От открытой Евразии до впавшей в маразм бабки
Из позднего Медведева
"Сложные задачи не исполняются одномоментно
И они будут решаться не только на полях сражений. Изменить кровавое и полное лживых мифов сознание части нынешних украинцев – важнейшая цель. Цель во имя спокойствия будущих поколений самих украинцев и возможности наконец построить открытую Евразию – от Лиссабона до Владивостока» (с) 15.04.2022
Мы теперь даже не соседи, а настоящие враги. И теперь ЕС бредит о полной непредсказуемости России, строит безумные конспирологические теории, тратит астрономические суммы на поддержание своей безопасности. Евросоюз потерял Россию как долгосрочного стратегического партнёра. Нас это не радует, но это факт…
И последнее. Решив с подачи США стать злейшим врагом нашей страны, Европа вплотную приблизила себя к окончательному дегенеративному вырождению. Великие державы рано или поздно договорятся о том, как будут жить в обозримой перспективе в новых условиях. Вашингтону никуда не деться от России, Китая и стран Глобального Юга. Да и нам нет смысла начинать полноценный конфликт с Америкой.
А вот милой маленькой старушки Европы скоро не будет. Её безжалостно ограничил в правах толстомордый заокеанский родственник, которому она безоглядно доверяла. Сначала он цинично обобрал обеспеченную старушку, лишив многих источников существования и отправив к ней миллионы бедных родственников.
А скоро просто выставит впавшую в маразм бабку на холодную улицу, безжалостно захлопнув за ней дверь в её же собственном доме. (с) 29.10.2023
А ведь еще в 2022 году верили…
К 2023 году прозрение наступило.
Примечательным последствием СВО стал растянутый во времени крах иллюзий о возможности продолжения эксперимента над страной начавшегося на излете Перестройки и распустившего пышным цветом гниения в 90-е.
Отказ от подобных иллюзий (хотя далеко не все элиты от этих маня-фантазий отказались), важный шаг к выздоровлению.
Комментарий редакции
1. В результате специальной военной операции России на Украине отношения между Россией и Европой значительно ухудшились. ЕС воспринимает Россию как непредсказуемого и ненадежного партнера.
2. По мнению автора, Европа оказалась в зависимом положении от США и рискует потерять свою субъектность в мировой политике. Вашингтон рассматривается как главный виновник текущих проблем Европы.
3. Специальная военная операция стала своего рода точкой невозврата для отношений России и Запада. Иллюзии о возможности партнерства с Россией на западных условиях больше не имеют оснований.
4. Перспективы восстановления полноценного сотрудничества России и ЕС оцениваются скептически.
5. Специальная военная операция рассматривается как событие, помогающее России избавиться от иллюзий 1990-х годов и укрепить свой суверенитет.
…&…pRRRivet`ik…&…
,,,Давненько не-было И – воттт ОППять…
ТОВАРищи,ану-ка В-ОЧЕРЕДЬ,если КТО-ХОЧЕТ сказать…
АЙфончики ОТЛОЖИте – НЕ-надо ПО-ЦУууу выступать…
:-)прошу Порядок – в СТРОЙНЫХ рядах соблюдать…
*********************************************
_ С уважением – Валерий Бондарик.
_ г. Эдмонтон. Канада. 31__10__23.
andrey_kuprikov 31 октября 2023, 06:47
ПЛЕМЯ МОЛОДОЕ, ДО БОЛИ ЗНАКОМОЕ
Сам таким был и надеюсь остаюсь. Горжусь нашими технарями студентами. Класс ! Уели и урыли всю нелепую и тупую методу эффективных манагеров и методологов с АП-шечки. Сыроже Кириенке привет с его Лидерами России.
Редкий конфуз вышел на столичном форуме «Русский инженер», где студентов попросили назвать важные качества для их профессии
Дело было на конгрессе в МГТУ имени Баумана. По задумке участники форума должны были ответить на вопрос: «На какие 2-3 тренда важно ориентироваться при подготовке инженерных кадров в России будущего», но на экране появился результат, которого никто не ожидал.
