сберегательные фонды и печатный станок, производящий собственные денежные знаки, направляемые в инвестиционные потоки. Представляются полезными для смазки механизма экономики деньги, отпечатанные в дополнительном объеме для включения в процессы товарно-денежного обмена заявленных новых видов товаров и услуг. Каждому новому виду производимого товара, как и вновь рождаемому ребенку, Центробанк (Национальный банк) обязан печатать необходимый объем денежных знаков ибо это основной закон, который обеспечит стабильные механизмы обмена.

Право на накопление капитала будет иметь замкнутый контур безналичности инвестиционных коллективных фондов, пенсионных и отраслевых, связанных с   государственными, региональными или общественными Банками, обслуживающими финансовые потоки будущих инвестиций.  Банк  –  это всего лишь место хранения денег, за данную услугу взимающий фиксированную плату и осуществляющий перемещение средств по требованию владельца, а так же кассовое обслуживание. В истинном понимании Банк не имеет права принимать участия в смертельных ростовщических схемах, так как рано или поздно сам же и попадет в роль кусающей себя за хвост долговой змеи, ибо какая разница скольким заемщикам отданы 100 монет в рост  –  монеты под % не начеканены! Так же необходимы налоговые льготы для стимулирования размещений частных капиталов в инвестиционных фондах. Девиз прост: «Хоронишь деньги в гробу кредитной лавки – доплачивай налог, инвестируешь в жизнь экономики – получай дивиденды от прибыли». Инвестор – самый лучший контролер, так как несет консолидированные риски вместе с использующим инвестиции субъектом. Не инвестированные напрямую в экономику средства нужно рассматривать, как явление вредное.

Итак, в обороте экономики должны быть свободные деньги, стабильные и временные, имеющие статус, как общегосударственных, так и федеральных. Обмен между региональными (федеральными) деньгами осуществляется через общегосударственные, имеющие статус стабильных. Безналичные средства налогов, пошлин, ренты и прочих поступлений в казну имеют природу общенациональную и, следовательно, стабильную без изменения меновой стоимости, но при выдаче через кассу приобретают роль свободных, т.е. удешевляемых во времени.

Важным элементом нового свободного экономического порядка является создание истинно банковской системы, лишенной диагноза дегенерации вследствие кредитной болезни. Основным импульсом к созданию Банка является государство и нация. Банки должны иметь акционерную природу образования, то есть общественную. Покупка акций Банка – это страхование рисков.

Стартом является создание Общенационального Налогового Банка, обслуживающего безналичный контур налогов, пошлин, и т.п. Каждый налогоплательщик обязан стать соучредителем с одновременным открытием расчетного счета для отчисления налоговых сборов, которыми в дальнейшем будет частично распоряжаться,  для создания сектора так называемых свободных налогов. Вторым, параллельным этапом является создание Банков, обслуживающими общественные инвестиционные, инвестиционно-пенсионные фонды. Так как общественные Банки являются общественной собственностью, то весь этот контур безналичных денег имеет статус стабильных, а выданных через кассу – свободных. Деньги, ушедшие через кассы других финансовых структур, приобретают статус свободных.  Банковские издержки покрываются за счет уплаты за обслуживание клиентов банка.

Основной целью банковской реформы является перемещение капиталов субъектов хозяйствования из лавок ростовщиков в банковский сектор, построенный на общественной (акционерной) собственности, т.е. из рискованного кредитного сегмента в безрисковую зону  инвестирования.

 


 

В следующей части будут рассмотрены: Государство. Налоги. Свободные налоги. Царский налог. Минимальная зарплата. Общинный налог. Чиновничество.

Продолжение следует…


[1] – Доллар, точно так же как и обычный товар,  проходит таможенную очистку согласно весу

[2] – Сильвио Гезель «Естественный экономический порядок»,  Маргрит Кеннеди «Деньги без процентов и инфляции. Как создать средство обмена, служащее каждому», Маргрит Кеннеди «Зачем нам нужна денежная революция»

[3] Маргрит Кеннеди «Зачем нам нужна денежная революция»

Источник: http://darislav.com
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru