Думай, что постишь

643 45
https://topcor.ru/uploads/posts/2022-12/1672308055_0q0dsd12x4dbdn8nefbknim7hrgv-phxd_nkmhni6basna7wtyv3be5bpc15t1d7f69yhwji1tvsuhor2eezjnsu.jpg

Роскомнадзор рассматривает проекты потенциального закона, который ограничит возможности публикаций в открытых источников материалов по атакам противника на территории РФ.
Под запрет потенциально попадут:

1. Публикация кадров работы ПВО (позиции, пуски ракет и т.д.)
2. Публикация кадров атаки (пролеты, попадания)
3. Публикация кадров повреждений после атаки

В качестве наказания за нарушения данных ограничений рассматриваются различные штрафы, а также реальные сроки в тюрьме. Принятие подобного закона можно ожидать уже осенью этого года (вместе с другими "новшествами" в вопросах контроля информационного пространства) после старта осенней сессии в Государственной Думе.

Спустя полтора года войны решились подкрутить гайки в вопросах военной цензуры.

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:
1. Роскомнадзор разрабатывает новый законопроект, ограничивающий публикации о военных атаках на территории России.
2. Под запрет попадут публикации, содержащие информацию о работе ПВО, атаках противника и последствиях атак.
3. За нарушение этих ограничений будут предусмотрены штрафы и тюремные сроки.
4. Ожидается, что закон может быть принят осенью этого года в рамках усиливающегося контроля над информационным пространством.
5. Это шаг является развитием военной цензуры спустя полтора года с начала конфликта.

Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что введение новых ограничений на публикацию информации о военных действиях отражает настоятельную необходимость контроля над информацией в условиях текущего конфликта. Это позволяет сохранить безопасность и стабильность внутри страны.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительную тенденцию к усилению цензуры и контроля информационного пространства в России. В условиях военного конфликта такие меры могут рассматриваться как необходимость для защиты государства и его граждан. Однако стоит учитывать, что такая политика также вызывает опасения по поводу свободы слова и прозрачности информации.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
45 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1977 1665

    ”’&“`Privet`ik“`&”’

    _Военную ЦЕНЗУЗУ – вскоре ВВЕДУТ,
    И свободе слова – БУДЕТ КАПУТ…?
    Свободным публикациям – будет “ХАЛЬТ”…?
    А тех,кто Нарушат – ФЭЙСОМ–об–асфальт…?
    Самое БЕЗобидное – ШТРАФом “наградят”…
    * а в ХУДШЕМ-случае – П О С А Д Я Т !!!
    …ЗА свободу слова – тянуть БУДУТ сроки…
    …Времена ЭТИ “счастливые” – уже НЕ далёки… :-(
    ——————————!!!!!!!!!!!!!!

    всё Лучше-ЛУЧШЕ-и-лучше – СТАНОВИТСЯ в рф “жить”…
    СПЕЦ-”хомут”-ЦЕНЗУРЫ – Заставят ВСЕХ “носить”…?… :-(
    * но в-общем-то Россию – Можно и ПОНЯТЬ…
    * НЕ всю Инфу(О стране) – “можно” оглашать…
    * а Прикрываясь Свободаю-слова ИНЫЕ – Начали Инфу искажать-И-лгать… :-(
    $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    _но НЕЛЬЗЯ людям говорить запрещать!
    _НЕЛЬЗЯ социум – К молчаниям ПРИНУЖДАТЬ…
    _АДЕКВАТНЫМИ закон’ами – ЭТО нужно Регулировать!!! :-)
    _ _ _ _ _
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    =======
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г.Эдмонтон. Канада. 18__8__23.

    • 13357 12027

      Салям Алейкум, тезка. Свобода это не вседозволенность. Если у человека не хватает мозгов, что бы понять, что хорошо делать, а что нет, то такого палкой по голове лупить не грех для придания верного направления мысли.

      • 30469 28377

        Свобода слова с ответственностью за это слово. Так правильно. За базар надо отвечать.

      • 8209 6329

        Валерий, вот вам я придаю верное, в частности тов. Сталина хаю, а это ведь официальная позиция, каждого утюга, как вы говорите. Начнем экзекуцию палкой с вас или на других пока поэкспериментируем?

      • 19669 18413

        Верно.Только один вопрос: почему когда в Украине ввели подобное,то РФ-патриоты взахлёб кричали о репрессиях и запрете “свободы слова”? А сейчас они же, дружно”ЗА”и их ничего не смущает. Считают,что своё гуано не воняет?
        Может уже пора крестик снять или трусы одеть?