«ЧВК, дядя анзон, шаурма, руссификация, дота 2, симпл димпл, анна асти, баба зина, данек, ***, ***а и абабабабабоббобо», — такие тренды для себя определили бауманцы.
Видео с форума появилось в студенческих чатах, а модераторы стали поспешно удалять их отовсюду. Сейчас отличившихся студентов вызвали на разговор к администрации вуза — им может грозить отчисление.
п.с. ну что либерманы??угадали ,пристроили Лидеров России??..https://andrey-kuprikov.livejournal.com/4765463.html
Кто здесь рисовал Венгрию пророссийской??А в вопросе с Израилем ,три гос-ва ЕС проголосовали за израиль-Австрия,Венгрия и Чехия ..Удивлены ,что не с Россией ,а зачем??-если вдруг Трамп выиграет выборы ,а три штуки ,вместо Польши ,готовы подружиться ..Да и так ли уж Россия за Хамас ,просто совсем же нельзя приветствовать откровенные этнические чистки,да и Лондон должен не быть сильно расстроен..Вот и ФСЁ -все крутятся ,как могут среди партнеров ,лобируя всякие интересы..и ничего личного и политики -только интересы..политика -удел домохозяек(как я) и Ломов (как вы).
И Мендель иногда правду глаголет !!!
иногда и Грета..https://skeptimist.livejournal.com/5678305.html..
иногда и блогер..https://skeptimist.livejournal.com/5677573.html
Не знаю че там за энергетику, а вот за жд, а конкретно за жд парк читал в середине нулевых.
Да и сам уже работая в вагонном депо видел как подвижной парк (в большинстве своем еще советской постройки) устаревал на глазах.
Пару тройку лет по тем прогнозам оставалось до коллапса жд перевозок из за выбытия , не обновления..жд парка.
Передача на “откуп” жд парка частникам исправило (на мой взгляд) ситуацию. Парк ударными темпами обновился. Так же на моих глазах.
Возможно и в энергетике было то же самое.
Виктор, фишка в том что частники это в кавычках, они деньги из казны берут. Друг в депо работает, обслуга, вагонов фирма меняет хозяев раз в полгода, даже рабов увольняют и их же принимает новый смотрящий. Денег у государства немерено, созданы хлебные места для хлебных людей. Но надо менять, чтоб не заедались. Частник на самоокупаемости. А электричкам, например, где сразу три четыре хозяина, продаж хватает только на оплату кассиров. Прикинь такого частника. Эта система мобильных феодалов создает видимость капитализма и ту самую чиномашину, которая создает видимость движения.
Конкретно за собственников грузового жд парка нет информации о дотации от гос ва.
Пасажироперевозки, да.
А пригородный на тепловозной тяге у нас еще в 13 году отменили (когда жд отказалась за свой счет возить) из за нехватки средств местных бюджетов датировать перевозки.
Там экономически обоснованая цена была что то около полутора тысяч до конечной (115 км)
А населению продавали около 150 р.
Виктор, в расходы перевозчиков не входит ремонт жд, строительство вокзалов,закупка новых локомотивов, развитие связи и строительство новых коммуникаций. Они просто снимают сливки, так же персоналии посажены на это дело. Халява он всюду халява. Перевозки минеральных ресурсов по жд дороге не приносят прибыли отгружающей стране, они статья расходов. Перевозка готовых изделий из Китая например тоже статья расходов. Не может эта перевозка самоокупиться.
Да. За ремонт не входит. Это по другому называется.
“Приложение. Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения (Тарифное руководство)
Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 29 апреля 2015 г. N 127-т/1″
Что то похожее и по остальным пунктам.
Пс а также есть еще статья расходов как тепловодоснабжение жд/инфраструтуры.
