1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 1
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 2. ЦПКиО-1
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 2. ЦПКиО-2
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-1
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-2
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-3
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 4. Город и люди
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 4. Город и люди-2
1959. Харрисон Форман в Москве. 20 лет спустя
1959. Харрисон Форман в Москве-2
1959. Харрисон Форман в Москве-3
1959. Харрисон Форман в Москве. Победа феминизма
1959. Харрисон Форман в Москве. Строительство павильона Американской выставки в Сокольниках
1959. Харрисон Форман в Большом театре
1959. Харрисон Форман в Троице-Сергиевой Лавре. Часть 1
1959. Харрисон Форман в Троице-Сергиевой Лавре. Часть 2
1959. Харрисон Форман в Москве. Мир вещей. Часть 1
1959. Харрисон Форман в Москве. Мир вещей. Часть 2
1959. Харрисон Форман в Москве. Мир вещей. Часть 3
1959. Харрисон Форман в Москве. Мир вещей. Часть 4
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. ГУМ
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. «Жизнь в стеклах витрин»
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. «Жизнь в стеклах...
Читать далее 346 слов 51%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Проект Харрисона Формана — возможность запечатлеть реальную жизнь в Советском Союзе через его фотографии.
2. Форман делает акцент на повседневной жизни москвичей и их взаимодействии с окружающим миром.
3. В статье рассматриваются изменения в Москве за 20 лет, включая культурные, социальные и экономические аспекты.
4. Особое внимание уделяется факторам, способствующим развитию феминизма и эволюции социальной структуры.
5. Форман подчеркивает значимость выставок и архитектурных решений для культурного обмена между СССР и Западом.
6. Автор делает акцент на роли потребительской культуры и ее развитие в контексте советской реальности.
7. В статье также рассматривается влияние международных событий на внутренние дела страны, что может отражать многослойность социалистической идеологии.
Вывод:
Общий итог статьи указывает на уникальность архивов Харрисона Формана как важного источника для понимания советской жизни. Автор считает, что эти фотографии показывают изменения в жизни людей, их культурные ценности и меняющееся общество в период между 1939 и 1959 годами.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел, предоставляя ценные свидетельства о жизни в Советском Союзе в указанные годы. Они заостряют внимание на социалистической идеологии, социальной динамике и культурном обмене, что актуально для изучения не только истории, но и изменений в мировоззрении общества того времени.