        • 13357 12027

          Вы не совсем бесстрастно оба процесса рассматривали. На Украине мамой клялись, что они “свободная и демократическая” страна и поэтому достойна на евроинтеграцию и вообще они пусички. Соответственно, когда вдруг начали ограничивать те самые свободы, наши стали их троллить. Заслуженно? безусловно – да. У нас же никогда в эти самые свободы не упирались и не рекламировали себя как супер-пупер “свободную”.
          Если не обращать внимание на эти подробности, то да, будет парадоксально к восприятию

  • 5214 4528

    Не понял я, теперь будут скрывать информацию об атаках? А то что то слишком много атак стало. Правильно, зачем людей пугать, меньше знаешь – крепче спишь. Как сейчас ноль информации о том как калечили и калечат пленных.

    • 3641 3445

      Не нужно помогать противнику, показывая:
      1. Позиции ПВО.
      3. Характер потерь и повреждений инфраструктуры, военных и промышленных обьектов.
      3. Позиции и располаги военных (чтобы “хаймарс” не прилетел).

      Так понятно?

      • 5214 4528

        Под эти три пункта, подпадает любое видео с места событий и думаю это не все пункты. Поэтому останется только верить тому что показали по официальным информационным каналам. Любые устные сообщения очевидцев не будут иметь силы, так как не имеют фактического подтверждения, да ещё дискредитацию впаяют, или придумают наказание за дезинформацию и панические слухи. Таким образом можно полностью отсечь нежелательную информацию. Не утверждаю что так будет, потому что раздолбайство и не смогут за всеми уследить, но механизм рабочий и можно как минимум сильно ограничить информацию. Например вовсю шагает ювенальная юстиция, вовсю отбирают детей, но мы об этом не знаем, запрещена любая публикация в соцсетях и сми без разрешения органов опеки, за разглашение уголовка и штрафы. Публикуется только нужная информация, когда детей действительно спасли от родителей садистов или алкоголиков. Но дети алкоголиков не пользуются спросом, спрос на воспитанных детей из хороших семей, с ними проще.

        • 3641 3445

          Не переводите стрелки на ювенальную юстицию. Это другая тема. Поясняю на конкретном примере по теме.

          Фотография к посту (снизу обрезана). Раскрыла позицию ПВО.

          После того, как несознательные военнослужащие сливают в сеть фотографии своим располаг, по ним прилетают вражеские ракеты.

          • 5214 4528

            Расскрыло-нераскрыло, это один аспект, несомненно важный. А запрет любых видео, это другой аспект, который при желании может здорово подправить в оптимистическую сторону информационный фон и как миннимум будет большое искушение, так сказать оберегать спокойствие граждан. Здесь нет противоречия. Можно будет о чём то сообщать, а о чём то промолчать.

          • 19669 18413

            Сейчас сокрытие более опасно,потому как если ты не скажешь правду о произошедшем,то её скажет враг,сняв какой нибудь фейк.Но ведь событие произошло,его не скрыть оно всё равно выйдет на свет и выйдет,что власть врёт,а враг говорит правду.Раз соврали,два,сто и поверят ли люди власти если она скажет правду?
            Власть имущие по всей видимости не знают сказку про пастушка и волков.
            Хотя не не исключаю вариант,что это делается умышленно,что организовать внутреннюю бойню,как это уже было в 1917.
            Выходит,что они или идиоты или враги,но если оставить всё как есть,то результат будет один-1917.

          • 19669 18413

            Кому раскрыла? Вы серьёзно считаете,что противник слепой идиот?
            Разве только ювеналка проблема?А мигранты?А пожары с наводнениями?
            Любой неприятный для власти инцидент,пытаются скрыть.
            Вообще это уже почти Украина 2.0. Только пока ещё нет своего Люси Арестовича.
            “Можно обманывать некоторых, или обманывать всех в каком-то месте и в какое-то время, но нельзя обманывать всех повсюду и во все века”.
            1914,Первая мировая,РИ-ложь во всех СМИ,результат-революция.
            1941,Вторая мировая,СССР-правда(хоть и горькая)в сводках Совиформбюро,результат-война окончена в Берлине.
            2022,СВО,РФ-ложь всех СМИ,какой будет результат?(смотри примеры 1 и 2).

          • 3641 3445

            Благодарю, насмешили))) Старый фильм “Я знаю, что ты знаешь, что я знаю” не смотрели?

