TV-реклама: эффективный инструмент маркетинга

85 0


Фото: www.soupstock.in

Бумажная пресса и буклеты, цифровые табло, ролики на Rutube – это только самый незначительный перечень средств массовой информации, благодаря которым можно в выгодном свете представить потенциальному потребителю продукцию или услугу.

Однако особого внимания в этом перечне заслуживает реклама на тв.

Это эффективный инструмент маркетинговой деятельности, который позволяет повысить конкурентоспособность, увеличить спрос, поднять рейтинг не только товаров, но и коммерческого субъекта. Данное решение вполне обосновано: в соответствии со статистической информацией, более 60% всего населения России ежедневно отдают свое предпочтение TV-приемнику, нежели другим СМИ (газеты, радио, интернет-источники и.т.д).

Для информации: окончательная стоимость размещения рекламного контента на ТВ будет зависеть от длительности ролика, конкретного телевизионного канала и сроков его вещания (утреннее/дневное/вечернее время трансляции). Чтобы досконально разобраться со всеми этими нюансами, обратитесь для профессиональной консультации в одно из медиа агентств. Так, например, компетентный ответ по любому запросу вам всегда готовы предоставить менеджеры РА «Формула Рекламы».

На какие аспекты обратить внимание при размещении рекламного ролика на TV

ТВ-канал трансляции и его целевая аудитория (возрастная группа, предпочтения и.т.д) – ключевые критерии, которые необходимо учитывать, прежде всего, когда речь идет о размещении рекламного контента.

В качестве примера: если вы заинтересованы в продвижении такой специфической продукции, как постельное белье, не следует отдавать свое предпочтение телеканалу Матч ТВ, поскольку основная масса его зрителей – спортивные болельщики. Подобный контингент мало заинтересован в данном продукте.

Также рекомендуется сконцентрировать внимание на следующих нюансах:

  1. Уровень рейтинга ТВ-канала. Может варьироваться от 0,08 до 2,04. Данный показатель влияет на число потенциальных потребителей продукции/услуги (конверсия).

  2. Охват целевой аудитории. Количество приверженцев сетки вещания. Составляет от нескольких сотен до 2 млн. телезрителей.

  3. Актуальная стоимость рекламной компании. Напрямую зависит от первых двух показателей и может быть от 60 тыс. до нескольких млн. руб.

Важно: цена вещания градируется от ежедневного количества выходов, протяженности рекламного ролика, необходимости его верстки и редактирования.

Задать любые интересующие вас вопросы, касающиеся особенностей размещения рекламы на ТВ вы можете, обратившись к специалистам компании «Формула Рекламы».

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.