Так что на вывозимом ресурсе много кого кормиться.
Виктор, у государства есть халявный бесплатный товар гидроэнергия атомная энергия нефть газ металлы эти позиции дают прибыль. Перевозка их по жд, самолетами, автотранспортом ничего стране не даст, это средство доставки. Можно без частника возить , можно хоть как, если есть что возить, прибыль получим с продажи возимого. Да частник может эффективнее сработать, но затрат на дороги и подвижной состав он не окупит, это с прибыли от продаж берут. Так во всем, возим мы или строим государства богатеют только от продажи ресурса. Мы от тут взятого на халяву, а западные от купленного у нас за рубль и проданного своим потребителям за три. Типа они добыли в два раза больше нас. Такова экономика сейчас. В Африке до сих пор есть место где соль перевозят караваном за 1000 км, когда то да, этот караван, его движение и было ресурсом жизни. Сейчас это конечно театр на верблюдах, а вот если соли не будет тогда ах.
“Перевозка их по жд, самолетами, автотранспортом ничего стране не даст, это средство доставки.”
Как это не даст.!? Очень даже дает…
“Бездельникам” работу.
конечно ,и для этого УСАЙД США план разработал,чтобы не дай бог не погасло электричество у нас…
А РЖД -это вообще очень интересная ,сложная тема -там свой клан -очень старинный ,помнишь, как Якунина (монархист,все огонь из израиля на самолете таскал) убирали ?-теперь в Англии ..Англия вообще наш старый ,старый друг ,старше Германии наверное -все Романовы из Габсбургов и Виндзоров оттуда?? Так что -то ,что на поверхности -это видимость только ..А вообще обновление активов ,и получение хоть как-то новых технологий за счет совместного владения гигантскими активами (напр.Сименс с большими турбинами) имеет место быть..
п.с. не боись,впервые за 100 лет ,даже при Сталине не было таких обьемов,после Николая 2,Россия приступила к модернизации и строительству ж/д .Особенно в Сибири,ДВ ,Север -правда, все пути ведут,несут,везут в Китай от наших залежей всего и вся..этому троглодиту много нужно…это оживит и районы проживания наших..
Чем “глубже подсядит” на наш ресурс, тем меньше будет шансов что “соскочит”.
Альтернативных предложений с каждым годом все меньше.
Бездельниками ждорожников не назовешь, там есть трудяги, но на самообеспечении эта отрасль не работает. Ее частные начинания обречены и порождают пильщиков бюджета, где их взять честных предпринимателей, таких по сути нет. Вот как раз банкротят наш ЭВРЗ, могут вообще снести, как комбайновый завод. На другой стороне реки Красноярск восточный уже превратился в монстра. В пять часов в электричке половина пасс. его операторы. И рассчитываются без денег, удостоверения, пилка работает даже тут.
Я и не называл железнодорожников бездельниками.
Сам был таким. Пока на железку работать не пошел.
При норме (правда введенной чуть позже) подготовки максимум семь полувагонов под погрузку (приварка увязочных петлей) в смену (11 часов)
Подготавливал по 10 и более за меньшее время. “Рекорд” 16 за пять часов.
Но то такое…, повторять больше при вводе нормы не стал и другим не советовал.Хотя бывало очень надо было начальству. Оставался после смены за отгул.
К вопросу самообеспечения.
Наш участок тор при расценках за ремонт пятилетней давности при выполнении нормы 12 вагонов в смену приносил депо доход по 3,5 ляма чистыми.
Оплачивали(ют) ремонт собственники вагонов. Более крупные сразу авансом за несколько десятков, а то и сотен. (Заключают договор на год)
У мелких бывает месяцами вагоны простаивают без оплаты, где то отремонтированные, где-то нет.
Но в любом случае без оплаты они не куда не поедут. До кучи еще и со станции капают копейки за занятие путей.