            Теперь смотрите:
            1. Вы простодушны и не понимаете простых вещей (на самом деле есть подозрение, что всё понимаете).
            2. Тогда предположим, что Вы делаете простодушный вид, что якобы не понимаете простых вещей. Но это ещё более простодушно, т.к. Вы должны быть не глупы и должны понимать, что в этом случае сразу попадаете под подозрение.
            3. Вы простодушны (как в п.1), т.к. изображать из себя простодушного в таком вопросе слишком подозрительно.

          • 19669 18413

            Смейтесь на здоровье,рад за Вас.
            Мне без разницы кто и как о мне думает и их подозрения.
            Не приходила ли Вам голову простая мысль,что это Вы не понимаете происходящего?

          • 3641 3445

            Я понимаю, что цензура на войне необходима. В совершенно конкретных случаях (не разводя срач “всё обо всём”). И я понимаю, что Вы это понимаете. Но лукавите.

            Лучше скажите, что думаете про выставку “Лютых птичек”. Злободневно.

            Ваше мнение.

          • 19669 18413

            Цензура да,ложь нет.Зачем мне лукавить?
            Не видел.

          • 19669 18413

            Идиоты.Что с них взять?

          • 30469 28377

            Не поможет. Существующее инфополе сложно закрыть. Есть ещё сарафанное радио, которое предпосылок паники в отсутствие объективной инфы.

          • 19669 18413

            “Избранные”считают большими умниками.)

          • 1654 1558

            Кт душа человек
            Но ,обстоятельства предоприделившие место его сейчас пребывания, соответственно информ ресурсы которые он волей неволей слышит, видит, а также (на мой взгляд) огорчение на то что Россия в лице Путина не смогла исправить “ошибки” Горбачева, Ельцина ..которых, кстати, -он так же как и Кравчука в свое время по молодости лет поддерживал.

          • 19669 18413

            Не гони,Вить.У маринки научился придумывать? Ей простительно,тебе-нет.

          • 1654 1558

            Блин ,я думал хоть с “душа человек” согласишься.
            А мне счас близкого (безотцовщина,потом сирота,детдомовец,два срока (первый со срочки)за плечами…,
            счас жена ,две дочери, машины ,мотоциклы, козы,кони, коровы, кролики…в наличии)фотографию скинули с СВО. Добровольно мобилизованый он счас.
            И ,прикинь ,в центре этой фото Соловьев.
            Я в акуе.

          • 30469 28377

            Ну и чё ты “в акуе” ? Поц соловьёв в спину толкает. Веками так.

          • 1654 1558

            От “совпадения”.
            Где мой близкий и где Соловьев.

          • 30469 28377

            Ну пусть в рамочке повесит. Его.

          • 1654 1558
          • 3641 3445

            А мне вспоминается образ Исмаил-Хана Нахичеванского из книги “Баязет” Пикуля. Полковник русской службы, но при этом тюрок и мусульманин. В это время шла война с Турцией. Бедняга испытывал душевные терзания. Это в книге.

            Что любопытно, реальный Исмаил-Хан однозначно выбрал правильную сторону. Умер в глубокой старости, заслуженным генералом русской армии. В почёте и уважении.

            КТ не осуждаю. Понимаю, в каком он положении.

          • 1654 1558

            Но ты и сравнил!!!!
            У нас как не один век народ мельчает)))

          • 19669 18413

            И в каком я положении?Просветите меня,если не трудно.)

          • 3641 3445

            Напишите прямо. Какой исход войны Вас устроит:
            1. Военное поражение России.
            2. Военное поражение Украины.
            3. Перемирие. На каких условиях.

            “Дорогой друг” Шарий, кстати определился. Он за поражение России.

          • 19669 18413

            Разве это война?Войны так не ведутся,это СВО – Специальная Военная Операция,настоящая цель которой известна только организаторам,но точно одно-цель явно не та,что была озвучена.
            Народ Украины и России уже потерпел поражение.На мой взгляд настоящая цель-освобождение данных территорий от аборигенов и уменьшение мужского населения в том числе и РФ,для кого и для чего догадайтесь сами.
            П.С.И это только первый этап.

          • 3641 3445

            Ещё раз. Повторяю вопрос. Как, Вам лично, хотелось бы видеть окончание военных действий на Украине? Народы Украины и России страдают. Согласен. Значит, Вы за вариан № 3, Перемирие? На каких условиях?

            Я тоже за Мир. Я понимаю Мир так:
            1. Стороны остаются на тех позициях, которые они сейчас занимают.
            2. Стороны отводят тяжёлые вооружения и большую часть войск.
            3. Украина обязуется быть нейтральной страной и не готовить больше военный реванш.
            4. Россия даёт гарантии безопасности Украине.

            Вы согласны с этим? Поддерживаете меня? Если нет, предложите свой вариант. Не уходите от конкретики в область абстрактно-конспирологических рассуждений.

          • 19669 18413

            Нет,не поддерживаю.Дела нужно доводить до конца.

          • 13623 10643

            Такой мир невозможен.
            Евреи должны вернуть Украине все деньги, которые сейчас почему то украинцы должны им. Украинцам и не нужна была помощь в виде снарядов, бомб и танков. Эта помощь навязана евреями и надуманная мировым сообществом. Украинцы такую помощь не просили.
            Деньги нужно вернуть, и заплатить компенсацию за разрушения, порчу земли, и за невинно убиенных во время войны славян со славянами.
            Если евреи не хотят вернуть деньги, то они должны уйти из Украины навсегда.

          • 3641 3445

            Зеленский уйдёт из Украины. Навсегда. Поселится в Израиле, рядом с Коломойским и Абрамовичем. Деньги не вернёт.

          • 13623 10643

            Если евреи не пожелают компенсировать увечья украинского народа, то они не смогут иметь в собственности предприятия, землю, и в подчинении людей. Особо непослушных отправлять за черту оседлости.
            В сегодняшней ситуации нельзя допустить переговоры славян со славянами из за бандитских деяний евреев.

          • 24599 19487

            Вы думаете что Коломойцу и Абраму нужен карманный клоун в соседях? Зеленскому уже пора деревянный макинтош примерять.

          • 8209 6329

            Он уедет, будет рулить Синявкин, Желтушкин, какая разница.

          • 24599 19487

            Сейчас Западу нужен мученик, а не беглец.

          • 8209 6329

            Кандидаты есть – Турчинов Яйценюх Порох Колумойский Аваков Калына-Валина, даже Надя годится, зачем комика мучить, надо с Нюха и начинать. Плеяду наших атаманов укокошили пора за украинских браться.

          • 30469 28377

            А Вы утопист, Сан Саныч. В понимании “замириться”.
            А на самом деле непонимании того, что такое б/у 404 сегодня и вчера. Говорил Вам уже.
            КТ прав. И никакая это не конспирология, и тем более не абстракция.

          • 19621 10371

            Окончание (объективно именно “закрытие вопроса” Украина) возможно лишь при полном поглощении территории нынешней Украины под юрисдикцию и полный контроль России. Но нужно ли Польше иметь под боком Кинжалы, Искандеры, Ярсы? Им нужна “буферная зона” в виде остатков западной Украины, это же нужно и западу. Поэтому “стойкость” ВСУ (западных наёмников) будут крутить до последнего. И дело уже не в том, сколько потребуется ресурсов на восстановление Украины, а в том, что этот шаг необходим для того, чтобы предотвратить последующие события в Европе, к которым готовят давно – деморализация граждан через пропаганду ЛГБТ, однополых браков, перенасыщение беженцами с Ближнего Востока, экономические кризисы и тд. Если “над головой” будет висеть “топор” – это отрезвит граждан Европы, не давая сделать из них *****, которое будет устраивать погромы и этнические конфликты в силу конфронтации с мусульманским населением Европы. Неоднократные сожжения Корана – это лишь прощупывание почвы, насколько обострены межнациональные и межконфессиональные противоречия в гражданском обществе Евросоюза.

            Пока “грозная Россия” где-то там воюет с Украиной, прокладкой между Европой и Россией – европейцы ведомы до уровня зомби, с сознанием которых можно сделать что угодно.

            Ситуация изменилась, ставки были повышены, если у запада так и не сработает “ручник” – следующей страной, раскатанной как и часть Украины войной станет Польша.
            Страны Прибалтики в расчет не беру, там достаточно ввести часть континента, ныне расположенного в Украине для того, чтобы они отрезвели. Как только Польша открыто вступит в конфликт с Россией и Беларусью – Прибалтика будет отрезана от НАТО и окружена силами ВС РФ

  • 19621 10371

    Мысль верная, сейчас немало деятелей, которые снимают эшелоны, аэродромы, ЛБС, места падения беспилотников, давая ценную информацию вражескому OSINT.
    Что касаемо ЛОМ – их деятельность необходимо постоянно отслеживать, и при необходимости давать им максимально доступные пояснения ситуаций, дабы не было попыток внешнего влияния на ЛОМ с целью создания на основе его ЦА потенциально опасных сегментов радикально настроенных граждан. Опыт “работы” с протестом Навального необходимо использовать в данной работе повсеместно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru